Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Контрольные работы в 1 классе

К концу 1 полугодия дети должны уметь записывать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, а также записывать с большой (прописной) буквы имена людей, употреблять буквы е, ё, ю, я после мягких согласных, ь на конце слова, писать раздельно наиболее употребляемые предлоги (у, на, в, за), уметь оформлять начало предложения.

1. Ёлка.

В школу привезли красивую ёлку. У нас был урок труда. Мы делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши бумажные бусы. Хороши наши игрушки.

Задания

1. Дописать недостающие гласные буквы: а, о, у, ы, .

2. Написать слова, поставить ударение.

Зима, Оля, деньки, Рая, сугроб, урок, снежинки.

2. Ворона и кошка.

На крыльце спит кошка. По двору важно ходит ворона. Тут как тут наша кошка. Птица прыгнула на ветку. Кошке обидно. Она грустит.

Задания

1. Записать слова подчеркнуть в первом слоге гласные.

Дописать 3 слова, в которых первый слог был бы безударным.

2. Написать 3 слова, в которых букв больше, чем звуков. Подчеркнуть гласные.

3. Зимой.

Настала зима. Дети идут гулять в парк. У Лёвы и Димы лыжи. Яша взял санки. Вот горка. Малыши едут на санках. Хорошо зимой!

Задания

1. Слова второго предложения разделить вертикальной чертой на слоги.

2. В последнем предложении подчеркнуть гласные.

4. Гости.*

Выпал первый снег. Утром Алёша и Слава отправились в парк. Там мальчики повесили кормушки для птиц. А вот и гости. Это была стайка синиц.

Задания

1. Написать слова, одной чертой подчеркнуть звонкие согласные, двумя чертами — глухие.

Удочка — уточка, горка — корка, коса — коза.

2. Дописать в каждом слове по одному слогу. Указать количество слогов в этих словах.

5. Яблонька.*

Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал дерево.

Задания

1. В последнем предложении подчеркнуть парные глухие согласные.

2. Изменить слова по образцу: возы — воз. Обрывы -— . этажи — . отряды — . труды — .

Контрольные работы за III четверть

К концу III четверти первоклассники должны уметь писать слова без пропусков букв, правильно писать гласные после шипящих в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу (жизнь, чаща, щука), безударные гласные (число, пятно), звонкие и глухие согласные на конце слова (глаз, обувь), большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях улиц, городов, рек, стран, а также слова с непроверяемыми написаниями, изученными к данному моменту.

1. Главный город.

Москва—главный город нашей страны. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в названиях улиц.

2. Над словами последнего предложения поставить ударение.

. Питомцы.

Нечаева Аня любит животных. У Анюты есть пёс Шарик и котёнок Пушок. Шерсть у Шарика серая. А Пушок весь беленький. Собака и котёнок живут дружно.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в кличках животных.

2. Выписать слово с ь в середине и разделить его для переноса.

3. Зимой.

На дворе мороз. Саша надел тёплую шубу и меховую шапку. На руках у мальчика варежки. Он бежит на реку. Там много ребят. Зина и Яша надели коньки. Петя встал на лыжи. Хорошо едут лыжи с горки. Весело зимой!

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах людей.

2. Разделить для переноса слова меховая, мальчик.

4. На катке.*

Чудесные стоят деньки. Яркое солнышко и сильный мороз. Большой пруд в деревне Дубки уже застыл. Лёд стал крепкий. Ребята устроили там каток. Илюша Медведев и Полина Шарова помчались на пруд. Быстро едут коньки! Витя догнал старших ребят. Полина кружит на одной ноге, делает ласточку.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей, в названиях населённых пунктов.

2. Разделить для переноса слова чудесные, устроили, помчались.

5. Дежурные.*

Катюша Сорокина и Стасик Шилов дежурят по классу. Они пришли рано. Катя стёрла мел с доски. Стасик полил цветы. Скоро звонок. Ученики сели по местам. Входит учительница Ольга Сергеевна. Первый урок — русский язык. Дежурный раздал тетради. Дети открыли пеналы, взяли ручки и карандаши.

Задания

1. Подчеркнуть большую букву в именах, отчествах и фамилиях людей.

2. Над словами второго предложения поставить ударение.

Контрольные работы за IV четверть

К концу 1-го класса учащиеся должны усвоить следующие орфограммы: гласные после шипящих, способы обозначения мягкости согласных, большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей, в кличках животных, в названиях рек, озёр, морей, стран, городов, других населённых пунктов, а также проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в словах и формах слов. Кроме того, дети должны уметь писать текст в 30—40 слов без пропусков, вставок, искажений букв, ставить точку в конце предложения, писать большую букву в начале предложения.

1. Весной.

Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручейки. Поют птички. Кричит кукушка. Цветут ландыши.

Ребята идут играть в лес. Девочки любят цветы. Петя и Миша несут ёжика.

Оля нашла у дупла белку. Та грызла орешки. Белочка скрылась в дупле.

Задания

1. В словах последних трёх предложений поставить ударение. Подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

2. Разделить вертикальной чертой для переноса слова первых трёх предложений.

2. На дачу.

Олег и Юра живут в Москве. Летом они поедут на дачу. Там живёт дедушка Семён. Рядом с деревней лес и река Клязьма. Ребята любят ходить в лес.

Задания

1. Из слов первого предложения выписать гласные буквы.

2. Из последнего предложения выписать слова, отвечающие на вопросы кто? что?

3. Конец зимы.

Вот и зима ушла. С крыш капает частая капель. Она стучит по окнам. Шумный воробей трещит весь день. Он рад теплу. С юга в наши края летят птицы. Грачи — наши первые гости. Они важно шагают по полям.

Задания

1. Мальчик делил слова для переноса так: ма-лина, рябина, ве-тер. А можно перенести иначе? Как?

2. Дописать слоги так, чтобы первый слог был безударным.

Сое. ре. ря. тра. гри.

4. Голубая звёздочка.*

Гулял серый ёжик по лесу. Темно там в ночное время. Увидел он красную ягоду. Наколол запасливый зверёк на иголочку. Напал на груши — понёс на спине в норку. И листочки в норку взял.

Заметил серенький голубую звёздочку на тропе, накрыл листком. Пускай полежит до утра. Наутро вместо звёздочки увидел красное солнышко.

Задания

1. В первом предложении подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что делал? какой?

2. Выписать из текста по одному слову: с безударной е, с безударной о. Поставить ударение, проверить безударную гласную.

3. Как по-разному называется в тексте ёжик?

5. Наш огород.*

От тёплых лучей солнышка ожили земля и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород.

На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Это грядка для салата и репы. Все работают дружно и весело.

Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.

Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.

Содержимое разработки

Контрольная работа по математике за 1 класс.

У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?

4 + 1 6 + 2 3 + 7 10 – 6

7 – 5 8 – 4 9 – 0 8 – 7

3.Запиши числа 4, 15, 9, 10, 2, 19, 11 в порядке убывания.

4.Начерти два отрезка: длина первого 6 см, второго на 2 см меньше.

5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

12 + … = 13 18 – … = 17 … + 14 = 15

16 – … = 6 13 – …= 10 11 – … = 0

6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.

8 * 2 = 3 * 3 6 * 2 * 1 = 9

5* 4 = 10 * 1 8 * 5 * 1 = 4

Контрольная работа по математике за 1 класс.

Рома нашёл 7 грибов, а Катя на 3 гриба больше. Сколько грибов нашла Катя?

8 + 1 7 + 3 2 + 6 10 – 7

9 – 6 5 – 4 0 + 8 9 – 8

3.Запиши числа 5, 16, 10, 18, 8, 2, 11 в порядке возрастания.

4.Начерти два отрезка: длина первого 4 см, второго на 2 см больше.

5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

11 + … = 12 19 – … = 18 … + 13 = 15

17 – … = 7 14 – …= 10 15 – …= 0

6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.

6 * 3 = 7 * 2 4 * 3 * 1 = 6

9 * 2 = 4 * 3 9 * 6 * 3 = 0

Содержимое разработки

Контрольная работа за 2 четверть.

Оля в первый день прочитала 3 страницы, а во второй день 4 страницы. Сколько всего страниц прочитала Оля?

9 – 6 + 5 6 + 2 – 7 4 + 3 – 5

7 – 3 + 6 8 – 6 – 2 7 – 0 + 2

3.Вставь в окошко число.

10 – 6 + □ = 7 □ + □ + □ = 7 □ + □ = 9

9 – 2 + □ = 8 □ — □ + □ = 4 □ — □ = 3

4.Продолжи ряд чисел.

Начертите два отрезка так, чтобы один был на 3 см длиннее другого.

Контрольная работа за 2 четверть.

С одной ёлки белка принесла 7 шишек, а с другой 2 шишки. Сколько всего шишек принесла белка?

8 + 2 – 6 10 – 7 + 4 3 + 4 – 5

4 + 5 – 3 8 – 0 – 4 8 – 2 – 5

3.Вставь в окошко число.

9 – 7 + □ = 8 □ + □ + □ = 8 □ + □ = 7

8 – 3 + □ = 7 □ — □ + □ = 5 □ — □ = 2

4.Продолжи ряд чисел.

Начертите два отрезка так, чтобы один был на 2 см длиннее другого.

Содержимое разработки

Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.

В двух коробках 16 банок сока. В первой коробке 10 банок. Сколько банок во второй коробке?

12 – 8 + 9 5 + 6 – 8 8 + 5 – 7

7 + 5 – 6 9 + 3 – 5 13 – 4 + 2

3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.

4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.

5.Исправь допущенные ошибки.

11 – 6 = 13 – 5 12 – 3 20 – 9

Дима и Игорь собрали столько же яблок, сколько Катя и Маша. Дима собрал 18 кг, Маша 13 кг. Кто собрал больше яблок: Игорь или Катя?

Ответ: …….. собрал(а) больше.

Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.

На площадке было 16 детей. 10 из них мальчики, а остальные девочки. Сколько девочек было на площадке?

12 – 9 + 8 13 – 9 + 7 9 + 2 – 5

11 – 7 + 8 8 + 5 – 7 5 + 6 – 8

3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.

4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.

5.Исправь допущенные ошибки.

13 – 7 = 13 – 5 3 + 9

8 + 3 3 + 8 20 – 8

Оля и Таня собрали столько же черешни, сколько Петя и Коля. Оля собрала 12 кг, Петя 16 кг. Кто собрал больше черешни: Таня или Коля?

Ответ:……. собрал(а) больше.

Содержимое разработки

Контрольная работа. 1 класс, 23 января.

1.Реши задачу:

Брату 7 лет, а сестра на 2 года моложе брата. Сколько лет сестре?

2. Реши примеры:

10 – 8 + 7 10 – 2 – 7 16 – 6 – 9

10 – 0 – 5 9 – 4 + 3 2 + 5 – 6

3.Вставь в окошко число.

□ – 4 = 3 □ – 6 = 2 □ – 8 = 1

Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 8 см, а длина второго отрезка на 3 см меньше.

5. Поставь + или –

4…2 10 – 6 6 …3 = 8 … 1

6. Запиши числа в порядке возрастания.

15 12 10 19 17 20 13

Каждое число уменьши на 1.

Контрольная работа. 1 класс, 23 января.

1.Реши задачу:

Сестре 6 лет, а брат на 3 года старше сестры. Сколько лет брату?

2. Реши примеры:

10 – 2 – 7 2 + 5 – 6 10 – 9 + 8

17 – 7 – 9 9 – 4 + 3 10 – 4 – 5

3.Вставь в окошко число.

□ – 3 = 4 □ – 7 = 2 □ – 8 = 1

Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 9 см, а длина второго отрезка на 4 см меньше.

5. Поставь + или –

7…2 10 – 3 3 …2 = 9 … 4

6. Запиши числа в порядке убывания.

12 17 19 13 15 20 10

Каждое число уменьши на 1.

Содержимое разработки

Проверочная работа, 1 класс 15 апреля

9 + 4 3 + 7 11 – 9 12 – 4

6 + 8 4 + 4 8 – 8 14 – 7

5 + 9 7 + 8 17 – 8 16 – 8

9 + 7 6 + 9 13 – 5 13 – 9

2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

17 – 9 = 17 – 7 – □ 5 + 8 = 5 + 5 + □

16 – 7 = 16 – 6 – □ 7 + 6 = 7 + 3 + □

Начерти два отрезка: один длиной 5 см, второй – на 2 см длиннее.

4. Запиши «соседей» числа:

Дедушка вырастил 16 кроликов. Из них 9 кроликов серые, а остальные белые. Сколько белых кроликов вырастил дедушка?

6*. Поставь в «окошки» числа:

Проверочная работа, 1 класс 15 апреля

5 + 6 7 + 6 10 – 6 12 – 5

7 + 8 4 + 0 14 – 9 17 – 9

9 + 5 6 + 5 16 – 7 13 – 8

8 + 8 8 + 9 11 – 3 11 – 6

2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

13 – 8 = 13 – 3 – □ 8 + 9 = 8 + 2 + □

16 – 9 = 16 – 6 – □ 6 + 8 = 6 + 4 + □

Начерти два отрезка: один длиной 7 см, второй – на 5 см короче.

4. Запиши «соседей» числа:

После того как 9 человек ушли из класса на дежурство по школе, в классе осталось 7 человек. Сколько человек было в классе сначала?

6*. Поставь в «окошки» числа:

Содержимое разработки

Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.

1.Вставь числа:

1 + 7 – □ = 6 7 – 6 + □ = 8 5 + □ – 8 = 0

8 + 1 – □ = 9 4 + 3 – □ = 5 3 + □ + □ = 9

2. Вставь числа:

5 + 2 = □ + 5 2 + 5 = 3 + □ 9 – 4

□ + 7 = 6 + 2 9 – 5 = □ – 3 7 + 3 □

3.Вставь числа:

4.Вставь + или –

7 … 2 …4 = 9 6 …4 …3 = 5

8 … 1 …6 = 3 2 …2 …2 = 2

5.Реши и запиши только ответы:

Первое слагаемое 3, второе слагаемое 6. Найди сумму.

Найди сумму чисел 3 и 4.

Уменьшаемое 10, вычитаемое 4. Найди разность.

Найди разность 6 и 3.

Первое слагаемое 4, второе такое же. Найди сумму.

На сколько 10 больше 6?

На сколько 3 меньше 5?

6.Реши задачу.

В двух коробках 9 карандашей. В одной коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в другой коробке?

7.* Сравни, где это возможно.

Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.

1.Вставь числа:

5 + 1 – □ = 0 9 – 1 – □ = 3 8 – □ – 2 = 3

9 – 2 – □ = 5 6 – 2 + □ = 7 4 + □ + □ = 8

2. Вставь числа:

□ + 3 = 3 + 4 8 – 2 = 4 + □ 8 – 3

9 – 4 = □ – 3 5 + 2 = 6 + □ 6 + 4 □

3.Вставь числа:

4.Вставь + или –

8 … 4 …2 = 6 7 …5 …2 = 4

5 … 3 …7 = 1 1 …1 …1 = 1

5.Реши и запиши только ответы:

Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5. Найди сумму.

Уменьшаемое 10, вычитаемое 3. Найди разность.

Найди сумму 5 и 4.

Найди разность 7 и 4.

Первое слагаемое 3, второе такое же. Найди сумму.

На сколько 10 больше 7?

На сколько 3 меньше 6?

6.Реши задачу.

В двух клетках 10 кроликов. В одной клетке 6 кроликов. Сколько кроликов в другой клетке?

7.* Сравни, где это возможно.

Содержимое разработки

Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.

14 – 7 + 5 14 – (12 – 4) 9 + 4 = 7 + □

13 – 5 + 3 13 – (11 – 7) 11 – 3 = 12 – □

На одном дереве висело 9 груш, на другом 5 груш. Вечером 7 груш упало на землю. Сколько груш осталось на деревьях?

3. Поставь знаки ,

9 + 4 * 7 + 7 14 – 5 * 11 – 3 1 дм * 19 см

8 + 6 * 9 + 3 12 – 8 * 13 – 7 20 см * 1дм 5 см

Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 3 см, второе звено 4 см, а третье 2 см.

Из чисел 8, 72, 16, 49, 5, 93, 38, 29, 8, 51 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.

Задумали число. Увеличили его на 5, а потом уменьшили на 2. Получилось 11. Какое число задумали?

Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.

13 – 7 + 6 13 – (14 – 6) 8 + 4 = 7 + □

14 – 5 + 4 12 – (11 – 2) 13 – 5 = 11 – □

На столе лежало 8 тетрадей в клетку и 6 тетрадей в линию. Катя 7 тетрадей взяла со стола. Сколько тетрадей осталось на столе?

3. Поставь знаки ,

9 + 5 * 7 + 6 13 – 5 * 14 – 7 18 см * 1 дм

8 + 4 * 9 + 3 11 – 3 * 12 – 5 1 дм 9 см * 20 см

Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 2 см, второе звено 3 см, а третье 4 см.

Из чисел 9, 73, 17, 48, 6, 92, 37, 28, 9, 61 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке убывания.

Задумали число. Уменьшили его на 5, а потом увеличили его на 3. Получилось 12. Какое число задумали?

Содержимое разработки

Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля

9 + 7 …15 15 – 8 …9 7 + 6 …12

8 + 8 …17 17 – 9 …8 14 – 5 …7

3.Вставь в окошко число.

8 + 7 = 9 + □ 8 + 8 = 7 + □ 14 – 8 = 15 – □

6 + 6 = 8 + □ 7 + 4 = 6 + □ 13 – 4 = 16 – □

Слава вылепили 12 солдатиков, а Вова на 3 солдатика меньше. Сколько солдатиков вылепил Вова?

5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.

Дыня на 3 кг легче арбуза. От дыни отрезали кусок массой 1 кг, а от арбуза – кусок массой 3 кг. Чего осталось больше: дыни или арбуза, и на сколько килограммов?

Ответ: …. осталось на …. кг больше.

Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля

9 + 6 …16 16 – 8 …9 7 + 5 …13

8 + 9 …15 14 – 9 …7 15 – 8 …6

3.Вставь в окошко число.

8 + 8 = 9 + □ 9 + 6 = 7 + □ 16 – 7 = 14 – □

5 + 6 = 8 + □ 8 + 5 = 6 + □ 12 – 4 = 15 – □

Вера сшила 12 салфеток, а Ира на 4 салфетки меньше. Сколько салфеток сшила Ира?

5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.

В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай.

В стакане не кофе.

В чашке не сок и не чай. В стакане…. .

В кувшине не чай. В чашке.… .

В какой посуде, что налито? В кувшине….. .

Содержимое разработки

Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.

В корзине лежало 7 морковок. Когда бабушка положила туда несколько штук, то в корзине стало 11 морковок. Сколько морковок положила бабушка в корзину?

2. Выпиши примеры с ответом 7.

6 + 3 – 4 10 – 6 + 5 12 – 2 – 3

8 – 4 + 3 11 – 2 – 2 6 + 2 – 3

3 + 5 – 1 8 + 3 – 4 6 + 6 – 5

3. Выпиши верные записи.

6 + 5 5 + 6 14 – 0 13

5. Вставь в окошки число.

12 + □ = 13 18 – □ = 17 □ + 14 = 15

16 – □ = 6 13 – □ = 13 11 – □ = 0

Ира и Саша съели пирожные – «корзиночку» и «эклер». Ира не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Саша?

Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.

Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.

В ящике лежало 12 бананов. Когда несколько штук взяли, то осталось 4 банана. Сколько бананов взяли?

2. Выпиши примеры с ответом 8.

7 + 3 – 4 10 – 6 + 3 13 – 3 – 2

9 – 4 + 3 11 – 2 – 1 4 + 5 – 3

2 + 5 + 1 6 + 5 – 3 6 + 6 – 4

3. Выпиши верные записи.

10 – 8 2 9 + 2 2 + 9

5. Вставь в окошки число.

11 + □ = 12 19 – □ = 18 □ + 13 = 14

17 – □ = 7 14 – □ = 10 15 – □ = 0

Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?

Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.

Содержимое разработки

Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)

В спортивном зале занималось 12 человек. Когда несколько человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек ушло из зала?

7 + 5 – 8 11 – 5 + 7 9 + 2 – 7 □ – 5 = 7

8 + 3 – 9 12 – 3 + 4 8 + 4 – 5 □ – 3 = 8

6 + 6 – 7 12 – 4 + 5 9 + 4 – 6 □ – 6 = 6

Запиши в ряд пять любых однозначных чисел. Увеличь каждое на 9.

4.Вставь в окошко нужное число.

12 – 8 = 11 – □ 10 + 3 = 8 + □

9 + 3 = 6 + □ 11 – 5 = 12 – □

11 – 3 = 12 – □ 10 + 2 = 7 + □

На аллее в ряд растут 7 берёзок. Между каждыми двумя берёзками посадили кустик жасмина. Сколько кустиков жасмина посадили? (сделай рисунок, изображая берёзки палочками, а кустики жасмина точками)

Ответ: □ кустиков.

Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)

В спортивном зале занималось несколько человек. Когда 8 человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек было в зале сначала?

9 + 3 – 7 11 – 7 + 9 8 + 5 – 4 □ – 4 = 7

6 + 5 – 3 12 – 5 + 6 6 + 6 – 8 □ – 3 = 9

8 + 4 – 6 12 – 3 + 2 9 + 4 – 7 □ – 7 = 5

Из чисел 5, 19, 3, 20, 34, 8, 17, 40, 7, 56, 9 выпиши однозначные числа. Увеличь каждое на 5.

4.Вставь в окошко нужное число.

10 + 3 = 9 + □ 8 + 4 = 5 + □

12 – 5 = 11 – □ 11 – 5 = 12 – □

10 + 2 = 8 + □ 12 – 3 = 11 – □

Даны два числа. Первое число 8, а второе на 5 меньше первого. Чему равна разность этих двух чисел?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

Контрольная работа первый класс

Где купить рабочие тетради к учебникам по программе Школа России с бесплатной доставкой в любой уголок нашей страны?

Комплексная итоговая контрольная работа для 1 класса

Комплексная итоговая контрольная работа на основе единого текста для 1 класса УМК «Школа России»

Комплексная итоговая проверочная работа 1 класс

Комплексная итоговая проверочная работа для 1 класса

Промежуточная аттестация по технологии 1 класс

Промежуточная аттестация в формате итогового теста по технологии для 1 класса.

Список литературы 1 класс

Список книг для будущих первоклассников.

Тесты для 1 класса

Программа » Школа России» представляет широкий выбор рабочих тетрадей и контрольно-измерительных материалов. Какие рабочие тетради купить в 1 классе? Вашему вниманию представляем 3 рабочие тетради, которые помогут первоклассникам проверить их знания школьной программы. Учитель начальных классов , работая с предложенными тестами и зачётными работами сможет скорректировать свою работу. А родители, глядя в работы учащихся, смогут помочь детям запомнить наиболее сложные для них темы по русскому языку и математике.

Входная контрольная работа по математике 1 класс

Цель работы — выявление исходного уровня математических представлений шестилетних первоклассников, полученных ими до школы.

Итоговая контрольная работа для 1 класса по математике

Итоговые контрольные работы по математике для 1 класса.

Итоговая контрольная работа по системе Л.В. Занкова для 1 класса

Итоговая контрольная работа по математике система Л.В. Занкова по программе И.И. Аргинской, С.Н. Кормишиной 1 класс.