Контрольные работы по окружающему миру

б) в жидком состоянии;

Контрольные работы по окружающему миру

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

1. она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернуто го ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практиче­ские работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудовани ем.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова.

Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки. А для итоговой работы следует отвести целый урок, так как учащемуся нужно сосредоточиться, чтобы вспомнить всё, что он узнал в течение учебного года по русскому языку.

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Контрольная работа по окружающему миру

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества достижения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения по предметной области «Обществознание. Естествознание. (Окружающий мир)». При этом оценивается две категории: индивидуальная общеобразовательная подготовка по предмету «Окружающий мир» учащихся, оканчивающих начальную школу; качество освоения требований к результатам обучения ФГОС начального общего образования по предмету «Окружающий мир» для всей совокупности учащихся, участвующих в данной процедуре.

Распределение заданий по уровням сложности

Максимальный балл за задания данного уровня сложности

% максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания с кратким ответом оцениваются в 1 или 2 балла в соответствии с критериями оценивания, которые приводятся в рекомендациях по проверке и оценке выполнения заданий работы.

Задание с развернутым ответом оценивается с учетом правильности и полноты ответа. Максимальный балл составляет 2 балла.

Планируемый результат считается достигнутым, если средний процент выполнения группы заданий составляет более 65% для заданий с выбором ответа и более 50% для заданий с кратким ответом и с развернутым ответом.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Проверочная работа по окружающему миру

ученика 4 __ класса ____________________________________________

Задания на 1 балл

На каком из рисунков изображён флаг Российской Федерации? Обведи нужную букву.

2. Как по-другому можно назвать Россию? Обведи нужную букву.

а) Совет федерации;

б) Российская Федерация;

в) Российская делегация.

В 882 г. образована Дре́вняя Русь — средневековое восточнославянское государство в Восточной Европе, возникшее в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён под властью князей династии Рюриковичей. На ленте времени заштрихуй клеточку, соответствующую этому веку.