Контрольные и самостоятельные работы по математике во 2 классе УМК «Школа России» ФГОС

Гусей – ? в 3 раза меньше

Контрольная работа по математике фгос

Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год. При подготовки контрольных работ были использованы учебники, сборники, задачники, решебники и ГДЗ следующих авторов: Н. Я. Виленкин, Моро М.И

1 четверть, 2 четверть, 3 четверть, 4 четверть, 1 полугодие, 2 полугодие

Контрольная работа № 1 , 1 четверть, тема про миллиметр

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольные и самостоятельные работы по математике во 2 классе УМК «Школа России» ФГОС

Материал включает в себя контрольные и самостоятельные работы за курс 2 класса по математике учебник М. Моро и др. УМК «Школа России» соответствует требованиям ФГОС.

  • Итоговая контрольная работа за 2 класс
  • Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
  • Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»
  • Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
  • Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
  • Контрольная работа № 7 по теме «Умножение. Деление. Решение уравнений. Нахождение периметра.»
  • Самостоятельная работа по теме «Буквенные выражения» и др.

Эти работы можно распечатать и раздать детям.

Выдержка из текста:

Итоговая контрольная работа за 2 класс

После того как маляры покрасили 34 скамейки, им осталось покрасить на 19 скамеек меньше. Сколько всего скамеек нужно было покрасить малярам?

65 – 48 = 26 + 28 = 50 – 7 = 64 – 37 =

3. «Вставь пропущенные числа.

(42 – 24) : = 6 (52 — 49) • = 15 • (60 — 57) = 21 (91 — 67) : = 84.

7 дм – 62 см = 1 ч – 20 мин = 1 м – 50 см = 2 см 3 мм + 4 см 8 мм =

5.» Реши уравнения.

х– 56 = 37 45 + х = 73 70 – х = 43

6. «Начерти квадрат, периметр которого равен 12 см.

7. «Вставь пропущенные числа.

Посмотрите также:

Наверх Бесплатные презентации по различным предметам, 2016—2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, принадлежат их авторам. Все презентации были собраны из открытых источников.

Разработка по математике «Анализ контрольной работы в аспекте ФГОС»

Представлен поэлементный анализ контрольной работы по математике для учащихся 2 класса (учебно- методический комплект «Планета знаний» Башмакова М.И.), в соответствии Федеральными Государственными Образовательными Стандартами второго поколения начальной общеобразовательной школы.

Просмотр содержимого документа
«Разработка по математике «Анализ контрольной работы в аспекте ФГОС» »

Разработали Хурастеева О.В., Лядова И.А. МКОУ СОШ №2 р.п Новая Майна.

Контрольная работа по математике

по теме «Знакомимся с новыми действиями»

2 класс УМК « Планета знаний»

Пояснительная записка.

Цель контроля:

выявить уровень предметных результатов:

знать, что результат умножения проводят с помощью сложения;

знать, как используется знак умножения для записи одинаковых слагаемых;

знать свойства чисел 0 и 1;

знать геометрические фигуры;

знать свойства прямоугольника (противоположные стороны равны);

уметь выполнять умножение с числом 0 и 1;

уметь находить произведение с помощью сложения;

уметь выполнять деление на части и по содержанию способом подбора;

уметь решать простые задачи на умножение;

уметь записывать сумму одинаковых слагаемых с помощью знака умножения;

уметь представлять числа до 20 в виде суммы одинаковых слагаемых, не равных единице;

уметь заменять сумму одинаковых слагаемых действием умножения;

уметь выполнять устно сложение однозначных и двузначных чисел в пределах 100;

уметь находить сумму длин сторон прямоугольника;

выявить уровень метапредметных результат:

познавательными УУД:

анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);

сопоставлять схемы и условия текстовых задач;

понимать информацию, представленную в виде текста;

конструировать геометрическую фигуру соответственно заданию (достраивать прямоугольник) и определить длину;

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

регулятивными УУД:

планировать ход решения простой задачи;

осуществлять пошаговый контроль результатов вычислений;

Характеристика контрольной работы.

Контрольная работа проверяет предметные результаты, диагностирует метапредметные умения.

Количество заданий в работе- 5 заданий;

репродуктивного уровня – 4 задания (№1, №2, №3, №4);

конструктивного уровня – 1 задание (№ 5)

Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются познавательные результаты:

решить простую задачу;

выполнять устные арифметические действия с использованием изученных алгоритмов сложения, умножения;

конструировать геометрическую фигуру (прямоугольник) и определять его длину;

Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются регулятивные УУД:

следовать при выполнении арифметических действий алгоритмам;

составить план решения простой задачи и следовать ему.

Содержание контрольной работы.

Представьте каждое из чисел 14, 16, 18, 10 в виде одинаковых слагаемых.

Замени сложение умножением. Найди значения выражений.

5+5+5 10+10+10+10 8+8+8

Выполните действия.

Решите задачу.

В одной люстре 6 ламп. Сколько ламп в двух люстрах?

Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины прямоугольной формы со сторонами 9 см и 5 см?

Представьте каждое из чисел 16, 18, 14, 12 в виде одинаковых слагаемых.

Замени сложение умножением. Найди значения выражений

6+6+6 10+10+10+10+10 9+9+9

Выполните действия.

4*2 8*2 12:2 14:2

7*2 5*2 16:2 6:2

Реши задачу.

В каждой пачке 8 книг. Сколько книг в 3 пачках?

Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины

прямоугольной формы со сторонами 8 см и 6см?

Инструментарий оценки образовательных достижений учащихся.

Схема поэлементного анализа выполнения работы

Какие элементы знаний, умений выявляются.

Представлено число в виде суммы одинаковых слагаемых

Подобраны одинаковые слагаемые не равные единице

Выполнена вычислительная часть

Верно найдено значение выражений

Заменено сложение умножением

Выполнена вычислительная часть

Выполнены действия устно

Выполнены действия умножения

Выполнены действия деления

Решена простая задача на умножение

Правильно выбрано арифметическое действие

Правильно выполнена вычислительная часть

Верно записан ответ

Решена геометрическая задача

Правильно выбрано арифметическое действие и составлено числовое выражение

Выполнены правильно вычисления

50%-65%-базовый уровень

11-19 баллов- отметка «3»

65%-100%- повышенный уровень

20-24 балла – отметка «4»

26-27 баллов –отметка «5»

Менее 50% — тревожный уровень

12 баллов и ниже – отметка «2»

Анализ контрольной работы во 2 классе

Успешность выполнения работы в разрезе каждого учащегося

Представлено число в виде

суммы

Найти значение

выражения

Выполнить

действия

Решена

простая

задача

Решена геометрическая

задача

Итоги

работы

Список учащихся

Подобраны одинаковые

слагаемые

4 зад.

действие

сложения

4 зад.

дейст.

умножен.

3 зад.

Вып. вычислит.

часть

3 зад.

Выполнено

действие

умножения

4 зад.

Выполнено

действие

деления

4 зад.

действие

Вычис.

часть

Верно

Запис.

ответ

дейст. и сост. числ. выраж.

Прав. вып. вычис..

часть

Количество

баллов

Отметка

Ануфриева Анна

Бахман Ксения

Гончарова Анна

Дубровина Арина

Еремеев

Ерофеева

Зазулин

Данил

Карбулова Полина

Кузьмина

Анастасия

Мадесова Яна

Мизинова Полина

Мухамедеева

Карина

Нюркин

Дмитрий

Паньков

Денис

Самаркина

Алёна

Шаталин

Данил

Салмоян

Салмо

Шурыгина

Елизаветта

Шершнёв

Виталий

Тимирзин

Андрей

Тимирзин

Валерий

Чернов

Кирилл

Золотарёва

Ангелина

Выполнили работу- 23 ученика

Успешность выполнения работы в целом по классу

Элементы знаний, умений и навыков

Выполнили задание

Представлено число в виде суммы

Подобраны одинаковые слагаемые

Выполнено действие сложения

Найти значение выражений

Заменено действие сложения умножением

Выполнена вычислительная часть

Выполнить действия

Выполнены действия умножения

Выполнены действия деления

Решена простая задача

Правильно выбрано арифметическое действие

Правильно выбрана вычислительная часть

Верно записан ответ

Решена геометрическая задача

Правильно выбрано арифметическое действие и составлено выражение

Правильно выполнена вычислительная часть

Итоговый анализ успешности выполнения работы

в разрезе каждого учащегося.

Список учащихся

Итого верно

Итого среднее значение по классу

Количество учащихся в классе- 24 человека.

Выполняли работу работу-23 человека.

Коррекцию знаний провести посредством работы над ошибками. Включать в содержание уроков по математике задания, на темы, которые недостаточно прочно усвоены. Алгоритм работы над ошибками:

1.Представление двузначного числа в виде суммы одинаковых слагаемых:

повтори таблицу сложения в пределах 10 и 20;

запиши пример правильно;

2.Нахождение значения выражений:

выполни алгоритм записи суммы одинаковых слагаемых с помощью знака умножения;