Контрольная работа по математике Умножение и деление 5 класс

3) 24,1:1000; 6) 32,15·0,6.

Контрольная работа по математике Умножение и деление» 5 класс

Контро́льная рабо́та — промежуточный метод проверки знаний учащегося или студента. Обычно проходит в письменном виде и на уроке и этим отличается от домашней работы. В ходе контрольной работы ученики обычно не имеют права пользоваться учебниками, тетрадями, конспектами и т. п. После серии контрольных работ и ответов на уроке, в конце учебного года или по семестрам назначается экзамен и зачёт. Такой тип контроля усвояемости знаний применяется как в высших учебных заведениях, так и в школах и на подготовительных курсах.

Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы. В1. Вычислите: 15 ∙ 202 – 304 : 8. Вариант 1. Часть 1. А1. Вычислите: 107 ∙ 29 1) 1170; 1173. 2) 3130; 3) 2293; 4) А2. Вычислите: 3520 : 5 1) 704; 2) 17600; 3) 74; 4) 604. А3. Найдите значение выражения: (10 ∙ а) : b, если а = 27, b = 9. 1) 3; 2) 303; 3) 30; 4) 20. Ответ:________________________________________ В2. Найдите значение выражения: 823 ∙ x – 323 ∙ ч, при x = 50. Ответ:____________________________________ В3. Упростите выражение 8y – y + 10y и найдите его значение при y = 18. Ответ:____________________________________ В4. Упростите выражение (7x + 15x) – (29x – 20x) и найдите его значение при х = 84. А4. Решите уравнение: x ∙ 15 = 225. Ответ:____________________________________ 1) 15; 2) 210; 3) 3375; 4) 25. В5. Найдите значение числового выражения: 92 ∙ 11 – 43. А5. Решите уравнение: 225 : к = 9. Ответ:____________________________________ 1) 216; 2) 25; 3) 2025; 4) 16. В6. Вычислите объем куба, если площадь одной грани 49 м2 А6. Решите уравнение: m : 7 = 42. Ответ:____________________________________ 1) 6; 2) 49; 3) 294; 4) 194. Часть 3. А7. Назовите наименьшее число, при делении которого на 11 получается остаток 7. С1. Вычислите (а3)2 + (b3 – а2), если а = 4, b = 10. 1) 77; 2) 18; 3) 17; 4) 88. Ответ:___________________________________ Часть 2. С2. Туристы добирались до базы 2 ч на электричке и 4 ч на автобусе. Всего проехали 316 км. С какой скоростью шла электричка, если скорость автобуса была 45 км\ч ? А7. Назовите наибольшее двузначное число, при делении которого на 13 получается остаток 3. 1) 42; 2) 91; 3) 94; 4) 99. Ответ:___________________________________ Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы. Часть 2. Вариант 2. Часть 1. В1. Вычислите: (286 – 36) : (75 – 50). А1. Вычислите: 205 ∙ 19 1) 2150; 4285. 2) 4081; 3) 3895; 4) А2. Вычислите: 2765 : 5 1) 13825; 2) 553; 3) 55; 4) 651. Ответ:________________________________________ В2. Найдите значение выражения: 1028 ∙ х – 28 ∙ х, при x = 782. Ответ:____________________________________ В3. Упростите выражение (17х + 13х) : 5 и найдите его значение при х = 18. А3. Найдите значение выражения: 1000 : (5 ∙ х), если х = 200. Ответ:____________________________________ 1) 1; 2) 40000; 3) 25; 4) 30. В4. Упростите выражение (38y – 11y) : (12y – 3y) и найдите его значение при y = 31. А4. Решите уравнение: x ∙ 11 = 99. 1) 1089; 2) 9; 3) 88; 4) 8. А5. Решите уравнение: 639 : к = 71. 1) 45369; 2) 9; 3) 568; 4) 19. А6. Решите уравнение: n : 11 = 23. Ответ:____________________________________ В5. Найдите значение числового выражения: 53 ∙ 12 + 32. Ответ:____________________________________ В6. Вычислите объем куба, если cумма длин всех его ребер равна 72 м 1) 253; 2) 12; 3) 44; 4) 163. Ответ:____________________________________ Часть 3. С1. Вычислите (а2)3 – (b2 + a3), если а = 10, b = 12. Ответ:___________________________________ С2. Производительность первого станка равна 6 деталей в час, а второго – 15 деталей в час. Мастер отработал на первом станке 2 часа и перешел на второй, более производительный. Сколько часов проработал мастер на втором станке, если всего он обработал 87 деталей? Ответ:___________________________________