Контрольные работы по геометрии 9 класс (Атанасян)

Контрольная работа № 1. Векторы. Метод координат
• равенство векторов, координаты и модуль вектора, сложение векторов и умножение вектора на число;
• координаты середины и длина отрезка, заданного координатами концов;
• уравнение окружности;
• средняя линия трапеции.

ГДЗ решебник по геометрии 7-9 класс Иченская, Атанасян Самостоятельные и контрольные работы

Применение «ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по геометрии 7-9 класс Иченская (Просвещение)» зачастую не просто желательно, но даже необходимо. Например, если ученик пропустил одно или несколько занятий в классе, это вовсе не повод для беспокойства. Нужный материал можно наверстать дома с помощью ГДЗ. Пособие дает дополнительную возможность:

  • лучше понять материал урока;
  • выучить ключевые понятия;
  • правильно выполнить задание;
  • глубже познакомиться с изучаемым произведением.

Если ребенок регулярно проявляет невнимательность к словам учителя или плохо понимает тему, с помощью ГДЗ можно освоить упущенный материал без ущерба для успеваемости. Современный решебник это отличный шанс для ученика восполнить пробелы в знания.

Используйте ГДЗ правильно

Как нужно применять решебник, чтобы школьник смог извлечь из него максимальную пользу? Для этого необходимо пользоваться им наряду с учебником и тетрадью. Выполнив задание дома, ученик должен проверить его правильность по решебнику, вдумчиво исправить возможные ошибки, а затем уже переписать правильный вариант в чистовик. Только такая последовательность в выполнении домашних заданий воспитает в ребенке аккуратность и ответственность, а также поможет избежать бездумного списывания. Кроме того, пособие доступно в режиме онлайн, что соответствует формату дистанционного обучения. Это превращает Интернет из развлечения в мощный образовательный ресурс.

Эффективная подготовка к уроку

Школьные успехи напрямую зависят от качества домашней подготовки. «ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по геометрии 7-9 класс Иченская М.А. (Просвещение)» поможет ученику справиться со всеми заданиями и полноценно подготовиться к уроку. Применяя решебник, ребенок получает возможность:

  • самостоятельно проверить свои знания;
  • усвоить главные моменты и повторить предыдущий материал;
  • подтянуть оценки;
  • чаще поднимать руку и активно участвовать в классной работе.

Издание содержит правильный ответ на каждое задание и упражнение. Сборник самостоятельных работ – один из дополнительных обучающих инструментов, который позволяет школьнику максимально погрузиться в предмет и запомнить как можно больше интересной и важной информации. Возникающие сложности можно легко преодолеть с помощью решебника. Онлайн ГДЗ всегда выручит в трудный момент.

Контрольные работы по геометрии 9 класс (Атанасян)

1. ABCD – параллелограмм, Найдите разложение вектора по неколлинеарным векторам .

2. Дана трапеция ABCD с основаниями AD=20 и BC=8, О -точка пересечения диагоналей. Разложите вектор по векторам =и .

3. Диагонали ромба АС = а, BD = b. Точка K BD и BK : KD = 1 : 3. Найдите величину ||.

4. В равнобедренной трапеции острый угол равен 60, боковая сторона равна 12 см, большее основание равно 30 см. Найдите среднюю линию трапеции.

5. В прямоугольнике ABCD известно, что AD=a, DC=b, O точка пересечения диагоналей. Найдите величину

1. ABCD – параллелограмм, Найдите разложение вектора по неколлинеарным векторам .

2. Дана трапеция ABCD с основаниями AD=15 и BC=10, О -точка пересечения диагоналей. Разложите вектор по векторам =и .

3. Диагонали ромба АС = а, BD = b. Точка K AC и AK : KC = 2: 3. Найдите величину ||.

4. В равнобедренной трапеции острый угол равен 60, боковая сторона равна 10 см, меньшее основание равно 14 см. Найдите среднюю линию трапеции.

5. В прямоугольнике ABCD известно, что AB=a, BC=b, O точка пересечения диагоналей. Найдите величину .

Контрольная работа №2.

Контрольная работа №2.

1. Установите связь между векторами

2. Векторы разложены по неколлинеарным векторам и . Разложите векторы по векторам .

3. Четырехугольник имеет вершины с координатами А (1;1), В (3;5), С (9;-1), D(7;-5). Определите вид четырехугольника (с обоснованием) и найдите его диагонали.

4. Напишите уравнение окружности с центром в точке С (-3;1), проходящей через точку А (2;3).

5. Прямая l проходит через точки А (-3;1) и В (1;-7). Напишите уравнение прямой m, проходящей через точку С(5;6) и перпендикулярной прямой l.

1. Установите связь между векторами

2. Векторы разложены по неколлинеарным векторам и . Разложите векторы по векторам .

3. Четырехугольник имеет вершины с координатами А (-6;1), В (2;5), С (4;-1), D(-4;-5). Определите вид четырехугольника (с обоснованием) и найдите его диагонали.

4. Напишите уравнение окружности с центром в точке С (2;-3), проходящей через точку А (-1;-2).

5. Прямая l проходит через точки А (2;-1) и В (-3;9). Напишите уравнение прямой m, проходящей через точку С(3;10) и перпендикулярной прямой l.

Контрольная работа №3.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

Контрольная работа №3.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

1. Упростите выражение

2. В треугольнике АВС . Найдите площадь треугольника и радиус окружности, описанной около него.

3. В параллелограмме ABCD даны стороны АВ=4 см, AD=5 см и угол Найдите диагонали параллелограмма и его площадь.

4. Найдите координаты вектора , если а угол между вектором и положительным направлением оси абсцисс острый.

5. Вычислите скалярное произведение векторов , если

1. Упростите выражение

2. В треугольнике АВС . Найдите площадь треугольника и радиус окружности, описанной около него.

3. В параллелограмме ABCD даны стороны АВ=8 см, AD=3 см и угол Найдите диагонали параллелограмма и его площадь.

4. Найдите координаты вектора , если а угол между вектором и положительным направлением оси абсцисс тупой.

5. Вычислите скалярное произведение векторов , если

Контрольная работа №4. Длина окружности и площадь круга.

Контрольная работа №4. Длина окружности и площадь круга.

1. Три последовательные стороны четырехугольника, описанного около окружности, относятся как 3:4:5. Периметр этого четырехугольника равен 48 см. Найдите длины его сторон.

2. Около правильного шестиугольника описана окружность и в него вписана окружность. Длина большей окружности равна 4π. Найдите площадь кольца и площадь шестиугольника.

3. Хорда окружности равна и стягивает дугу в 90. Найдите длину дуги и площадь соответствующего сектора.

4. Найдите радиус сектора, если площадь соответствующего сегмента равна

5. В треугольник вписана окружность радиуса 3 см. Найдите длины сторон треугольника, если одна из них разделена точкой касания на отрезки длиной 4 см и 3 см.

1. Три последовательные стороны четырехугольника, описанного около окружности, относятся как 4:5:6. Периметр этого четырехугольника равен 80 см. Найдите длины его сторон.

2. Около правильного треугольника описана окружность и в него вписана окружность. Длина меньшей окружности равна 8π. Найдите площадь кольца и площадь треугольника.

3. Хорда окружности равна 6 и стягивает дугу в 60. Найдите длину дуги и площадь соответствующего сектора.

4. Найдите радиус сектора, если площадь соответствующего сегмента равна

5. В треугольник вписана окружность радиуса 4 см. Найдите длины сторон треугольника, если одна из них разделена точкой касания на отрезки длиной 4 см и 5 см.

Контрольная работа №5. Движения.

Контрольная работа №5. Движения.

1. Точка А (-2;3) симметрична точке А1 (6;-9) относительно точки В. Найдите координаты точки В.

2. Дан треугольник АВС с вершинами А(2;1), В(-6;1), С(-1;5). Треугольник А1В1С1 симметричен треугольнику АВС относительно прямой, заданной уравнением х=1. Найдите координаты вершин А1, В1, С1.

3. Найдите вектор параллельного переноса, при котором прямая у=3х-2 переходит в прямую у=3х+4, а прямая 3х+2у=2 переходит в прямую 6х+4у=3.

4. В результате поворота вокруг точки В(1;2) на 60 против часовой стрелки точка А(4;2) перешла в точку А1. Найдите координаты этой точки.

5. Прямая m задана уравнением 3х+2у-5=0. Прямая n симметрична прямой m относительно точки В(2;3). Напишите уравнение прямой n.

1. Точка А (-3;1) симметрична точке А1 (9;-5) относительно точки В. Найдите координаты точки В.

2. Дан треугольник АВС с вершинами А(-4;5), В(1;5), С(-3;-1). Треугольник А1В1С1 симметричен треугольнику АВС относительно прямой, заданной уравнением у=1. Найдите координаты вершин А1, В1, С1.

3. Найдите вектор параллельного переноса, при котором прямая у=2х-1 переходит в прямую у=2х+3, а прямая 2х+3у=1 переходит в прямую 4х+6у=5.

4. В результате поворота вокруг точки В(2;1) на 30 против часовой стрелки точка А(6;1) перешла в точку А1. Найдите координаты этой точки.

5. Прямая m задана уравнением 2х+3у-7=0. Прямая n симметрична прямой m относительно точки В(3;2). Напишите уравнение прямой n.

Контрольная работа №6.

Итоговая по программе 9 класса.

Контрольная работа №6.

Итоговая по программе 9 класса.

1. В параллелограмме ABCD точка E, AE:EC=1:5. Разложите вектор по векторам

2. Найдите косинус угла между векторами , если и угол между векторами равен 30.

3. Около круга радиусом R описан правильный шестиугольник. Найдите разность между площадью шестиугольника и круга.

4. Напишите уравнение окружности, симметричной относительно точки А (-1;3) окружности, заданной уравнением х2+у2-4х+6у=0

5. Первая окружность радиуса 4 см касается трех сторон прямоугольника. Вторая окружность касается первой внешним образом, а также касается сторон прямого угла. Найдите максимальный радиус второй окружности, если стороны прямоугольника равны 8 см и 12 см.

1. В параллелограмме ABCD точка E, BE:ED=1:4. Разложите вектор по векторам

2. Найдите косинус угла между векторами , если и угол между векторами равен 30.

3. Около круга радиусом R описан правильный треугольник. Найдите разность между площадью треугольника и круга.

4. Напишите уравнение окружности, симметричной относительно точки А (-2;3) окружности, заданной уравнением х2+у2+6х-4у=0

5. Первая окружность радиуса 9 см касается трех сторон прямоугольника. Вторая окружность касается первой внешним образом, а также касается сторон прямого угла. Найдите максимальный радиус второй окружности, если стороны прямоугольника равны 18 см и 20 см.

Контрольная работа № 7. Итоговая по курсу геометрии (7-9 классы)

Контрольная работа № 7. Итоговая по курсу геометрии (7-9 классы)

1. В равнобедренный треугольник с основанием 10 см и боковой стороной 5 см вписан квадрат так, что две его вершины лежат на основании, а другие две вершины – на боковых сторонах. Найдите сторону квадрата.

2. Найдите площадь круга, вписанного в ромб с диагоналями, равными 12 см и 16 см.

3. Найдите длину медианы ВМ треугольника АВС, если координаты вершин треугольника А (2;5), В (0;0), С(4;3).

4. Точка М является серединой боковой стороны АВ трапеции ABCD. Найдите площадь трапеции, если площадь треугольника MCD равна 28 см2.

5. Окружность радиуса 2 см, центр О которой лежит на гипотенузе АС прямоугольного треугольника АВС, касается его катетов. Найдите площадь треугольника АВС, если ОА= см.

1. В равнобедренный треугольник с основанием 14 см и боковой стороной 7 см вписан квадрат так, что две его вершины лежат на основании, а другие две вершины – на боковых сторонах. Найдите сторону квадрата.

2. Найдите площадь круга, вписанного в ромб с диагоналями, равными 16 см и 30 см.

3. Найдите длину медианы СР треугольника АВС, если координаты вершин треугольника А (-3;-2), В (-13;14), С(0;0).

4. Точка М является серед.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 3922 Скачиваний: 2496

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Контрольные работы по геометрии 9 класс (Атанасян)

1. ABCD – параллелограмм, Найдите разложение вектора по неколлинеарным векторам .

2. Дана трапеция ABCD с основаниями AD =20 и BC =8, О —точка пересечения диагоналей. Разложите вектор по векторам = и .

3. Диагонали ромба АС = а, BD = b . Точка K BD и BK : KD = 1 : 3. Найдите величину | |.

4. В равнобедренной трапеции острый угол равен 60 , боковая сторона равна 12 см, большее основание равно 30 см. Найдите среднюю линию трапеции.

5. В прямоугольнике ABCD известно, что AD = a , DC = b , O точка пересечения диагоналей. Найдите величину

1. ABCD – параллелограмм, Найдите разложение вектора по неколлинеарным векторам .

2. Дана трапеция ABCD с основаниями AD =15 и BC =10, О —точка пересечения диагоналей. Разложите вектор по векторам = и .

3. Диагонали ромба АС = а, BD = b . Точка K AC и AK : KC = 2: 3. Найдите величину | |.

4. В равнобедренной трапеции острый угол равен 60 , боковая сторона равна 10 см, меньшее основание равно 14 см. Найдите среднюю линию трапеции.

5. В прямоугольнике ABCD известно, что AB = a , BC = b , O точка пересечения диагоналей. Найдите величину .

Контрольная работа №2.

Метод координат.

Контрольная работа №2.

Метод координат.

1. Установите связь между векторами

2. Векторы разложены по неколлинеарным векторам и . Разложите векторы по векторам .

3. Четырехугольник имеет вершины с координатами А (1;1), В (3;5), С (9;-1), D (7;-5). Определите вид четырехугольника (с обоснованием) и найдите его диагонали.

4. Напишите уравнение окружности с центром в точке С (-3;1), проходящей через точку А (2;3).

5. Прямая l проходит через точки А (-3;1) и В (1;-7). Напишите уравнение прямой m , проходящей через точку С(5;6) и перпендикулярной прямой l .

1. Установите связь между векторами

2. Векторы разложены по неколлинеарным векторам и . Разложите векторы по векторам .

3. Четырехугольник имеет вершины с координатами А (-6;1), В (2;5), С (4;-1), D (-4;-5). Определите вид четырехугольника (с обоснованием) и найдите его диагонали.

4. Напишите уравнение окружности с центром в точке С (2;-3), проходящей через точку А (-1;-2).

5. Прямая l проходит через точки А (2;-1) и В (-3;9). Напишите уравнение прямой m , проходящей через точку С(3;10) и перпендикулярной прямой l .

Контрольная работа №3.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

Контрольная работа №3.

Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

1. Упростите выражение

2. В треугольнике АВС . Найдите площадь треугольника и радиус окружности, описанной около него.

3. В параллелограмме ABCD даны стороны АВ=4 см, AD =5 см и угол Найдите диагонали параллелограмма и его площадь.

4. Найдите координаты вектора , если а угол между вектором и положительным направлением оси абсцисс острый.

5. Вычислите скалярное произведение векторов , если

1. Упростите выражение

2. В треугольнике АВС . Найдите площадь треугольника и радиус окружности, описанной около него.

3. В параллелограмме ABCD даны стороны АВ=8 см, AD =3 см и угол Найдите диагонали параллелограмма и его площадь.

4. Найдите координаты вектора , если а угол между вектором и положительным направлением оси абсцисс тупой.

5. Вычислите скалярное произведение векторов , если

Контрольная работа №4. Длина окружности и площадь круга.

Контрольная работа №4. Длина окружности и площадь круга.

1. Три последовательные стороны четырехугольника, описанного около окружности, относятся как 3:4:5. Периметр этого четырехугольника равен 48 см. Найдите длины его сторон.

2. Около правильного шестиугольника описана окружность и в него вписана окружность. Длина большей окружности равна 4π. Найдите площадь кольца и площадь шестиугольника.

3. Хорда окружности равна и стягивает дугу в 90 . Найдите длину дуги и площадь соответствующего сектора.

4. Найдите радиус сектора, если площадь соответствующего сегмента равна

5. В треугольник вписана окружность радиуса 3 см. Найдите длины сторон треугольника, если одна из них разделена точкой касания на отрезки длиной 4 см и 3 см.

1. Три последовательные стороны четырехугольника, описанного около окружности, относятся как 4:5:6. Периметр этого четырехугольника равен 80 см. Найдите длины его сторон.

2. Около правильного треугольника описана окружность и в него вписана окружность. Длина меньшей окружности равна 8π. Найдите площадь кольца и площадь треугольника.

3. Хорда окружности равна 6 и стягивает дугу в 60 . Найдите длину дуги и площадь соответствующего сектора.

4. Найдите радиус сектора, если площадь соответствующего сегмента равна

5. В треугольник вписана окружность радиуса 4 см. Найдите длины сторон треугольника, если одна из них разделена точкой касания на отрезки длиной 4 см и 5 см.

Контрольная работа №5. Движения.

Контрольная работа №5. Движения.

1. Точка А (-2;3) симметрична точке А1 (6;-9) относительно точки В. Найдите координаты точки В.

2. Дан треугольник АВС с вершинами А(2;1), В(-6;1), С(-1;5). Треугольник А1В1С1 симметричен треугольнику АВС относительно прямой, заданной уравнением х=1. Найдите координаты вершин А1, В1, С1.

3. Найдите вектор параллельного переноса, при котором прямая у=3х-2 переходит в прямую у=3х+4, а прямая 3х+2у=2 переходит в прямую 6х+4у=3.

4. В результате поворота вокруг точки В(1;2) на 60 против часовой стрелки точка А(4;2) перешла в точку А1. Найдите координаты этой точки.

5. Прямая m задана уравнением 3х+2у-5=0. Прямая n симметрична прямой m относительно точки В(2;3). Напишите уравнение прямой n .

1. Точка А (-3;1) симметрична точке А1 (9;-5) относительно точки В. Найдите координаты точки В.

2. Дан треугольник АВС с вершинами А(-4;5), В(1;5), С(-3;-1). Треугольник А1В1С1 симметричен треугольнику АВС относительно прямой, заданной уравнением у=1. Найдите координаты вершин А1, В1, С1.

3. Найдите вектор параллельного переноса, при котором прямая у=2х-1 переходит в прямую у=2х+3, а прямая 2х+3у=1 переходит в прямую 4х+6у=5.

4. В результате поворота вокруг точки В(2;1) на 30 против часовой стрелки точка А(6;1) перешла в точку А1. Найдите координаты этой точки.

5. Прямая m задана уравнением 2х+3у-7=0. Прямая n симметрична прямой m относительно точки В(3;2). Напишите уравнение прямой n .

Контрольная работа №6.

Итоговая по программе 9 класса.

Контрольная работа №6.

Итоговая по программе 9 класса.

1. В параллелограмме ABCD точка E , AE : EC =1:5. Разложите вектор по векторам

2. Найдите косинус угла между векторами , если и угол между векторами равен 30 .

3. Около круга радиусом R описан правильный шестиугольник. Найдите разность между площадью шестиугольника и круга.

4. Напишите уравнение окружности, симметричной относительно точки А (-1;3) окружности, заданной уравнением х 2 +у 2 -4х+6у=0

5. Первая окружность радиуса 4 см касается трех сторон прямоугольника. Вторая окружность касается первой внешним образом, а также касается сторон прямого угла. Найдите максимальный радиус второй окружности, если стороны прямоугольника равны 8 см и 12 см.

1. В параллелограмме ABCD точка E , BE : ED =1:4. Разложите вектор по векторам

2. Найдите косинус угла между векторами , если и угол между векторами равен 30 .

3. Около круга радиусом R описан правильный треугольник. Найдите разность между площадью треугольника и круга.

4. Напишите уравнение окружности, симметричной относительно точки А (-2;3) окружности, заданной уравнением х 2 +у 2 +6х-4у=0

5. Первая окружность радиуса 9 см касается трех сторон прямоугольника. Вторая окружность касается первой внешним образом, а также касается сторон прямого угла. Найдите максимальный радиус второй окружности, если стороны прямоугольника равны 18 см и 20 см.

Контрольная работа № 7. Итоговая по курсу геометрии (7-9 классы)

Контрольная работа № 7. Итоговая по курсу геометрии (7-9 классы)

1. В равнобедренный треугольник с основанием 10 см и боковой стороной 5 см вписан квадрат так, что две его вершины лежат на основании, а другие две вершины – на боковых сторонах. Найдите сторону квадрата.

2. Найдите площадь круга, вписанного в ромб с диагоналями, равными 12 см и 16 см.

3. Найдите длину медианы ВМ треугольника АВС, если координаты вершин треугольника А (2;5), В (0;0), С(4;3).

4. Точка М является серединой боковой стороны АВ трапеции ABCD . Найдите площадь трапеции, если площадь треугольника MCD равна 28 см 2 .

5. Окружность радиуса 2 см, центр О которой лежит на гипотенузе АС прямоугольного треугольника АВС, касается его катетов. Найдите площадь треугольника АВС, если ОА= см.

1. В равнобедренный треугольник с основанием 14 см и боковой стороной 7 см вписан квадрат так, что две его вершины лежат на основании, а другие две вершины – на боковых сторонах. Найдите сторону квадрата.

2. Найдите площадь круга, вписанного в ромб с диагоналями, равными 16 см и 30 см.

3. Найдите длину медианы СР треугольника АВС, если координаты вершин треугольника А (-3;-2), В (-13;14), С(0;0).

4. Точка М является серединой боковой стороны АВ трапеции ABCD . Найдите площадь треугольника MCD , если площадь трапеции равна 38 см 2 .

5. Окружность радиуса 3 см, центр О которой лежит на гипотенузе АС прямоугольного треугольника АВС, касается его катетов. Найдите площадь треугольника АВС, если ОА= см.