Контрольная работа№1 по математике 6 класс А. Г. Мерзляк

Контрольные работы по математике 6 класс

Контрольные работы по математике. 6 класс. Учебника Математика 6 класс Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Данные контрольные работы помогут шестиклассникам подготовиться и проверить свои знания предмета математика.

Содержимое разработки

Контрольная работа «Действия с положительными и отрицательными числами»

1. Отметьте на координатной прямой точки В(-4), А(3), С(-4,5), D (5,5),Е(-3). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С — середина отрезка АВ, а точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D , Е.

3. Сравните числа:

а) -1,5 и -1,05; б) -2,8 и 2,7; в) и .

4. Найдите значение выражения:

5. Найдите значение выражения:

6. Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78)  (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

Контрольная работа «Действия с положительными и отрицательными числами»

1. Отметьте на координатной прямой точки М(-7), Н(4), К(3,5), Р(-3,5), С(-1). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, Н, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, Н — середина отрезка АМ, точка К левее точки Н на 6 клеток, а Р правее точки Н на 7 клеток. Найдите координаты точек М, Н, К и Р.

3. Сравните числа:

а) 3,6 и -3,7; б) -8,3 и -8,03; в) .

4. Найдите значение выражения:

5. Найдите значение выражения:

6. Найдите значение выражения

(4,3 – 6,58)  2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

Содержимое разработки

Контрольная работа № 2

Обыкновенные дроби

1. Сократите дробь: 1) ; 2) .

2. Сравните дроби: 1) ; 2) .

3. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?

5. Решите уравнение: 1) 2)

6. Миша потратил своих денег на покупку новой книги, денег – на покупку тетрадей, денег – на покупку карандашей, а остальные деньги – на покупку альбома. Какую часть своих денег потратил Миша на покупку альбома?

7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство

Контрольная работа № 2

Обыкновенные дроби

1. Сократите дробь: 1) ; 2) .

2. Сравните дроби: 1) ; 2) .

3. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

4. За первый час турист прошёл км, а за второй – на км меньше. Какой путь преодолел турист за 2 ч?

5. Решите уравнение:

6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы — , а груши — всех завезённых фруктов. Остальной завезённый товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград?

7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство

Содержимое разработки

Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»

1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело:

2. Разложите число 756 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел:

1) 24 и 54; 2) 72 и 264.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.

5. Докажите, что числа 272 и 1 365 – взаимно простые.

6. Вместо звёздочки в записи 1 52* поставьте цифры так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?

1. Из чисел 405, 972, 865, 2 394 выпишите те, которые делятся нацело:

2. Разложите число 1 176 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел:

1) 27 и 36; 2) 168 и 252.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12.

5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно простые.

6. Вместо звёздочки в записи 1 99* поставьте цифры так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзины по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200 кг?

Содержимое разработки

Контрольная работа № 10 «Решение текстовых задач»

1. Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза больше?

2. За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких?

3. В 6А классе 36 учеников. Количество учеников 6Б класса составляет количества учеников 6А класса и 80% количества учеников 6В класса. Сколько человек учится в 6Б классе и сколько – в 6В классе?

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) жёлтым?

6. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.

6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

7. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?

8. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

Контрольная работа № 10 «Решение текстовых задач»

1. Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих грибов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше?

2. За некоторую сумму денег можно купить 15 ручек. Сколько можно купить за эту же сумму денег карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек?

3. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду?

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) белым или синим?

Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.

6. Цена товара снизилась со 180р. до 153 р. На сколько процентов снизилась цена товара?

7. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

8. За первый день вспахали 30% площади поля, за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

Содержимое разработки

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1. Выполните умножение: 1) 2) 3)

2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

3. Найдите значение выражения: .

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объём параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. За первый день турист прошёл туристического маршрута, за второй — оставшейся части маршрута, а за третий – остальное. За какой день турист прошёл больше всего?

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1. Выполните умножение: 1) 2) 3)

2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

3. Найдите значение выражения: .

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объём параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. Первый трактор вспахал поля, второй — оставшейся части поля, а третий – остальное. Какой трактор вспахал больше всего?

Содержимое разработки

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»

1. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

2. В бочку налили 32 л воды и заполнили её объёма. Сколько литров составляет объём этой бочки?

3. Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нём содержалось 36 г соли?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?

7. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»

1. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

2. В саду растёт 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растёт в саду?

3. Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% её длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

7. За первый день вспахали 30% площади поля, за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

Контрольная работа№1 по математике 6 класс А.Г. Мерзляк

Контрольная работа №1 по теме «Делимость натуральных чисел» к учебнику Математика-6 автор Мерзляк А.Г. и другие.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа№1 по математике 6 класс А.Г. Мерзляк»

Контрольная работа №1

Тема: Делимость натуральных чисел

№1. Из чисел 378, 576, 893, 4139 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9.

№2. Разложите число 1056 на простые множители.

№3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 24 и 42; 2) 280 и 588.

№4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 3 и 6; 2)28 и 9; 3) 15 и 20.

№5. Докажите, что числа 728 и 1275 – взаимно простые.

№6. Вместо звёздочки в записи 173* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

№7. Дима собирает модели самолётов. Их можно расставить поровну на 14 полках, а можно, тоже поровну, — на восьми полках. Сколько моделей у Димы, если известно, что их больше 100, но меньше 120.

Контрольная работа №1

Тема: Делимость натуральных чисел

№1. Из чисел 135, 240, 594, 3251 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9.

№2. Разложите число 1584 на простые множители.

№3. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1) 36 и 63; 2) 180 и 312.

№4. Найдите наименьшее общее кратное чисел: 1) 15 и 30; 2)8 и 35; 3) 10 и 16.

№5. Докажите, что числа 945 и 208 – взаимно простые.

№6. Вместо звёздочки в записи 238* поставьте такую цифру, чтобы полученное число было кратно 3 (рассмотрите все возможные случаи).

№7. Катя собирает фигурки лошадок. Их можно расставить поровну на 9 полках, а можно, тоже поровну, — на 15 полках. Сколько фигурок у Кати, если известно, что их больше 110, но меньше 140.

Контрольная работа № 1 по математике 6 класс
методическая разработка по математике (6 класс) на тему

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 255 и 238 не взаимно простые;

б) 392 и 675 взаимно простые.

4. Выполните действия: 268,8:0,56+6,44∙12.

5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 6552.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 266 и 285 не взаимно простые;

б) 301 и 5855 взаимно простые.

4. Выполните действия: 268,8:0,56+6,44∙12.

5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 7140.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 483 и 368 не взаимно простые;

б) 468 и 875 взаимно простые.

4. Выполните действия: 226,8:0,54+4,46∙14.

5. Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 3276.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 253 и 257 не взаимно простые;

б) 476 и 855 взаимно простые.

4. Выполните действия: 316,8:0,48+8,47∙23.

5. Может ли частное двух четных чисел быть четным числом? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 5508.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 56 и 72 не взаимно простые;

б) 308 и 585 взаимно простые.

4. Выполните действия: 216,6:0,57-7,93∙34.

5. Может ли произведение двух четных чисел быть нечетным числом? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 4788.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 255 и 238 не взаимно простые;

б) 392 и 495 взаимно простые.

4. Выполните действия: 45∙6,83-199,8:0,74.

5.Может ли частное двух нечетных чисел быть четным числом? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 2835.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 253 и 207 не взаимно простые;

б) 36 и 77 взаимно простые.

4. Выполните действия: (13 – 9,5:3,8)∙0,3.

5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 3280.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 135 и 315 не взаимно простые;

б) 315 и 103 взаимно простые.

4. Выполните действия: (16,1:4,6 – 3,07)∙0,2.

5. Может ли разность двух простых чисел быть составным числом? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 2835.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 231 и 273 не взаимно простые;

б) 16 и 21 взаимно простые.

4. Выполните действия: (1,3∙2,8 +1):0,8.

5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 7820.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 318 и 212 не взаимно простые;

б) 281 и 99 взаимно простые.

4. Выполните действия: (3,7∙2,3 – 5):0,3.

5. Может ли сумма двух простых чисел быть составным числом? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 4225.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 44 и 308 не взаимно простые;

б) 111 и 88 взаимно простые.

4. Выполните действия: 80∙1,1 — 42,558:5,19.

5. Может ли частное четного и нечетного числа быть четным? Приведите два примера.

1. Разложите на простые множители число 8505.

2. Найдите наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) чисел:

3. Докажите, что числа:

а) 33 и 165 не взаимно простые;

б) 166 и 105 взаимно простые.

4. Выполните действия: 3,44:0,4+24,56∙0,7.

5. Может ли произведение четного и нечетного числа быть нечетным? Приведите два примера.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс.

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме»Длина окружности,площадь круга»,может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся.

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс.

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О.

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть.

Математика 6 Виленкин Контрольная 1

Контрольная работа № 1 по математике 6 класс с ответами (УМК Виленкин) Вариант 1. Задания: Найди НОД и НОК чисел. Разложи на простые множители число. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе, чтобы оно делилось или было кратно. Выполни действия. Найди наибольший общий делитель чисел, если их произведение …, а наименьшее общее кратное равно … Математика 6 Виленкин Контрольная 1 В-1+ ОТВЕТЫ.

Математика 6 класс (УМК Виленкин).
Контрольная работа № 1. Вариант 1

КР-01 Вариант 1 (транскрипт заданий):

  1. Найди: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18; б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.
  2. Разложи на простые множители число 546.
  3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:
    а) делилось на 9; б) делилось на 5; в) было кратно 6?
  4. Выполни действия: а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 • 16.
  5. Найди произведение чисел а и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Математика 6 Виленкин Контрольная 1
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ :

КР-01. Вопросы и ответы на Вариант 1

Вопрос № 1. Найди: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18; б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.
ОТВЕТ: а) НОД(24; 18) = 2 • 3 = 6; б) НОК(12; 15) = 2 • 2 • 3 • 5 = 60.

Вопрос № 2. Разложи на простые множители число 546.
ОТВЕТ: 546 = 2 • 3 • 7 • 13.

Вопрос № 3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:
а) делилось на 9; б) делилось на 5; в) было кратно 6?
ОТВЕТ: а) цифру 3 (6813); б) цифру 0 или 5 (6810, 6815); в) цифру 6 (6816).

Вопрос № 4. Выполни действия: а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 • 16.
ОТВЕТ: а) 7 – 2,35 + 0,435 = 5,085; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 • 16 = 20,5 – 5,44 = 15,06.

Вопрос № 5. Найди произведение чисел а и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
Указание к решению: Произведение чисел a и b равно НОД(а; b) умноженное на НОК(а; b).
ОТВЕТ: 420 • 30 = 12600.

Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по математике в 6 классе с ответами (для УМК Виленкин и др.) Вариант 1. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 1 + ОТВЕТЫ.

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.