Контрольная работа по творчеству Пушкина и Лермонтова 7 класс

Проверочная работа по творчеству А.С. Пушкина, 7 класс

1. Кому посвящены следующие строки А.А. Ахматовой: «Он победил и время, и пространство»?

2. Какое утверждение является НЕВЕРНЫМ?

А) Отец (Сергей Львович) А.С. Пушкина увлекался литературой. Поэтому их дом принимал многих известных поэтов и писателей.

Б) А.С. Пушкин из всех времен года более всего любил весну. Именно весной им овладевал «бес стихотворства».

В) Каждое утро поэт посвящал чтению, умственной работе. Он не приступал к обеду, не окончив утренних занятий.

Г) Уже в 1820 году А.С. Пушкиным была написана поэма «Руслан и Людмила». Древнерусские былины вдохновили его.

3. Соотнеси отрывок с произведением:

Пишу, читаю без лампады,

И ясны спящие громады

Пустынных улиц, и светла

А. «Станционный смотритель»

(пишет перед Лампадой)

Еще одно последнее сказанье–

И летопись окончена моя

Старик пришел к себе на квартиру. Приятель его советовал ему жаловаться. Но смотритель подумал, махнул рукой и решил отступиться.

В. «Медный всадник»

Уж близок полдень жар пылает.

Как пахарь, битва отдыхает.

Кой-где гарцуют казаки.

Г. «Песнь о вещем Олеге»

Из темного леса навстречу ему

Идет вдохновенный кудесник,

Покорный Перуну старик одному,

Заветов грядущего вестник

Д. «Борис Годунов»

4. Внимательно рассмотри изображение и заполни пропуски в следующем тексте:

Этот памятник увековечивает память о А)________, основателе города Б) ____________________. Свое название – В) «___________________» — он получил благодаря одноименной поэме А.С. Пушкина.

5. За три недели А.С. Пушкин написал произведение «Полтава». Два правителя – Петр I и Карл XII — показаны автором в тексте. Укажи, какие отрывки описывают Петра I, а какие – Карла XII.

А) «Его глаза сияют. Лик его ужасен».

Б) «Несомый верными слугами, в качалке бледен, недвижим».

В) «Он в думу тихо погрузился».

Г) «Он поле пожирал очами».

Д) «Толпой любимцев окруженный».

Е) «[Его] приводил желанный бой в недоуменье».

Ж) «И горд, и ясен, и славы полон взор его».

И) «Страдая раной, [он] явился».

6. В каком отрывке автором используется такой прием, как эпитет?

А) Шары чугунные повсюду . прыгают, разят..шипят

Б) Волнуясь, конница летит

В) Он весь, как божия гроза

Г) необычайное волненье

7. Представь, что тебя назначили редактором. Твоя задача – издать книгу с произведениями А.С. Пушкина для семиклассников. В первую очередь ты должен объяснить неизвестные слова, которые автор использует в «песни о вещем Олеге», чтобы ребятам было легче понять текст. Вот эти слова:

8. Какие суждения соответствует тексту «Песни о вещем Олеге»?

А) Князь Олег хотел узнать у кудесника – сможет ли он отмстить хазарам и выгнать их с земель русских.

Б) Князь поверил предсказанию старца.

В) Князь не убил своего коня после предсказания волхва.

Г) Отроки Олега убили коня по его приказанию.

Д) Смерть князя «таилась» в черепе коня.

Е) Князь не скучал по своему верному коню.

9. Каков жанр произведения «Борис Годунов»?

Г) историческая хроника

10. Аня решила устроить викторину «Правда – неправда» для одноклассников по отрывку из произведения «Борис Годунов», но, составив предложения, сама забыла, что правда, а что – нет. Помоги Ане исправить эту ситуацию. Заполни таблицу, распределив утверждения по колонкам верно/неверно.

А) Пимен – это летописец. Он живет в Чудовом монастыре.

Б) Пимен пишет летопись с целью получить награду от царя.

В) Пимен работает над летописью и днем, и ночью.

Г) Григорий – подлинный царь земли русской.

Д) Григорию не нравится облик пишущего старца. Спокойный вид старца тревожит его.

Е) Брат, отец – именно так обращаются друг к другу Пимен и Григорий.

Ж) Григорию снится сон о том, что вся Москва над ним смеется.

З) Григорий мечтает о боях, царских пиршествах, власти.

И) Пимен советует Григорию не смиряться со своей затворнической жизнью.

К) Пимен говорит о том, что царский венец делает жизнь человека тяжелой.

Л) Старец не рассказывает о смерти маленького царевича Григорию.

М) Пимен передает свой труд (летописание) Григорию.

11. Илья всегда кратко записывает план литературного произведения в тетради после того, как прочитает его. Читал он и «Станционного смотрителя», но очень невнимательно. Помоги ему восстановить текст, расположив пункты плана в правильной последовательности:

А) Рассказчик говорит с пивоваровой женой.

Б) Самсон Вырин приезжает в Петербург, чтобы найти дочь.

В) Рассказчик знакомится с Дуней.

Г) Ванька рассказывает о судьбе смотрителя.

Д) Рассказчик делится знаниями о жизни станционных смотрителей.

12. * Как ты думаешь, почему Дуня так и не вернулась к отцу даже после его приезда в Петербург? Она действительно забыла о нем? Дай развернутый ответ.

Контрольная работа по творчеству Пушкина и Лермонтова 7 класс

3. Назовите город – место рождения А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова.

4. Как называется привилегированное образовательное учреждение для дворянских детей, в котором в 1811-1817 гг. учился А. С. Пушкин?

1) Царскосельский лицей

2) Благородный пансион Московского университета

3) Школа гвардейских подпрапорщиков и юнкеров в Петербурге

4) Кембриджский университет

5. Какова основная тема повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»?

1) осуждение детей, забывающих своих родителей

2) изображение жизни «маленького человека»

3) реалистическое описание почтовой станции

6. Какую символическую деталь вводит А. С. Пушкин в описание жилища станционного смотрителя?

1) горшки с бальзамином

2) картинки, изображающие сцены из притчи о блудном сыне

3) кровать с пестрой занавеской

7. За что бился в кулачном бою купец Калашников?

1) хотел показать свою удаль перед царём

2) за младших братьев

3) за честь семьи

8. Укажите название стихотворения М. Ю. Лермонтова, в котором есть строки: «Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри – не вы».

9. Что явилось источником для создания «Песни о вещем Олеге» А. С. Пушкина?

1) «Повесть временных лет»

2) «История государства Российского» Н. М. Карамзина

3) исторические хроники

10. Как называется изобразительное средство, использованное Пушкиным в поэме «Медный всадник»: «бедный чёлн», «стремился одиноко», «вознёсся… горделиво»?

11. Как называется изобразительное средство, использованное Пушкиным в поэмах «Полтава», «Медный всадник: «Горит восток зарёю новой», «В гранит оделася Нева»?

12. Как называется изобразительное средство, использованное Пушкиным в поэме «Полтава», Лермонтовым в «Песни про… купца Калашникова»: «Как пахарь, битва отдыхает», «Побледнел, как осенний лист», «Повалился,будто сосенка»?

13. Назовите фамилию поэта – правнука Ганнибала, «арапа Петра Великого»?___________________________________

14. Назовите фамилию поэта, который обладал разнообразными талантами: редкой музыкальностью (виртуозно играл на скрипке, рояле, пел арии, сочинял музыку), рисовал и писал картины маслом, легко решал сложные математические задачи, слыл сильным шахматистом, владел несколькими иностранными языками?_________________________________

15. Назовите имя известного исторического деятеля, изображённого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник»: «На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел…».__________________________________________

16. Назовите город, имя которого в поэме «Медный всадник» заменено Пушкиным перифразом: «И перед младшею столицей Померкла старая Москва», «Люблю тебя, Петра творенье…».________________________________________

17. В каком стихотворении М. Ю. Лермонтова использованы эпитеты «жизнь трудная», «молитва чудная», «сила благодатная», «святая прелесть»? Напишите его название без кавычек.__________________________________________

18. Установите соответствие между названиями произведений А. С. Пушкина и жанром: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца. Цифры в нужной последовательности запишите в бланк через запятую.

НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖАНР

а) «Песнь о вещем Олеге» 1) повесть

б) «Станционный смотритель» 2) баллада

в) «Борис Годунов» 3) драма

19. Установите соответствие между названиями произведений М. Ю. Лермонтова и жанром: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца. Цифры в нужной последовательности запишите в бланк через запятую.

НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖАНР

а) «Молитва» 1) роман

б) «Песня про царя Ивана Васильевича, 2) стихотворение

молодого опричника и удалого купца 3) поэма

в) «Герой нашего времени»

20. Соотнесите части композиции «Песни про… купца Калашникова» и соответствующие им моменты произведения: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца. Цифры в нужной последовательности запишите в бланк через запятую.

ЭЛЕМЕНТ КОМПОЗИЦИИ МОМЕНТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

а) экспозиция 1) встреча Кирибеевича с Алёной Дмитриевной

б) завязка 2) казнь Калашникова

в) кульминация 3) рассказ о могиле

г) развязка 4) пир у Грозного

д) эпилог 5) сцена кулачного боя

Как называется имение, где прошло детство М.Ю. Лермонтова?

Укажите строки, в которых использована метафора:

1) «В пространстве брошенных светил…»

2) «Под ним Казбек, как грань алмаза…»

3.) «Играют волны – ветер свищет…»

Какие факты из биографии Лермонтова верны?

1) Поэт прожил долгую жизнь.

2) В детстве он любил рисовать, увлекался лепкой фигур из раскрашенного воска, много читал.

3) Мать Лермонтова рано умерла.

4) Мальчик рос с отцом.

5) Лермонтов был офицером и служил на Кавказе

Кто такие опричники? Как они демонстрировали народу преданность царю?

Какие дары «драгоценные» дарит царь Кирибеевичу?

Определите художественные средства, свойственные фольклору, в этих отрывках из поэмы «Песня про царя. »:

Повалился он на холодный снег,

На холодный снег, будто сосенка,

Будто сосенка во сыром бору.

Опустил головушку на широку грудь —

А в груди его была дума крепкая.

Вот нахмурил царь брови черные

И навел на него очи зоркие

По тесовым кровелькам играючи,

Тучки серые разгоняючи,

Заря алая подымалася.

Чем торговал купец Калашников?______________________________________

Что означает слово «простоволосая»? «Перед ними стоит молода жена, / Сама бледная, простоволосая».

Чего больше всего боялась жена удалого купца Калашникова Алена Дмитриевна в поэме М. Ю. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова», чьей «немилости»?

Почему поэма Лермонтова названа песней?

31. Пушкин – это поэт … века.

32. Назовите произведение. Укажите автора.

А) «…Бойцы поминают минувшие дни

И битвы, где вместе рубились они».

Б) «…Хорощо тебе, детинушка,

Удалой боец, сын купеческий,

Что ответ держал ты по совести».

В) «Двери были заперты, он позвонил, прошло несколько секунд в тягостном для него ожидании. Ключ загремел, ему отворили».

Г) «Под грозной броней ты не ведаешь ран;

Незримый хранитель могущему дан».

Д) «Над Москвой великой, златоглавою,

Над стеной Кремлевской белокаменной».

33. Назовите автора:

«Песня… про купца Калашникова»

34. Кто автор? Назовите произведение.

А) «Как сходились, собиралися

Удалые бойцы московские…»

Б) «Старик не снес своего несчастия; он тут же слег в ту самую постель, где накануне лежал молодой обманщик».

В) «На святой Руси, нашей матушке.

Не сыскать такой красавицы».

Г) «Волхвы не боятся могучих владык,

А княжеский дар им не нужен».

Д) «И я дал мальчишке пятачок и не жалел уже ни о поездке, ни о семи рублях, мною истраченных».

«Песнь о вещем Олеге» — это:

Героем, какого произведения А.С. Пушкина является Карл XII?

4)«Песнь о вещем Олеге»

Из какого произведения А.С. Пушкина взят отрывок: «…Ты всё писал и сном не позабылся, А мой покой бесовское мечтанье//Тревожило, и враг меня мутил.

«Песнь о вещем Олеге»

Куда уходила Алёна Дмитриевна в злополучный вечер?

Как называется изобразительное средство, использованное «В гранит оделася Нева»?

Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова 7 класс

3. Назовите город – место рождения А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.

  • Петербург Москва Киев Тула
  • Петербург
  • Москва
  • Киев
  • Тула

4. Как называется привилегированное образовательное учреждение для дворянских детей, в котором в 1811-1817 гг. учился А.С. Пушкин?

  • Царскосельский лицейБлагородный пансион Московского университетаШкола гвардейских подпрапорщиков и юнкеров в ПетербургеКембриджский университет
  • Царскосельский лицей
  • Благородный пансион Московского университета
  • Школа гвардейских подпрапорщиков и юнкеров в Петербурге
  • Кембриджский университет

5. В какое время года Пушкиным «овладевал бес стихотворства»?

6. Кого из героев русской литературы называют «маленьким человеком»?

  • ребенкавторостепенный персонажтипичный образ бедного человека, страдающего от социальной несправедливости
  • ребенка
  • второстепенный персонаж
  • типичный образ бедного человека, страдающего от социальной несправедливости

7. Какова основная тема повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель»?

  • осуждение детей, забывающих своих родителейизображение жизни «маленького человека»реалистическое описание почтовой станции
  • осуждение детей, забывающих своих родителей
  • изображение жизни «маленького человека»
  • реалистическое описание почтовой станции

8. Какую символическую деталь вводит А. С. Пушкин в описание жилища станционного смотрителя?

  • горшки с бальзаминомкартинки, изображающие сцены из притчи о блудном сынекровать с пестрой занавеской
  • горшки с бальзамином
  • картинки, изображающие сцены из притчи о блудном сыне
  • кровать с пестрой занавеской

9. За что бился в кулачном бою купец Калашников?

  • хотел показать свою удаль перед царёмза младших братьевза честь семьиза родину
  • хотел показать свою удаль перед царём
  • за младших братьев
  • за честь семьи
  • за родину

10. Укажите название стихотворения М.Ю. Лермонтова, в котором есть строки: «Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри – не вы».

  • «Смерть Поэта» «Тучи» «Парус» «Бородино»
  • «Смерть Поэта»
  • «Тучи»
  • «Парус»
  • «Бородино»

11. Что явилось источником для создания «Песни о вещем Олеге» А.С. Пушкина?

  • «Повесть временных лет»«История государства Российского» Н.М. Карамзинаисторические хроники
  • «Повесть временных лет»
  • «История государства Российского» Н.М. Карамзина
  • исторические хроники

12 . Каким стихотворным размером написана поэма А.С. Пушкина «Медный всадник» («Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид…» )?

13 . Как называется стихотворный размер, которым написано стихотворение М.Ю. Лермонтова «Ангел» («По небу полуночи ангел летел, И тихую песню он пел…» )?

14. Как называется изобразительное средство, использованное Пушкиным в поэме «Медный всадник»: «бедный чёлн», «стремился одиноко», «вознёсся… горделиво»?

15. Как называется изобразительное средство, использованное Пушкиным в поэмах «Полтава», «Медный всадник: « Горит восток зарёю новой », « В гранит оделася Нева »?

16. Как называется изобразительное средство, использованное Пушкиным в поэме «Полтава», Лермонтовым в «Песни про… купца Калашникова»: « Как пахарь , битва отдыхает », « Побледнел, как осенний лист », « Повалился, будто сосенка »?

17. Назовите фамилию поэта – правнука Ганнибала, «арапа Петра Великого»?

18. Назовите фамилию поэта, который обладал разнообразными талантами: редкой музыкальностью (виртуозно играл на скрипке, рояле, пел арии, сочинял музыку), рисовал и писал картины маслом, легко решал сложные математические задачи, слыл сильным шахматистом, владел несколькими иностранными языками?

19. Назовите имя известного исторического деятеля, изображённого А.С. Пушкиным в поэме «Медный всадник»: «На берегу пустынных волн Стоял он , дум великих полн, И вдаль глядел…».

20. Назовите город, имя которого в поэме «Медный всадник» заменено Пушкиным перифразом: «И перед младшею столицей Померкла старая Москва», «Люблю тебя, Петра творенье …».

21. В каком стихотворении М.Ю. Лермонтова использованы эпитеты «жизнь трудная», «молитва чудная», «сила благодатная», «святая прелесть»?

22. Установите соответствие между названиями произведений А.С. Пушкина и жанром: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

23. Установите соответствие между названиями произведений М.Ю. Лермонтова и жанром: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Б)«Песня про царя Ивана Васильевича,

молодого опричника и удалого купца

Калашникова»

В) «Герой нашего времени»

24. Соотнесите части композиции «Песни про… купца Калашникова» и соответствующие им моменты произведения: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина.7 класс 1 и 2 вариант
тест по литературе (7 класс) на тему

1) «Полтава»; 2) « Песнь о вещем Олеге»; 3) «Медный всадник».

5. Картинки, украшавшие жилище станционного смотрителя, рассказывают о:

1) героях библейской притчи «О блудном сыне»;

2) героях библейского предания о Самсоне и Далиле;

3) героях библейского предания о сотворении мира.

6. К какому эпическому жанру относится произведение А.С. Пушкина «Станционный смотритель»?

1) рассказ ; 2) повесть ; 3) роман ; 4) поэма

7. Укажите имя главного героя произведения «Станционный смотритель».

1) Самсон Вырин; 2) Владимир Дубровский; 3) Пётр Гринев; 4) Кирилла Петрович Троекуров

8. Как расплатился гусар с лекарем?

1) Вручил ему двадцать пять рублей за визит, пригласил его отобедать.
2) Вручил ему пятьдесят рублей.
3) Пригласил отобедать.
4) Ничем не расплатился.

9. Куда отправился отец на поиски дочери?

1) в Москву; 2) в Саратов; 3) в Петербург; 4) в Новгород

10. Узнай героя по описанию.

«Проезжий в черкесской шапке, в военной шинели, окутанный шалью».

1) станционный смотритель; 2) гусар; 3) рассказчик; 4) лекарь

11. Какая проблема не поднята в произведении «Станционный смотритель»?

1) проблема одинокой старости;

2) проблема позднего раскаяния;

3) проблема дочерней неблагодарности
4) проблема экологии языка

  1. Установите соответствие между названиями произведений А.С. Пушкина и жанром.К каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖАНР

а) «Песнь о вещем Олеге» 1) повесть

б) «Станционный смотритель» 2) баллада

в) «Борис Годунов» 3) драма

В. Задания для развёрнутого ответа (ответить на один вопрос на выбор).

  1. Назовите город, имя которого в поэме «Медный всадник» заменено Пушкиным перифразом: «И перед младшею столицей Померкла старая Москва», «Люблю тебя, Петра творенье …».
  2. Почему повествователь заканчивает повесть «Станционный смотритель» словами: «…не жалел уже ни о поездке, ни о семи рублях, мною истраченных»?
  3. Дайте подробную характеристику Самсону Вырину, главному герою повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель».

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по творчеству Пушкана.7 класс.

А.Задания на выбор одного правильного ответа

  1. Укажите годы жизни А.С. Пушкина:
  1. 1802 – 1841 2)1789 – 1828 3)1799 – 1837 4)1805 – 1840
  1. Как называется привилегированное образовательное учреждение для дворянских детей, в котором в 1811-1817 гг. учился А.С. Пушкин?
  1. Царскосельский лицей
  2. Благородный пансион Московского университета
  3. Школа гвардейских подпрапорщиков и юнкеров в Петербурге
  4. Кембриджский университет
  1. Каким стихотворным размером написана поэма А.С. Пушкина «Медный всадник» («Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид…» )?

1)Хорей 2)ямб 3)амфибрахий 4)анапест

4. Назовите произведение и автора стихотворных строк, ставших афоризмом: «Бойцы поминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они».

1) А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге»;

2) М.Ю.Лермонтов «Молитва»;

3) А.С.Пушкин «Полтава».

5. Какую символическую деталь вводит А. С. Пушкин в описание жилища станционного смотрителя?

  1. горшки с бальзамином
  2. картинки, изображающие сцены из притчи о блудном сыне
  3. кровать с пестрой занавеской

6. В пушкинских «Повестях Белкина» повествование ведётся от лица:

1) автора – Пушкина; 2) рассказчика; 3) Самсона Вырина.

7. В какой цикл вошло произведение «Станционный смотритель»?

1) «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
2) «Повести Пушкина»
3) «Проза Пушкина»
4) ни в какой цикл не вошло

8. Укажите имя дочери главного героя.

1) Наташа; 2) Глаша ; 3) Дуня ; 4) Маша

9. Укажите фамилию гусара, который увёз дочь смотрителя.

1) Нижельский; 2) Минский; 3) Лаевский ; 4) Погорельский

10. С какой целью А. С. Пушкин так подробно описывает картинки с изображением этой библейской истории?

1) Хотел показать интерьер дома смотрителя.
2) Это были необычные картинки известного художника.
3) Эти картинки словно намекают на будущую историю «блудной дочери».
4) Хотел показать, что всё в доме было оформлено со вкусом.

11. К какому типу литературных героев можно отнести станционного смотрителя?

1) резонёр; 2) «маленький человек»; 3) «лишний человек»; 4) «благородный разбойник»

12.Установите соответствие между названиями произведений А.С. Пушкина и жанром. К каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖАНР

а) «Песнь о вещем Олеге» 1) повесть

б) «Станционный смотритель» 2) баллада

в) «Борис Годунов» 3) драма

В. Задания для развёрнутого ответа (ответить на один вопрос на выбор).

  1. Назовите имя известного исторического деятеля, изображённого А.С. Пушкиным в поэме «Медный всадник»: «На берегу пустынных волн Стоял он , дум великих полн, И вдаль глядел…».
  2. О чём могла думать героиня повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель» Дуня, посетившая могилу отца?
  3. Дайте подробную характеристику Самсону Вырину, главному герою повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа. Изучение творчества А.С.Пушкина.

В проверочную работу включены тестовые задания закрытой формы, к которым даны готовые ответы с выбором одного правильного варианта ответа, а также задания открытой формы, требующие от обучающегося сам.

Контрольная работа по творчеству Грибоедова и Пушкина

Контрольная работа по творчеству Грибоедова и Пушкина предназначена для итоговых уроков по литературе в 9 классе.

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина для 9 класса

Данная контрольная работа позволит понять, насколько глубоко и полно учащиеся изучили творчество А.С.Пушкина.

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина в 8 классе.

Контрольная работа проводиться по творчеству А.С.Пушкина. Вопросы в данной работе по произведениям «Капитанская дочка» и «Пиковая дама».

Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина 8 класс

Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина 8 класс 1 и варианты.

Контрольная работа по творчеству А.С.Пушкина. 6 класс.

Материал может быть использован при подготовке к урокам литературы.

Контрольная работа по творчеству А. С. Пушкина 6 класс

Контрольная работа представляет собой тестовые задания и задания с кратким ответом. Разработана по образцу экзаменационных вариантов ЕГЭ по литературе, но адаптирована под уровень учащихся 6 класса.