Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс

21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс

Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс проводится в конце учебного года. Тест позволяет проверить знаиня учащихся за 3 класс. В работе разнообразные виды заданий: выбрать правильный ответ; сформулировать самостоятельно ответ и записать его; установить соответствие и другие.

Содержимое разработки

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру

ученика (цы) 3 «А» класса

Какая наука изучает внутренний мир человека?. ( 1.3 )

А). Экология. Б). Психология. В). Биология.

Найди в списке особо охраняемые природные территории. Запиши номера. ( 1.6 )

Зоопарк. 2. Заповедник. 3. Ботанический сад. 4. Национальный парк. 5. Океанариум.

В списке названы представители нескольких групп животных. Напиши названия этих групп по образцу, приведённому в первой строке. ( 2.4 )

А). Пчела – это насекомое.

Б). Черепаха – это ____________________

В ). Жираф – это _______________________

Г) Окунь – это _________________________

Найди в списке тела и вещества. Выпиши номера.(2.1)

Полотенце. 2. Соль. 3. Апельсин. 4. Ножницы. 5. Солонка. 6. Железо. 7. Кислород.

Напиши любые два правила рационального питания. (3.5)

Что нужно сделать, чтобы снизить количество вредных веществ, поступающих в организм? Подчеркни карандашом. ( 4.6)

Пить воду, очищенную бытовым фильтром. Гулять вдоль оживлённых автодороги. Тщательно мыть овощи и фрукты. Собирать ягоды и грибы возле дорог и промышленных предприятий. Гулять в парке или в лесу. Не стоять рядом с автомобилем, у которого работает двигатель.

Заполни таблицу. Впиши по одному примеру в каждую клетку таблицы. (5.1)

Что такое налоги? (5.5) Вот как ответили ребята. Кто ответил верно? Подчеркни имя. Альберт: «Это расходы государства на образование, медицину, полицию».

Маша:« Это установленные законом платежи, которые граждане и организации вносят в бюджет государства».

Вадим: «Это план доходов и расходов государства»

Соедини линиями названия городов и достопримечательностей. (6.1)

А) Сергиев Посад Золотые ворота

Б) Ярославль Памятник И.И.Левитану

В) Плёс Театр имени Ф.Г.Волкова

Г) Владимир Троице-Сергиева лавра

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру

ученика (цы) 3 «А» класса

1. Распредели перечисленные организмы по царствам, вписав их названия в нужные клетки. (1.1)

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие для 3 класса

Административная контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие для 3 класса.

В контрольной представлены задания для УМК «Перспектива», Л.В.Занков, «Гармония».

Предварительный просмотр:

Перспектива. 3 класс. Окружающий мир. 1 полугодие

1. Выбери и подчеркни измерительные приборы и инструменты

А) весы Б) колба В) термометр Г) бинокль д) линейка

2. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?

А) телескоп Б) фоноскоп В) бинокль Г) микроскоп

3. Какие бывают вещества?

А) твёрдые Б) мягкие В) узкие Г) длинные

4. Что из находящегося на кухне относится к веществам?

А) сода Б) сахар В) солонка Г) крупа

5.Какое свойство воздуха указано неверно?

А) прозрачен Б) голубого цвета В) не имеет запаха Г) бесцветен

6. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

Б) меньше дышать

В) сажать растения

Г) не открывать окна

7. Как образуются снежинки?

А) вода испаряется

Б) вода замерзает

Г) вода охлаждается

8. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?

А) вода прозрачна

Б) вода – хороший растворитель

В) вода не имеет запаха

Г) вода при нагревании расширяется

9. Чем богата плодородная почва?

А) перегноем Б) песком В) глиной Г) известью

10. Найди лишнее растение

А) сосна Б) пихта В) папоротник Г) ель

11. Определи, верно ли перечислены виды справочной литературы

Словарь, энциклопедия, атлас, путеводитель

12. Приведи примеры разных видов транспорта

* Бывает в природе серого, розового, красного цвета. Его часто можно увидеть в городах: им облицованы стены некоторых зданий, из него построены набережные рек, изготовлены постаменты для памятников. Это горная порода, состоящая из таких минералов, как полевой шпат, кварц и слюда.

За все правильно выполненные задания (1-12) ставится отметка «5»

За правильное выполнение 9-10 заданий ставится отметка «4»

За правильное выполнение 7-8 заданий ставится отметка «3»

Задание № 13 оценивается отдельно, только отметка «5» за правильное выполнение

Базовый уровень – отметка «3» — «4»

Высокий уровень – отметка «4» — «5» + задание повышенной сложности