Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

Контрольная работа №4 по теме: «Обработка текстовой информации».

автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

3. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

положением предыдущей набранной букве.

4. Сообщение о местоположении курсора, указывается

в строке состояния текстового редактора;

в меню текстового редактора;

в окне текстового редактора;

на панели задач.

5. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

хранить, получать и обрабатывать:

6. Какая операция не применяется для редактирования текста:

удаление в тексте неверно набранного символа;

вставка пропущенного символа;

замена неверно набранного символа;

7. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект;

выделение копируемого фрагмента;

выбор соответствующего пункта меню;

открытие нового текстового окна.

8. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

9. С помощью какой пиктограммы можно запустить редактор Word?

10. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

Для изменения размеров документа.

Для выбора элементов меню.

Для быстрого перемещения по тексту.

Для оформления экрана.

11. Даны слова и местоположение курсора в них. Какие слова получатся из данных в результате того, что были нажаты клавиши:

12. Для чего служит клавиша Delete?

Для удаления символа перед курсором.

Для перехода к следующему абзацу.

Для отступления места.

Для сохранения текста.

Для удаления символа следующего за курсором.

13. С помощью какой последовательности команд мож­но получить следующий вид надписи:

Правка | Специальная вставка.

Вставка | Рисунок | Объект WordArt.

Контрольная работа №4 по теме: «Обработка текстовой информации».

1. В ряду «символ» — . — «строка» — «фрагмент текста» пропущено:

2. Клавиша BackSpace служит для:

удаления символа справа от курсора

удаления символа слева от курсора

удаления всей строки, на которой расположен курсор

перемещения на следующую страницу документа;

3. Курсор — это

устройство ввода текстовой информации;

клавиша на клавиатуре;

наименьший элемент отображения на экране;

метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

4. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

5. Редактирование текста представляет собой:

процесс внесения изменений в имеющийся текст;

процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

6. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

Гарнитура, размер, начертание;

7. Строка меню текстового редактора — это:

часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;

подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;

своеобразное «окно», через которое тест просматривается на экране;

информация о текущем состоянии текстового редактора.

8. Гипертекст — это

структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам;

обычный, но очень большой по объему текст;

текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера;

распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.

9. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

Для изменения размеров документа.

Для выбора элементов меню.

Для быстрого перемещения по тексту.

Для оформления экрана.

10. Впишите названия клавиш, которые необходимо нажать, чтобы из исход­ных слов получились новые (местоположение курсора указано):

│ЗАДАЧА- ЗАДАЧКА; СТОЛ| — СТУЛ; |ФОНАРЬ – ЗВОНАРЬ; КО│РОНА- ВОРОН; ФАР|АОН – МАРАФОН.

11. Какой из приведенных списков является маркированным?

12. Укажите номера пиктограмм, выполняющих запись документа в долговременную память

13. Что такое абзац?

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Esc.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Space.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Enter.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Delete.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Shift.

14. С помощью какой клавиши верхнего меню можно проверить правописание

15. Перечислите номера клавиш меню, с помощью которых можно поместить какую-либо таблицу в документ:

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?

Найдите значения выражений:

Вычислите, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =

4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «>».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

Найдите значения выражений:

Вычислите, указав порядок действий:

83 + (5 — 3) = 70 — (50 + 20) =

4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1). равенство сохранилось;

2). знак равенства изменился на знак «

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

Найди периметр данной фигуры:

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

Найди периметр данной фигуры:

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа № 4 по теме: «Основные свойства натуральных чисел при вычислениях»

Цель – обобщить и систематизировать вычислительные знания учащихся, проверить умения применять основные свойства арифметических действий при вычислениях. Обобщить и систематизировать умения и навыки решения задач на части и уравнивание.

Требования к оформлению работы:

Работа выполняется на отдельном листе формата А 4

Не забывайте подписать работу

Все вычисления выполняются на листе, только ответ не принимается

Калькулятором, словарем пользоваться нельзя

Замазкой пользоваться нельзя, лучше зачеркнуть ошибку и рядом переписать исправленную цифру или выражение

Во всех задачах нужно оформлять краткую запись. Ее можно оформить в виде рисунка, чертежа, таблицей

Каждое задание оценивается в один бал Максимальное количество баллов контрольной работы принимается за 100%; пересчет набранных процентов в оценку осуществляется по следующие таблице: Процент выполнения контрольной работы 0%-26%, 26%-50%, 51%-60%, 61%-85%, 86%-100% Оценка по пятибалльной шкале 1 2 3 4 5

ВАРИАНТ 1 Ф. И. ___________________________________________

1. Переместительное свойство сложения имеет вид:

а) a + b = b + a ; b ) ( a + b )+ c = a +( b + c ); c ) a — c = c — a ; d ) ac + ab = a ( c + b )

2. Сочетательное свойство сложения имеет вид:

а ) a+b=b+a; b) (a+b)+c=a+(b+c); c) a-c=c-a; d)ac+ab=a(c+b)

3. Распределительное свойство имеет вид:

а ) a+b=b+a; b) (a+b)+c=a+(b+c); c) a-c=c-a; d)ac+ab=a(c+b)

4. Примените переместительное свойство в выражении 87+126+133+224

а) (87+133)+(126+224); b ) (126+87)+(133+224); c ) 87+(126+224)+133; d ) 126+ (87+133+224)

5. Примените распределительное свойство в выражении

a ) b ) c ) 134+126+25 d )

6. Найдите значение выражения

а) 35000 б) 150 в) 18700 г) 18750

7. Вычислите 125+283+685+137

а) 1230 б) 1500 в) 1130 г) 1430

8. Сделайте схему и решите задачу:

В магазине мама купила мандарины, бананы и сливы. На всю покупку она потратила 2560 рублей. Сколько она потратила на мандарины, бананы и сливы по отдельности, если мандарины составляют 5 частей, бананы 7 частей, а сливы 4 части.

9. Сделайте схему и решите задачу:

В школе 1120 учащихся. Мальчиков на 372 больше чем девочек. Сколько девочек обучается в школе.

ЧАСТЬ 3. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

10. Расстояние между двумя пристанями 240 км. Катер проходит это расстояние по течению реки за 5 часов, а против течения 10 часов. Найдите скорость катера и скорость реки.

11. Мама потратила на покупку 2200 рублей. Сколько стоит один килограмм бананов, если они дороже в 2 раз стоимости одного килограмма апельсин, а они на 10 рублей дороже одной булки хлеба ценой 20 рублей. Сколько можно купить килограмм апельсин и бананов, если она купила три буханки хлеба.

ВАРИАНТ 2 Ф. И. ___________________________________________

1. Переместительное свойство умножения имеет вид:

а ) ab=ba; b) (ab)c=a(bc); c) a/c=c/a; d)ac-ab=a(c-b)

2. Сочетательное свойство умножения имеет вид:

а ) ab=ba; b) (ab)c=a(bc); c) a-c=c-a; d)ac+ab=a(c+b)

3. Распределительное свойство относительно вычитания имеет вид:

а ) a+b=b+a; b) (ab)c=a(bc); c) a-c=c-a; d)ac-ab=a(c-b)

4. Примените переместительное свойство в выражении 187+26+133+224

а) (187+133)+(26+224); b ) (26+187)+(133+224); c ) 187+(26+224)+133; d ) 26+ (187+133+224)

5. Примените распределительное свойство в выражении

a ) b ) 222+134*27 c ) 134+126+27 d )

6. Найдите значение выражения

а) 3500 б) 180 в) 18000 г) 1800

7. Вычислите 15+283+685+137

а) 1120 б) 1500 в) 1130 г) 1430

8. Сделайте схему и решите задачу:

В магазине мама купила мандарины, бананы и сливы. На всю покупку она потратила 2400 рублей. Сколько она потратила на мандарины, бананы и сливы по отдельности, если мандарины составляют 4 частей, бананы 8 частей, а сливы 3 части.

9. Сделайте схему и решите задачу:

В школе 1180 учащихся. Мальчиков на 138 больше чем девочек. Сколько девочек обучается в школе.

ЧАСТЬ 3. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

10. Расстояние между двумя пристанями 280 км. Катер проходит это расстояние по течению реки за 4 часов, а против течения 8 часов. Найдите скорость катера и скорость реки.

11. Мама потратила на покупку 1300 рублей. Сколько стоит один килограмм бананов, если они дороже в 3 раз стоимости одного килограмма апельсин, а они на 15 рублей дороже одной булки хлеба ценой 25 рублей. Сколько можно купить килограмм апельсин и бананов, если она купила две буханки хлеба.

Контрольная работа №4 по теме «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»

1. Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

Почтальон должен разнести 24 журнала. Когда он разнёс несколько журналов, ему осталось разнести 4 журнала. Сколько писем разнёс почтальон?

— Сколько журналов разнёс почтальон?

-Сколько журналов должен разнести почтальон?

— 2.Вычислите: 42+36 76-30 53+34 59-16

64+20 28-20 22+66 37-24

Постройте тупоугольный равнобедренный треугольник.

4.Заполните пропуски: 7 дм=…см 18 см=…дм…см

5.Сравните: 15-6…8 7+7…14

Вариант-2.

1.Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:

На карусели каталось 28 детей . когда сошло несколько детей, на карусели осталось 8 детей. –Сколько детей каталось на карусели?

— Сколько детей гуляло на улице?

— Сколько детей сошли с карусели?

— 2.Вычислите: 23+44 67-40 54+43 48-14

67+20 39-30 33+55 56-44

Постройте прямоугольный равнобедренный треугольник.

4.Заполните пропуски: 6 дм=…см 17 см =…дм…см

8 дм=…см 34см=….дм…см

5.Сравните: 14-7…9 9+9…18

Контрольная работа по математике №5

За 1-ое полугодие по программе Л. В. Занкова.

Вариант-1.

А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

На новогодней ёлке висело 18 красных шаров и 12 зелёных.

Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

2. А). Найди значения выражений: 27+39 28+37 29+35

Б). Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, последнее из которых 13.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших 13.

Постарайся найти несколько решений.

4. А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 4 см,

Б).Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями.

Вариант-1.

А). Поставь вопрос к задаче и реши её.

Детям подарили 26 мандаринов и 14 апельсинов.

Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.

2. А). Найди значения выражений: 33+51 35+50 37+49

Б). Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, последнее из которых 14.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, меньших 14.

4. А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 5см,

Б).Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями.

Контрольная работа №6 по теме:

«Письменные приёмы сложения и вычитания» по программе Л. В. Занкова.

Вариант-1.

1. А).Решить задачу. Девочки сделали к празднику 26 хлопушек, а мальчики на 6 хлопушек меньше. Сколько хлопушек сделали ребята?

Б). Составь задачуобратную данной.

2. А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

Б). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 19.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 19 было последним.

4. Выполни перевод величин: 6 см 3 мм= …мм 76 см =…дм…см

7 см 8 мм=…мм 94 см= …дм…см

Вариант-2.

1. А).Решить задачу.В букете было 18 ромашек, а васильков на 8 меньше. Сколько всего цветов было в букете?

Б). Составь задачуобратную данной.

2. А). Найди значение выражений, записывая столбиком:

Б). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.

3. А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 18.

Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 18 было последним

4. Выполни перевод величин: 6 см 3 мм = …мм 68 см=…дм …см

7 см 5 мм=….мм 4 см 8 мм=….мм

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Вариант-1.

1.а). Решить задачу. В трёх корзинах 50 грибов. В первой корзине 17 грибов, во второй -12 грибов. Сколько грибов в третьей корзине?

б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения. 14 – Х = 9 36 : а = 4 4 х а = 24

б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.

б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.

42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3

б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Вариант-2.

1.а). Решить задачу. На трёх полках 60 книг. На первой полке -18 книг, на второй-11 книг. Сколько книг на третьей полке7

б). Реши задачу другим способом.

2. а). Реши уравнения. 15 – Х = 7 36 : а = 9 8 х а = 24

б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.

3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.

б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.

4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.

42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3

б). Допишите в каждую группу по одному выражению.

В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

© cyberpedia.su 2017-2020 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!