Контрольная работа в формате ЕГЭматериал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему

Контрольная в формате ЕГЭ

НОУ «ИСОТИ» разработан шаблон типового договора между представителями родительских комитетов и институтом.

Данный вид договора разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Статья 779. Договор возмездного оказания услуг) и регулирует отношения НОУ «ИСОТИ» и законных представителей обучающихся строго в рамках правового поля.

Договор заключается от имени родительских комитетов классов общеобразовательных организаций и НОУ «ИСОТИ» раз в год и регулируется дополнительными соглашениями – заявками на конкретный перечень проводимых классом тестирования.

Форма договора размещена на ресурсах НОУ «ИСОТИ» и ООО «ИТЦ» в формате текстового документа, удобного для редактирования.
Скачать шаблон договора можно по ссылке: Договор с родительским комитетом

Контрольная в формате ЕГЭ — уникальный в своем роде проект, вополощенный в рамках направления развития тестовых технологий и подготовки обучающихся к итоговой аттестации. Специализированный программно-аппаратный комплекс, команда экспертов, разрабатывающих контрольные измерительные материалы, осуществляющих проверку заданий с развернутым ответом, программные шаблоны бланков и специалисты-технологи, осуществляющие обработку экзаменационных материалов, — основные и неотъемлемые составляющие данного проекта.

Начиная с 2004 года по сегодняшний день Информационно-технологическим центром разработано более 4500 вариантов заданий и проведено более 3 800 000 человеко- тестирований. Результатам контрольной в формате ЕГЭ доверяют и используют в качестве основного механизма контроля знаний обучающихся практически все общеобразовательные учреждения Омской области.

Проект находится в постоянном развитии, расширяется как географически, так и содержательно. Сотрудничество ООО «ИТЦ» с НОУ “ИСОТИ” делает данные проект более масштабный. Содержательная составляющая проекта “Контрольная в формате ЕГЭ” легла в основу информационно-технологической системы подготовки, проведения и автоматизированной обработки процедур аттестации образовательных учреждений в рамках единого комплексного проекта «Регламентация образовательной деятельности».

Контрольная работа в формате ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс) на тему

1. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. (С)ЛЕВА, в нескольких метрах от изгороди, стоял КАКОЙ(ТО) незнакомый шалаш.

2. Замёрзли реки и озёра, да только (С)ВЕРХУ, а рыба вся (В)ГЛУБЬ ушла.

3. (В)ТЕЧЕНИЕ столетий люди ошибочно думали, БУД(ТО) бы воздух — это ничто.

4. По краям дороги (КОЕ)ГДЕ торчали деревья, казавшиеся(ИЗ)ДАЛИ крошечными, как побеги салата.

5. Организация перевела деньги (НА)СЧЕТ фирмы и договорилась (НА)СЧЁТ быстрого выполнения договора.

2. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова .

1. Действия героя никак не вытекают из обстоятельств и в ТО(ЖЕ) время (ПО)ЧЕЛОВЕЧЕСКИ понятны.

2. Алина направилась к матери, и та ДА(ЖЕ) не шелохнулась, ни одного шага не сделала ей (НА)ВСТРЕЧУ.

3. Тропа была ГДЕ(ТО) совсем рядом: шаг, (ПОЛ)ШАГА от неё.

4. Все звуки большого города удалялись, БУД(ТО) осторожно сносило их ТЕМ (ЖЕ) течением властительного времени.

5. (В)БЛИЗИ было видно, что глаза её блестят ТАК(ЖЕ) озорно, как всегда.

3. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что никак нельзя было рассмотреть, что это такое.

2. (С)ПРАВА от нас вьётся хорошо заметная, но ВСЁ(ЖЕ) давно не хоженая тропинка.

3. В этом доме писатель жил (ПО)ДОЛГУ, если не уезжал (ЗА)ГРАНИЦУ или на юг.

4. (В)НАЧАЛЕ весны это дерево белое и пушистое, БУД(ТО) облако, спустившееся на землю.

5. Гром ударил ПОЧЕМУ(ТО) не в самое высокое дерево, великую сосну, а рядом с нею, в догонявшую её (ИЗ)ДАВНА ёлку.

4. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. (ПО)ТОМУ, как человек говорит, можно судить о его образовании, а ТАК(ЖЕ) о положении в обществе.

2. Путники напряжённо вглядывались (В)ДАЛЬ степи, ЧТО(БЫ) не сбиться с пути.

3. (В)СЛЕДСТВИЕ снегопада автотрасса была закрыта, ТАК(ЧТО) сообщение между городами на время было прервано.

4. (ПО)НАЧАЛУ во дворе настороженно встретили появление новой собаки, однако (ЗА)ТЕМ наша такса стала общей любимицей.

5. ВРЯД(ЛИ) сегодня найдётся человек, который не слышал, (НА)ПРИМЕР, об угрозе глобального потепления.

5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. В ответ на веские доводы доктор согласился быть моим секундантом; я дал ему ТАК(ЖЕ) несколько наставлений (НА) СЧЁТ условий поединка.

2. (В) ТЕЧЕНИЕ суток М.В. Ломоносов наблюдал прохождение Венеры по солнечному диску и (В) ПОСЛЕДСТВИИ опубликовал свои выводы в специальной работе.

3. (В) СЛЕДСТВИЕ того что работа электрических потенциальных сил не зависит от формы пути единичного заряда, на каждом из параллельно соединённых проводников возникает одно и ТО(ЖЕ) напряжение.

4. Нет возможности рассмотреть на картине фигуру блудного сына, лица его почти не видно, но (В) СЛЕД за ним мы мысленно падаем на колени и ТАК(ЖЕ) переживаем встречу с отцом, как и вернувшийся сын.

5. (В) ТЕЧЕНИЕ всего июня собирают землянику, а (ПО) ПОЗЖЕ, в июле, – малину .

6. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.

Н(1)кто сейчас уже н(2) обращал внимания н(3) на слова, н(4) на н(5)кому н(6) известного лейтенанта.

7. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Мы (НЕ)ВСЕГДА получаем то, что желаем.

2. Список книг оказался далеко (НЕ)ПОЛНЫЙ.

3. Большая часть травы на лугу ещё (НЕ)СКОШЕНА.

4. Новая книга оказалась весьма (НЕ)УДАЧНОЙ.

5. Времени всегда катастрофически (НЕ)ХВАТАЕТ.

8. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. (НЕ)ЯВИВШИЙСЯ на экзамен ученик был болен.

2. Актёр говорил (НЕ)ГРОМКО, но выразительно.

3. Забор на нашей даче до сих пор (НЕ)ПОКРАШЕН.

4. Ученик рассказывал текст наизусть, (НЕ)СМОТРЯ в книгу.

5. До каникул оставалось (НЕ)БОЛЬШЕ недели.

9.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Никита шёл по улицам всё прямо и ни о чём (НЕ)ДУМАЯ.

2. Большой двор, (НЕ)СМОТРЯ на сильный зной, был оживлён.

3. Из-за каменных зданий солнца (НЕ)ВИДНО.

4. Врагов (НЕ)БЫЛО только у беркута и коршуна.

5. Лось — зверь далеко (НЕ)ПРОСТОЙ.

10. Выпишите слово, в котором НЕ(НИ) пишется СЛИТНО.

1. Дома нас ожидали отнюдь (НЕ)ДОБРЫЕ вести.

2. Мы (НИ)РАЗУ не видели отца грустным или растерянным.

3. Это был (НЕ)КТО иной, как директор школы.

4. У артиста было (НЕ)КРАСИВОЕ, но удивительно выразительное лицо.

5. Забор был (НЕ)ПОКРАШЕН и валился набок.

Контрольная работа в формате ЕГЭ

1. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Это, конечно, неприятное, но не сверхъестественное событие ПОЧЕМУ (ТО) окончательно потрясло финдиректора, но в то же время и обрадовало: отвалилась необходимость звонить. Вообще возбуждение возрастало, и неизвестно, ВО ЧТО(БЫ) все это вылилось, если бы Фагот не прекратил денежный дождь, внезапно дунув в воздух.

2. Сделав несколько петель, вся компания под тревожную дробь барабана из оркестра подкатилась к самому краю сцены, и зрители первых рядов ахнули и откинулись, ПОТОМУ (ЧТО) публике показалось, что вся тройка со своими машинами грохнется в оркестр. А (НА)СЧЁТ денег не стесняйтесь, — шепотом добавил он, увлекая председателя в переднюю к телефону, — с кого же и взять, как не с него!

3. И (В)ТЕЧЕНИЕ двух часов Никанор Иванович принял таких заявлений тридцать две штуки. Спрашивается: возможно ли, действуя таким образом, КОГО(ЛИБО) поймать или арестовать?

4. Велосипедисты с громким криком «Ап!» соскочили с машин и раскланялись, (ПРИ)ЧЁМ блондинка посылала публике воздушные поцелуи, а малютка протрубил смешной сигнал на своем гудке. И у Ивана выспросили решительно всё (НА)СЧЁТ его прошлой жизни, вплоть до того, когда и как он болел скарлатиною, лет пятнадцать тому назад.

5. Иван решил дожидаться КОГО(ТО) главного в этом учреждении. Впереди всех шёл тщательно, (ПО)АКТЁРСКИ.

2. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Дождь (В)МИГ прекратился, КАК(БУДТО) где-то вверху закрыли кран.

2. ВРЯД(ЛИ) стоит надеяться, что ситуация изменится (В)ТЕЧЕНИЕ ближайшей недели.

3. (ЧТО)БЫ мне ни говорили, я (ТО)ЖЕ хочу увидеть матч своими глазами.

4. (НЕ)СМОТРЯ на многочисленные предупреждения, нарушают дисциплину одни и ТЕ(ЖЕ) ученики.

5. (В)СЛЕДСТВИЕ сильного снегопада дороги были закрыты, так что (В)МЕСТО запланированной поездки пришлось остаться дома.

3. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Он всегда появлялся внезапно и ТАК(ЖЕ), как его брат, внезапно исчезал, ЧТО(БЫ) через год появиться снова.

2. Имейте (В)ВИДУ, что одно и ТО(ЖЕ) событие по-разному воспринимается разными людьми.

3. (И)ТАК, (В)ТЕЧЕНИЕ месяца вы должны будете ежедневно принимать эти таблетки.

4. Солнце уже светило (С)БОКУ, и дорога, укатанная после дождя телегами, уходила (В)ДАЛЬ, зыбкую, подёрнутую туманом.

5. (В)СЛЕДСТВИЕ инцидента никто не пострадал, но садовый дом сгорел (ДО)ТЛА

4. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. (ПО)ЭТОМУ признаку и (ПО)ТОМУ, как нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы.

2. У подножия ели, просвеченные (НА)СКВОЗЬ, хрупкие, нежные, (ИЗ)НУТРИ засветятся ландыши.

3. Девушки ТО(ЖЕ) бесцеремонно рассматривали его (В)ТЕЧЕНИЕ некоторого времени.

4. (С)ВЕРХУ гор было хорошо видно, где (ПО)ПРЕЖНЕМУ зеленеют хвойные леса.

5. Чуть уловимый, (ПО)ВЕЧЕРНЕМУ душистый дымок тянулся ОТКУДА(ТО) в остывающем воздухе.

5. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1. Призвание поэта – творить для вечности, (ПО)ЭТОМУ он «сам свой высший суд», (ПО)СКОЛЬКУ лишь немногим дано оценить его творения.

2. Я хочу поговорить с вами (НА)СЧЁТ квартиры, (В)СВЯЗИ с чем прошу вас уделить мне немного внимания.

3. (В)ВИДУ скорого окончания плавания настроение команды улучшилось, ТАК(ЧТО) последние дни путешествия пролетели незаметно.

4. Наполеон по своему долгому опыту войны хорошо знал, что значило сражение, не выигранное (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ восьми часов, (ПО)ЭТОМУ в исходе дела не сомневался.

5. Нелегко (ПОД)ЧАС объяснить, чем же ВСЁ(ТАКИ) настоящие стихи отличаются от рифмованных строк.

6. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И.

Катерина Ивановна н(1)когда н(2) на что н(3) жаловалась.

Вещи н(4)как н(5) становились на предназначенное для них новое место, сколько мы с ними н(6) бились.

7. Укажите цифры, на месте которых пишется буква И.

Русский пейзаж с его мягкостью, с н(1)взрачностью нашёл наконец своего выразителя, н(2)когда н(3) пытавшегося его приукрасить.

8. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Местами свет вовсе (НЕ)ПРОНИКАЛ под густой навес сосновых ветвей.

2. (НЕ)ХОЧЕТСЯ о людях думать плохо.

3. Впереди показались (НЕ)ЯСНЫЕ очертания огромных деревьев.

4. Далеко (НЕ)ГОСТЕПРИИМНЫЙ лес тянулся до самой Нерехты.

5. У каждого писателя есть единственная, главная, (НЕ)НАПИСАННАЯ ещё книга.

9. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. Мы так и остались в (НЕ)ДОУМЕНИИ, когда странный гость внезапно удалился.

2. Невозможно овладеть высшей математикой, (НЕ)ЗНАЯ элементарных математических понятий.

3. Нельзя допустить ничем (НЕ)ОПРАВДАННОЕ отрицание нового в науке.

4. Героине (НЕ)СУЖДЕНО было связать свою жизнь с жизнью любимого человека.

5. Когда Артур выбрался на противоположный берег, то оказался у ранее (НЕ)ЗАМЕЧЕННОГО им загона для овец.

10.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1. В саду установилась тишина: ни одна птичка (НЕ)ЩЕБЕТАЛА на деревьях.

2. Отец стоял с угрюмым видом, и на лбу его резко обозначалась складка (НЕ)ТЕРПЕЛИВОГО ожидания ответа.

3. Море слилось с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе ткань облаков, (НЕ)СКРЫВАЮЩИХ собою звёзд.

4. Нередко трудно провести границу между языками и диалектами, поскольку (НЕ)ВСЕ их особенности ещё известны языковедам.

5. Ничем (НЕ)ИНТЕРЕСУЯСЬ, Наталья равнодушно смотрела на чернеющее небо, на бушующий океан.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ 6 класс

Предложенная контрольная работа может быть использована в качестве переводного экзамена за курс 6 класса (ботаника).

Контрольная работа в формате ГИА.

Ребята! Сделайте к 20.11.

Контрольная работа в формате ГИА для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Контрольная работа в формате ГИА для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 7 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Контрольная работа в формате ГИА для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 7 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Контрольная работа в формате ГИА для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка

Контрольная работа в формате ГИА предназначена для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Контрольная работа в формате ЕГЭ с ответами (11 класс)

Цель: проверить уровень сформировавшихся знаний обучающихся по русскому языку.

Орг. момент

Объявление темы урока

Выполнение контрольной работы

1. В каком предложении пропущена запятая?

А) Здесь в холодном октябре 1905 года произошла схватка демонстрантов с полицией.

Б) Туман был так тяжел, что отойдя на пять шагов от дома, мы уже не видели его окон.

В) Между тем за окном после дождя проглянуло солнышко и засверкало миллионами росинок на траве, на листьях и на крышах.

Г) Мать встретила сына у околицы и, взволнованная свиданием, засыпала его вопросами о жизни в городе.

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Однако (1) созерцать и пребывать в бездействии среди (2) кипевшей кругом (3) борьбы не на живот (4) а на смерть было немыслимо и выше человеческих сил.

А) 1, 2, 3, 4 Б) 1, 4 В) 2, 3, 4 Г) 4

3. В каком предложении выделенные слова не обособляются?

А) Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою.

Б) Ему внуку прославленного полярника было особенно дорого имя деда.

В) Несмотря на тяжелые погодные условия спасатели уже к вечеру были на месте.

Г) Отец и вечером не пришел, поэтому ночь провели не смыкая глаз.

4. В каком предложении содержится пунктуационная ошибка?

А) Перед ним стояло ее лицо, подвижное, энергичное, с большими и смелыми глазами.

Б) Отец Николай был священник, прошедший толстовство и революции, и шедший все дальше.

В) Солнце взошло и стояло, маленькое и бледное, уже довольно высоко.

Г) А Блок, сделавшись более понятным со всех сторон, стал мне ближе.

5. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Бумажный змей (1) взвившийся высоко в небо (2) начал совершать какие-то странные повороты (3) постоянно изменяя направление движения.

А) 1, 2 — выделяется причастный оборот

Б) 3 — выделяется деепричастный оборот

В) 1, 2 — выделяется причастный оборот; 3 — выделяется деепричастный оборот

Г) 1, 2, 3 — выделяются деепричастные обороты

6. В каком предложении пропущена запятая?

А) В теплые осенние дни в подмосковных хвойных лесах приятно провести время за сбором грибов.

Б) Сентябрьское солнце, ярко пронизывающее прозрачный воздух уже низко.

В) Прибыв в Псков, он хотел зайти к губернатору, но, представив себе его расспросы, решил не заезжать.

Г) На золотеющем краю неба горела, как капля серебряной воды, последняя звезда.

7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая оперу Чайковского «Снегурочка»,

А) возникает лирическое настроение.

Б) перед слушателями возникают образы персонажей.

В) восхищаешься талантом великого музыканта.

Г) охватывает волнение.

8. В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

А) В качестве аргументов в споре могут быть использованы конкретные факты, которые подтверждают вашу позицию.

Б) Клен – это лиственное дерево, которое растет в средней полосе России.

В) Художник И. Шишкин постоянно приезжал в отчий край, в котором он черпал новые творческие силы.

Г) Солнце и все тела, которые вращаются вокруг него, образуют Солнечную систему.

9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А) СливОвый Б) ЗначИмость В) ВручИт Г) КвАртал

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Моще(1)ая мрамором гостиная виллы «Керилос» украше(2)а золоче(3)ой мебелью, созда(4)ой лучшими мастерами Италии по образцу древнегреческой.

А) 1,4 Б) 2,3,4 В) 1,3 Г) 1,3,4.

11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

А) благ..денствие, прин..ровиться, пол..гаться; В) оз..боченный, раск..лоть, р..сточек;

Б) заб..левание, благосл..вение, перед..вать; Г) накоп..вший, обр..зцовый, уд..стоен

12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

А) под..брать, пр..образ, н..илучший; В) в..лелеять, обе..доленный, ра..грести;

Б) пр..обретенье, пр..светлый, пр..рост; Г) вз..скательный, от..скать, меж..гровой.

13. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется И?

А) беспоко..шься, брош..нный; Б) накорм..ть, встревож..нный;

В) поджар..шь, независ..мый; Г) насыпл..шь, подмеч..нный.

14. В каком варианте ответа указаны все слова , где пропущена буква И?

Контрольный тест в формате ЕГЭ по русскому языку Лексические нормы.

Материал для проведения контрольной работы по русскому языку в формате ЕГЭ для 10-111 классов. Лексические нормы.

2 варианта заданий с ответами

Автор: Соловых В. В.

Примеры заданий:

Вариант 2

1.Какое лингвистическое явление иллюстрируют слова контуры — очертания?

а) Омонимы в) Паронимы

б) Синонимы г) Антонимы

2. В каком примере выделенное слово используется в переносном значении?

а) Шёлковая рубашка в) Шёлковые волосы

б) Горячий кофе г) Золотые часы

3. В каком примере выделенное слово используется в прямом значении?

а) Часы идут в) Человек прошёл

б) Дождь прошёл г) Век прошёл

4. В каком примере слово ГЛУХОЙ употреблено в прямом значении?

а) Глухое недовольство в) Глухой согласный

б) Глухой к просьбам г) Глухой старик

5. В каком примере слово ЯЗЫК употреблено в прямом значении?

а) Язык распустить в) Злые языки

б) Языки пламени г) Вкусный заливной язык

6. В каком предложении слово ДОМ употреблено в значении «семья»?

а) Мы знакомы домами. в) Родина – наш общий дом.

б) В одном переулке стояли дома. г) Летом мы были в доме отдыха.

7. В каком предложении слово ГОЛОВА употреблено в прямом значении?

а) Он у нас всему делу голова. в) Он человек с головой.

б) Голова пехотной колонны. г) Надел шляпу на голову.

8. В каком ряду все слова являются разговорными?

а) Кассирша, раззява, картофель в) Жадина, картошка, притон

б) Дикторша, охламон, весельчак г) Электричка, старьёвщик, неразбериха

9. В каком предложении вместо слова жилищный нужно употребить слово жилой?

а) В зале были выставлены макеты, чертежи, новые проекты жилищного строительства.

б) За китайским кварталом следует новая жилищная часть европейского города.

в) Сэру пришлось заняться жилищными проблемами.

г) Наше жилищное законодательство требует внесения поправок.

10. В каком предложении вместо слова ледовый нужно употребить слово ледяной?

а) Невозможно описать яркость и красочность полярного ледового моря.

б) Ладожское озеро было ледовой трассой, которая несла жизнь ленинградцам.

в) Он произнёс эти слова ледовым голосом.

г) Изменение ледовых условий в арктических морях представляет большой научный интерес