Контрольные работы за 3 четверть (УМК «Школа России»)

Контрольная работа 3 класс математика по итогам I четверти (УМК «Школы России»)

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 3 раза меньше.

Вычисли периметр прямоугольника.

Правильно выбери нужное действие и запиши решение:

40 уменьшить на 10;

40 уменьшить в 10 раз;

7 увеличить на 5;

7 увеличить в 5 раз;

во сколько раз 40 больше 8?

на сколько 40 больше 8?

Если расставить в 4 вазы по 5 роз, то 1 роза останется лишней. Сколько роз?

Ответ: _____________________

Контрольная работа

40 : 5 · 4 15 : 3 · 9

24 : 4 · 8 36 : 9 · 7

21 : 7 · 9 18 : 6 · 5

Обозначь порядок действий, и выполни действия:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

Ширина прямоугольника 2 см, а ширина в 4 раза больше.

Вычисли периметр прямоугольника.

Правильно выбери нужное действие и запиши решение:

7 увеличить на 6;

7 увеличить в 6 раз;

30 уменьшить на 5;

30 уменьшить в 5 раз;

во сколько раз 8 меньше 32?

на сколько 8 меньше 32?

Если раскладывать на 5 тарелок по 2 блина, то одной тарелки не хватит. Сколько блинов?

Ответ: _____________________

Контрольная работа

21: 3 · 4 28 : 4 · 2

32: 8 · 6 27 : 9 · 8

Обозначь порядок действий, и выполни действия:

У Пети было 60 рублей. Он купил 9 карандашей по 4 рубля за штуку.

Сколько денег осталось у Пети?

Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 4 раза меньше.

Вычисли периметр прямоугольника.

Правильно выбери нужное действие и запиши решение:

40 уменьшить на 10;

40 уменьшить в 10 раз;

7 увеличить на 5;

7 увеличить в 5 раз;

Во сколько раз 40 больше 8?

На сколько 40 больше 8?

Если расставить в 4 вазы по 5 роз, то 1 роза останется лишней. Сколько роз?

Ответ: _____________________

Контрольная работа

40 : 5 · 4 15 : 3 · 9

24 : 4 · 8 36 : 9 · 7

21 : 7 · 9 18 : 6 · 5

Обозначь порядок действий, и выполни действия:

В столовую привезли 40 кг картофеля. Для приготовления обеда израсходовали 4 мешка картофеля по 8 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля осталось в столовой?

Ширина прямоугольника 3 см, а длина в 2 раза больше.

Вычисли периметр прямоугольника.

Правильно выбери нужное действие и запиши решение:

7 увеличить на 6;

7 увеличить в 6 раз;

30 уменьшить на 5;

30 уменьшить в 5 раз;

во сколько раз 8 меньше 32?

на сколько 8 меньше 32?

Если раскладывать на 5 тарелок по 2 блина, то одной тарелки не хватит. Сколько блинов?

Контрольные работы за 3 четверть (УМК «Школа России»)

ставится «4» — допущено не более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок или одной орфографической и трёх пунктуационных; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм;

ставится «3» — допущено 3-5 орфографических или 3-4 орфографических и 3 пунктуационных ошибки, работа написана небрежно;

ставится «2» — допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Критерии оценивания задания:

ставится «5» — безошибочно выполнены все задания;

ставится «4» — правильно выполнено заданий;

ставится «3» — в работе выполнено не менее заданий;

ставится «2» — выполнено менее заданий (обучающийся не справился в большинством заданий).

Критерии оценивания контрольного списывания

отметка ставится «5» безошибочное и аккуратное выполнение работы

отметка ставится «4» 1 орфографическая ошибка и 1 исправление

отметка ставится «3» допущены 2 орфографические ошибки и 1 исправление

отметка ставится «2» допущены 3 орфографические ошибки

Контрольное списывание

Вселенная… Какое красивое и величественное слово! Так называют весь необъятный мир, частичкой которого является наша Земля. Во Вселенной множество звёзд. Самая близкая – Солнце. Самая яркая на зимнем небе – Сириус. Её название обозначает «блестящий», «сверкающий». Украшает небо зимой созвездие Орион. Его название – это имя охотника из древнегреческих мифов. (47 слов)

Коллектив, коллекция, аккуратный, аккуратно, грамм, килограмм, желать, вместе, погода, праздник, понедельник, четыре.

Самолет, комната, однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, озеро, заяц, вокруг, потом.

Проверочный диктант теме: «Род и число имён существительных»

Весь день мы шли сосновыми лесами. На сухих полянах пели кузнечики. В воздухе пахло горячей сосновой корой и душистой земляникой. В небе над верхушками сосен висели ястребы. Мы отдыхали в тени осин и берёз. Потом пробирались через чащу на сырые места. Дышали грибным прелым запахом травы и корней. Жара для нас была мучительна. Только к закату мы вышли на берег озера. (64 слова)

1. Выполнить звуко-буквенный разбор слова озёра

2. Определить род имё н существительных: багаж, тишь, калач, помощь, кирпич, пальто, яблоко, площади, морковь, свечи, шалаш, тарелки, кровать, тропинка.

3. Записать по 2 слова относящихся к женскому, мужскому, среднему родам.

Образовать форму множественного или множественного числа:

Лес -, чащи -, озёра -, берёза -, трава -, корни -, берег -, дороги -, львы — …

Проверочный диктант по теме: «Имя существительное»

На рыбной ловле

Дорога шла через рожь к реке. Шуршали на ветру золотые колосья. Мы шли на рыбалку. Под ногами пробежала полевая мышь. Послышался плач в чаще леса. Это сыч затянул свою песню. Вот и река. Кругом тишь. Ловля началась. Скоро на удочку попался ёрш. Потом мы вытащили щуку и леща. Близилась ночь. Мы сделали шалаш. Утром солнце осветило окрестность. Мы продолжили рыбалку. (63 слова)

1. Выделите грамм. основу. Определите падеж имён существительных.

1 вариант- 1 предл.

2 вариант- 2 предл.

2. Записать по два слова относящихся к м. р. ,ж. р. ,ср. р.

3. Выполните морфологический разбор

1 вариант- к реке

2 вариант- на удочку

Контрольный диктант за 3 четверть (образец)

Как хорошо весенним утром в лесу! Вот из-за горизонта выкатилось огромное красное солнце. Вот солнечные лучи попали в густой туман. Он заклубился розовым паром. Открылась водная гладь. На сосенке проснулась крошечная шишечка. Малютка смотрит на широкое поле за рекой. Видит стройные ели с пушистыми ветвями. Слушает радостное пение птиц. Вдыхает аромат лёгкого весеннего воздуха. Вся природа вместе с ней радуется весне. (63 слова)

1. Выпиши из текста три словосочетания: прилагательное +существительное.

2. Выполни синтаксический разбор шестого предложения.

3. Выполни морфологический разбор прилагательного – крошечная

Контрольный диктант по теме «Части речи»

Лес оделся в зелёную листву. На светлых полянах цветут кудрявые липы. В лугах запестрели цветы. Вот глазастые ромашки. Они весело раскрыли белые лепестки. Розовый клевер спрятал свою круглую головку в траве. Склонились лиловые колокольчики. Васильки как в голубых коронах стоят.

В воздухе запах трав. Пчёлы носятся около цветов липы. Богатый взяток унесут пчёлы в улей. В восковых сотах они заготовят душистый мёд. Поспела земляника и малина.

Налились золотые колосья хлебов. Скоро наступит время косьбы. Косцы выйдут в леса и на луга. Они будут запасать свежее сено для скота. (90 слов)

1. Выполни морфологический разбор глагола: оделся.

2. Выполни фонетический разбор слова мёд

3. Определи части речи в предложении: В восковых сотах они заготовят душистый мёд.

4. Найди в тексте 3 глагола в форме прошедшего, настоящего и будущего времени, подчеркни эти глаголы двумя чертами и укажи время.

Итоговый контрольный диктант

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя появилась зелёная травка. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и на сирени.

Лёгкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос соловья. Как красиво он поёт! Пришла настоящая весна. (79 слов)

1. Выполнить синтаксический разбор предложения: После тёплого дождя появилась зелёная травка

2. Выполнить фонетический разбор слова- голос

3. Выполнить морфологический разбор (как часть речи) слова: пришла или весна

4. Разобрать по составу слова: летняя, зацветает, лесная, розовый, прибегают, шмели.

Контрольное списывание

Радостно светит весеннее солнышко. В такую чудесную погоду прилетели ласточки. Далеко разносятся их весёлые песни.

Летали ласточки к старому домику. Он осыпался и развалился. Каждый день носили ласточки в клювах солому, глину, прутики. Долго работали певуньи. Хорошее получилось гнёздышко.

Скоро в гнезде появились птенчики. Узнал об этом чёрный кот. Решил он полакомиться и стал следить за птенцами.

Увидели ласточки кота и стали отвлекать его от гнезда. Оберегают они своих маленьких детёнышей от опасности. (74 слова)

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Конспект урока математики в 1 классе на тему «Многоугольники» по УМК «Школа России» Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России») Составила: Хромова Наталия Сергеевна Цель: создать условия.

Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.

Конспект урока по музыке в 1 классе на тему «Баба-яга» по УМК «Школа России» КОНСПЕКТА УРОКА Тема: «Баба-яга». Класс: 1В УМК: «Школа России» Дата: 29.03.19 Цель: создание условий для ознакомления учащихся с отрицательными.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по математике во 2 классе «Знакомство с уравнением» по УМК «Школа России» Тема урока: «Знакомство с уравнениями» Цель: познакомить обучающихся с понятием «уравнение», его отличительными особенностями. Задачи: дать.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.

План-конспект урока математики в 1 классе «Знаки плюс и минус» по УМК «Школа России» Формулирование темы и деятельности на уроке. Цель: формулировка главных целей и темы урока, Физкультминутка.

Тест по русскому языку по теме «Парные по глухости-звонкости во 2 классе по УМК «Школа России» 1 вариант 1. Укажи парные звонкие согласные. 1) Б, В, Г, Д, З, Ж 2) П, Ф, К, Т, С, Ш. 2. Не совпадают согласные звуки и буквы: 1) На конце.

Урок литературного чтения в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [Л, Л’]. Буквы «Л, л» Урока литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе УМК «Школа России» «Звуки [л, л’]. Буквы Л, л» Тип урока: открытие нового знания.

Контрольная работа по математике 3 класс 3 четверть УМК «Школа России»

1.В детский сад привезли картофель. После того, как на протяжении 5 дней использовали по 13 кг ежедневно, его осталось 28 кг. Сколько килограммов картофеля привезли в детский сад?

2. Вычислите.

19·4 85:5 27+60:5

96:6 14·7 (79-34)·2

3.Выполните деление с остатком.

80:9 44:6 28:3 26:4

4.Решите уравнения.

5.В ведре 16 л воды, что в 2 раза больше, чем в кастрюле. На сколько литров воды в кастрюле меньше, чем в ведре?

1.В школьной столовой было 100 кг муки. Три дня расходовали по 15 кг муки. Сколько килограммов муки осталось в столовой?

2. Вычислите.

31·3 96:3 17+72:12

91:7 18·4 (44-39)·7

12·4 75:5 71+45:3

3.Выполните деление с остатком.

33:6 68:8 34:4 42:9

4.Решите уравнения.

96:х =24 х·19=76

5.В утреннике участвовали 18 девочек, что в 3 раза больше, чем мальчиков. На сколько больше девочек, чем мальчиков?

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

При подготовке Праздника прощания с начальной школой перед учителем всегда встаёт вопрос о прощально. Подробнее.

Да, согласна, хороший метод, спасибо.. Арт-терапия представляет собой методику лечения при помощи ху. Подробнее.

Экологическое образование и воспитание, направленное на формирование у человека научного познания пр. Подробнее.

Полезная информация, спасибо.. Красиво и правильно говорить должен научиться каждый человек. Владени. Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.