Контрольная работа по теме: Неравенства и их системы

а) (х+3)(х-1)(х-10); в) (2х-3)(х 2 – 5х +6)0.

Контрольная работа №8 по теме » Неравенства» 8 класс

Цель: проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

I. Сообщение темы и цели урока

II. Характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 — самые простые, варианты 3, 4 — сложнее и варианты 5, 6 — самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую возможность выбора учащимся. При таких же критериях оценки в случае вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла и в случае вариантов 5, 6 — дополнительно 1,0 балла (учитывая более высокую сложность этих вариантов). Поэтому в случае вариантов 5, 6 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.

Выбор вариантов может быть сделан учителем или учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

III. Варианты работы

3. Решите систему неравенств

4. При каких значениях x функция y = 2 — 4х принимает отрицательные значения?

5. Найдите область определения функции

3. Решите систему неравенств

4. При каких значениях х функция y = 3 — 5х принимает положительные значения?

5. Найдите область определения функции

1. Докажите неравенство х2 + 4х +16 ≥ 12х.

4. Найдите область определения функции

6. При всех значениях параметра я решите неравенство ах + 1 ≥ а2 — х.

1. Докажите неравенство х2 + 5х + 25 ≥ 15х.

4. Найдите область определения функции

6. При всех значениях параметра а решите неравенство ах + 1 ≥ а2 + х.

3. Найдите область определения функции

4. При каких значениях а решения уравнения 4х = ах — 3 положительны?

5. На координатной плоскости изобразите множество точек (х; у), координаты которых удовлетворяют неравенству |у + 2х| ≤ 1.

6. При всех значениях а решите неравенство (а + 2)х ≥ а2 – а — 6.

3. Найдите область определения функции

4. При каких значениях а решения уравнения 3х = ах — 7 отрицательны?

5 На координатной плоскости изобразите множество точек (х; у), координаты которых удовлетворяют неравенству |y — 3х| ≤ 2.

6. При всех значениях а решите неравенство (а + 3)х ≤ а2 + а — 6.

Предпросмотр онлайн:

Посмотрите также:

Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2022
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]

Контрольная работа по теме: «Неравенства»

Контрольная работа составлена для учащихся 8 классов (учебник под редакцией Алимова). Данная работа включает в себя задания открытого банка задач ОГЭ.

Контрольная работа по теме: «Неравенства» Вариант 1

1. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наи­мень­шим.

2. О чис­лах a и b из­вест­но, что . Среди при­ве­ден­ных ниже не­ра­венств вы­бе­ри­те вер­ные:

3.На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся вер­ным?

4.Ре­ши­те не­ра­вен­ство .

5.Ре­ши­те не­ра­вен­ство и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

6.При каких зна­че­ни­ях a вы­ра­же­ние 5a + 9 при­ни­ма­ет от­ри­ца­тель­ные зна­че­ния?

7. Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

8. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения выражения ?

9. Найдите целые решения системы неравенств:

Контрольная работа по теме: «Неравенства» Вариант 2.

1. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наи­мень­шим.

1)2)3)4)

2.О чис­лах a и b из­вест­но, что . Среди при­ве­ден­ных ниже не­ра­венств вы­бе­ри­те вер­ные:

3. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся вер­ным?

4. Ре­ши­те не­ра­вен­ство .

5. Ре­ши­те не­ра­вен­ство и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

6. При каких зна­че­ни­ях a вы­ра­же­ние 9a + 4 при­ни­ма­ет по­ло­жи­тель­ные зна­че­ния?

7. Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

8. При каких b значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?