Контрольная работа по английскому 9 класс 3

Контрольная работа за 3 четверть для 9 класс

1. Old people are usually ____________than young people.

2. Are you planning to have a family _________________at Christmass?

3. People who are unable to walk use a _____________________

4. What mathematical ____________did you learn?

5. It listed 29 different ______________rights: protection against cruel punishment, ___________________against racism.

6. People must ____________war conflicts.

7. We must to be _____________ with each other.

8. Spanish ___________are very dangerous.

9. When people ______________with each other, they may have _____________.

10. We can resolve all conflicts ___________.

Task2. Use the words to form new words that fit in the same numbered space in the text.

1. I am more ______ on this point OPTIMIST

2. We need some ___________against religious discrimination. PROTECT

3. ________movements have caused a lot of serious military conflicts. SEPARATE

4.The constitiution guarantees the _______of people of different ethnic groups in the eyes of the law EQUAL

5. We should use all possible_________ means to resolve conflict. PEACE

6. All forms of war conflicts are ____________. HUMAN

Task 3. Complete the words with the letters:

Task 4. CHOOSE THE RIGHT FORM OF THE VERBS:

He would have understood it if you. slowly.

a) have spoken; b) had spoken; c) would speak

If I knew that the traffic lights were red I.

a) would have stopped; b) stopped; c) would stop

The newspaper would print the story if it. true.

a) were; b) had been; c) was

If I had known that you were in hospital I. you.

a) will visit; b)visited; c) would have visited

Task5 USE THE VERB IN BRACKETS IN THE RIGHT FORM:

If he were in, he (answer) the phone.

He would have been the best pupil in the class if he (work) harder.

If you (pass) your examination, we would have a celebration.

I wouldn’t have gone there if I (be) you.

If he knew that it was dangerous he (not, come).

Task6. The following sentences are direct speech. Complete each sentence below using reported speech.

“ Be ready! At 5 o`clock we must be at business centre”, said Angela.

I asked, “Where has Tom gone?”

“ I am sorry, I am late. I lost my way”, he said to our guide.

Gerry asked, “Can you lend me some money?”

“ There is no paper in the box”, she said.

He said, “I am living in London now.”

Task 7. Fill in the correct preposition and translate the sentences.

a)up b)on c)along d)over e)down f)off

1. They don ′ t get …… with each other.

2. The bus driver will tell you where to get ….. .

3. Please put the knife ….. on the table before you hurt somebody.

4. The girl put …… her black velvet dress.

5. the concert is put …….. till next week.

6. She is still trying to get ….. a shock.

7. I don ′ t know how she puts …… with her sons ′ fights.

8. Could you please put the light….

Список использованной литературы.

1.Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др. « Enjoy English » 9 класс – М.: ВАКО, 2012.-288 с.

2. УМК Биболетовой М.З. и др. « Enjoy English » 9 класс

3. Рабочая тетрадь №1, №2 Биболетова М.З. и др. « Enjoy English » 9 класс

Полный текст материала Контрольная работа за 3 четверть для 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отзывы

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Контрольная работа по английскому 9 класс 3

1. Прочитайте диалог. В каждом из случаев 1 — 6 выберите правильное завершение предложения.

Sandra: Hi, Tom! Are you moving?

Tom: Hi, Sandra. Yes, we are moving this Saturday.

Sandra: It’s a pity you won’t be our neighbours any longer. We’ve got used to you.

Tom: I feel sad about it too. But we often have to move because of my father’s job. My mum hates it but nothing can be done — they pay good money and dad doesn’t want to change the job.

Sandra: And you’ll have to go to a new school again…

Tom: Right. It’s not a very pleasant experience, but I’ll manage. I mix with people easily.

Sandra: Yes, you do.

Tom: What I really worry about is sports. Here I played for the best baseball team of the city. The team in my new school is much weaker. It’s going to be disappointing to play for them.

Sandra: But there are probably other things there that can compensate for it.

Tom: Mum says the school is very good. They use the newest teaching technologies and the students are really bright. Most of them go straight to university after they finish school.

Sandra: That’s awesome! You’re planning to go to university too, aren’t you?

Tom: Well, I’m not sure yet. My parents want me to go. But I feel I’m not ready yet as I simply don’t know what I want to become in the future. I’m thinking about getting a job after school, preferably a job with travel opportunities. I want to see the world, gain some life experience and only then decide what I want to become. The university choice will become easier too.

Sandra: Right. I see your point. And how about Robby? Moving is stressful for animals. You can leave him with us if you want, at least for a while…

Tom: Oh, no! Don’t worry about Robby. He’ll be ok. He’ll suffer more if he’s left without his family. And… like most ones he hates cats…

Tom: Yes, I’m sorry, Sandra, but I must be off now. I’ve promised my mum to do some shopping for her.

Sandra: Does she want some souvenirs? Something that would remind you of our town?

Tom: No, she actually wants apples, plums and oranges for the salad. My parents are having guests for dinner tonight.

Sandra: I see. Look, if you need some help with packing your books and school papers…

Tom: Thank you, Sandra, but don’t worry. I’ve packed almost everything already. But it would be great if you joined us for tomorrow’s pizza party in the new pizzeria. We are celebrating our success in the baseball game. It’s the last one for me with this team…

Sandra: But it’s not the last game or the last victory in your life. Cheer up…

1) Tom’s family is moving house because ______

a) Tom’s mother wants to move. b) Tom wants to change his school.

c) Tom’s father has to work at another place.

2) In comparison with Tom’s current school, the new school provides worse ______

a) education opportunities. b) sports opportunities. c) entertainment opportunities.

a) has already chosen his future career. b) wants to put off a decision.

c) will follow his parents’ advice on career choice.

4) Robby is the name of ______

a) Tom’s brother. b) Tom’s cat. c) Tom’s dog.

5) At the moment Tom is going to the shop to buy some ______

a) pet food. b) fresh fruit. c) souvenirs.

6) Tomorrow Tom is going to ______

a) have a party. b) pack things. c) play baseball.

2. Подберите к каждому из пропусков подходящий фразовые глагол из рамки. Один глагол в рамке лишний.

1) Please, _____ this form!

2) I can’t _____ this dress.

3) I want to watch the next episode to _____ what’s going to happen.

4) Woman officers _____ 13% of the police force.

5) Every morning my parents _____ the newspapers.

6) You should _____ your position very carefully.

3. Выберите из скобок правильную часть предложения.

1) He ( has been sent / had been sent / has sent ) to Rome by his boss.

2) This telephone company is the country’s largest ( employee / employer / employment ).

3) I didn’t notice ( something / anything / nothing ) unusual.

4) Neither my brother ( or / and / nor ) my sister works in IT.

5) ( Drake / Drake’s / Drake’ ) mother is a receptionist.

6) Yesterday by the evening all preparations for the trip ( had been finished / has been finished / had finished ).

7) Last week they told us that we ( have lost / had lost / lost ) all chances.

8) I am warned by my mum not ( being / to be / been ) a security guard.

4. Соотнесите реплики в диалогах.

1) What kinds of books do you like?

a) Even so, you always can find something else.

2) So many professions… I can’t choose.

b) I adore non-fiction.

3) Are they expected to enter Oxford?

c) Yes, let’s buy two tickets!

4) In addition, I can lose my job!

d) Keep trying and look on the bright side!

5) What is it being reported?

e) Perhaps, they are from the royal family.

6) Are they performing «Three sisters»?

f) I don’t know. I’ve turned off the radio.

5. Ответьте на письмо Джима. Напишите 5 — 6 предложений.

… I’m having a very busy time now as I have to get ready for my exams. As far as I know all students in Russia have to take school exams too…

When are you going to have your exams? What exams have you chosen and why? What are your plans for the summer holidays?

Контрольная работа по английскому языку для 9 класса.
тест по английскому языку (9 класс) на тему

Контрольная работа предназначена для контроля знаний обучающихся 9 класса в конце учебного года. Она состоит из двух вариантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
итоговая контрольная работа 32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа для 9 кл. УМК New Millennium English. Итоговая контрольная работа для 9кл. УМК New Millennium English . автор: Гроза О.Л.,Дворецкая О.В. автор: Гроза О.Л., Дворецкая О.В.

I. Fill in the gaps with the right form of the verbs. I. Fill in the gaps with the right form of the verbs.

A man went into a shop and asked for a kilo of apples which (1)______ The man (7)______ them and (8)_____ to leave the shop when the

one dollar. The shopkeeper (2)_______ them to him. Then the man (3)_____ shopkeeper asked him for the money. “ The money for what?” asked

“Can I (4)____the apples for a pound of plums? The price (5)_____the same.” The man. “The money for the plums,” (9)_____ the shopkeeper. “But I

The shopkeeper (6)_____the apples and gave him the plums. gave you the apples for the plums,” (10)_______the man. “Well, then the

money for the apples.” “But you still (11)______your apples.” After that

the man (12)__________ out of the shop.

  1. cost, costed, will cost
  2. has given, gives, gave 7. took, has taken, had taken
  3. had asked, asked, was asking asks 8. is going, has gone, was going
  4. exchanging, exchange, exchanged 9. says, said, has said
  5. is, were, are 10. answers, answered, had answered
  6. agreed, will agree, has agreed 11. had, has, have

12. walked, is walking, walks.

II. Open the brackets using Conditionals-1-2-3. II. Open the brackets using Conditionals-1-2-3.

1. If I am an inventor , I ______(make) a flying car. 1. She would enter to the university, if she ______(pass)the exams.

2.They would have solved it, if they______(know)the problem. 2. If we try to study German, we _______(read) books in German.

3. If you ______(be) a millionaire, you would built a shelter for animals. 3. If they __________(research) the Moon, they would have lived there.

4. If the flight had arrived in time, the delegation __(not/be late)for the meeting 4. I ______( live) in desert island , if it had been possible.

III. Write in Passive Voice. III. Write in Passive Voice.

1. Constable found the boy after a week. 1. Police are investigating the accident.

2. Volunteers has organized the donation. 2. Our government had changed some points in the Law of Education.

3. They will post the letter and the parcel tomorrow. 3. The Olympic game held once in four years in Greece .

Keys : I. 1. cost Keys: I. 7. took

2. gave 8. was going

4. exchange 10. answered

6. agreed 12. walked

II. 1. will make, 2. had known, II. 1. passed, 2. will read

3. were , 4. wouldn’t have been 3. had researched, 4. would have lived

III. 1. The boy was found by constable after a week. III. 1.The accident are being investigated by police.

2. The donation has been organized by volunteers. 2. Some points in the Law of Education had been

changed by our government.

3. The letter and the parcel will be posted tomorrow by them. 3. The Olympic game was held in four years in Greece.

1. Ю.Б. Голицынский. Английский язык. Сборник упражнений. 2009г. Издательство КАРО 2. Н. Гичева, О. Дворжец. Л. Черкашина. 1200 тестов по английскому языку. 2010г. Издательство Айрис-пресс.

3. О.Л.Гроза. О.Б. Дворецкая и др. Английский язык нового тысячелетия. Учебник 9 класс. 2011г. Титул.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку 5 класс Биболетова 1 четверть

Тема: «Hello! Nice to see you again! Привет! Рады снова встретиться с вами!».

Контрольная работа по английскому языку, 5 класс

Контрольная работа по английскому языку в 5 классе за 3 четверть, составлена по учебноику М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 5-6 классов. Контрольная работа по разделу 3, включает в себя контр.

контрольная работа по английскому языку, 6 класс

Контрольная работа по английскому языку в 6 классе по учебнику М.З. Биболетовой для 5-6 классов контролирует навык поискового чтения.

Контрольная работа по английскому языку 7 класс

Данная контрольная работа составлена к УМК Биболетовой М.З.

Годовая контрольная работа по английскому языку 5 класс

Данная контрольная работа разработана для учащихся 5 класса к учебнику М.З.Биболетовой «Английский с любовью».

Полугодовая контрольная работа по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З. 5-6 класс

Тестовые задания для контроля лексичеких, грамматичексих навыков, контроль чтения, письма.

Контрольная работа по английскому языку, 9 класс. УМК «Английский язык 9», Авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Контрольная работа содержит письменную часть из четырех разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».В аудировании проверяется с.

Контрольная работа по английскому языку за 3 четверть в 9 классе (по учебнику М.Кауфман).

Если ты будешь много работать, то обязательно добьешься успеха.

Мне понадобиться немного везения.

Хорошее образование поможет тебе получить интересную работу.

Не считай себя неудачником, попытайся сделать ещё раз.

Его брат – многообещающий ученый.

Вряд ли моя подруга чего-либо добьется. У неё очень низкая самооценка.

Если вы хотите стать актером, вам нужно верить в себя.

Переведите слова и выражения:

a film director

a camera operator

to do something in vain

the tickets are sold out

Составьте собственные высказывания по образцу:

Model: Guests – to come to you at night.

Guests are unlikely to come to me at night.

Mother – to buy you a birthday present

Best friend – to phone you after a big quarrel

Father – to make you wash hands before dinner

Younger brother – to ask you about school

Younger sister – to play with your old days

English teacher – to help you with Mathematic

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересная викторина по русскому языку. Задания викторины продуманы так, что учащиеся смогут показат. Подробнее.

Развивающие задания данной методической разработки предназначены для отработки теоретических знаний . Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.