Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, Школа 2100

Лисица обыкновенная распространена весьма широко: на всей территории Европы, большей части Азии .Окраска и размеры лисиц различны в разных местностях; всего насчитывают 40—50 подвидов. Наиболее распространённый окрас: ярко-рыжая спина, белое брюхо, тёмные лапы. Часто у лисиц присутствуют бурые полосы на хребте и лопатке, похожие на крест. Общие отличительные черты: тёмные уши и белый кончик хвоста. Внешне лисица представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, Школа 2100

А3.В каком году началась Отечественная война с Наполеоном?

А 4.Какое решение принял М.И. Кутузов во время сражения?

А) сдать Москву французам;

Б) бороться до последней капли крови;

В) попросить помощи у других стран;

Г) сдаться в плен.

А5.Выбери последовательность цветов российского флага

А) красный, белый, синий

Б) белый, синий, красный

В) синий, красный, белый

А 6.Выбери государственные символы России

А) гимн, паспорт, флаг

Б) красный флаг, песня, герб

В) герб, трёхцветный флаг, гимн

А 7.Соедини дату с событием

1. «Отечественная война» (первая)

2. Начало Великой Отечественной войны

3. Крещение Руси

4.Отмена крепостного права

А8.Найди и исправь ошибки:

Родиной можно назвать любую страну, которая тебе нравится.

История- это наука о прошлом животного мира планеты.

Общество — жители какого-либо города, которых связывает друг с другом их настоящее, общая история и культура.

Б 1.Допиши предложение.

Знать историю своей семьи, своего города, своей страны необходимо каждому человеку, потому что

Б 2.Допиши предложение (твоё мнение)

Я хотел(а) бы пожить во времена______________

Б 3.Допиши предложение (твоё мнение)

Я не хотел(а) бы попасть во времена___________

_______________________

контрольная работа (тест)

по окружающему миру

учени________3_ класса СОШ №

за 2015/2016 учебный год

А 1. Выбери понятие.

Что связывает каждого человека с прошлым?

А) памятники, архитектура

Б) цепочка своих предков

А 2. Выбери понятие.

А) механизм управления обществом в какой- либо стране

Б) наука о прошлом человечества

А3. Война, в которой решается судьба Отечества?

В) борьба с соседними племенами

А 4. Чем закончилась война с Наполеоном?

А) Наполеон разгромил российскую армию;

Б) в этой войне не было победителей;

В) Наполеон бросил свою погибающую армию и с позором вернулся во Францию.

А5.Соедини начало фразы и окончание

А) Государство — это

1) жители какой-либо страны, которых связывают друг с другом их настоящее, общая история и культура.

2)место, где человек вырос. Это город, село, а также страна, гражданином которой он является.

3) механизм управления обществом в какой-либо стране.

4)промежуток времени в сто лет

А 6.Найди и исправь ошибки:

Государство – это организация общества в каком- либо городе.

Демократия (народовластие)- это способ управления государством, при котором власть принадлежит одному человеку.

Событие, от которого отсчитывается историческое время, называется век.

Кто является президентом России?

В) Минниханов Р.Н.

А8. Соедини дату с событием

1) «Отечественная война» (первая)

2) Ледовое побоище

3) Начало Великой Отечественной войны

4)Первый полёт человека в космос.

Б 1.Допиши предложение.

Памятники культуры необходимо беречь и изучать, потому что________________________

Контрольная работа по математике ( за год) в 3 классе УМК «Школа 2100»

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….

2. а) Расставьте порядок действий.

m – (a + c) х ∙ (d – у : b)

(638 + 197) – 569 515 : 5 + 434 : 7 – 127

3. Решите уравнение с проверкой.

420 мин * 4 ч 20 мин 3 ц 74 кг * 347 кг

5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

6. а) Стол занимает одну шестую часть ковра, на котором он стоит. Найдите площадь, которую занимает стол, если длина ковра 3 метра, а ширина 4 метра.

б) Сделайте рисунок ковра, закрасив часть, которую занимает стол.

в) Найдите периметр ковра.

7. Постройте линейную диаграмму по таблице.

Количество количество красок

Контрольная работа (годовая) за 3 класс

Математика («Школа 2100»)

Вариант II.

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….

2. а) Расставьте порядок действий.

(а + b) – n x : c + у : m — d

942 – (273 + 327) 6 ∙ (309 – 656 : 4)

3. Решите уравнение с проверкой.

3 ч 4 мин * 34 мин 572 кг * 5 ц 27 кг

5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?

6. а) Книга занимает одну девятую часть стола, на котором она лежит. Найдите площадь, которую занимает книга, если длина стола 6 дециметров, а ширина 3 дециметра.