Контрольная работа по английскому языку.5 класс

Данная итоговая работа позволяет установить уровень освоения учащимися материала за 5 класс.

Контрольная работа по английскому языку 5 класс

УМК : Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е. А “ Enjoy English –5” Учебник английского языка для 5 класса, Обнинск «Титул», 2014.

Данная контрольная работа составлена в соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки учеников 5 класса по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области чтения и письма.

Назначение работы: определение уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в чтении про себя и письме.

В ходе контрольной работы проверяются следующие умения:

— уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу.

— владеть минимальными лексико-грамматическими навыками.

-уметь написать письмо о себе, своей семье, своих увлечениях.

Контрольная работа состоит из 3 частей. На выполнение проверочной работы учащимся отводится 40 минут чтение (10 мин), лексика и грамматика (20 мин), письмо (10 мин).

В проверочной работе используются следующие типы заданий:

— задания на установление соответствий

-задания с выбором ответа из нескольких вариантов.

-задания с кратким ответом в виде одного слова на дополнение предложения или связного текста.

-задания открытого типа, требующие записи развёрнутого ответа

Максимальное количество баллов за выполнение заданий –42 (36 + 6 за письмо)

Если ученик набрал менее 20 баллов -оценка 2

От 21 до 28 баллов — оценка 3

От 29 до 36 баллов — оценка 4

От 37до 42 баллов — оценка 5

I . Прочитайте текст и выберите правильный вариант ответа:

Tony and Alison are friends. Tony is twelve. Alison is eleven. Tony is English. Alison is Scottish. Alison is with her cat. The cat’s name is Lucky. Lucky is very kind. She is white and grey. Lucky is Alison’s friend. The cat is her good friend. Tony is with his dog. His dog’s name is Ben. He is grey. Tony’s dog is very clever. The dog is Tony’s great friends. The cat is not the dog’s friend.

1) Tony and Alison are…

a) classmates b) friends c) pupils

a) eleven b) twelve c) ten

a) ten b) twelve c) eleven

a) Scotland b) Wales c) England

5) Alison is from…

a) England b) Scotland c) Wales

6) Alison has … and Tony has…

a) a cat, a parrot b) a dog, a fox c) a cat, a dog

7) The cat is very…

a) clever b) kind c) angry

8) The dog is very…

a) kind b) angry c) clever

9) Alison’s good friend is …

a) Tony b) Ben c) Lucky

10) Tony’s good friend is …

a) Ben b) Lucky c) Alison

1) Добавьте разделительные вопросы .

11. It is a lovely evening,….

12. Your parents aren’t from Britain,….

13. You will come here again,….

14. My students don’t need any help,….

2) Выберите по смыслу нужное слово ( many or much ):

15. There is … snow in the streets.

16. How … books are there on the shelf?

3) Выберите правильную форму глагола (am, is, are):

17. I … in the seventh form.

18. What … your name?

19. The boys … English.

4) Выберите правильную форму глагола to have (have, has, had):

20. My sister … got three dogs.

21. We … English three times a week.

22. Yesterday I … 5 lessons.

5) Вставьте глаголы do, does am, is или are:

23. … your sister wash the plates?

24. … you sleep well?

25. My sister … playing chess now.

26. Mary … not drive a car.

27. Children … not doing their homework now.

28. I … watching TV at the moment.

6) Выберите правильную форму глагола:

29. She … milk every morning. (drinks, drinking, drink)

30. We ___ to the park now. (goes, are going, go)

31. The woman ___ shopping now. (goes, is going, go)

32. She often ___ her red dress. (wears, is wearing, wear)

33. Look! The cat ___ up the tree. (climbs, is climbing, climb)

34. They ___ to the theatre every Sunday. (go, goes, are going)

35. Father always ___ these newspapers. (read, reads, is reading)

36. I ___ a letter at the moment. (write, am writing, writing)

III. Письмо

Напиши письмо Барбаре Грей, расскажи ей о своей семье. Не забудь про правила написания письма.