Итоговая контрольная работа по биологии за 9 класс

В) Экология Г) Цитология

Итоговая проверочная работа по биологии в 9 классе

Итоговая проверочная работа в 9 классе проводится в конце учебного года. Рассчитана работа на один урок и составлена на 2 варианта. Построена по типу ГИА. Состоит из трех частей: части А, включающей 10 заданий, части В — 2 задания и части С — одно задание. К работе даны ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Автор: Габитова Валентина Владимировна
Место работы: МБОУ «СОШ №4» г. Миасса
Добавил: ВалентинаГабитова

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Контрольная работа по биологии (9 класс)

Итоговая контрольная работа по биологии поможет выявить уровень усвоения учащимися учебного материала по предмету.

Описание разработки

Задание №1. Установите соответствие.

Фамилия ученого Вклад в науку

1 Кох 1 Открыл клетку

2 Г.Галилей, 2 Сконструировал первый увеличительный прибор

3 Р Гук 3 Открыли модель ДНК

4 А.Левенгук 4 Открыл простейших и бактерий

5 М.Шванн и М.Шлейден 5 Первая эволюционная теория. Труд «Философия зоологии», ввел термин биология, человек произошел от обезьяны

Задание №2. Выполните тест.

1. Какую функцию в клетке выполняют липиды?

2. Молекулы ДНК находятся в хромосомах, митохондриях, хлоропластах клеток

3. При фотосинтезе кислород образуется в результате

А) фотолиза воды

Б) разложения углекислого газа

В) восстановления углекислого газа до глюкозы

4. Экосистема, обладающая самой низкой продуктивностью

А) Лиственный лес

5.Основные функции биосферы

С) Извержение вулканов

D) Круговорот веществ

Е) Образование островов

Задание №3. Решите задачу.

Ген, определяющий признак ранней спелости ячменя, доминирует над геном поздней спелости. Определите генотип и фенотип поколений образующихся при скрещивании гомозиготного раннеспелого растения с гомозиготным позднеспелым растением.

Задание № 4.

Назовите и охарактеризуйте этапы исторического развития человека, укажите критерии развития органического мира.

Задание №5. Творческое задание.

Предложите свою модель улучшения экологического состояния той местности где вы живёте ( область, район, село).