Итоговая контрольная работа (в формате теста) по русскому языку для 1 класса

1.Распределение заданий по диагностической работы по проверяемым планируемым результатам и содержанию

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс.

3.Под каким номером буквы расположены в алфавитном порядке?

4.Определи ,в каких словах звуков больше, чем букв:

5.Определи, в каких словах ударение падает на первый слог:

6.Каждое слово соедини с нужным вопросом:

Пчела что делать?

7.Соедини слова близкие по значению :

8. Напиши нужную букву:

ж .льцы, х . р . шо, б . гун, ч . лан.

9.Поставь в конце каждого предложения нужный знак:

а) Да здравствуют каникулы

б) В октябре дождь лил почти каждый день

в) Ты чистил сегодня зубы

10.Составь из слов предложение и запиши его : дорожка, прыгали, по, молодые,воробьишки._________________________________________________________________________________________________________________

11. Разделите текст на предложения .Запиши текст.

Как хорошо летом в лесу в поле цветут цветы красота.

12. Построй модель состава слова : снег ____________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Предложение — это__________________________________________

14.Сделай звуковой анализ слова: якорь________________________________

15.Определи количество слогов в слове : карандаш ______________________

Подбери 3 слова, в которых 3 слога____________________________________

16.Слова , которые отвечают на вопрос какой? какая? какие? называют__________________________________________________________

17. — Слова , которые называют предмет отвечают на вопросы_____________________________________________________________________________________________________________________________

18.Слова, которые называют действияпредмета отвечают на вопросы__________________________________________________________

19. Определи количество слогов в словах и поставь ударение :маяк ,сторона.

20.Запиши слова в алфавитном порядке: лето, бабушка,нитки,чудо,щека.

Итоговый контрольный тест по русскому языку для обучающихся 1__ класса за__________ учебный год

1.Когда буква я, е, ё, юне обозначают два звука?

а) после согласных;

б) после гласных:

г) в начале слова.

2.Сколько в русском языке гласных звуков?

а) 6 гласных звуков: а, о, у, э, ы, и;

б) 10 гласных звуков: а, я, о, ё, у, ю, ы, и, е, э.

3.Под каким номером буквы расположены в алфавитном порядке?

4.Определи ,в каких словах буков больше, чем звуков:

5.Определи, в каких словах ударение падает на второй слог:

6. Каждое слово соедини с нужным вопросом:

7.Соедини слова противоположные по значению :

8. Напиши нужную букву:

Маш . на, п . года, тр . ва, ч .шка

9.Поставь в конце каждого предложения нужный знак:

а) Где же хлопцы удалые

б) Да здравствуют каникулы

в) Мать собралась топить печь

10.Составь из слов предложение и запиши его : в,жили,три,домике,медведя.

11. Разделите текст на предложения .Запиши текст.

Как хорошо летом в лесу в траве шуршит ёжик на деревьях поют птицы .

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12.Построй модель состава слова : метель __________________________________________________________________

13. Предложение- это

14.Сделай звуковой анализ слова: заяц ____________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Определи количество слогов в слове : мираж ____________________

Подбери 3 слова, в которых 2 слога____________________________________

16.Слова ,называют признаки предмета отвечают на вопросы___________________________________________________________

17. Слова , которые называют предмет отвечают на вопросы__________________________________________________________

18.Слова, которые называют действия предмета отвечают на вопросы___________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса УМК «Школа России»

Контрольная работа по русскому языку для аттестации в 1 классе была составлена в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом начального общего образования, в соответствии с рабочей программой М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс», на основании планируемых результатов освоения предмета.
Цель работы — определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения в 1 классе; определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу; контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; использовать свои знания в новой нестандартной ситуации.
Время, отводимое на выполнение работы — 40 минут.
Форма работы — письменная контрольная работа, состоящая из 10 заданий, направленных на проверку основных видов деятельности, уровня сформированности предметных универсальных учебных действий.
Темы, подлежащие контролю — «Гласные звуки и буквы», «Согласные звуки и буквы», «Слово и слог. Ударение», «Предложение», «Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ», «Заглавная буква в словах».

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

ветер синий радуга 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. коньки — _____зв, _____б. трава — _____зв, ______б 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой: мячик, зайчик, машина, яма, дом. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: КУВШ___Н, МОЧ___ЛКА, Ч___ДО, К___ЗА, СТ___НА, М___РЯ, ГР___БЫ, ПИРО___, ДУ___. 6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. замок замок 7. Подчеркни предложение: белая берёза у Коли книга Настало жаркое лето. 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её. Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. кошки, были, Мурки, у, котята ________________________________________________________________________

10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

чашка зайка корова 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. язык — _____зв, _____б. парта — _____зв, ______б 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой: кошка, чайка, магазин, юла, дым. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: СНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, П___СЬМО, ПАРА___, ЗУ___. 6 . Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. кружки кружки 7. Подчеркни предложение. Журчат весёлые ручейки. у Лены краски жаркое лето 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Моя подруга (Г,г)руша собирала (Г,г)руши в саду. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. дом, сторожит, Жучка, умная ________________________________________________________________________10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьёт свое гнездо? (на высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания:

0 баллов — задание не выпонено

1 балл — задание выполнено верно 2 задание

0 баллов — задание не выпонено

1 балл — задание выполнено верно 3 задание

0 баллов — задание не выпонено

1 балл — задание выполнено верно 4 задание

0 баллов — задание не выполнено

1 балл — допущена 1 ошибка

2 балла — задание выполнено верно

0 баллов — задание не выполнено

1 балл — допущена 1 ошибка

2 балла — задание выполнено верно

0 баллов — задание не выпонено

1 балл — задание выполнено верно

0 баллов — задание не выпонено

1 балл — задание выполнено верно

0 баллов — задание не выпонено

1 балл — задание выполнено верно

0 баллов — задание не выполнено

1 балл — допущена 1 ошибка

2 балла — задание выполнено верно

0 баллов — задание не выполнено

1 балл — допущена 1 ошибка

2 балла — задание выполнено верно

Уровень обученности: 14 — 12 баллов — повышенный уровень ПУ 11 — 8 баллов — высокий уровень ВУ 7 — 5 баллов — средний уровень СУ 4 и ниже баллов — ниже среднего НСУ

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

ветер синий радуга 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. коньки — 5 зв, 6 б. трава — 5 зв, 5 б 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой: мя/чик, зай/чик, ма/ши/на, я/ма, дом. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: КУВШИН, МОЧАЛКА, ЧУДО, КОЗА, СТЕНА, МОРЯ, ГРИБЫ, ПИРОГ, ДУБ. 6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. замок замок 7. Подчеркни предложение: белая берёза у Коли книга Настало жаркое лето. 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её. Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. кошки, были, Мурки, у, котята

У кошки Мурки были котята. 10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьёт своё гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

Ласточка вьёт своё гнезда под крышей дома.

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки 2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

чашка зайка корова 3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв. язык — 6 зв, 5 б. парта — 5 зв, 5 б 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой: кош/ка, чай/ка, ма/газ/ин, ю/ла, дым. 5. Вставь пропущенные буквы в словах: СНЕЖИНКА, РОЩА, ЧУДЕСА, ГОРА, СТРАНА, ВОЛНА, ПИСЬМО, ПАРАД, ЗУБ. 6 . Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. кружки кружки 7. Подчеркни предложение. Журчат весёлые ручейки. у Лены краски жаркое лето 8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Моя подруга (Г,г)руша собирала (Г,г)руши в саду. 9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. дом, сторожит, Жучка, умная

Умная Жучка сторожит дом. 10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьёт свое гнездо? (на высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)