Контрольная работа по математике по теме Деление на двузначное число(4 класс)

5. Площадь прямоугольника 3450 см2. Его ширина – 6см. Найдите его длину.

Урок по математике на тему ‘Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» (4 класс)

Цель: проверить знания, умения и навыки по итогам первого полугодия.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с заданиями по математике;

установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше , чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе.

2. 54663:7 80395:5 6543:9 860073:3

1836:4 7542:9 3906:6 9150:3

3. Найди значения выражений:

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Задачи на смекалку.

6. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

7. В двух лодках разместились 12 человек, в одной — в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.

1. Реши задачу: На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. 98560:7 83216:4 8656:4 91620:4

73170:9 3726:9 91728:9 705355:5

3. Найди значения выражений:

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Задачи на смекалку.

6. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

7. У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?

Контрольная работа по математике по теме «Деление на двузначное число(4 класс)

Контрольная работа по математике по теме «Деление на двузначное число»(4 класс) в двух вариантах включает 5 заданий, направленных на проверку уровня усвоения письменных приёмов умножения и деления на двузначное число

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике по теме «Деление на двузначное число(4 класс)»

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»(4 класс)

Цель: проверить уровень усвоения письменных приёмов умножения и деления на двузначное число, решение задач, уравнений; совершенствовать умения выполнять вычисления с многозначными числами; умение находить длину и ширину по известной площади, развивать уверенность в собственных силах.

Вариант – 1.

1.Решить задачу:

В один магазин привезли в одинаковых ящиках 580 кг капусты, а в другой – 460 кг в таких же ящиках. В первый магазин привезли на 6 ящиков капусты больше, чем во второй. Сколько ящиков привезли в каждый магазин ?

2. Вычислить, решение записать столбиком:
481 : 13 2 0 5 2 : 19 11016 : 27 12096 : 56 16533 : 33

3.Найти значение выражения:

2603 • 58 + (100000 -19975) : 75=

4. Решить уравнение: 142 + в = 426 х 2

5. Решить задачу:
Площадь участка 156 м 2 . Ширина участка — 12 м. Чему равна длина этого участка?

Вариант — 2 .

1.Решить задачу:

На одном участке было 47 теплиц, а на другом – 52 теплицы. С первого участка собрали на 350 кг огурцов меньше, чем со второго. Сколько кг огурцов собрали с каждого участка, если с каждой теплицы получали одинаковое количество огурцов ?

2. Вычислить, решение записать столбиком:

529 : 23 5070:78 12502 :14 26334 : 19 15652 : 26

3. Найти значение выражения:

16095 : 15 + (940 • 70 — 7948)=

4. Решить уравнение: а — 99 = 169 х 5

5. Решить задачу:

Площадь участка 224 м² . Длина участка — 16 м. Чему равна ширина этого участка?