Алгебра 8 Мордкович КР-2 и ответы

ГДЗ Решебник Контрольные работы (Углубленный уровень) Алгебра 7-9 класс Мордкович

Завершением изучения любого предмета в конце каждого учебного года становится контрольная работа. Но как бы легко не давалась тема в процессе обучения, это вовсе не означает, что написание итоговой самостоятельной закончится отличной оценкой. Тем более, если в течение года часть материала была не изучена по причине отсутствия на занятиях, например. Подготовиться к предстоящему испытанию поможет решебник к учебнику «Алгебра 7-9 класс Контрольные работы (Углубленный уровень) Мордкович Мнемозина».

Чем полезно учебное пособие

ГДЗ по алгебре предназначено не только для банального списывания. Подробные объяснения решения каждой задачи или примера помогут лучше изучить предмет и быть готовым ответить на любые вопросы. Каждая контрольная или проверочная работа – это стресс для ученика. Но если изучить возможные задания заранее, шансы получить отличную оценку значительно возрастут. Причем необязательно делать это накануне. Можно заниматься в течение года, постепенно вникая в тонкости науки.

Основные плюсы

Среди преимуществ использования решебника можно выделить несколько основных:

  • Возможность углубить знания по предмету.
  • Улучшение оценок за успеваемость.
  • Существенная экономия денег на репетитора.

Последний пункт зачастую играет решающую роль при выборе способа дополнительной подготовки. А результат, как правило, ничуть не хуже.

Алгебра 8 Мордкович КР-2 и ответы

Алгебра 8 Мордкович КР-2. Контрольная работа № 2 по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович и др.) с ответами и решениями. Автор заданий: Л.А. Александрова. Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольная работа № 2
по алгебре в 8 классе (Мордкович)

В контрольной работе проверяются знания после изучения следующих тем учебника: Глава 1. Алгебраические дроби (§ 5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. § 6. Преобразование рациональных выражений. § 7. Первые представления о решении рациональных
уравнений. § 8. Степень с отрицательным целым показателем).

Контрольная работа № 2 по алгебре в 8 классе (Мордкович)

Алгебра 8 Мордкович КР-2

Вариант 1
1. Выполните действия:
2. Вычислите:
3. Решите уравнение х + 81х-1 = 18.
4. Упростите выражение
5. Из пункта М в пункт N, находящийся на расстоянии 4,5 км от пункта М, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт N он прибыл одновременно с велосипедистом.

Вариант 2
1. Выполните действия:
2. Вычислите:
3. Решите уравнение 64x + x-1 = -16.
4. Упростите выражение
5. Из города А в город В, находящийся на расстоянии 200 км от города А, выехал автобус. Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город В он прибыл одновременно с автомобилем.

контрольные работы по алгебре 9 класс Мордкович
методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему

Все контрольные работы по алнебре 9 класс по варианта. Разноуровневые.Лбязательные задания. Повышенный уровень, высокий уровень.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_algebra.docx 205.54 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Рациональные неравенства и их системы

В а р и а н т I

1. Решите неравенство:

а) 2(1 – x ) ≥ 5 x – (3 x + 2);

б) 3 x 2 + 5 x – 8 ≥ 0;

2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства

3. Найдите область определения выражения f ( х ) =

4. От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4 км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти со скоростью 4 км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2 ч после выхода дачника из поселка?

В а р и а н т II

1. Решите неравенство:

а) 7 x + 3 > 5( x – 4) + 1;

б) 2 x 2 + 13 x – 7 > 0;

2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства

3. Найдите область определения выражения f ( х ) =

4. Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа?

В а р и а н т I

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите графически систему уравнений:

4. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36.

Найдите данное число.

5. При каком значении параметра а система уравнений имеет: а) одно решение; б) три решения?

В а р и а н т II

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите графически систему уравнений:

4. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3. Если же это число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 8, а в остатке 7.

Найдите эти числа.

5. При каком значении параметра m система уравнений

имеет: а) одно решение; б) три решения?

В а р и а н т I

1. Найдите область определения функции

2. Постройте и прочитайте график функции

3. На рисунке изображена часть графика нечетной функции. Достройте график этой функции.

4. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной:

а) у = 2 + б) у = х ( х 2 – 9); в) у =

Приведите необходимые обоснования.

5. Дана функция у = f ( х ), где f ( х ) = х – 4. Найдите все значения х , при которых справедливо неравенство f ( х 2 ) · f ( х + 7) ≤ 0.

В а р и а н т II

1. Найдите область определения функции

2. Постройте и прочитайте график функции

3. На рисунке изображена часть графика четной функции. Достройте график этой функции.

4. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной:

а) у = б) у = 2 х – в) у = 3 х – х 5 ?

Приведите необходимые обоснования.

5. Дана функция у = f ( х ), где f ( х ) = х – 1. Найдите все значения х , при которых справедливо неравенство f ( х 2 ) · f ( х + 5) ≥ 0.

В а р и а н т I

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х 6 на отрезке [–1; 2].

2. Сколько корней имеет уравнение –0,5 х 4 = х – 4?

3. Постройте и прочитайте график функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = ( х – 2) 3 +
+ 4 на отрезке [0; 3].

5. Дана функция f ( х ), где f ( х ) = х –3 . Найдите все значения х , при которых выполняется неравенство

В а р и а н т II

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х 8 на отрезке [–2; 1].

2. Сколько корней имеет уравнение 0,5 х 3 = 2 – х ?

3. Постройте и прочитайте график функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = ( х + 3) 4 –
– 4 на отрезке [–4; –1].

5. Дана функция f ( х ), где f ( х ) = х –5 . Найдите все значения х , при которых выполняется неравенство

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

В а р и а н т I

1. Найдите десятый член арифметической прогрессии –8; –6,5; –5; … . Вычислите сумму первых десяти ее членов.

2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии …

3. Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии равна 3. Второй ее член на 15 больше седьмого. Найдите первый и второй члены этой прогрессии.

4. Найдите все значения х , при которых значения выражений 1 являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.

5. Найдите сумму всех трехзначных чисел от 100 до 550, которые при делении на 7 дают в остатке 5.

В а р и а н т II

1. Найдите двенадцатый член арифметической прогрессии 26; 23; 20; … . Вычислите сумму первых двенадцати ее членов.

2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии …

3. Третий член арифметической прогрессии на 12 меньше шестого. Сумма восьмого и второго членов равна 4. Найдите второй и третий члены этой прогрессии.

4. Найдите все значения х , при которых значения выражений являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.

5. Найдите сумму всех двузначных чисел, дающих при делении на 4 в остатке 3.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ
ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

В а р и а н т I

1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней строки:

а) ( а 2 ) 3 а 2 ; б) ( а 2 а 3 ) 2 ; в)

1) а 12 ; 2) а 10 ; 3) а 8 ; 4) а 7 .

2. Упростите выражение 4 у ( у – 4) – ( у – 8) 2 .

О т в е т : ____________________.

3. Сократите дробь

О т в е т : ____________________.

4. При каком значении х значение выражения является числом рациональным?

А. При х = 6. В. При х = –3.

Б. При х = 0. Г. При х = –2.

5. В спортивном зале выделили помещение для раздевалки (на рисунке оно показано штриховкой). Какова площадь S оставшейся части зала?

A. S = a 2 + аb + b 2 .

Б. S = a 2 + ab – b 2 .

B. S = a 2 – ab – b 2 .

Г. S = a 2 – ab + b 2 .

6. Укажите наибольшее из чисел:

О т в е т : ____________________.

7. Какое из указанных чисел не делится на 3?

А. 12852. Б. 1143. В. 20293. Г. 7239.

8. В начале года число абонентов интернет-компании «Север» составляло 200 тыс. человек, в течение года 50 тыс. абонентов перешли в другие компании, а 60 тыс. новых абонентов присоединились к компании «Север». На сколько процентов увеличилось за год число абонентов этой компании?

А. На 5 %. В. На 0,05 %.

Б. На 10 %. Г. На 105 %.

9. Решите уравнение 5 х 2 + 3 х – 2 = 0.

О т в е т : ____________________.

10. От одного города до другого автобус доехал за 3 ч, а автомобиль – за 2 ч. Скорость автомобиля на 25 км/ч больше скорости автобуса. Чему равно расстояние между городами?

Пусть расстояние между городами равно х км. Составьте уравнение по условию задачи.

О т в е т : ____________________.

11. На координатной плоскости отмечены точки С и D и через них проведена прямая. Какое уравнение задает прямую CD ?

12. Решите неравенство 3 – х ≥ 3 х + 5 .

А. [–0,5; + ∞ ). Б. (– ∞ ; –0,5]. В. [–2; – ∞ ). Г. (– ∞ ; –2].

13. На координатной прямой отмечены числа а, b и с. Какая из разностей отрицательна?

14. Последовательность задана формулой Сколько членов этой последовательности больше 1?

А. 12. Б. 11. В. 10. Г. 9.

15. Функции заданы формулами:

1) у = х 2 + 1; 3) у = –х 2 +1;

2) у = х 2 – 1; 4) у = –х 2 – 1.

Графики каких из этих функций не пересекают ось х?

А. 1 и 4. Б. 2 и 4. В. 1 и 3. Г. 2 и 3.

16. Из пункта А в пункт В вышел пешеход, и через некоторое время вслед за ним выехал велосипедист. На рисунке изображены графики пути пешехода и велосипедиста. Определите, на сколько меньше времени затратил на путь из пункта А в пункт В велосипедист, чем пешеход.

А. На 10 мин. Б. На 30 мин.

В. На 50 мин. Г. На 20 мин.

1. Решите систему уравнений

2. Лодка проплывает 15 км по течению реки и еще 6 км против течения за то же самое время, за которое плот проплывает по этой реке 5 км. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки равна 8 км/ч.

3. Парабола с вершиной в точке А (0; –3) проходит через точку В (6; 15). В каких точках эта парабола пересекает ось х ?

4. При каких значениях параметра р система неравенств

5. В арифметической прогрессии среднее арифметическое первых десяти ее членов равно 20. Найдите первый член и разность этой прогрессии, если известно, что они являются натуральными числами.

В а р и а н т II

1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней строки:

а) б) ( b 4 b 3 ) 2 ; в) b 4 ( b 3 ) 2 .

1) b 14 ; 2) b 12 ; 3) b 10 ; 4) b 9 .

2. Упростите выражение 6 а ( а + 1) – (3 + а ) 2 .

О т в е т : ____________________.

3. Сократите дробь

О т в е т : ____________________.

4. При каком значении х значение выражения является числом иррациональным?

5. В гараже выделили помещение для мойки машин (на рисунке оно показано штриховкой). Какова площадь S оставшейся части гаража?

А. S = c 2 + ac – a .

Б. S = c 2 – ac + a 2 .

В. S = c 2 + ac + a 2 .

Г. S = c 2 – ac – a 2 .

6. Укажите наименьшее из чисел:

О т в е т : ____________________.

7. Какое из указанных чисел не делится на 9?

А. 81234. Б. 8883. В. 30159. Г. 3219.

8. В начале года в городской библиотеке было 50 тыс. книг. В течение года библиотечный фонд обновлялся. В связи с этим 10 тыс. книг списали и купили 16 тыс. новых. На сколько процентов увеличился за год библиотечный фонд?

А. На 6 %. В. На 15 %.

Б. На 12 %. Г. На 40 %.

9. Решите уравнение 3 х 2 – 4 х – 4 = 0.

О т в е т: ____________________.

10. От турбазы до станции турист доехал на велосипеде за 3 ч. Пешком он смог бы пройти это расстояние за 7 ч. Известно, что идет он со скоростью, на 8 км/ч меньшей, чем едет на велосипеде. Чему равно расстояние от турбазы до станции?

Пусть расстояние от турбазы до станции равно х км. Составьте уравнение по условию задачи.

О т в е т : ____________________.

11. На координатной плоскости отмечены точки М и N и через них проведена прямая. Какое уравнение задает прямую MN ?

12. Решите неравенство 2 + х ≤ 5 х – 8.

А. (– ∞ ; 1,5]. В. (– ∞ ; 2,5].

13. На координатной прямой отмечены числа х , у и z. Какая из разностей положительна?

14. Последовательность задана формулой Сколько членов этой последовательности меньше 1?

А. 8. Б. 9. В. 10. Г. 11.

15. Функции заданы формулами:

Графики каких из этих функций пересекают ось х?

А. 1 и 4. В. 1 и 3.

Б. 2 и 3. Г. 2 и 4.

16. Из пункта А в пункт В вышел пешеход, через некоторое время навстречу ему из пункта В в пункт А выехал велосипедист. Используя графики пути пешехода и велосипедиста, определите, на сколько больше времени затратил на весь путь пешеход, чем велосипедист.

А. На 10 мин. Б. На 30 мин.

В. На 40 мин Г. На 60 мин.

1. Решите систему уравнений

2. Катер проплывает 20 км против течения реки и еще 24 км по течению за то же самое время, за которое плот проплывает по этой реке 9 км. Скорость катера в стоячей воде равна 15 км/ч. Найдите скорость течения реки.

3. Парабола с вершиной в точке С (0; 5) проходит через точку В (4; –3). В каких точках эта парабола пересекает ось x ?

4. При каких значениях параметра а система неравенств

не имеет решений?

5. В арифметической прогрессии среднее арифметическое первых восьми ее членов равно 23. Найдите первый член и разность этой прогрессии, если известно, что они являются натуральными числами.

П р и м е ч а н и е:

* Задания этой части выполняются с записью решения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс Учебник Мордкович Л.Г.

Контрольная работа составлена на основании материала учебника Алгебра 10-11,автор Мордкович Л.Г. В ответе к каждому заданию должно получиться целое число или конечная десятичная дробь.

контрольные работы по алгебре в 9 — ом классе ( автор А.Г.Мордкович)

Данные контрольные работы работы представляют тестовые задания по типу ГИА.

полугодовая контрольная работа по алгебре и началам анализа в 10 классе Мордкович

Данная работа составлена по темам, изучаемым в 1 полугодии 10 класса. Задания подобраны таким образом, чтобы проверить знание учащихся по пройденному материалу и качество его усвоения.

Контрольная работа по алгебре Мордкович 7 класс №4.

Контрольная работа по алгебре №4. Мордкович А.Г, 7 класс. в двух вариантах.

Контрольные работы по алгебре (7 класс )в удобном для распечатки виде к учебнику Мордковича А.Г. (Александрова Л.А. 2014 )

Хорошо читается и при распечатке 4 стр. на листе, можно распечатаь в виде брошюры по вариантам.

Контрольные работы по алгебре, 9 класс к учебнику А.Г.Мордковича

Учебно-методический материал по алгебре для 9 класса по теме: «Контрольные работы в двух вариантах к учебнику А.Г.Мордковича, базовый уровень».