Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЕПРИЧАСТИЕ» Тестирование/ 2 варианта с ответами/ А4.Как правильно продолжить предложение: Услышав длинный гудок, 1. после этого набрали номер. 2. я набрал номер абонента. 3. набирается номер абонента. 4. значит, линия свободна. А7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка: 1. Окончив училище, нас направили на стройку. 2. Переводя текст, я пользовался словарем. 3. Идя домой, мы попали под дождь. 4. Бабушки, сидя на лавочке, беседовали. В1. Напишите цифрой количество деепричастий в предложении. Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.

Контрольная работа №2

I. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе (В) обратите внимание на особенности перевода пассивных конструкций.

А) 1. If Martin does not win, it will be the end of his sport career.

2. He liked music, but the piece she was playing had no melody for him.

3. It is the development of robots that will solve some very difficult problems of industry.

4. While Jack was sitting biting his nails, we were working out a plan to cover up our traces.

B) 1. Thousands of messages from all parts of the body are sent to and from the brain.

2, Some students will be permitted to take exams in December

3. He was not expected to say that.

Если Мартин не победит, это будет конец его спортивной карьеры.

does not win — Present Simple Active;

It will be – Future Simple Active.

Ему понравилась музыка, которую она играла, но не было подходящей мелодии для него.

Liked – Past Simple Active;

was playing – Past continuous Active;

had Past Simple Active.

Это развитие роботов, которые будут решать очень сложные проблемы отрасли.

Is — Present Simple Active;

will solve — Future Simple Active

В то время как Джек сидел, грызя ногти, мы разрабатывали план, чтобы скрыть наши следы.

was sitting, were working — Past continuous Active;

Тысячи сообщений от всех частей тела, которые посылаются в мозг.

are sent Present Simple Passive

Некоторым студентам будет разрешено сдавать экзамены в декабре.

will be permitted — Future Simple Passive;

Он, как ожидали, не скажет этого.

was not expected — Past Simple Passive

II. Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I, Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого. Переведите предложения на русский язык.

  1. She didn’t pay any attention to the ringing telephone.
  1. An article discussing the new system of school education appeared in all newspapers.

Студенты, заинтересованные вычислительной техникой, входят в технологические институты.

Interested Participle II – определение;

Она не обращала внимания на звонящий телефон.

Ringing Participle I – Определение

Глубоко потрясенный – я оставил его.

Shocked Participle II — обстоятельство

Статья обсуждения новой системы школьного образования появилась во всех газетах.

Discussing Participle I – определение.

III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

  1. As telegraph wires couldn’t be hung over the ocean, cables had to be laid on the floor of the Atlantic Ocean.
  1. Judges must be free of any political bias.
  1. The development of new materials doesn’t mean that old materials should lose their significance.
  2. They were allowed to continue their research.
  1. Cactus plants needn’t much water. That’s why they can grow in the dry desert.
  1. He will be free tomorrow and he will be able to help you.

Так как телефонные кабеля не могут висеть над океаном, кабели должны быть заложены на дне Атлантического океана.

Судьи должны быть свободными от любых политических пристрастий.

Разработка новых материалов не означает, что старые материалы должны терять свое значение.

Им было разрешено продолжить свои исследования

Кактус такое растение, которому не нужно много воды. Вот почему они могут расти в сухой пустыне.

Он будет свободен завтра, и он будет в состоянии помочь вам.

IV. Перепишите и письменно переведите на русский язык.

London is an ancient city. It grew up around the first point where the Roman invaders found the Thames narrow enough to build a bridge. They found a small Celtic settlement there and by A.D. 300 they had turned it into a sizable port and an important trading center with a wall which enclosed the homes of about 50 000 people.

Some 9 million people now live in London and its suburbs, and the city covers an area of 620 square miles, making it one of the largest of the world’s capitals. One reason for its size is that the English people like to live in small houses and have small gardens. As a result, less than 5 000 people live in the City of London, while more than half a million come here to work in the daytime. Today London is the capital of Great Britain and is also the seat of the Royal Family, the Parliament, the major administrative bodies and scientific institutions.

The Houses of Parliament stand on the bank of the river Thames at Westminster Abbey. Actually it is one building but it is called “Houses” as it consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons. It was set up in the 13 th century. At one end of the Houses of Parliament there is a tower with a large clock. The largest bell, known as Big Ben, chimes in the hour.

Westminster Abbey was a monastery built in the 8 th century. It is one of the best examples of the Early English architecture. The kings and queens of England are buried there. Many great statesmen, writers and poets are also buried there.

In the center of London there is one of the most beautiful squares- Trafalgar Square which was named so to commemorate Nelson’s victory in the battle of Trafalgar. There is a monument in the center known as Nelson’s Column.

In the vicinity of Trafalgar Square is Whitehall which is now a street of government offices. Not far from Whitehall is Downing Street. Number 10 Downing Street is the residence of the Prime Minister of England. The Cabinet meets there. One must mention the British Museum. It is one of the most extensive and valuable museums in West Europe. It was founded in 1753. It also comprises the National Library. There are other numerous museums and galleries displaying interesting finds from all parts of the world and from all stages in the development of nature, man and art. There are also two large opera houses, the National Theatre and 50 other theatres. Monuments of past greatness are everywhere in London. .

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»

4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги – синим, а прямоугольники – жёлтым.

Сколько здесь треугольников? Запиши

С колько здесь прямоугольников? Запиши

С колько здесь кругов? Запиши

  1. Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.
  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>, <,=) между ними.

( 10 – 4 ) + 9 (9 – 4) + 10

(15 – 5) + 6 (6 – 5) + 10

1 3 – 5 = 15 – 6 = 9 + 5 =

1 4 – 6 = 16 – 8 = 8 + 7 =

4. Обведи треугольники синим цветом, круги – жёлтым, а прямоугольники – зелёным.

С колько здесь кругов? Запиши

С колько здесь треугольников? Запиши

С колько здесь прямоугольников? Запиши

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»

  1. Запиши числа цифрами: тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят один.

В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг. Сколько кг риса осталось в магазине?

  1. Используя выражения 8 + ( 9 + 83), 10 + ( 5 + 5), 30 + 40 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

( 70 + 10) – 6 74 – 4 47 + 5

( 40 + 10) – 3 52 – 8 35 + 8

  1. Запиши числа цифрами: двадцать, пятьдесят девять, девяносто один.

На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько кг конфет осталось на складе?

  1. Используя выражения 7 + ( 5 + 8 ), 10 + ( 5 + 5), 40 + 50 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

( 50 + 20) – 6 52 – 9 34 + 9

( 30 + 20) – 3 85 – 5 48 + 7

Контрольная работа № 3 по теме«Поразрядное сложение с переходом в новый десяток»

  1. Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 87 см; 8 дм 2 см; 1 м.
  1. Выполни вычисления.

(83 + 6 ) – ( 47 – 40)

На клумбе росло 33 красные розы и 8 белых. Каких роз и на сколько больше росло на клумбе?

Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети — 16 дм. Кто из мальчиков выше и на

  1. Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 49 см, 4 дм 7 см, 1 м.
  1. Выполни вычисления.

(52 + 7 ) – ( 88 – 80)

На столе лежало 29 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линию. Каких тетрадей было меньше и на сколько?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЕПРИЧАСТИЕ» Тестирование/ 2 варианта с ответами

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЕПРИЧАСТИЕ» Тестирование/ 2 варианта с ответами/ А4.Как правильно продолжить предложение:

Услышав длинный гудок,

1. после этого набрали номер.

2. я набрал номер абонента.

3. набирается номер абонента.

4. значит, линия свободна. А7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка:

1. Окончив училище, нас направили на стройку.

2. Переводя текст, я пользовался словарем.

3. Идя домой, мы попали под дождь.

4. Бабушки, сидя на лавочке, беседовали. В1. Напишите цифрой количество деепричастий в предложении.

Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.

Предмет:Русский язык и литература
Категория материала:Тесты
Автор:Губкина Мира Ивановна это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
Размер:18.85 Kb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЕПРИЧАСТИЕ»

ВнушаемыйВнушаяВнушающийВнушившийА2.На месте каких цифр должны быть запятые?

Кот (1) удобно (2) устроившись на диване (3) безмятежно спал.

1, 2, 32, 331, 3А3.Как правильно продолжить предложение:

Работая над сочинением,

сначала составляются тезисы.вы не должны отвлекаться.вас не должно ничто отвлекать.вам нужны будут дополнительные материалы.А4.Как правильно продолжить предложение:

Услышав длинный гудок,

после этого набрали номер.я набрал номер абонента.набирается номер абонента.значит, линия свободна.А5.В каком случае НЕ пишется раздельно:

(не)годуя(не)доумевающий(не)спеша(не)закрытое окноА6.Укажите правильное утверждение:

Деепричастие причастно к наречию и прилагательному.У деепричастия не бывает зависимых слов.Деепричастие с зависимыми словами называют деепричастным оборотом.Деепричастия несовершенного вида образуются с помощью суффикса вши.А7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка:

Окончив училище, нас направили на стройку.Переводя текст, я пользовался словарем.Идя домой, мы попали под дождь.Бабушки, сидя на лавочке, беседовали.А8.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Отдавши приказ, отец удалился в кабинет.Оглядевшись в сумраке и никого не заметив, Тарас удалился.Она шла, наслаждаясь прогулкой.Он бросил работать и отойдя к окну, открыл его.А9. В каком предложении есть деепричастный оборот (знаки не расставлены):

Спортсмены победили на соревнованиях и возвратились домой. Спортсмены победив на соревнованиях возвратились домой.Спортсмены победившие на соревнованиях возвратились домой.

В1. Напишите цифрой количество деепричастий в предложении.

Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, Яшка стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.

В2. Из данного предложения выпишите деепричастия.

Соединяя слова «высокие» и «низкие» не только в пределах одного произведения, но и ставя их часто рядом, добиваясь при этом большой выразительности, Державин открывал дорогу развитию реалистического языка.

С1. Напишите, что общего у деепричастий с глаголами. Ответ оформите в виде сочинения-рассуждения.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДЕЕПРИЧАСТИЕ»

ЗадумавшийЗадумалиЗадумавшиЗадуманныйА2.На месте каких цифр должны быть запятые?

Бросив поводья(1) и (2) опустив голову (3) на грудь (4) я ехал еще долго.

1, 2, 31 ,2, 3, 441, 2, 4А3.Как правильно продолжить предложение:

Записывая математическое выражение,

вы должны использовать только натуральные числа.мною была допущена ошибка.должны соблюдаться определенные правила.требуется внимание.А4.Как правильно продолжить предложение:

требуется указать обратный адрес.обязательно укажите обратный адрес.без обратного адреса ее не примут.мне не хватило денег.А5.В каком случае НЕ пишется раздельно:

(не)взлюбив(не)красивый(не)доумевая(не)разрешаяА6.Укажите правильное утверждение:

В предложении деепричастие является обстоятельством.Деепричастие причастно к наречию и прилагательному.Деепричастие с НЕ пишется слитно.У деепричастия не бывает зависимых слов.А7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка:

Читая текст учебника, я был сосредоточен.Решая задачу по алгебре, мы обнаружили ошибку.Зайдя в класс, учитель поздоровался.Заболев, у него поднялась температура.А8.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Солнце прячется в листве весело играя.Прикорнув за широкой спиной отца, я клюю носом.Лежа на берегу ручья, я смотрю в небо.Синея, блещут небеса.А9. В каком предложении есть деепричастный оборот (знаки не расставлены):

Спортсмен подпрыгнул и забросил мяч в корзину.Спортсмен высоко подпрыгнув забросил мяч в корзину.Высоко подпрыгнувший спортсмен забросил мяч в корзину.

В1. Напишите цифрой количество деепричастий в предложении.

Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища, неотрывно смотрел на поплавок, ожидая поклевки.

В2. Из данного предложения выпишите деепричастия.

Читая и перечитывая Лермонтова, восторгаясь неповторимым лирическим содержанием его поэзии, мы думаем о нем как о живом.

С1. Напишите, что общего у деепричастий с наречиями. Ответ оформите в виде сочинения-рассуждения.

Ответы к контрольной работе по теме «Деепричастие»

Соединяя, ставя, добиваясь

Читая, перечитывая, восторгаясь

За каждый верный ответ в заданиях части А – 1 балл;

Критерии оценивания ответа к заданию С1

Работа соответствует теме и заданию

Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания

К2. Строение текста

Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Допущена 1 логическая ошибка

Допущено более 1 логической ошибки

К3. Речевое оформление

Точность и выразительность речи

Прослеживается однообразие грамматического строя

Работа отличается бедностью словаря

К4. Орфографическая грамотность

К5. Пунктуационная грамотность

К6. Соблюдение грамматических норм

К7. Соблюдение речевых норм

Максимальное количество баллов

Всего баллов за всю работу – 27

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 431 Скачиваний: 199

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]