Контрольная работа по математике 3 класс ( школа 2100)тест по математике (3 класс) по теме

Х + 117 48 45 * z

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс УМК Школа 2100

Контрольные работы — одна из форм итогового контроля,проверяющего качество усвоения учебного материала) умений по использованию знаний) после изучения нескольких тем.Контрольные работы даны по четвертям,выполняются они на листочках или в тетради по усмотрению учителя.Контрольные работы соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Контрольно­измерительные материалы по математике 3 класс Входная контрольная работа №1 Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93­12= 80­24= 48+11= 16+84= 62­37= 34+17= 3. Решите уравнения: 65­Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. 6. * Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 52­11= 70­18= 48+31= 37+63= 94­69= 66+38= 3. Решите уравнения: Х­14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. 6. * Задача на смекалку Мышка­норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки­норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка? Контрольная работа №2 Вариант 1 1. Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге? 2. Решите задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? 3. Решите примеры: (17­8) х 2= 82­66= (21­6) : 3= 49+26= 18 : 6 х 3= 28+11= 8 х 3 – 5= 94­50= 4. Сравните: 38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7 5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.. 6. * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33. 8 13 14 Вариант 2 1. Решите задачу: В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам? 2. Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах? 3. Решите примеры: (24­6) : 2= 87­38= (15­8) х 3= 26+18= 12 : 6 х 9= 73+17= 3 х 7 – 12= 93­40= 4. Сравните: 46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5 5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. 6. * Задача на смекалку Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33. 11 13 12 Вариант 1 Контрольная работа №3 1. Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске? 2. Решите примеры: 28 : 7 х 4= 15 : 3 х 9= 24 : 4 х 5= 36 : 9 х 8= 30 : 5 х 5= 14 : 2 х 4= 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 ­ 6 х4 + 29= 5 х (62­59)= 4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 8 * 4 * 9 = 18 4 * 4 * 1 = 16 5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр. Вариант 2 1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 21 : 3 х 4= 45 : 5 х 3= 28 : 4 х 2= 32 : 8 х 5= 24 : 6 х 3= 27 : 3 х 2= 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 – 2 х 5 + 26= 6 х (54 – 49)= 4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными: 6 * 3 * 9 = 18 3 * 3 * 1 = 9 5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр. Вариант 1 Контрольная работа №4 1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса? 2. Решите примеры: 72 ­ 64 : 8 = 36 + (50 ­ 13) = (37 + 5) : 7 = 25 : 5 х 9 = 63 : 9 х 8 = 72 : 9 х 4 = 3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 8 х 4; 40­5; 4х8; 40­8. 4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8м, а ширина 5м. 5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными. 36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6 8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5 6. * Задача на смекалку Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик? Вариант 2 1. Решите задачу: Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал? 2. Решите примеры: 75 ­ 32 : 8 = 81 : 9 х 5 = 8 х (92­84) = 42 : 7 х 3 = (56 + 7) : 9 = 64 : 8 х 7 = 3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения: 3х7; 30­9; 7х3; 30­3. 4. Найдите площадь цветника прямоугольной формы, если длина 4м, а ширина 3м. 5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными: 30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3 * : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2 6. * Задача на смекалку Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке? Вариант 1 Контрольная работа №5 1. Решите задачу: Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли? 2. Решите задачу Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет? 3. Выполните вычисления: 6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8= 56 : 7 х 8= 0:5= 40:5= 9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9= 4. Выполните преобразования 1м2 = … дм2 8 дм 2 см = … см 35 мм = … см … мм 5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть. 6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски? Вариант 2 1. Решите задачу: На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках? 2. Решите задачу: Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася? 3. Выполните вычисления: 3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7= 42 : 6 х 5= 0:1= 7х6= 8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9= 4. Выполните преобразования: 1 дм2 = … см2 5см 7мм = … мм 43 дм = …м …дм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть. 6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей? Контрольная работа №6 Вариант 1 1. Решите задачу: На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу? 2. Найдите значение выражений: 26+18х4= 80:16х13= 72­96:8= 31х3­17= 57:19х32= 36+42:3= 3. Решите уравнения: 72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3 4. Сравните выражения: 6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3 5 х 12 …5 х (10 + 2) 5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь. Вариант 2 1. Решите задачу: 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось? 2. Найдите значение выражений: 11х7+23= 56:14х19= 72:18+78= 23+27х2= 60:15х13= 86­78:13= 3. Решите уравнения: Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8 4. Сравните выражения: (20 + 8) х 2 … 28 х 3 (7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4 5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр. Контрольная работа № 7 Вариант 1 1. Реши задачу У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол? 2. Выполните деление с остатком и проверь: 64:7= 50:15= 100:30= 3. Найдите значение выражений 57:3= 44:22= 8х12= 66:6= 72:12= 26х3= 4. Заполните пропуски: 42=2х3х[ ] 12=2х3х[ ] 70=2х[ ]х5 30=3х2х[ ] 5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства: 52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9) 6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5 Вариант 2 1. Реши задачу У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь? 2. Выполни деление с остатком и проверь: 40:9= 80:12= 90:20= 3. Найди значение выражений. 55:5= 75:25= 6х14= 87:3= 52:13= 32х2= 4. Заполни пропуски 48=2х3х[ ] 18=2х3х[ ] 60=2х[ ]х5 40=3х2х[ ] 5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства 43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8) 6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6 Контрольная работа № 8 Вариант 1 1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений: 85+35:5= 96­72:12+15= 8х8­9х4= (92­87)х9= 7х(63: 9­7)= 45:15= 2. Найдите частное и остаток: 17:6 20:3 48:9 57:6 43:8 39:5 3. Решите задачу. В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными: [ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см 250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм 5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника. 6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей? Вариант 2 1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений: 78+42 :7= 78­19х2+34= 9х8­6х7= (65­58)х8= 5х(81:9­8)= 96:24= 2.Найдите частное и остаток: 47:5 39:6 71:9 19:6 63:8 49:5 3. Решите задачу. В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет? 4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными: [ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см 370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм 5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника. 6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки ­ 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка. Контрольная работа № 9 Вариант 1 1. Решите задачу: Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня? 2. Запишите число, состоящее: ­ из 6 сот. 2дес. 4ед. ­ из 8сот. и 3 дес. ­ из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда. 3. Решите примеры, записывая в столбик: 354+228= 505+337= 867­349= 650­370= 4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 16 27 * 3 * 7 = 23 5. Сравните и поставьте знаки сравнения. 5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3 4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1 Вариант 2 1. Решите задачу: В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме? 2. Запишите число, состоящее: ­ из 3 сот. 1дес. 8ед. ­ из 6сот. и 2 дес. ­ из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда. 3. Решите примеры, записывая в столбик: 744+180= 623+79= 925­307= 136­98= 4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 6 27 * 3 * 7 = 37 27 * 3 * 7 = 2 5. Сравните и поставьте знаки сравнения. 6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4 7м 8дм … 8м 7дм 259 ­ 1 … 259 : 1 Итоговая контрольная работа № 10 Вариант 1 1. Решите задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз? 2. Сравните выражения: 7х8 … 6х9 4х6 … 9х3 36:9 … 42:7 27:3 … 56:8 3. Выполните вычисления: 70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320­200= 54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780= 4. Запишите числа в порядке возрастания: 276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706. 5. Геометрическая задача: Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь. 6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль? Вариант 2 1. Решите задачу: Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей? 2. Сравните выражения: 6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9 48:6 … 54:9 24:3 … 36:6 3. Выполните вычисления: 80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430­300= 57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590= 4. Запишите числа в порядке убывания: 513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305. 5. Геометрическая задача: Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь. 6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

ГДЗ Математика 3 класс Козлова, Рубин — Контрольные работы «БАЛАСС»

Очень примечательно, что порой дети пишут различные проверочные работы намного лучше, чем д/з, ведь в первом случае они ограничены строгими временными рамками, в то время как во втором случае у них есть время разобраться во всех тонкостях. Но значит ли это, что к ним не надо готовится заранее? Совсем нет. Дополнительная тренировка поможет детям лучше систематизировать информацию, чтобы потом применить ее на практике. Решебник к учебнику «Математика. Контрольные работы 3 класс» Козлова, Рубин поможет родителям в любой момент провести проверку или подготовку к урокам.

Особенности данного пособия.

В сборнике имеется девять контрольных работ, которые рассчитаны на четыре варианта. Так же в ГДЗ по математике 3 класс Козлова есть и заключительная проверочная работа, которая включает в себя математические упражнения и задачи по информатике.

Почему надо использовать решебник.

Периодические проверки призваны подтвердить, что школьники нормально усваивают изучаемую программу. Нужно это для того, чтобы при надобности сразу же подтянуть слабые места. Дети все разные и поэтому их отношение к учебе тоже разнится. Одни старательно выполняют все упражнения и тщательно заучивают теорию. А другие стараются побыстрее отделаться от всех заданий и бегут заниматься своими делами. Есть еще группа учащихся, которые базируются где-то посредине. Они вроде и стараются хорошо учиться, но все же не настолько, чтобы тратить на это все свободное время. Родителям не стоит все же пренебрегать проверками д/з, так как если ребенок упустит хоть что-то из школьной программы, то потом это грозит ему неприятностями самого серьезного толка. Решебник к учебнику «Математика. Контрольные работы 3 класс» Козлова поможет им выявить малейшие недостатки в знаниях маленького школьника. «Баласс», 2016 г.