Годовая контрольная работа по окружающему миру 2 класс

ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков — Проверочные работы

«ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков Проверочные работы (Просвещение)» придется по нраву не только школьникам, но и их родителям, ведь данное пособие способствует существенно ускорить выполнение различных второстепенных учебных задач. Например, решебник поможет:

  • Быстро проверять, правильно ли сделано домашнее задание.
  • Обрести уверенность в своих знаниях и перестать боятся ответов на занятиях.
  • Быстро находить и закрывать пробелы в усвоенных данных, которые могли возникнуть по каким-либо причинам.

Основной трудностью для новоиспеченных второклассников является нарастание нагрузки, которое в дальнейшем будет происходить ежегодно. Дело в том, что программа изучаемых материалов расширяется, поэтому малышам требуется осваивать больше информации. Очень важно напомнить ребенку, что именно сейчас формируется база знаний, которая позволит с легкостью разбираться в новых разделах.

Немного о предмете

Изучение окружающего мира поможет ребятам лучше понимать устройство нашей планеты. Они узнают много нового и интересного. Программа учебника предполагает ознакомление с такими разделами:

  1. Рассмотрение территории и государственных символов России.
  2. Основные сходства и различия живой и неживой природы, разбор принципов циклической смены сезонов года.
  3. Знакомство с различными видами растительных организмов, введение понятий дикорастущих и культурных растений.
  4. Ознакомление с полезными ископаемыми и природными ресурсами.
  5. Особенности образования и культурной жизни в городах и селах, изучение типов личного и общественного транспорта.

Кроме того обучающимся предстоит обсудить правила безопасного поведения при пожарах, на водоемах, в лесистой местности и дома.

Чем хороши сборники ответов

«ГДЗ Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков Проверочные работы (Просвещение)» позволит забыть о необходимости регулярной сверки текстов задач, поскольку данное пособие отличается идентичностью нумерации упражнений с дополнительной учебной литературой. Верные ответы не голословны, поскольку их всегда предваряет список действий, позволивший их получить. Теперь не обязательно бежать за помощью к учителю или одноклассникам, поскольку во всем можно разобраться самостоятельно. Нужно помнить, что бездумное копирование информации недопустимо, поскольку оно непременно приведет к ухудшению успеваемости.

Годовая контрольная работа по окружающему миру 2 класс.

Контрольная работа разработана в соответствии с ФГОС. Прилагаются ответы и система оценивания базового и повышенного уровня.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по окружающему миру 2 класс.»

17 мая 2017 год

Годовая контрольная работа по окружающему миру

ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ __________________________________

Базовый уровень

1. Отметь, что относится к живой природе?

□ книга □ воробей □ машина

2. На флаге России три полосы:

□ красная и две синие □ белая, синяя и красная □ белая, голубая и зелёная

3. Для роста растению нужно:

□ тепло, воздух, вода

□ тепло, воздух, свет, вода, почва

□ тепло, почва, свет

4. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), — это

□ кустарник □ дерево □ трава

5. Животные, тело которых покрыто перьями, — это

□ звери □ рыбы □ птицы

например: ___________________________________________________

6. Что такое глобус?

□ модель Солнца □ модель Земли □ модель шара

7. Выбери название основной реки твоего края:

□ Обь □ Волга □ Дон

8. Сколько планет вращается вокруг Солнца? □ 4 □ 6 □ 8

9. Как называется основной Закон нашей страны?

□ Библией □ книгой □ Конституцией

10. Запиши цифрами порядок следования дней недели:

среда; воскресенье; четверг; вторник; понедельник; суббота, пятница.

Повышенный уровень

11. Напиши зимние месяцы:___________________________________________

Напиши дату своего дня рождения __________________________________

12. Зачеркни лишнее: Африка, Англия, Антарктида, Австралия.

На каком материке мы живем? _______________________________________

13. Перечисли океаны:

14. Президент России __________________________________________________

15. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека

Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги

16. Заполни пропуски

Если встать лицом к северу, сзади будет — ______, слева — ______, справа — _______

Годовая контрольная работа по окружающему миру

ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ __________________________________

II вариант

Базовая уровень

1. Отметь, что относится к неживой природе?

□ пчела □ морж □ солнце

2. На флаге России:

□ две полосы □ нет полос □ три полосы

3. Вода может находиться в:

□ трёх состояниях □ двух состояниях □ пяти состояниях

4. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), — это

□ кустарник □ дерево □ трава

5. Животные, тело которых покрыто шерстью, — это

□ рыбы □ звери □ птицы

например:_________________________

6. Как называется наука о небесных телах?

□ история □ география □ астрономия

7. Выбери название основной реки твоего края:

8. В какой строчке указаны только лиственные растения:

□ саксаул, пальма, кактус

□ ель, сосна, лиственница

□ берёза, рябина, осина

9. На каком материке располагается наша страна: □ Африка □ Евразия □ Австралия

10. Укажи группу насекомых луга:

□ жуки-короеды, майские жуки

Повышенный уровень

11. Сколько ног у насекомых? □ 4 ноги □ 6 ног □ 8 ног

12 . Напиши летние месяцы: ________________________________________________

Напиши дату своего дня рождения _______________________________________

13. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый, оранжевый.

14. Президент России _________________________________________________

15. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека

Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.

16. Заполни пропуски

Если встать лицом к югу, сзади будет — ______, слева — ______, справа — _______

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Колич. баллов

Базовый уровень

1.Отметь, что относится к живой природе?

Правильный ответ (воробей)

2. На флаге России три полосы:

Правильный ответ (белая, синяя и красная)

3.Для роста растению нужно:

Правильный ответ (тепло, воздух, свет, вода, почва)

4. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), — это

Правильный ответ (дерево)

5. Животные, тело которых покрыто перьями, — это

Правильный ответ (Птицы (примеры))

Правильный ответ, без примеров

6. Что такое глобус?

Правильный ответ (модель Земли)

7. Выбери название основной реки твоего края:

Правильный ответ (Обь)

8. Сколько планет вращается вокруг Солнца?

Правильный ответ (8)

9. Как называется основной Закон нашей страны?

Правильный ответ (Конституцией)

10. Запиши цифрами порядок следования дней недели:

Правильный ответ (3,7,4,2,1,6,5)

Повышенный уровень

11. Напиши зимние месяцы

Правильный ответ (Декабрь, январь, февраль и дата рождения)

12. Зачеркни лишнее

Правильный ответ (Англия (Евразия))

Правильный ответ, без дополнения

13. Перечисли океаны:

Правильный ответ (Северный Ледовитый, Тихий, Атлантический, Индийский)

14. Президент России

Правильный ответ (Владимир Владимирович Путин)

15. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека

Правильный ответ (Голова, шея, туловище, руки, ноги)

16. Заполни пропуски

Правильный ответ (Юг, запад, восток)

Базовый уровень («3») минимум 10 баллов

Повышенный уровень:

Оценка «5» — 8 баллов

Оценка «4» — 6 баллов

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Вариант 2

Колич. баллов

Базовый уровень

1. Отметь, что относится к неживой природе?

Правильный ответ (солнце)

2. На флаге России

Правильный ответ (3 полосы)

3. Вода может находиться в:

Правильный ответ (три состояния)

4. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), — это

Правильный ответ (кустарник)

5. Животные, тело которых покрыто шерстью, — это

Правильный ответ (звери (примеры))

Правильный ответ, без примеров

6 Как называется наука о небесных телах?

Правильный ответ (астраномия)

7. Выбери название основной реки твоего края:

Правильный ответ (Обь)

8. В какой строчке указаны только лиственные растения:

Правильный ответ (3)

9. На каком материке располагается наша страна?

Правильный ответ (Евразия)

10. Укажи группу насекомых луга

Правильный ответ (3)

Повышенный уровень

11.Сколько ног у насекомых?

Правильный ответ (6 ног)

12.Напиши летние месяцы

Правильный ответ (июнь, июль, август и дата рождения)

Правильный ответ, без дополнения

13.Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

Правильный ответ (5,7,1,6,4,3,2)

14. Президент России

Правильный ответ (Владимир Владимирович Путин)

15.Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека

Правильный ответ (головной мозг,лёгкие,сердце, желудок, кишечник)

Контрольная работа №2 по окружающему миру

Материалы и оборудование: комбинированную работу выполняют на бланках.

Количество вариантов: 1

Структура работы:

Работа включает задания, направленные на проверку уровня сформированности предметных результатов у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по окружающему миру по разделу «Природные зоны России». В работе использованы задания с выбором ответа и развёрнутым ответом. Всего в работе 15 заданий .

План комбинированной работы

Контролируемые элементы содержания

Природные зоны России
Дополнительно: Узнавать природную зону по описанию

Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы
Дополнительно: Соотносить названия животных с природной зоной

Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы
Дополнительно: Узнавать растения по описанию

Природные зоны России
Дополнительно: Знать местоположение природных зон

Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы
Дополнительно: Знать погодные условия природных зон

Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы
Дополнительно: Уметь определять животных природных зон

Природные зоны России
Дополнительно: Знать местоположение природных зон

Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы
Дополнительно: Знать занятия населения природной зоны

Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы
Дополнительно: Определять цепь питания

Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы
Дополнительно: Уметь определять растения природных зон

Охрана природных богатств
Дополнительно: Определять экологические проблемы природных зон

Природные зоны России
Дополнительно: Знать местоположение природных зон

Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы
Дополнительно: Уметь определять животных природных зон

Охрана природных богатств
Дополнительно: Определять экологические проблемы природных зон

Климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы
Дополнительно: Уметь определять растения природных зон

Итого: 17 баллов

Система оценивания выполнения работы

1 б – Зона тундры

2 балла–верно указаны животные

1 балл – допущены 1-2 ошибки

0 б – допущено более 2 ошибок

1 б в) на островах Северного Ледовитого океана.

1 б а) суровые условия

1 б а) «птичьи базары»

1 б б) южнее арктических пустынь

1 б б) оленеводство

1 б а) растения — лемминги — полярные совы

1б а) пихты, ели, лиственницы

1 б а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой

1 б в) журавли-красавки, дрофы, пустельги.

1 б б) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство

1 б а) верблюжья колючка

Максимальное количество баллов ___17______

Контрольная работа «Природные зоны России» 4 класс

1. О какой природной зоне идёт речь?

До самого горизонта раскинулась холмистая равнина, покрытая снегом. На ней не было видно ни деревца, ни кустарника. Тишина и безлюдье кругом. Лишь вдали виднелось стадо оленей, да снег скрипел под полозьями нарт.

2. Рассели животных по природным зонам.

1) тюлень, 2) лось, 3) лемминг, 4) северный олень, 5) верблюд, 6) морж, 7) дрофа , 8) кайра , 9) хомяк , 10) песец , 11) сайгак , 12) летяга ,13) треска, 14) заяц , 15) пустельга, 16) белая куропатка, 17) ящерица-круглоголовка 18) тушканчик, 19) рысь, 20) кобылка

Арктическая пустыня ____________________

Тундра __________________________________

Зона лесов _______________________________

Степи _______________________________

Пустыни ________________________________

3. Узнай растение по описанию, подпиши название.

Это растение похоже на накипь или на корочку, растёт на валунах и скалах.

У этого растения могучий ствол, огромная крона, красивые резные листья, а плодами любят кормиться кабаны, белки, мыши.

4. Природная зона арктических пустынь расположена.

а) на островах Тихого океана

б) на островах Индийского океана

в) на островах Северного Ледовитого океана.

5.В Арктике для растений и животных

а) суровые условия

б) комфортные условия.

6.Большое скопление птиц на скалах называют

а) «птичьи базары»

7.Зона тундры расположена .

а) севернее арктических пустынь

б) южнее арктических пустынь

8.Главное занятие коренного населения тундры.

9.Укажи верную цепь питания:

а) растения — лемминги — полярные совы

б) комары, мошки — гагарка — песцы

в) растения — кречеты — волки.

10.В тайге растут:

а) пихты, ели, лиственницы

б) дубы, сосны, ели

в) берёзы, липы, лиственницы.

11. Экологические проблемы лесной зоны связаны.

а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой

б) с неблагоприятными погодными условиями

в) с участившимися лесными пожарами

12. Зона степей расположена на . нашей страны :

а) севере б) востоке в) юге

13.К степным птицам относятся .

а) белые журавли, краснозобые казарки, розовые чайки

б) ястребы, кедровки, сойки

в) журавли-красавки, дрофы, пустельги.

14.В степи по вине человека появились следующие экологические проблемы.

а) вырубка, загрязнение бытовым мусором, браконьерство, неограниченное заготовление древесины

б) распашка земель, неумеренный выпас скота, браконьерство

в) загрязнение поверхности нефтью, браконьерство, неограниченный выпас оленей.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса.
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Школа 2100» по ФГОС. Разработана спецификация, задания теста на 2 варианта. Ключ для проверки прилагается.

Скачать:

ВложениеРазмер
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс 68 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговой работы для вторых классов по окружающему миру (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять знания полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Структура работы и характеристика заданий.

Разработан кодификатор, определяющий в соответствии с ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области « Окружающий мир» для проведения процедур оценки качества знаний.

В работу включены задания базового и повышенного уровня сложности .

1 группа — задания базового уровня, проверяющие освоение базовых знаний и умений по предмету. Обучающимся предлагаются стандартные задания, аналогичные тем, с которыми они встречались на уроках. Таких заданий – 70%.

2 группа – задания повышенного уровня сложности, проверяющие способность обучающихся действовать в ситуациях, в которых нет явного указания на способ выполнения – 20%.

3 группа – задания повышенной сложности, проверяющие способность обучающихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а ученик должен сам сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов – 10%.

В итоговой работе используются следующие типы заданий:

  • Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится 4 варианта ответа, из которых верен только 1;
  • Задания с кратким ответом на установление соответствия, в которых предлагается установить взаимно однозначное соответствие для различных объектов;
  • Задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.

Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 16 балла. При этом заданий базового уровня 8 (8 баллов), повышенного уровня -3 (6 баллов и 2 балла за дополнительный способ быстрого поиска информации)

Примерное время на выполнение заданий составляет:

  • Для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут
  • Для заданий повышенного уровня сложности – от 2 до 5 минут.

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.

Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом.