ГДЗ по математике 6 класс. Чесноков А. С. решебник, ответы онлайн

Что же можно сделать?

Математика 6 класс-контрольные работы

4.Велосипедист в первый день проехал 65 км, во второй день – 39 км. Сколько времени ехал велосипедист, если он и в первый, и во второй день двигался с одинаковой скоростью ?

5.Найдите производительность токаря, если за восьмичасовой рабочий день он изготавливает 376 деталей.

6. Дополнительно: Во дворе гуляют кролики икуры.Кур на 8 больше, чем кроликов.У них 46 ног. Сколько во дворе кроликов и кур?

2 вариант

а) б) а) в) 9,28-6,92+5,07 г) 14,95:23+6,9*0,3

2. Решите уравнение:

а) 8,35-(3,6+у)=1,94; б) 2(х+11,3)=54,2

3.Одна из сторон треугольника 11,6 см, а другая сторона на 3,2 см меньше. Третья сторона на 1,7 см больше первой стороны. Найдите периметр

4. Из пункта А в пункт В одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,3 км/ч, скорость второго велосипедиста 11,85 км/ч. Расстояние между пунктами А и В 153,47 км. Какое расстояние будет между велосипедистами через час?

5.Производительность труда токаря – 49 деталей в час. Сколько деталей изготовит токарь за восьмичасовой рабочий день?

Количество ног кур и баранов равно 40, а количество их голов-15. Сколько кур и баранов?

Контрольная работа №1

Вариант 1

1. В саду посадили помидоры. Из 80 помидор, взошли только 35. Определите, сколько помидор не взошло? Ответ запишите отношениями и в процентах.

2. Решите уравнения: а) 4⁄7 = х⁄5; б) 3,5⁄6 = 8⁄Z;

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Найдите длину окружности, если его радиус равен 30 см. Значение Пи=3,14.

5. Нарисован круг диаметром 25 см. Найдите его площадь при Пи=3,14
6. Используя свойство пропорции найти неизвестный член пропорции:

7. За 3,5 часа рабочие украсили 420 метров центральной набережной. Сколько метров улицы успеют украсить рабочие за оставшиеся три часа, если производительность не изменится?

Контрольная работа №3

Вариант 1
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?

2. Сравните числа:

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

5. Сколько целых решений имеет неравенство

6.Запишите в порядке возрастания числа:

Вариант 2
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:

б) Какие из точек имеют противоположные координаты?

в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?

2. Сравните числа:

б) –3 и –3,2; г) – и 0.

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

5. Сколько целых решений имеет неравенство

6.Запишите в порядке возрастания числа:

Контрольная работа №5

Вариант 1

а) -5,2*1,3 б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1. в) (-2,6+1,4):3 г) (7,4-9,2):0,9

2. Найдите значение выражения:

б) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04.

3. Решите уравнение:

в) 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0.

4.В городе 1022 автобуса, троллейбуса и трамвая. Автобусов в 4,5 раза больше, чем трамваев, а троллейбусов на 258 меньше, чем автобусов. Сколько в городе автобусов, сколько троллейбусов?

5. Найдите значение выражения:

Контрольная работа №7

1 вариант

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение -8,9х=17,889

5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий

3). 4). Другой порядок действий

6) Найдите значение выражения: -14·(-6)

7) Приведите подобные слагаемые: а-5,1а-0,6а

8) Найдите значение выражения:

2 вариант

2) Вычислите -19,2+(7,6+19,2)

3) Найдите значение выражения:

4) Решите уравнение 8,5+х=-2,4

1).-10,9 2). 6,1 3). -6,1 4). 10,9

5) Определите, в каком из приведенных ниже выражений правильно расставлен порядок действий