Контрольная работа по информатике 5 класс

1.Сколько учеников имеют только отличные оценки ____

Контрольная работа для 5 класса по теме: «Информация вокруг нас»

Разработка содержит в себе два варианта контрольной работы для 5 класса по теме: «Информация вокруг нас». Каждый из вариантов содержит в себе три задания: 1. проверка знаний теоретического материала (нужно дать определения нескольким понятиям по теме «Информация вокруг нас». Понятия для первого варианта: информация, данные, приемник информации, код, перечислить способы кодирования и биологические информационные каналы. Понятия для второго варианта:информатика, источник информации, кодирование, носитель информации, перечислить действия с информацией и технические информационные каналы) ; 2. построение рисунка по заданным координатам; 3. построение таблицы по тексту и диаграммы по таблицы.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для 5 класса по теме: «Информация вокруг нас» »

Контрольная работа для 5 класса по теме:

«Информация вокруг нас»

Вариант – I

Задание 1. Дайте определение следующим понятиям: информация, данные, приемник информации, код; перечислите способы кодирования, биологические информационные каналы.


Задание 2. Постройте рисунок по координатам


Задание 3. По тексту постройте таблицу и диаграмму, отражающую площадь водохранилищ.

Средняя глубина Камского водохранилища – 6,5 м. Площадь Горьковского водохранилища – 1400 кв.км. Объем Рыбинского водохранилища — 25 куб.км. Напор Цимлянского водохранилища – 26 м. Площадь Братского водохранилища – 5300 кв.км. Средняя глубина Куйбышевского водохранилища –10,4 м. Объем Цимлянского водохранилища – 24 куб.км. Площадь Рыбинского водохранилища – 4650 кв.км. Объем Братского водохранилища – 180 куб.км. Площадь Камского водохранилища – 1700 кв.км. Напор Куйбышевского водохранилища – 28 м. Средняя глубина Цимлянского водохранилища – 9,2 м. Напор Камского водохранилища – 21 м. Площадь Куйбышевского водохранилища – 5000кв.км. Напор Рыбинского водохранилища – 25 м. Средняя глубина Братского водохранилища – 34 м. Объем Куйбышевского водохранилища –52 куб. км. Напор Горьковского водохранилища – 18 м. Средняя глубина Рыбинского водохранилища – 5,5 м. Объем Камского водохранилища – 11 куб. км. Напор Братского водохранилища – 104 м. Площадь Цимлянского водохранилища – 2600 кв.км.

Контрольная работа для 5 класса по теме:

«Информация вокруг нас»

Вариант – II

Задание 1. Дайте определение следующим понятиям: информатика, источник информации, кодирование, носитель информации; перечислите действия с информацией, технические информационные каналы.

Контрольная работа по информатике 5 класс

9. Какие вы знаете древние носители информации? Приведите примеры.

10. Постройте схему процесса передачи информации?

11. Определите источник и приемник информации:

а) бабушка читает письмо,

б) Иванова Р. А. объясняет новый материал по истории,

в) Маша смотрит телевизор.

12. Что можно назвать кодом?

Вариант2

1. Дайте определение информации. Приведите примеры информации.

2. Перечислите виды информации по форме представления? (5 видов)

3. Определите вид информации:

а) фотография бабушки, б) кинофильм «Дети капитана Гранта»,
в) рассказ А. П. Чехова «Ванька»

4. Перечислите действия с информацией (информационные процессы).

5. Выберите из списка информационные процессы (действия с информацией): (Несколько ответов)

а) разговор по телефону б) письмо приятелю
с) учебник математики д) выполнение контрольной работы
е) разгадывание кроссворда

6. Какие вы знаете современные носители информации? Приведите примеры.

7. Постройте схему процесса передачи информации?

8. Определите источник и приемник информации:

а) Петя читает книгу «Сказки народов мира»,
б) мальчик просыпается от звонка будильника,
в) завуч Олейник Л. С. вывешивает расписание уроков на завтра

9. Что можно назвать кодом?

10. Отметьте устройство, где программы и данные хранятся и после

1.выключения компьютера. 4.Внешняя память;

2.Оперативная память; 5.Процессор;

11. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.