Контрольная работа Решение уравнений 6 класс

Реши уравнения.

6 кл. Подготовка к контрольной работе на тему: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

В данной работе представлены уравнения разного вида и задачи на составление уравнений. Работа отражает умение учащихся раскрывать скобки, переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, составлять уравнение по условию задачи.

Содержимое разработки

  • Решите уравнение:

Перенесем слагаемые с переменной х в левую часть уравнения, а свободные слагаемые в правую часть.

2. Решите задачу.

В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов

в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем – на 3 кг меньше, чем в первом.

Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?

Решение задачи: Пусть Х — это количество килограммов апельсинов в первом ящике , тогда

4 Х — это количество килограммов апельсинов во втором ящике,

Х — 3 — это количество килограммов апельсинов в третьем ящике.

Х + 4 Х + (Х – 3) = 75

6Х = 75 +3 6Х = 78

Х = 78 : 6 Х = 13 (кг) апельсинов в 1 ящике

Найдите корень уравнения: 1) 0,4 (х 3) + 2,5 = 0,5(4 + Х)

0,4 Х — 1,2 + 2,5 = 0,5*4+0,5Х

0,4Х — 0,5x = 2 — 1,3

Найдите корень уравнения :

Один из способов- решим через основное свойство пропорции

Раскрываем скобки 7х — 28 = 4х+12

Переносим свободные слагаемые (без Х) вправо 7х-4х=12+28

4. Решите задачу.

У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 руб. , а Вася 200 руб. , то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?

Пусть у каждого из мальчиков было х рублей .

Тогда после покупки у Пети стало х-400 р,

Тогда у Васи стало х-200 р

Т. к. у Васи стало денег в 5 раз больше, и чтобы уравнять кол-во денег, деньги Пети умножим на 5.

Контрольная работа «Решение уравнений» 6 класс

В1. Приведите подобные слагаемые : 8m + 14n – 9m – 15n +7n.

B2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: -3*(2x-1)+2*(7+3x).

С1. Найдите неизвестный член пропорции: 2 :2 = 7,6:x.

С2. 5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

А1.Решите уравнение 1/2 * х=10:

х=10/2; b) х=2/10; c) х=20.

А2. Решите уравнение х-12=48:

a) х=36; b) х=60; c) х=-60.

А3. Решите уравнение 3*(1+2х)=63:

a) х=10; b) х=-10; c) х=11.

А4. Решите уравнение 3х-16=2х+10:

a) х=-26; b) х=26; c) х=5.

А5. Решите уравнение х/4 +х/12=4/3

a) х=-4; b) х=4; c) х=1/4.

В1. Приведите подобные слагаемые : 3m — n + 11m – 15n +7n.

B2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 2*(-3x+1)+2*(9+2x).

С1. Найдите неизвестный член пропорции: 3 : 3 = 3,3:x.

С2. 5. За два дня было вспахано 303 га. Во второй день вспахали в два раза больше того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 93 Скачиваний: 39

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]