Контрольная работа по теме Квадратичная свойства и график

А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция»

Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция» составлена к УМК Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой. Работа состоит из 10 разноуровневых заданийв двух вариантах и рассчитана на один урок.

Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция» вариант1 1.Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

1) у = 2) у = х 2 -2; 3) у = 2х; 4) ) у = 2 — х 2

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном порядке.

2. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax 2 + bx + c. Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та D.

Знаки чисел

1) a > 0, D > 0

2) a > 0, D < 0

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

3.На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке возрастания.

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке (−∞; −1].

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).

4. Выполнить задания по карточке

5. Сравнить числа:

1) 0,2 0,5 и -0,2 0,5 ; 2) и 2,5 2,3

Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция» вариант2 1.Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

1) у= х 2 2) у = 3) у = 4) у =

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном порядке.

2. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax 2 + bx + c. Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та D.

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция.Ее свойства и график»

Первое задание на определение области определения функции и построение графика путем преобразования.Второе задание на построение графика квадратичной функции по алгоритму и поиск наименьшего значения.Третье задание связано с графическим решением квадратного уравнения.Последнее задание на поиск вершины и оси симметрии параболы.Используется в 8 классе по УМК Мордковича

Вариант 1 1. Постройте график функции y= −2 x+1 . Укажите область определения функции. 2. Постройте график функции y=x2−2x−3 . Укажите наименьшее значение функции. 3. Решите графически уравнение −x2+2x+3=0 . 4. Найдите координаты вершины параболы, и напишите уравнение оси симметрии: y=x2−6x+9 . Вариант 2 1. Постройте график функции y=3 x+1 . Укажите область определения функции. 2. Постройте график функции y=−2×2−4x+6 . Укажите наибольшее значение функции. 3. Решите графически уравнение x2+4x+3=0 . 4. Найдите координаты вершины параболы, и напишите уравнение оси симметрии: y=x2−4x+4 . Вариант 1 1. Постройте график функции y= −2 x+1 . Укажите область определения функции. 2. Постройте график функции y=x2−2x−3 . Укажите наименьшее значение функции. 3. Решите графически уравнение −x2+2x+3=0 . 4. Найдите координаты вершины параболы, и напишите уравнение оси симметрии: y=x2−6x+9 . Вариант 2 1. Постройте график функции y=3 x+1 . Укажите область определения функции. 2. Постройте график функции y=−2×2−4x+6 . Укажите наибольшее значение функции. 3. Решите графически уравнение x2+4x+3=0 . 4. Найдите координаты вершины параболы, и напишите уравнение оси симметрии: y=x2−4x+4 .