ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков — Проверочные работы

Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе. 1. Выбери верное утверждение: к природе относится… а) все, что нас окружает; б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека; в) всё, что сделано руками человека. 2. Подчеркни то, что относится к природе: автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад. 3. Исправь ошибки (зачеркни лишнее слово): а) солнце, растения, звёзды, воздух, камни – это неживая природа; б) растение, грибы, животное, звёзды, человек – это живая природа. 4. Летние месяцы: ___________________________________________________ Зимние месяцы: _____________________________________________________ Весенние месяцы: ___________________________________________________ Осенние месяцы: ____________________________________________________ 5. Приведи по 2 примера растений: а) деревья:_____________________________________________________________ б) кустарники:_________________________________________________________ в) травы:_______________________________________________________________ 6. Подчеркни культурные растения: крапива, слива, огурец, василёк, берёза, пшеница, лён. 7. Подчеркни в этом списке названия диких животных: лев, кошка, лошадь, ворона, овца, корова, волк, пчела, курица, оса 8. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных? ___________________________________________. 9. Какие весенние явления происходят в неживой природе? а) ледоход; б) вьюга; в) половодье; г) гололёд. 10. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека: голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги. 11. К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолет, поезд? а) грузовой; б) пассажирский; в) специальный. 12. Какой транспорт не является наземным? а) электричка; б) троллейбус; в) теплоход. 13. Что такое линия горизонта? ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 14. Заполни пропуски: если встать лицом к северу, сзади будет ­ ______, слева ­ ______, справа ­ _______. Как называется самая высокая часть холма или горы? 15. а) подошва; б) вершина; в) склон. 16. Что на карте отмечают зелёным цветом? _________________. 17. Что относится к естественным водоёмам: а) озеро; б) пруд; в) водохранилище; г) река. 18. Исток – это __________________________________________________________. 19. Что называют устьем реки? а) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку; б) начало реки; в) самое узкое место реки. 20. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал? а) образования; б) спортивным; в) культуры. 21. Столица нашего государства ­ ___________________. 22. Подчеркни названия материков: Евразия, Франция, Антарктида, Санкт­ Петербург, Южная Америка, Австралия. Допиши недостающие названия материков: ________________________________. 23. Узнай материк по описанию, напиши его название. а) Этот материк самый большой. Его делят на две части света. На этом материке находится наша Родина – Россия ­ _________________________. б) Этот материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины ­ ______________________________. Оценивание. 0б.­ 14б. ­ «2» 15б.­ 20б. – «3» 21б.­ 27б.­ «4» 27б.­30б.­ «5»

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс (I полугодие) «Школа России»

Экономика – это ______________________________ деятельность человека.

Отрасли экономики: ________________________________________________________

Транспорт делится на подземный, ______________________, ____________________,_________________________________________ .

Назовите учреждения культуры:____________________________________________

Какие профессии ты знаешь? Перечисли: __________________________________

Контрольная работа по окружающему миру за I полугодие

Фамилия, имя ______________________________________________, ___2___ класс

Перечислите объекты неживой природы____________________________________

Государственные символы России : ________________________________________

Из чего складывается погода? _____________________________________________

Растения делятся на ______________________________________________________

Кто такие птицы? _______________________________________________________

Назовите животных живого уголка? ____________________________________________________

Экономика – это ______________________________ деятельность человека.

Отрасли экономики: ________________________________________________________

Транспорт делится на специальный , ___________________, ___________________.

Транспорт делится на личный , ___________________________.

Назовите учреждения образования:_______________________________________

Какие профессии ты знаешь? Перечисли:

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 203 Скачиваний: 124

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков — Проверочные работы

«ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков Проверочные работы (Просвещение)» придется по нраву не только школьникам, но и их родителям, ведь данное пособие способствует существенно ускорить выполнение различных второстепенных учебных задач. Например, решебник поможет:

  • Быстро проверять, правильно ли сделано домашнее задание.
  • Обрести уверенность в своих знаниях и перестать боятся ответов на занятиях.
  • Быстро находить и закрывать пробелы в усвоенных данных, которые могли возникнуть по каким-либо причинам.

Основной трудностью для новоиспеченных второклассников является нарастание нагрузки, которое в дальнейшем будет происходить ежегодно. Дело в том, что программа изучаемых материалов расширяется, поэтому малышам требуется осваивать больше информации. Очень важно напомнить ребенку, что именно сейчас формируется база знаний, которая позволит с легкостью разбираться в новых разделах.

Немного о предмете

Изучение окружающего мира поможет ребятам лучше понимать устройство нашей планеты. Они узнают много нового и интересного. Программа учебника предполагает ознакомление с такими разделами:

  1. Рассмотрение территории и государственных символов России.
  2. Основные сходства и различия живой и неживой природы, разбор принципов циклической смены сезонов года.
  3. Знакомство с различными видами растительных организмов, введение понятий дикорастущих и культурных растений.
  4. Ознакомление с полезными ископаемыми и природными ресурсами.
  5. Особенности образования и культурной жизни в городах и селах, изучение типов личного и общественного транспорта.

Кроме того обучающимся предстоит обсудить правила безопасного поведения при пожарах, на водоемах, в лесистой местности и дома.

Чем хороши сборники ответов

«ГДЗ Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков Проверочные работы (Просвещение)» позволит забыть о необходимости регулярной сверки текстов задач, поскольку данное пособие отличается идентичностью нумерации упражнений с дополнительной учебной литературой. Верные ответы не голословны, поскольку их всегда предваряет список действий, позволивший их получить. Теперь не обязательно бежать за помощью к учителю или одноклассникам, поскольку во всем можно разобраться самостоятельно. Нужно помнить, что бездумное копирование информации недопустимо, поскольку оно непременно приведет к ухудшению успеваемости.