КР-11 В-1 Математика 6 Мерзляк

Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 11 по теме

«Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 3. Проведите через точку C:

1) прямую a, параллельную прямой m;

2) прямую b, перпендикулярную прямой m.

2. Начертите произвольный треугольник ABC. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки A.

3. Отметьте на координатной плоскости точки A (−1; 4) и B (−4; −2). Проведите отрезок AB.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AB с осью абсцисс.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AB относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку M. Проведите через точку M прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.

5 . Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 4 изображён график движения туриста.

1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?

2) Сколько времени турист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?

4) С какой скоростью шёл турист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−2; −3), B (−2; 5) и C (4; 5).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины D.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что x = 2, y — произвольное число.

1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 5. Проведите через точку F:

1) прямую a, параллельную прямой c;

2) прямую b, перпендикулярную прямой c.

2. Начертите произвольный треугольник DEF. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки E.

3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1; 4) и D (−1; 2). Проведите отрезок CD.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO.

5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 6 изображён график движения велосипедиста.

1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения?

2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома?

4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−1; −3), C (5; 1) и D (5; −3).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины B.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что y = −4, x — произвольное число.

1 . Перерисуйте в тетрадь рисунок 7. Проведите через точку B:

1) прямую b, параллельную прямой a;

2) прямую c, перпендикулярную прямой a.

2.Начертите произвольный треугольник MKP. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P.

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (1; 2) и N (−1; 6). Проведите отрезок MN.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол MCK, отметьте на его стороне CM точку A. Проведите через точку A прямую, перпендикулярную прямой CM, и прямую, перпендикулярную прямой CK.

5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 8 изображён график движения велосипедиста.

1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 3 ч после начала движения?

2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 30 км от дома?

4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−2; −2), B (−2; 4) и D (6; −2).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины C.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что x = −4, y — произвольное число.

1 . Перерисуйте в тетрадь рисунок 9. Проведите через точку M:

1) прямую a, параллельную прямой b;

2) прямую c, перпендикулярную прямой b.

2. Начертите произвольный треугольник ADK. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки D.

3. Отметьте на координатной плоскости точки K (1; −1) и M (4; 2). Проведите отрезок KM.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка KM с осью абсцисс.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку KM относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол APR, отметьте на его стороне PR точку E. Проведите через точку E прямую, перпендикулярную прямой PR, и прямую, перпендикулярную прямой AP.

5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 10 изображён график движения туриста.

1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 2 ч после начала движения?

2) Сколько времени турист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 5 км от лагеря?

4) С какой скоростью шёл турист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: B ( −3; 6); C (5; 6) и D (5; −2).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины A.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что y = 3, x — произвольное число.

КР-11 В-1 Математика 6 Мерзляк

Контрольная работа по математике в 6 классе № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики» в 2-х вариантах (вариант 1) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии). КР-11 В-1 Математика 6 Мерзляк.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 11. Вариант 1

КР-11 В-1 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики» (транскрипт заданий)

1. Перечертите рисунок 49. Проведите через точку М: 1) прямую а, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m.

2. Начертите произвольный треугольник ВМС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки С.

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (6; 1) и D (–2; –3). Проведите отрезок AD.
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AD с осью абсцисс.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AD относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите угол АВС, градусная мера которого равна 140°, отметьте на его стороне ВС точку D. Проведите через точку D прямую, перпендикулярную прямой ВС, и прямую, перпендикулярную прямой АВ.

5. На рисунке 50 изображён график движения туриста.
1) На каком расстоянии от дома был турист через 6 ч после начала движения?
2) Сколько часов турист затратил на остановку?
3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 8 км от дома?
4) С какой скоростью шёл турист последние четыре часа?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A(–1;–1), В(–1;3) и D(5; –1).
1) Начертите прямоугольник ABCD.
2) Найдите координаты вершины С.
3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х= 5, у – произвольное число.

Ответы на контрольную работу

1. Перечертите рисунок 49. Проведите через точку М: 1) прямую а, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m.
2. Начертите произвольный треугольник ВМС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки С.
3. Отметьте на координатной плоскости точки А (6; 1) и D (–2; –3). Проведите отрезок AD.
1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AD с осью абсцисс.
2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AD относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
4. Начертите угол АВС, градусная мера которого равна 140°, отметьте на его стороне ВС точку D. Проведите через точку D прямую, перпендикулярную прямой ВС, и прямую, перпендикулярную прямой АВ.
5. На рисунке 50 изображён график движения туриста.
1) На каком расстоянии от дома был турист через 6 ч после начала движения?
2) Сколько часов турист затратил на остановку?
3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 8 км от дома?
4) С какой скоростью шёл турист последние четыре часа?
6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A(–1; –1), В(–1; 3) и D(5; –1).
1) Начертите прямоугольник ABCD.
2) Найдите координаты вершины С.
3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х = 5, у – произвольное число.
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:

Ответы на контрольную работу 11 Вариант 1. Математика 6 класс. УМК Мерзляк и др.

КР-11 В-1 Математика 6 класс — Контрольная работа по математике «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики» Вариант 1 (по УМК Мерзляк и др.): задания, решения и ответы на нее.

Перейти к другому варианту этой контрольной: КР-11 Вариант 2

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» + Ответы. Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс» , которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольная работа № 11. Вариант 1.

  1. Перечертите рисунок 49. Проведите через точку М: 1) прямую а, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m.
  2. Начертите произвольный треугольник ВМС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки С.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки А (6; 1) и D (–2; –3). Проведите отрезок AD.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AD с осью абсцисс.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AD относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите угол АВС, градусная мера которого равна 140°, отметьте на его стороне ВС точку D. Проведите через точку D прямую, перпендикулярную прямой ВС, и прямую, перпендикулярную прямой АВ.
  5. На рисунке 50 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от дома был турист через 6 ч после начала движения?
    2) Сколько часов турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 8 км от дома?
    4) С какой скоростью шёл турист последние четыре часа?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A(–1;–1), В(–1;3) и D(5; –1).
    1) Начертите прямоугольник ABCD.
    2) Найдите координаты вершины С.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х= 5, у – произвольное число.

Математика 6 класс. Контрольная работа 11 вариант 1 (КР-11 В-1)

КР-11. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.
.
№2.
.
№3. 1) (4; 0) 2) A’(-6; 1) D’(2; -3)

№4.

.
№5. 1) 16 км 2) 1 ч 3) 3,5ч и 9ч 4) 2 км/ч
№6. 1)

. 2) (5; 3) 3) (2; 1) 4) S = 24 см 2 Р = 20 см.
№7.
.

Контрольная работа № 11. Вариант 2.

  1. Перечертите в тетрадь рисунок 51. Проведите через точку К: 1) прямую с, перпендикулярную прямой b; 2) прямую ту параллельную прямой b.
  2. Начертите произвольный треугольник АСЕ. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки В (1; –5) и Р(–1; 1). Проведите отрезок ВР.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка ВР с осью ординат.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку ВР относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите угол МКЕ, градусная мера которого равна 160°, отметьте на его стороне КЕ точку А. Проведите через точку А прямую, перпендикулярную прямой КЕ, и прямую, перпендикулярную прямой МК.
  5. На рисунке 52 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от дома был турист через 3 ч после начала движения?
    2) Сколько часов турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от дома?
    4) С какой скоростью шёл турист последние 2 часа?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: А (–4; –2), С (2; 4) и D (2; –2).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины В.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что у = 4, х – произвольное число.

Математика 6 класс. Контрольная работа 11 вариант 2 (КР-11 В-2)

КР-11. Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1.
.
№2.

.
№3. 1) (0; –2) 2) B’(1; 5) P’(–1; –1)
.
№4.
.

№5. 1) 10 км 2) 3 ч 3) 3,25ч и 8ч 4) 2 км/ч

№6. 1)
.
. 2) (–4; 4) 3) (–1; 1) 4) S = 36 см 2 Р = 24 см.
№7.
.

Вы смотрели: Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» + Ответы. Выберите дальнейшие действия:

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11 по математике 6 класс «Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.

Математика 6 Мерзляк
Контрольная работа 11. Вариант 1

Математика 6 класс. Контрольная работа 11 вариант 1 (КР-11 В-1)

Вариант 1 (транскрипт заданий)

  • 1. Перечертите рисунок 49. Проведите через точку М: 1) прямую а, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m.
  • 2. Начертите произвольный треугольник ВМС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки С.
  • 3. Отметьте на координатной плоскости точки А (6; 1) и D (–2; –3). Проведите отрезок AD.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AD с осью абсцисс.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AD относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  • 4. Начертите угол АВС, градусная мера которого равна 140°, отметьте на его стороне ВС точку D. Проведите через точку D прямую, перпендикулярную прямой ВС, и прямую, перпендикулярную прямой АВ.
  • 5. На рисунке 50 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от дома был турист через 6 ч после начала движения?
    2) Сколько часов турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 8 км от дома?
    4) С какой скоростью шёл турист последние четыре часа?
  • 6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A(–1;–1), В(–1;3) и D(5; –1).
    1) Начертите прямоугольник ABCD.
    2) Найдите координаты вершины С.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  • 7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х = 5, у – произвольное число.

КР-11. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.
.
№2.
.
№3. 1) (4; 0) 2) A’(-6; 1) D’(2; -3)

№4.

.
№5. 1) 16 км 2) 1 ч 3) 3,5ч и 9ч 4) 2 км/ч
№6. 1)

. 2) (5; 3) 3) (2; 1) 4) S = 24 см 2 Р = 20 см.
№7.
.

Математика 6 Мерзляк КР-11 В1. Контрольная работа по математике в 6 классе «Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-11 Вариант 2

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вас могут заинтересовать.

Spotlight 6 Exit Test (Modules 1-10)

Spotlight 6 Exit Test (Modules 1-10)

Spotlight 6 Test 10B (Module 10)

Spotlight 6 Test 10B (Module 10)

Spotlight 6 Test 10A (Module 10)

Spotlight 6 Test 10A (Module 10)

2 Thoughts to “Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11”

1. Перечертите рисунок 49. Проведите через точку М: 1) прямую а, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m.
2. Начертите произвольный треугольник ВМС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки С.
3. Отметьте на координатной плоскости точки А (6; 1) и D (–2; –3). Проведите отрезок AD.
4. Начертите угол АВС, градусная мера которого равна 140°, отметьте на его стороне ВС точку D. Проведите через точку D прямую, перпендикулярную прямой ВС, и прямую, перпендикулярную прямой АВ.
5. На рисунке 50 изображён график движения туриста.
6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A(–1;–1), В(–1;3) и D(5; –1).
7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х= 5, у – произвольное число.

Комментарии Отменить ответ

Школьные предметы

Copyright © 2022. All rights reserved.
This site is protected by The Shield.
ООО «Центр НПИ», г.Москва
Контакты: s9199903305@yandex.ru

Новые записи

  • Бизнес аналитик: преимущества обучения
  • Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2
  • Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1
  • Как попасть в медицинские вузы
  • Геометрия 7 Иченская Контрольная 6
  • Геометрия 7 Иченская Контрольная 5
  • Геометрия 7 Иченская Контрольная 4

Важные страницы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.