Контрольная работа на тему Анализаторы

II – вариант

Контрольная — анализаторы

1. Раскройте сущность понятия: «анализатор». Строение и функции анализатора, свойства. Чувствительность, пороги чувствительности. Адаптация. Ошибки органов чувств.
2. Слуховой анализатор, строение и функции. Ухо и его строение. Понятие «тугоухость». Гигиена слуха.
3. Зрительный анализатор. Строение и функции. Глаз и его строение. Охарактеризуйте понятия: «светопреломляющий аппарат глаза», «аккомодация», «острота зрения», «рефракция». Строение светопреломляющего аппарата глаза. Развитие зрительного анализатора.
4. Нарушение остроты зрения. Дайте характеристику понятиям: «дальнозоркость», «близорукость», «косоглазие». Роль воспитателя в профилактике нарушений остроты зрения.
5. Вкусовой обонятельный и кожный анализаторы. Гигиена. Возрастные особенности.
6. Внутренние анализаторы. Двигательный анализатор. Вестибулярный аппарат. Строение функции. Возрастные особенности.
7. Роль воспитателя и родителей в создании санитарно-гигиенических условий для развития анализаторов и привитии культурно-гигиенических навыков детям по уходу за органами чувств.

Контрольная работа — Выработка условий коммерческого договора

  • формат doc
  • размер 108 КБ
  • добавлен 16 января 2012 г.

16 стр. Оглавление Введение Порядок определения условий договоров Предмет договора, ассортимент и сроки поставки Условия о цене, об обеспечении сохранности товара, о качестве товара Условия о расчётах. Виды и характеристика безналичных расчётов Заключение Библиографический список

Контрольная работа — Расчёт и проектирование ствола. Калибр 152,6 мм

  • формат docx
  • размер 688.02 КБ
  • добавлен 12 января 2011 г.

Проектирование канала ствола. Проектирование каморы. Проектирование нарезной части канала. Расчёт поперечной прочности ствола – моноблока. Определение длины отката для ствола – моноблока. Расчёт поперечной прочности ствола – моноблока. Определение нагрузок, действующих на казённик и затвор. Расчёт массы и положения центра тяжести ствола. Расчёт нагрева ствола при стрельбе. Расчёт живучести ствола.

Контрольная работа по теме «Анализаторы»

4. Что такое дальнозоркость ? Отличительные особенности? Как ее можно откорректировать? Ответ поясните.

5. Сравнить палочки и колбочки (по функциям)

6. Что такое слепое пятно? Чем оно отличается от «желтого пятна»?

7. Чем достигается сохранение одинакового давления воздуха по обе стороны барабанной перепонки? Ответ поясните

8. Чем опасен для человека постоянный фоновый шум? Ответ поясните.

9. В какой последовательности звуковые колебания передаются в органе слуха к рецепторам, нервные импульсы – от рецепторов в слуховую зону коры?

Дополнительно:

10. Почему повреждение любой из 3 частей анализатора ведет к потере способности различать ощущения

11. Почему боль имеет защитное значение? Почему при длительных и постоянных болях в каком – либо органе нужно обращаться к врачу?

Рейтинговая работа, 8 класс.

Тема – «Анализаторы»

1. Перечислить части анализатора

2. Назовите части зрительного анализатора

3. Какое значение имеет хрусталик глаза?

4. Что такое близорукость ? Отличительные особенности билозоукости ? Как ее можно откорректировать? Ответ поясните.

5. Сравнить палочки и колбочки ( по расположению на сетчатке)

6. Где расположены слуховые косточки, каково их значение?

7. Почему в сумерках мы не различаем цвета предметов, а днем различаем? Почему ночные птицы плохо видят днем?

8. Почему при спуске и подъеме на самолете рекомендуют делать глотательные движения? Ответ поясните

9. В какой последовательности звуковые колебания передаются в органе слуха к рецепторам, нервные импульсы – от рецепторов в слуховую зону коры?

Дополнительно:

10. Почему повреждение любой из 3 частей анализатора ведет к потере способности различать ощущения

11. Почему боль имеет защитное значение? Почему при длительных и постоянных болях в каком – либо органе нужно обращаться к врачу?