Контрольные работы по математике для 3 классаучебно-методический материал по математике (3 класс) по теме

3. Сколько градусов содержит угол, который составляет:

Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

4. Упростите выражение .

5. Упростите выражение и найдите его значение при х =16 и у = 81.

6. Вычислите предел последовательности:

Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»

1. Найдите значение выражения при .

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

4. Упростите выражение .

5. Упростите выражение и найдите его значение при .

6. Вычислите предел последовательности:

Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»

1. Найдите значение выражения при .

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

4. Упростите выражение .

5. Упростите выражение и найдите его значение при х =0,9919.

6. Вычислите предел последовательности:

Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»

1. Найдите значение выражения при .

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

4. Упростите выражение .

5. Упростите выражение и найдите его значение при х =16 и у = 81.

6. Вычислите предел последовательности:

Похожие:

Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:

Контрольные работы по математике для 3 класса
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме

Девочка прочитала в первый день 18 страниц, а во второй — в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитала девочка во второй день?

Линейка стоит 4 рубля. Сколько стоят 8 таких линеек?

У Коли 9 марок, а у Вити в 5 раз больше. Сколько марок у Вити?

  1. Найдите значение выражений:
  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см.

Первая бригада сделала 9 станков, а вторая бригада сделала в 4 раза больше. Сколько станков сделала вторая бригада?

За 5 карандашей заплатили 40 рублей. Сколько стоит один карандаш?

3) В большом аквариуме 24 рыбки, а в маленьком в 3 раз меньше. Сколько рыбок в маленьком аквариуме?

4) Найдите значение выражений:

5) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см.

Контрольная работа № 1.

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить вычислительные навыки.

3. Проверить умение решать уравнения.

4. Проверить умение сравнивать числовые выражения и единицы длины.

5. Проверить умение чертить отрезки данной длины.

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой — 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Найдите значение выражений:
  1. 80-24

3) Решите уравнение:

4) Сравните (поставьте знак , =)

28+7…41-7 4см 2мм…40мм

7+7+7 … 7+7 3см6мм …4см

5) Начертите один отрезок длиной 5см, а другой на 3см больше

В первый день в магазин прислали 45 курток, во второй день- 35 курток.

Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

  1. Найдите значений выражений:
  1. 70-18

3) Решите уравнение:

31-5 …19+8 5см 1мм … 50 мм

9+9 … 9+9+9 2см 8мм …3 см

5) Начертите один отрезок 9см, а другой на 4см меньше.

Контрольная работа № 2

по теме: «Умножение и деление на 2 и 3»

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи

2. Проверить умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

3.Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения на 2 и 3.

4. Проверить умение сравнивать числовые выражения.

5.Проверить умение находить периметр прямоугольника.

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй — 14 страниц. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц всего в этой книге?

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

  1. Найдите значение выражений:
  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2 см.

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй день – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в трёх таких пакетах?

3)Найдите значение выражений:

5) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Контрольная работа № 3

по теме: « Умножение и деление на 5, 6, 7»

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2.Проверить таблицу умножения и деления на 4, 5, 6, 7.

3.Проверить умение решать примеры на порядок действий.

4.Проверить умение чертить квадрат и прямоугольник и находить у них периметр.

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

  1. Найдите значение выражений:

3) Выполните действия:

4)Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32, 21, 35, 42.

5)Начертите квадрат со стороной 4см и найдите его периметр.

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2) Найдите значение выражений:

  1. Выполните действия:

4) Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28, 56, 27, 35, 63, 16, 20.

5) Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найдите его периметр.

Контрольная работа № 4

по теме: «Табличное умножение и деление»

Цели :1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить вычислительные навыки и умение решать примеры на порядок действий.

3.Проверть умение составлять равенства и неравенства.

4. Проверить умение находить площадь прямоугольника и квадрата.

1) Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2) Выполните действия:

3) Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

4) Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5)Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки, так чтобы равенства были равными:

6)* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой и ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

  1. Найдите значение выражений:

3) Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

4) Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5) Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

6)* Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну.

Сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа № 5

по теме: «Табличное умножение и деление»

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения

3. Проверить умение находить периметр и площадь квадрата и прямоугольника

4. Проверить умение выполнять преобразование именованных чисел.

Оля приклеила в большой альбом на 9 страницах по 6 фотографий

и в маленький альбом на 4 страницах по 3 фотографии на каждую страницу.

Сколько фотографий у Оли?

  1. Найдите значение выражений:
  1. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр площадь.

б) Разделите квадрат на четыре равные части и закрасьте одну четвёртую часть

  1. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
  1. Выполните преобразования:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

  1. Найдите значения выражений:

3) Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр.

б) Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

5) Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, неравенство стало верным:

Контрольная работа №6

по теме : « Табличное умножение и деление»

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить умение решать задачи на разностное и краткое сравнение.

3.Проверить знание таблицы умножения и деления.

4. Проверить умение решать примеры на порядок действий.

5. Проверить умение решать уравнения.

В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?

  1. Найди значение выражений:
  1. Решите уравнение:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо посадить школьникам?

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля — 7 книг. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

  1. Найти значение выражений:
  1. Решите уравнение:

Контрольная работа № 7

по теме: « Внетабличное умножение и деление. Площадь и периметр квадрата»

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2.Проверить умение умножать и делить числа в пределах 100.

3.Проверить умение решать уравнения на нахождение делимого и делителя.

4. Проверить умение сравнивать выражения.

5.Проверить умение находить периметр и площадь квадрата.

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провёл экскурсию по 3 залам. Сколько ещё залов осталось показать экскурсоводу?

  1. Найдите значение выражений:

26+18·4= 80:16·13= 72-96:8=

31·3-17= 57:19·32= 36+42:3=

3. Решите уравнения:

6·3+8·3 * (6+8)·3 5·12 * 5·(10+2)

5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.

  1. Решите задачу:
  1. конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет.
  1. подарков уже отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?
  1. Найдите значение выражений:

11·7+23= 56:14·19= 72:18+7·8=

23+27·2= 60:15·13= 86-78:13=

  1. Решите уравнения:
  1. Сравните выражения:

(20+8)·2 * 28·3 (7+4)·4 * 7·4+4·4

5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

Контрольная работа №8

по теме: « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»

Цели :1. Проверить умение решать составные задачи.

2.Проверить умение выполнять деление с остатком.

3. Проверить умение находить неизвестный множитель.

4. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки

дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны расставить на каждый стол?

2.Выполните деление с остатком и проверьте:

3. Заполните пропуски:

4. Длина прямоугольника 8 см, ширина на 5 см меньше. Найдите площадь.

1. У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 4 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполните деление с остатком и проверьте:

3. Заполните пропуски:

4. Ширина прямоугольника 2см, длина на 4 см больше. Найдите площадь.

Контрольная работа № 9

по теме: «Внетабличное умножение и деление»

Цели : 1.Проверить умение решать задачи на уменьшение в несколько раз и на разностное сравнение.

2. Проверить вычислительные навыки и умение решать примеры на порядок действий.

3.Проверить умение находить площадь прямоугольника.

4.Проверить умение выполнять деление с остатком.

В букете 20 роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

2. Найдите значения выражений:

3. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

4. Найдите частное и остаток:

В пакет положили 6 яблок, а в сумку — в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше яблок положили в сумку, чем в пакет?

2. Найдите значение выражений:

3. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите площадь прямоугольника.

4. Найдите частное и остаток:

Контрольная работа №10

по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000»

Цели : 1.Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить умение записывать трёхзначные числа.

3. Проверить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей.

Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

а) из 6 сот. 2 дес. 4ед.; б) из 8 сот. 3 дес.

в) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

354+228 505+337 867-349 650-370

4.Вставьте вместо звёздочки подходящий знак действия:

27 * 3 * 7=17 27* 3*7 =16 27 *3 *7=23

1. Решите задачу:

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117.

Сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед. б) из 6 сот. 2 дес.

в) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда.

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

744+180 623+79 925+307 136+98

4.Вставьте вместо звёздочки подходящий знак действия:

27 *3 *7=6 27 *3 *7=37 27 *3 *7=2

Итоговая контрольная работа.

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить умение сравнивать числовые выражения.

3. Проверить умение выполнять арифметические действия с трёхзначными числами.

4.Проверить умение записывать трёхзначные числа в порядке убывания и возрастания.

5. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7·8…6·9 4·6…9·3 36:9…42:7

3.Найдите значение выражений:

4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:

276, 720, 270, 762, 267, 672. 260, 706.

5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Найдите периметр и площадь.

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6·7…9·4 3·8…2·9 48:6…54:9

3. Найдите значение выражений:

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Длина прямоугольника равна 12 см, ширина в 2 раза меньше длины. Найдите периметр и площадь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна.

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс.

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа «Школа России»)

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие.

Контрольные работы по математике 3 класс

Примерные контрольные работы по математике по УМК «Перспективная начальная школа».

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 3

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 3 + Ответы и решения на 1-й вариант. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

Цитаты из учебного пособия «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение» представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Основные типы заданий в контрольной № 3: Вычислите. Найдите значение выражения. Решите уравнение. Упростите выражение. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число. При каких значениях переменной х имеет смысл выражение.

Алгебра 8 класс (УМК Макарычев)
Контрольная работа № 3. Вариант 1

КР-03 «Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня» (транскрипт заданий)

  1. Вычислите: a) 0,5 √0,04 + 1/6 √144; б) 2 √[1 9/16] – 1; в) (2 √0,5) 2 .
  2. Найдите значение выражения: a) √[0,25 • 64]; б) √56 • √14; в) √8 / √2; г) √[3 4 • 2 6 ].
  3. Решите уравнение: а) x 2 = 0,49; б) x 2 = 10.
  4. Упростите выражение: а) x 2 √[9x 2 ], где х ≥ 0; б) –5b 2 √[4/b 2 ], где b < 0.
  5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число √17.
  6. При каких значениях переменной а имеет смысл выражение 8/(√a – 4).

Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение, находящиеся под действием арифметического корня √.