Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, Школа 2100
Лисица обыкновенная распространена весьма широко: на всей территории Европы, большей части Азии .Окраска и размеры лисиц различны в разных местностях; всего насчитывают 40—50 подвидов. Наиболее распространённый окрас: ярко-рыжая спина, белое брюхо, тёмные лапы. Часто у лисиц присутствуют бурые полосы на хребте и лопатке, похожие на крест. Общие отличительные черты: тёмные уши и белый кончик хвоста. Внешне лисица представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, Школа 2100
А3.В каком году началась Отечественная война с Наполеоном?
А 4.Какое решение принял М.И. Кутузов во время сражения?
А) сдать Москву французам;
Б) бороться до последней капли крови;
В) попросить помощи у других стран;
Г) сдаться в плен.
А5.Выбери последовательность цветов российского флага
А) красный, белый, синий
Б) белый, синий, красный
В) синий, красный, белый
А 6.Выбери государственные символы России
А) гимн, паспорт, флаг
Б) красный флаг, песня, герб
В) герб, трёхцветный флаг, гимн
А 7.Соедини дату с событием
1. «Отечественная война» (первая)
2. Начало Великой Отечественной войны
3. Крещение Руси
4.Отмена крепостного права
А8.Найди и исправь ошибки:
Родиной можно назвать любую страну, которая тебе нравится.
История- это наука о прошлом животного мира планеты.
Общество — жители какого-либо города, которых связывает друг с другом их настоящее, общая история и культура.
Б 1.Допиши предложение.
Знать историю своей семьи, своего города, своей страны необходимо каждому человеку, потому что
Б 2.Допиши предложение (твоё мнение)
Я хотел(а) бы пожить во времена______________
Б 3.Допиши предложение (твоё мнение)
Я не хотел(а) бы попасть во времена___________
_______________________
контрольная работа (тест)
по окружающему миру
учени________3_ класса СОШ №
за 2015/2016 учебный год
А 1. Выбери понятие.
Что связывает каждого человека с прошлым?
А) памятники, архитектура
Б) цепочка своих предков
А 2. Выбери понятие.
А) механизм управления обществом в какой- либо стране
Б) наука о прошлом человечества
А3. Война, в которой решается судьба Отечества?
В) борьба с соседними племенами
А 4. Чем закончилась война с Наполеоном?
А) Наполеон разгромил российскую армию;
Б) в этой войне не было победителей;
В) Наполеон бросил свою погибающую армию и с позором вернулся во Францию.
А5.Соедини начало фразы и окончание
А) Государство — это
1) жители какой-либо страны, которых связывают друг с другом их настоящее, общая история и культура.
2)место, где человек вырос. Это город, село, а также страна, гражданином которой он является.
3) механизм управления обществом в какой-либо стране.
4)промежуток времени в сто лет
А 6.Найди и исправь ошибки:
Государство – это организация общества в каком- либо городе.
Демократия (народовластие)- это способ управления государством, при котором власть принадлежит одному человеку.
Событие, от которого отсчитывается историческое время, называется век.
Кто является президентом России?
В) Минниханов Р.Н.
А8. Соедини дату с событием
1) «Отечественная война» (первая)
2) Ледовое побоище
3) Начало Великой Отечественной войны
4)Первый полёт человека в космос.
Б 1.Допиши предложение.
Памятники культуры необходимо беречь и изучать, потому что________________________
Контрольная работа по математике ( за год) в 3 классе УМК «Школа 2100»
1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.
125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….
2. а) Расставьте порядок действий.
m – (a + c) х ∙ (d – у : b)
(638 + 197) – 569 515 : 5 + 434 : 7 – 127
3. Решите уравнение с проверкой.
420 мин * 4 ч 20 мин 3 ц 74 кг * 347 кг
5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).
Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?
6. а) Стол занимает одну шестую часть ковра, на котором он стоит. Найдите площадь, которую занимает стол, если длина ковра 3 метра, а ширина 4 метра.
б) Сделайте рисунок ковра, закрасив часть, которую занимает стол.
в) Найдите периметр ковра.
7. Постройте линейную диаграмму по таблице.
Количество количество красок
Контрольная работа (годовая) за 3 класс
Математика («Школа 2100»)
Вариант II.
1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.
125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….
2. а) Расставьте порядок действий.
(а + b) – n x : c + у : m — d
942 – (273 + 327) 6 ∙ (309 – 656 : 4)
3. Решите уравнение с проверкой.
3 ч 4 мин * 34 мин 572 кг * 5 ц 27 кг
5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).
Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?
6. а) Книга занимает одну девятую часть стола, на котором она лежит. Найдите площадь, которую занимает книга, если длина стола 6 дециметров, а ширина 3 дециметра.