Контрольная работа по математике по теме Деление на двузначное число(4 класс)

Данная контрольная работа по теме «Деление с остатком» предназначена для учащихся 3 класса к учебнику Математика. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [М.И. Моро, М.А.

Контрольная работа по математике по теме «Умножение и деление на однозначное число»

2. Туристы проплыли на катере 12 ч, а на плоту 18 ч. Сколько километров они проплыли, если скорость катера 40 км/ч, а скорость плота 4 км/ч?

3. Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.

4. Найди неизвестное: 3 * b = 81 570

Вариант 2

1. Выполни вычисления письменно:

2. Автомобилист ехал 2 ч по шоссе со скоростью 75 км/ч, а затем час по просёлку со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист?

3. Одна сторона прямоугольника равна 5 см, а другая на 1см8мм больше. Найти площадь прямоугольника.

4. Найди неизвестное z : 60 = 4 260

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

Контрольная работа по теме

«Умножение и деление на однозначное число»

1. Выполни вычисления письменно:

а) 1450 х 6; б) 6074 х 30; в) 3504 : 6; г) 1840 : 8.

2. Туристы проплыли на катере 12 ч, а на плоту 18 ч. Сколько километров они проплыли, если скорость катера 40 км/ч, а скорость плота 4 км/ч?

3. Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.

4. Найди неизвестное: 3 * b = 81 570

1. Выполни вычисления письменно:

а) 3084 х 8; б) 2040 х 30; в) 2728 : 4; г) 31 500 : 7.

2. Автомобилист ехал 2 ч по шоссе со скоростью 75 км/ч, а затем час по просёлку со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист ?

3. Одна сторона прямоугольника равна 5 см, а другая на 1см8мм больше. Найти площадь прямоугольника.

4. Найди неизвестное z : 60 = 4 260

1. Выполни вычисления письменно:

а) 2870 · 50; б) 40 731 · 8; в) 38 000 : 5; г) 54 240 : 6

2. Геологи прошли на лыжах 4 ч. Со скоростью 9 км/ч, а оставшуюся часть пути проехали на вездеходе со скоростью 35 км/ч затратив на этот путь 2 ч. Какова длина всего пути.

3. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.

4. Найди неизвестное: 32 008 : х = 8

1. Выполни вычисления письменно:

а) 136 · 800; б) 3470 · 60; в) 15 000 : 6; г) 21 560 : 7.

2. От одной станции до другой поезд двигался со скоростью 60км /ч и пробыл в пути 2 ч, за тем сделав остановку отправился дальше ,но уже со скоростью 75км/ч и был в пути 3ч. Какое расстояние проехал поезд .

3. Длина прямоугольника равен 4 м, а ширина в 20 раз меньше . Чему равна площадь прямоугольника прямоугольника?

Контрольная работа по математике по теме «Деление на двузначное число(4 класс)

Контрольная работа по математике по теме «Деление на двузначное число»(4 класс) в двух вариантах включает 5 заданий, направленных на проверку уровня усвоения письменных приёмов умножения и деления на двузначное число

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме «Деление на двузначное число(4 класс)»

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»(4 класс)

Цель: проверить уровень усвоения письменных приёмов умножения и деления на двузначное число, решение задач, уравнений; совершенствовать умения выполнять вычисления с многозначными числами; умение находить длину и ширину по известной площади, развивать уверенность в собственных силах.

Вариант – 1.

1.Решить задачу:

В один магазин привезли в одинаковых ящиках 580 кг капусты, а в другой – 460 кг в таких же ящиках. В первый магазин привезли на 6 ящиков капусты больше, чем во второй. Сколько ящиков привезли в каждый магазин ?

2. Вычислить, решение записать столбиком:
481 : 13 2 0 5 2 : 19 11016 : 27 12096 : 56 16533 : 33

3.Найти значение выражения:

2603 • 58 + (100000 -19975) : 75=

4. Решить уравнение: 142 + в = 426 х 2

5. Решить задачу:
Площадь участка 156 м 2 . Ширина участка — 12 м. Чему равна длина этого участка?

Вариант — 2 .

1.Решить задачу:

На одном участке было 47 теплиц, а на другом – 52 теплицы. С первого участка собрали на 350 кг огурцов меньше, чем со второго. Сколько кг огурцов собрали с каждого участка, если с каждой теплицы получали одинаковое количество огурцов ?

2. Вычислить, решение записать столбиком:

529 : 23 5070:78 12502 :14 26334 : 19 15652 : 26

3. Найти значение выражения:

16095 : 15 + (940 • 70 — 7948)=

4. Решить уравнение: а — 99 = 169 х 5

5. Решить задачу:

Площадь участка 224 м² . Длина участка — 16 м. Чему равна ширина этого участка?