Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

№ 4. Постройте отрезок КМ, где К(–1; 6), М(3; –2). Запишите координаты точек пересечения его с осями координат.
ОТВЕТ: пересечение с 0у в точке (2; 0); пересечение с 0х в точке (0; 4).

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе

Когда цех выпустил 360 приборов, то он выполнил 120% месячной нормы. Какова месячная норма?

Найти значение выражения:

0,2(5у – 2)=0,3∙(2у – 1) – 0,9

Изобрази на координатной плоскости точки А(2;4), В(5; 1), С(0;-4), К(-3;-1). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник АВСК. Найди координаты точки пересечения отрезков АС и ВК.

В первый день посадили всех деревьев. Во второй день 30% того количества, которое посадили в первый день. Сколько деревьев необходимо посадить, если осталось посадить 18 деревьев?

Найти значение выражения:

2. Решить пропорции:

3. Решить задачу:

Когда цех изготовил 756 деталей, то выполнил план на 72%. Сколько деталей должен изготовить цех по плану?

Найти значение выражения:

0,9∙(4у – 2)=0,5∙(3у – 4)+4,4

Изобрази на координатной плоскости точки К(-2;4), М(4; 2), Е(2;-2), Р(-4;0). Соединив точки на чертеже, построй четырехугольник КМЕР. Найди координаты точки пересечения отрезков КЕ и МР.

В первый день туристы прошли части пути. Во второй день 60% того пути, который прошли за первый день. Сколько километров они должны еще пройти, если им осталось пройти 18 км?

Критерии оценивания и ответы:

1 балл – правильно составлено уравнение, но не правильно найдено значение из-за арифметической ошибки.

2 балла – полное и верное решение

Максимально 9 баллов

0-3 балла — программа 6 класса по математике не усвоена. Рекомендованная оценка 2.

4-5 баллов — программа 6 класса по математике усвоена удовлетворительно. Рекомендованная оценка 3.

6-7 баллов — программа 6 класса по математике усвоена. Рекомендованная оценка 4.

8-9 баллов – программа 6 класса по математике усвоена. Рекомендованная оценка 5.

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике для обучающихся 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса математики автора Жохова В.И. (2009г.).

Экзаменационная работа в 6 классе направлена на выявление степени усвоения материала курса математики за 6 класс (авторы учебника Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2005г.).

Контрольная работа представлена в двух вариантах и расчитана на 45 минут.

Проверяемые умения

Действия с дробями с разными знаменателями

Текстовая задача на составление пропорции

Построение параллельных и перпендикулярных прямых.

Построение треугольника на координатной плоскости по заданным координатам его вершин

Критерии оценивания

При выполнении экзаменационной работы учащиеся должны подробно описать все этапы решения того или иного номера.

Оценивание работы проводится по следующим критериям:

Отметка «5» ставится, если:

— работа выполнена полностью;

-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

— допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

-допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.