Контрольная работа по теме Наречие (7 класс)тест по русскому языку (7 класс) на тему

1) Все мгновенно разбежались.

Контрольная работа по теме «Наречие и категория состояния» для 7 класса в форме ГИА

Отличная контрольная, проверяющая знание ученика по основным вопросам, связанным со знанием темы. Работа рассчитана на 45 минут и состоит из 3-х частей (по аналогии с ГИА). Ученики разного уровня обученности способны с ней справиться. Контрольная применима абсолютно к любому учебному комплексу.

Целевая аудитория: для 7 класса

Автор: Быков Александр Игоревич
Место работы: МБОУ СОШ № 56
Добавил: АлександрБыков

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Контрольная работа по теме « Наречие»

Все сгорело дочиста. Пора метелей злых и бурь опять надолго миновала. К хищным и лукавым воронам я издавна чувствовал отвращение. И опричник молодой застонал слегка, закачался, упал замертво. Обстоятельства разлучили их надолго. Он быстро побежал по дороге. Вдруг раздался какой-то непонятный звук. Вскоре все стихло. Работу он делал споро, красиво, на совесть. Вчера шёл холодный осенний дождь.

2. Образуйте все возможные степени сравнения наречий и их формы.

3.Укажите слитно, раздельно или через дефис пишутся наречия.

(По)немецки, давным(давно), (во)первых, (бок)о(бок), (на)память, (без)оглядки, (из)(за)границы, (ис)(под)тишка, (по)одиночке, (на)пролет, точь(в)точь, (на)ходу, еле(еле), (в)верх, (по)немногу, мало(по)малу, (по)двое, (на)скаку, крепко(на)крепко, крест(на)крест, чуть(чуть)

4. Запишите словосочетания, заменяя существительные с предлогами однокоренными наречиями.

Работать с увлечением ____

Учиться с прилежанием- ___

Играть с вдохновением- ___

Приближаться с осторожностью- __

Посмотреть с огорчением- __

5. Употребите суффикс О или А на конце наречий.

Докрасн… раскаленный, обойти слев…, пойти направ…, начать сначал…, закончить работу засветл…, отмыть добел…, поссориться сгоряч…, свернуть влев…

6. Употребите, где необходимо Ь. Сверху над каждым словом надпишите часть речи. Грач…, настеж…, дрож…, бежиш…, наотмаш…, пряч…ся, проч…, тиш…, брош…, полноч…, превозмоч…, удивляеш…ся, молодеж…, невтерпеж…, сплош…, пустош…, чувствуеш…, вскач…, навзнич…

7.Запиши наречия правильно:

Н…откуда взять, н…где не был, говорить н…вежестве…о, искать (по)всюду, вести себя (не)серьезно, поступить (не)справедливо, (н…)когда не лгал, мне совсем(н…)когда гулять, (от)ныне я буду стараться, (ото)всюду играла музыка, задано (на)завтра, писать (не)разборчиво, (н…)куда не спешить, (н…)куда спешить, жить (не)вдалеке, на душе далеко (не)спокойно, нестись (в)скач(…), ударить (на)отмаш(…), хотеть (за)муж(…), спорить горяч(…), смотреть осуждающ(…), ещ(…) лучш(…) учиться.