Контрольная работа на тему: Обыкновенные дроби

Запишите все числа, кратные 9, которые являются делителями числа 36.

Контрольная работа по темам Обыкновенные дроби и Правильные и неправильные дроби — ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ — ДРОБНЫЕ ЧИСЛА

Основная дидактическая цель урока: проверить сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части.

I. Организационный момент

II. Определение темы урока

Сегодня на уроке вам предстоит выполнить контрольную работу и показать свои знания по теме “Обыкновенные дроби”.

III. Выполнение письменной контрольной работы по вариантам

1. Сравните дроби.

2. Какую часть составляют:

а) 7 дм 3 от кубического метра (7/1000 м 3 );

б) 17 ч от суток (17/24 сут.);

в) 5 коп. от 12 руб. (5/2000 руб.).

3. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют 4/7 всех членов кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке? (16.)

4. Возле школы растут только березы и осины. Березы составляют 2/3 деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42? (63 дерева.)

5. Запишите пять дробей, которые меньше 1/6.

6*. При каких натуральных значениях m дробь будет правильной? (При m = 1; 2.)

1. Сравните дроби.

2. Какую часть составляют:

а) 25 м 2 от ара (25/100 a);

б) 47 мин от часа (47/60 ч);

в) 39 см от 7 м (39/700 м).

3. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет 7/8 длины. Найдите ширину прямоугольника. (49 см.)

4. На районной олимпиаде 3/8 числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек? (128 участников.)

5. Запишите пять дробей, которые больше, чем 1/9.

6*. При каких натуральных значениях k дробь будет правильной? (При k = 4; 3; 2.)

— Простой или сложной показалась вам контрольная работа?

— Что было наиболее трудным?

С. 154, № 1002; с. 155, № 1004 (в, г).

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Контрольная работа на тему: «Обыкновенные дроби»

Данная контрольная работа предназначена для 5 классов. Тема работы — Обыкновееные дроби. Представленная в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа (дроби 1)»

Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»

1. Запишите дроби:

а) Пять пятьсот восьмых.

б) Сорок две шестьдесят первых.

в) Семьсот четыре тысяча двести тридцать девятых.

г) Триста семнадцать восьмисоттысячных.

2. Сократите дроби:

3. Какую часть составляют:

б) 47 минут от часа?

5. Вычислите (по действиям):

6. Школьный зал украшен 117 воздушными шарами, причём известно, что всех шаров – золотистые. Сколько золотистых шаров использовано в украшении зала?

7. В книге 320 страниц. Прочитали всей книги, а потом остатка. Сколько страниц осталось еще прочитать?

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа (дроби 2)»

Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби»

1. Запишите дроби:

а) Три семьсот третьих.

б) Двадцать пять сорок девятых.

в) Девятьсот шесть тысяча сто девяносто седьмых.

г) Сто девятнадцать стотысячных.

2. Сократите дроби:

3. Какую часть составляют:

а) 7 от кубического метра?

б) 17 часов от суток?

в) 5 копеек от 12 рублей?

5. Вычислите (по действиям):

6. В гирлянде 115 лампочек, причём известно, что всех лампочек – жёлтые. Сколько жёлтых лампочек в гирлянде?

7. Имеется 420 р. Израсходовали этой суммы, а потом остатка. Сколько рублей осталось?