Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс

Контрольная работа по математике первый класс

Задания соответствуют пройденному на уроке математики материалу по соответствующим УМК.

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

Контрольная работа за 1 полугодие по УМК «Школа России»

Контрольная поделена на 2 части. Первая часть — арифметический диктант. Диктует учитель. Вторая часть на карточках по вариантам, раздается ученикам.

Арифметический диктант

— Запиши число, которое больше на 1, чем 8 ( меньше на 2 , чем 5).
— Увеличь число 6 на 2.
— Уменьши число 7 на 2.
— Из 4 вычти 4 и запиши ответ.
— Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.

1 вариант

2. Реши задачу.
Косте надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров не решено у Кости?

9-1 8-2 4+1
7+3 3+2 6-3

4. Сравни, вставь пропущенные знаки ,=.

5. Начерти отрезок длиной 4 см.

2 вариант

2. Реши задачу.
На празднике выступали 5 мальчиков и столько же девочек. Сколько всего детей выступали на празднике?

7-1 4-2 3+1
5+3 8+2 9-3

4. Сравни, вставь пропущенные знаки,=.

5. Начерти отрезок равный 3 см.

Еще один вариант контрольной по Школе России за первое полугодие

1 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

2. Сравни числа и поставь знак: < , >,=.

4. Запиши решение задачи: На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки.
Сколько стало уток?

Ответ: _____ уток.

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

6. Начерти отрезок – 5 см (от точки).

2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

2. Сравни числа и поставь знак: < , >,=.

4. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся.
Сколько стало гусей?

Ответ: _____ гусей.

5. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:

6. Начерти отрезок – 4 см (от точки).

Контрольная работа за первое полугодие 1 класс «Школа 2100»

1 вариант

1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

7 + 2 9 — 3 5 + 4
8 — 3 6 + 2 10 — 1
4 + 3 6 + 1 7 — 4

7 … 6 4 … 2 5 … 5
0 … 1 10 …0 9 …8

4. Начерти отрезок длиной 5см.

5. Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.

6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.

2 вариант

1. Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.

Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.

Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.

Содержимое разработки

Контрольная работа по математике за 1 класс.

У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?

4 + 1 6 + 2 3 + 7 10 – 6

7 – 5 8 – 4 9 – 0 8 – 7

3.Запиши числа 4, 15, 9, 10, 2, 19, 11 в порядке убывания.

4.Начерти два отрезка: длина первого 6 см, второго на 2 см меньше.

5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

12 + … = 13 18 – … = 17 … + 14 = 15

16 – … = 6 13 – …= 10 11 – … = 0

6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.

8 * 2 = 3 * 3 6 * 2 * 1 = 9

5* 4 = 10 * 1 8 * 5 * 1 = 4

Контрольная работа по математике за 1 класс.

Рома нашёл 7 грибов, а Катя на 3 гриба больше. Сколько грибов нашла Катя?

8 + 1 7 + 3 2 + 6 10 – 7

9 – 6 5 – 4 0 + 8 9 – 8

3.Запиши числа 5, 16, 10, 18, 8, 2, 11 в порядке возрастания.

4.Начерти два отрезка: длина первого 4 см, второго на 2 см больше.

5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

11 + … = 12 19 – … = 18 … + 13 = 15

17 – … = 7 14 – …= 10 15 – …= 0

6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.

6 * 3 = 7 * 2 4 * 3 * 1 = 6

9 * 2 = 4 * 3 9 * 6 * 3 = 0

Содержимое разработки

Контрольная работа за 2 четверть.

Оля в первый день прочитала 3 страницы, а во второй день 4 страницы. Сколько всего страниц прочитала Оля?

9 – 6 + 5 6 + 2 – 7 4 + 3 – 5

7 – 3 + 6 8 – 6 – 2 7 – 0 + 2

3.Вставь в окошко число.

10 – 6 + □ = 7 □ + □ + □ = 7 □ + □ = 9

9 – 2 + □ = 8 □ — □ + □ = 4 □ — □ = 3

4.Продолжи ряд чисел.

Начертите два отрезка так, чтобы один был на 3 см длиннее другого.

Контрольная работа за 2 четверть.

С одной ёлки белка принесла 7 шишек, а с другой 2 шишки. Сколько всего шишек принесла белка?

8 + 2 – 6 10 – 7 + 4 3 + 4 – 5

4 + 5 – 3 8 – 0 – 4 8 – 2 – 5

3.Вставь в окошко число.

9 – 7 + □ = 8 □ + □ + □ = 8 □ + □ = 7

8 – 3 + □ = 7 □ — □ + □ = 5 □ — □ = 2

4.Продолжи ряд чисел.

Начертите два отрезка так, чтобы один был на 2 см длиннее другого.

Содержимое разработки

Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.

В двух коробках 16 банок сока. В первой коробке 10 банок. Сколько банок во второй коробке?

12 – 8 + 9 5 + 6 – 8 8 + 5 – 7

7 + 5 – 6 9 + 3 – 5 13 – 4 + 2

3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.

4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.

5.Исправь допущенные ошибки.

11 – 6 = 13 – 5 12 – 3 20 – 9

Дима и Игорь собрали столько же яблок, сколько Катя и Маша. Дима собрал 18 кг, Маша 13 кг. Кто собрал больше яблок: Игорь или Катя?

Ответ: …….. собрал(а) больше.

Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.

На площадке было 16 детей. 10 из них мальчики, а остальные девочки. Сколько девочек было на площадке?

12 – 9 + 8 13 – 9 + 7 9 + 2 – 5

11 – 7 + 8 8 + 5 – 7 5 + 6 – 8

3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.

4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.

5.Исправь допущенные ошибки.

13 – 7 = 13 – 5 3 + 9

8 + 3 3 + 8 20 – 8

Оля и Таня собрали столько же черешни, сколько Петя и Коля. Оля собрала 12 кг, Петя 16 кг. Кто собрал больше черешни: Таня или Коля?

Ответ:……. собрал(а) больше.

Содержимое разработки

Контрольная работа. 1 класс, 23 января.

1.Реши задачу:

Брату 7 лет, а сестра на 2 года моложе брата. Сколько лет сестре?

2. Реши примеры:

10 – 8 + 7 10 – 2 – 7 16 – 6 – 9

10 – 0 – 5 9 – 4 + 3 2 + 5 – 6

3.Вставь в окошко число.

□ – 4 = 3 □ – 6 = 2 □ – 8 = 1

Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 8 см, а длина второго отрезка на 3 см меньше.

5. Поставь + или –

4…2 10 – 6 6 …3 = 8 … 1

6. Запиши числа в порядке возрастания.

15 12 10 19 17 20 13

Каждое число уменьши на 1.

Контрольная работа. 1 класс, 23 января.

1.Реши задачу:

Сестре 6 лет, а брат на 3 года старше сестры. Сколько лет брату?

2. Реши примеры:

10 – 2 – 7 2 + 5 – 6 10 – 9 + 8

17 – 7 – 9 9 – 4 + 3 10 – 4 – 5

3.Вставь в окошко число.

□ – 3 = 4 □ – 7 = 2 □ – 8 = 1

Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 9 см, а длина второго отрезка на 4 см меньше.

5. Поставь + или –

7…2 10 – 3 3 …2 = 9 … 4

6. Запиши числа в порядке убывания.

12 17 19 13 15 20 10

Каждое число уменьши на 1.

Содержимое разработки

Проверочная работа, 1 класс 15 апреля

9 + 4 3 + 7 11 – 9 12 – 4

6 + 8 4 + 4 8 – 8 14 – 7

5 + 9 7 + 8 17 – 8 16 – 8

9 + 7 6 + 9 13 – 5 13 – 9

2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

17 – 9 = 17 – 7 – □ 5 + 8 = 5 + 5 + □

16 – 7 = 16 – 6 – □ 7 + 6 = 7 + 3 + □

Начерти два отрезка: один длиной 5 см, второй – на 2 см длиннее.

4. Запиши «соседей» числа:

Дедушка вырастил 16 кроликов. Из них 9 кроликов серые, а остальные белые. Сколько белых кроликов вырастил дедушка?

6*. Поставь в «окошки» числа:

Проверочная работа, 1 класс 15 апреля

5 + 6 7 + 6 10 – 6 12 – 5

7 + 8 4 + 0 14 – 9 17 – 9

9 + 5 6 + 5 16 – 7 13 – 8

8 + 8 8 + 9 11 – 3 11 – 6

2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

13 – 8 = 13 – 3 – □ 8 + 9 = 8 + 2 + □

16 – 9 = 16 – 6 – □ 6 + 8 = 6 + 4 + □

Начерти два отрезка: один длиной 7 см, второй – на 5 см короче.

4. Запиши «соседей» числа:

После того как 9 человек ушли из класса на дежурство по школе, в классе осталось 7 человек. Сколько человек было в классе сначала?

6*. Поставь в «окошки» числа:

Содержимое разработки

Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.

1.Вставь числа:

1 + 7 – □ = 6 7 – 6 + □ = 8 5 + □ – 8 = 0

8 + 1 – □ = 9 4 + 3 – □ = 5 3 + □ + □ = 9

2. Вставь числа:

5 + 2 = □ + 5 2 + 5 = 3 + □ 9 – 4

□ + 7 = 6 + 2 9 – 5 = □ – 3 7 + 3 □

3.Вставь числа:

4.Вставь + или –

7 … 2 …4 = 9 6 …4 …3 = 5

8 … 1 …6 = 3 2 …2 …2 = 2

5.Реши и запиши только ответы:

Первое слагаемое 3, второе слагаемое 6. Найди сумму.

Найди сумму чисел 3 и 4.

Уменьшаемое 10, вычитаемое 4. Найди разность.

Найди разность 6 и 3.

Первое слагаемое 4, второе такое же. Найди сумму.

На сколько 10 больше 6?

На сколько 3 меньше 5?

6.Реши задачу.

В двух коробках 9 карандашей. В одной коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в другой коробке?

7.* Сравни, где это возможно.

Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.

1.Вставь числа:

5 + 1 – □ = 0 9 – 1 – □ = 3 8 – □ – 2 = 3

9 – 2 – □ = 5 6 – 2 + □ = 7 4 + □ + □ = 8

2. Вставь числа:

□ + 3 = 3 + 4 8 – 2 = 4 + □ 8 – 3

9 – 4 = □ – 3 5 + 2 = 6 + □ 6 + 4 □

3.Вставь числа:

4.Вставь + или –

8 … 4 …2 = 6 7 …5 …2 = 4

5 … 3 …7 = 1 1 …1 …1 = 1

5.Реши и запиши только ответы:

Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5. Найди сумму.

Уменьшаемое 10, вычитаемое 3. Найди разность.

Найди сумму 5 и 4.

Найди разность 7 и 4.

Первое слагаемое 3, второе такое же. Найди сумму.

На сколько 10 больше 7?

На сколько 3 меньше 6?

6.Реши задачу.

В двух клетках 10 кроликов. В одной клетке 6 кроликов. Сколько кроликов в другой клетке?

7.* Сравни, где это возможно.

Содержимое разработки

Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.

14 – 7 + 5 14 – (12 – 4) 9 + 4 = 7 + □

13 – 5 + 3 13 – (11 – 7) 11 – 3 = 12 – □

На одном дереве висело 9 груш, на другом 5 груш. Вечером 7 груш упало на землю. Сколько груш осталось на деревьях?

3. Поставь знаки ,

9 + 4 * 7 + 7 14 – 5 * 11 – 3 1 дм * 19 см

8 + 6 * 9 + 3 12 – 8 * 13 – 7 20 см * 1дм 5 см

Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 3 см, второе звено 4 см, а третье 2 см.

Из чисел 8, 72, 16, 49, 5, 93, 38, 29, 8, 51 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

Задумали число. Увеличили его на 5, а потом уменьшили на 2. Получилось 11. Какое число задумали?

Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.

13 – 7 + 6 13 – (14 – 6) 8 + 4 = 7 + □

14 – 5 + 4 12 – (11 – 2) 13 – 5 = 11 – □

На столе лежало 8 тетрадей в клетку и 6 тетрадей в линию. Катя 7 тетрадей взяла со стола. Сколько тетрадей осталось на столе?

3. Поставь знаки ,

9 + 5 * 7 + 6 13 – 5 * 14 – 7 18 см * 1 дм

8 + 4 * 9 + 3 11 – 3 * 12 – 5 1 дм 9 см * 20 см

Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 2 см, второе звено 3 см, а третье 4 см.

Из чисел 9, 73, 17, 48, 6, 92, 37, 28, 9, 61 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке убывания.

Задумали число. Уменьшили его на 5, а потом увеличили его на 3. Получилось 12. Какое число задумали?

Содержимое разработки

Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля

9 + 7 …15 15 – 8 …9 7 + 6 …12

8 + 8 …17 17 – 9 …8 14 – 5 …7

3.Вставь в окошко число.

8 + 7 = 9 + □ 8 + 8 = 7 + □ 14 – 8 = 15 – □

6 + 6 = 8 + □ 7 + 4 = 6 + □ 13 – 4 = 16 – □

Слава вылепили 12 солдатиков, а Вова на 3 солдатика меньше. Сколько солдатиков вылепил Вова?

5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.

Дыня на 3 кг легче арбуза. От дыни отрезали кусок массой 1 кг, а от арбуза – кусок массой 3 кг. Чего осталось больше: дыни или арбуза, и на сколько килограммов?

Ответ: …. осталось на …. кг больше.

Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля

9 + 6 …16 16 – 8 …9 7 + 5 …13

8 + 9 …15 14 – 9 …7 15 – 8 …6

3.Вставь в окошко число.

8 + 8 = 9 + □ 9 + 6 = 7 + □ 16 – 7 = 14 – □

5 + 6 = 8 + □ 8 + 5 = 6 + □ 12 – 4 = 15 – □

Вера сшила 12 салфеток, а Ира на 4 салфетки меньше. Сколько салфеток сшила Ира?

5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.

В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай.

В стакане не кофе.

В чашке не сок и не чай. В стакане…. .

В кувшине не чай. В чашке.… .

В какой посуде, что налито? В кувшине….. .

Содержимое разработки

Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.

В корзине лежало 7 морковок. Когда бабушка положила туда несколько штук, то в корзине стало 11 морковок. Сколько морковок положила бабушка в корзину?

2. Выпиши примеры с ответом 7.

6 + 3 – 4 10 – 6 + 5 12 – 2 – 3

8 – 4 + 3 11 – 2 – 2 6 + 2 – 3

3 + 5 – 1 8 + 3 – 4 6 + 6 – 5

3. Выпиши верные записи.

6 + 5 5 + 6 14 – 0 13

5. Вставь в окошки число.

12 + □ = 13 18 – □ = 17 □ + 14 = 15

16 – □ = 6 13 – □ = 13 11 – □ = 0

Ира и Саша съели пирожные – «корзиночку» и «эклер». Ира не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Саша?

Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.

Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.

В ящике лежало 12 бананов. Когда несколько штук взяли, то осталось 4 банана. Сколько бананов взяли?

2. Выпиши примеры с ответом 8.

7 + 3 – 4 10 – 6 + 3 13 – 3 – 2

9 – 4 + 3 11 – 2 – 1 4 + 5 – 3

2 + 5 + 1 6 + 5 – 3 6 + 6 – 4

3. Выпиши верные записи.

10 – 8 2 9 + 2 2 + 9

5. Вставь в окошки число.

11 + □ = 12 19 – □ = 18 □ + 13 = 14

17 – □ = 7 14 – □ = 10 15 – □ = 0

Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?

Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Содержимое разработки

Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)

В спортивном зале занималось 12 человек. Когда несколько человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек ушло из зала?

7 + 5 – 8 11 – 5 + 7 9 + 2 – 7 □ – 5 = 7

8 + 3 – 9 12 – 3 + 4 8 + 4 – 5 □ – 3 = 8

6 + 6 – 7 12 – 4 + 5 9 + 4 – 6 □ – 6 = 6

Запиши в ряд пять любых однозначных чисел. Увеличь каждое на 9.

4.Вставь в окошко нужное число.

12 – 8 = 11 – □ 10 + 3 = 8 + □

9 + 3 = 6 + □ 11 – 5 = 12 – □

11 – 3 = 12 – □ 10 + 2 = 7 + □

На аллее в ряд растут 7 берёзок. Между каждыми двумя берёзками посадили кустик жасмина. Сколько кустиков жасмина посадили? (сделай рисунок, изображая берёзки палочками, а кустики жасмина точками)

Ответ: □ кустиков.

Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)

В спортивном зале занималось несколько человек. Когда 8 человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек было в зале сначала?

9 + 3 – 7 11 – 7 + 9 8 + 5 – 4 □ – 4 = 7

6 + 5 – 3 12 – 5 + 6 6 + 6 – 8 □ – 3 = 9

8 + 4 – 6 12 – 3 + 2 9 + 4 – 7 □ – 7 = 5

Из чисел 5, 19, 3, 20, 34, 8, 17, 40, 7, 56, 9 выпиши однозначные числа. Увеличь каждое на 5.

4.Вставь в окошко нужное число.

10 + 3 = 9 + □ 8 + 4 = 5 + □

12 – 5 = 11 – □ 11 – 5 = 12 – □

10 + 2 = 8 + □ 12 – 3 = 11 – □

Даны два числа. Первое число 8, а второе на 5 меньше первого. Чему равна разность этих двух чисел?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Контрольная работа для обучающихся 1 класса по математике

В работе 10 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

1. Запиши по порядку числа от 8 до 14.

2. Запиши цифрами числа:

3. Перед тобой записан числовой ряд. Продолжи его, записав ещё два числа.

5, 7, 9, ____, _____.

4. Реши примеры.

8 + 2 = ____ 10 – 3 = ______

4+ 6 = _____ 9 – 4 = ______

5. Найди значение числового выражения:

6. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.

На одной полке стоят 4 книги, а на второй на 3 книги больше. Сколько книг на второй полке?

7. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.

У Кати было 3 красных и 4 зелёных шарика. Сколько всего шариков было у Кати?

8. Начерти отрезок равный 1 дм.

9. Сколько на рисунке треугольников?

10. Внимательно рассмотри таблицу. Используя её данные, ответь на вопросы.

Дети в саду собирали яблоки.

Сколько яблок собрала Вика? ___________

Кто из детей собрал яблок больше? Напиши имя ребёнка. _________________

итоговой контрольной работы

для обучающихся 1 класса по математике

1. Инструкция для обучающихся

2. Содержание итоговой работы

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В работе 10 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

1. Запиши по порядку числа от 9 до 16.

__________________________________________________________________

2. Запиши цифрами числа:

3. Запиши следующие 2 числа последовательности.

4, 6, 8, ____, ____.

4. Реши примеры.

6 + 3 = _______ 10 – 5 = ________

2 + 5 = _______ 8 – 3 = _________

6. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.

У Димы 6 машинок, а роботов на 4 меньше. Сколько роботов у Димы?

7. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.

Мама испекла 6 пирожков. За обедом семья съела 3 пирожков. Сколько пирожков осталось?

8. Начерти отрезок равный 9 см.

9. Сколько на рисунке четырёхугольников?

10. Внимательно рассмотри таблицу. Используя её данные, ответь на вопросы.

Дети прыгали в длину.

Сколько прыжков сделал Никита? ___________

Кто из детей прыгнул большее количество прыжков? Напиши имя ребёнка. ______________

Спецификация

итоговой контрольной работы

для обучающихся 1 класса

по математике.

Назначение КИМ

Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-го класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в реализации ФГОС НОО.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Контрольная работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по математике, используемые в 1-х классах. Комплекс заданий различается по содержанию, видам умений и уровню сложности.

Структура КИМ

Итоговая контрольная работа по математике за год состоит из 10 заданий (обязательных), полное и безошибочное выполнение которых показывает, что предметные умения сформированы на повышенном уровне. Если же задания выполнены частично или с незначительными ошибками, то это показывает, что предметные умения сформированы на необходимом уровне.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.