Алгебра 7 Контрольные Макарычев

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк

За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
6 4 3

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5. Решите уравнение:
а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3
9 6 4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125
а) — 21 б) 12 с) 21 д) — 12

4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение:
9у2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у — с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители:
1) 0,36 — с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24

4. Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2
в) ( х2 — у3)2

5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(с2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)

5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

Всего приводится девять вариантов контрольных работ к учебнику Макарычева за 7 класс.

Полный текст материала Контрольные работы по алгебре 7 класс по учебнику авторов: Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Алгебра 7 Контрольные Макарычев

Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы ( цитаты ) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение».

Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич, Кузнецова, Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».

Алгебра 7 Контрольные Макарычев
(задания + решения + ответы):

Контрольная № 1. Проверяемые темы: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.

Контрольная № 2. Проверяемые темы: § 3. Уравнения с одной переменной.

Контрольная № 3. Проверяемые темы: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

Контрольная № 4. Проверяемые темы: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.

Контрольная № 5. Темы: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.

Контрольная № 6. Проверяемые темы: § 11. Произведение многочленов.

Контрольная № 7. Темы: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

Контрольная № 8. Проверяемые темы: § 14. Преобразование целых выражений.

Контрольная № 9. Темы: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.

ИК-1. Итоговая контрольная работа № 1

ИК-2. Итоговая контрольная работа № 2

Смотрите также Решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Макарычев» (решения и ответы):

Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ — Звавич) — контрольные работы ( цитаты ) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».

Похожие записи

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы по алгебре для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы по геометрии для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

Контрольная работа 1 алгебра

Контрольная работа 1 по алгебре «Функция. Квадратный трехчлен» с ответами по УМК Макарычев (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 9 класса. Глава I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. Урок 10. Контрольная работа по теме «Функция. Квадратный трехчлен». Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1.

Контрольная работа № 1
«Функция. Квадратный трехчлен»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах

К-1. Вариант 1

Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1. Вариант 1

  1. Найдите координаты точек пересечения, графика функции у = 6 – 2х с осями координат. Постройте график этой функции.
  2. При каком значении аргумента значение функции у = (х – 2) / (2х – 1) равно 1?
  3. Разложите на множители квадратный трехчлен 2х 2 + х – 3.
  4. Сократите дробь (х2 – 7х + 6) / (1 – х).
  5. Найдите область определения и область значений функции …
  6. Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена х 2 – 4х + 7.

К-1. Вариант 2

Контрольная работа № 1
«Функция. Квадратный трехчлен». Вариант 2

  1. Найдите координаты точек пересечения графика функции у = 3х – 6 с осями координат. Постройте график этой функции.
  2. При каком значении аргумента значение функции у = (–2х – 1) / (х + 2) равно –5?
  3. Разложите на множители квадратный трехчлен 3х 2 – 5х – 2.
  4. Сократите дробь (х 2 – х – 2) / (2 – х).
  5. Найдите область определения и область значений функции …
  6. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена –х 2 – 6х + 3.

К-1. Вариант 3

  1. График линейной функции проходит через точки А(–3; 0) и В(0; –1). Постройте график и задайте функцию формулой.
  2. Дана функция у = (2 – 3х) / (х + 2). Найдите зависимость величины х от переменной у.
  3. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена –3х 2 + 12х + 1.
  4. Сократите дробь (10х 2 + 9х – 9) / (6х 2 + 11х + 3).
  5. Найдите область определения и область значений функции .
  6. Найдите наибольшую возможную площадь прямоугольника, если его периметр равен 60 см.

К-1. Вариант 4

  1. График линейной функции проходит через точки А(3; 0) и В(0; –1). Постройте график и задайте функцию формулой.
  2. Дана функция у = (х – 3) / (1 – 2х). Найдите зависимость величины х от переменной у.
  3. Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена 2х 2 + 12х + 3.
  4. Сократите дробь (9х 2 – 6х – 8) / (6х 2 – 5х – 4).
  5. Найдите область определения и область значений функции .
  6. Найдите наибольшую возможную площадь прямоугольника, если его периметр равен 80 см.

К-1. Вариант 5

  1. Напишите уравнение прямой, перпендикулярной графику функции у = –х + 3 и проходящей через точку А(5; 1). Постройте эту прямую.
  2. Дана функция у = (3х – 2) / (5 – 2х). Найдите зависимость величины х от переменной у.
  3. При каких значениях параметра а квадратный трехчлен 9х 2 + ах + 1 является полным квадратом двучлена?
  4. Сократите дробь (3х 2 – 2ху – у 2 ) / (х 2 – у 2 ).
  5. Найдите область определения и область значений функции .
  6. Найдите наименьшее значение выражения А = х 2 + 2у 2 + 4у + 2ху. При каких величинах х и у оно достигается?

К-1. Вариант 6

  1. Напишите уравнение прямой, перпендикулярной графику функции у = х + 5 и проходящей через точку А(–3; 7). Постройте эту прямую.
  2. Дана функция у = (5 – 3х) / (2x + 3). Найдите зависимость величины х от переменной у.
  3. При каких значениях параметра а квадратный трехчлен 25х 2 – ах + 1 является полным квадратом двучлена?
  4. Сократите дробь (2х 2 + 3ху + у 2 ) / (х 2 – у 2 ).
  5. Найдите область определения и область значений функции .
  6. Найдите наименьшее значение выражения А = 2х 2 + у 2 – 6х – 2ху. При каких величинах х и у оно достигается?

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач ( ответы и решения )

VI. Подведение итогов урока

Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 1 с ответами. Поурочное планирование по алгебре для 9 класса по УМК Макарычев (Просвещение). Глава I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. Урок 10. Контрольная работа по теме «Функция. Квадратный трехчлен» + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ.

Контрольные работы по алгебре 7 класс
материал по алгебре (7 класс) по теме

• 1. Найдите значение выражения 6 x — 8 y , при x = , у = .

• 2. Сравните значения выражений -0,8 x — 1 и 0,8 x — 1 при x = 6.

• 3. Упростите выражение:

а) 2 x — З y — 11 х + 8 у ; б) 5(2а + 1) — 3; в) 14 x — ( x — 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-4 (2,5 а — 1,5) + 5,5 а – 8, при а = — .

5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.

6. Раскройте скобки: З x — (5 x — (3 x — 1)).

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»

• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 y , при а = , у = — .

• 2. Сравните значения выражений 2 + 0,3 а и 2 — 0,3 а , при а = — 9.

• 3. Упростите выражение:

а) 5 а + 7 b — 2 а — 8 b ; б) 3 (4 x + 2) — 5; в) 20 b — (b — 3) + (З b — 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-6 (0,5 x — 1,5) — 4,5 x – 8, при x = .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v 1 км/ч, а скорость мотоцикла v 2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v 1 = 80, v 2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2 р — (3 р — ( 2 р — с )).

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»

• 1. Решите уравнение:

в) 5 x — 4,5 = 3 x + 2,5;

г) 2 x — (6 x — 5) = 45.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 7 х — ( х + 3) = 3 ( 2 х — 1).

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»

• 1. Решите уравнение:

в) 6 х — 0,8 = 3 х + 2,2;

г) 5 х — (7 х + 7) = 9.

• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 6 х — (2 х — 5) = 2 (2 х + 4).

Контрольная работа по теме «Линейная функция»

• 1. Функция задана формулой у = 6 х + 19. Определите: а) значение у, если х = 0,5; б) значение х , при котором у = 1; в) проходит ли график функции через точку А (-2; 7).

• 2. а) Постройте график функции у = 2х — 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у , при х = 1,5.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = -2х; б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = 47х — 37 и у = -13 х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3 х — 7 и проходит через начало координат.

Контрольная работа по теме «Линейная функция»

• 1. Функция задана формулой у = 4 х — 30. Определите:

а) значение у, если х = -2,5; б) значение х , при котором у = -6; в) проходит ли график функции через точку В (7; -3).

• 2. а) Постройте график функции у = -3 х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5 х ; б) у = -4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = -38 х + 15 и у = -21 х — 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = -5 х + 8 и проходит через начало координат.

по теме «Степень с натуральным показателем»

• 1. Найдите значение выражения 1 — 5 х 2 , при х = -4.

• 2. Выполните действия:

а) y 7 • y 12 ; б) y 20 : y 5 ; в) ( y 2 ) 8 ; г) (2 у ) 4 .

• 3. Упростите выражение: а) — 2 аb 3 • 3 а 2 • b 4 ; б) (- 2 а 5 b 2 ) 3 .

• 4. Постройте график функции у = х 2 . С помощью графика определите значение у при х = 1,5; х = -1,5.

6. Упростите выражение: a) 2•; б) x n – 2 • x 3 – n • x .

по теме «Степень с натуральным показателем»

• 1. Найдите значение выражения — 9 р 3 , при р = — .

• 2. Выполните действия: а) с 3 • с 22 ; б) с 18 : с 6 ; в) ( с 4 ) 6 ; г) (3 с ) 5 .

• 3. Упростите выражение: а) — 4 х 5 у 2 • З ху 4 ; б) (З х 2 y 3 ) 2 .

• 4. Постройте график функции у = х 2 . С помощью графика функции определите, при каких значениях х значение y равно 4.

6. Упростите выражение: a) 3•; б) ( a n + 1 ) 2 : a 2 n .

Контрольная работа по теме «Сумма, разность многочленов»

• 1. Выполните действия: а) (З а — 4 ах + 2) — (11 а — 14 ах ); б) 3 у 2 (у 3 + 1).

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 10 аb — 15 b 2 ; б) 18 а 3 + 6 а 2 .

• 3. Решите уравнение 9 х — 6 ( х — 1) = 5 ( х + 2).

• 4. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 2 а ( а + b — с) – 2 b ( а — b — с) + 2 с ( а — b + с).

Контрольная работа по теме «Сумма, разность многочленов»

• 1. Выполните действия: а) (2 а 2 — З а + 1) — (7 а 2 — 5 а ); б) 3 х ( 4 х 2 — х).

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2 ху — 3 ху 2 ; б) 8 b 4 + 2 b 3 .

• 3. Решите уравнение 7 — 4 ( 3 х — 1) = 5 (1 — 2 х).

• 4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 3 х (х + у + с) — 3 у (х — у — с) — 3 с (х + у — с).

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

• 1. Выполните умножение:

а) ( с + 2) ( с — 3); б) (2 а — 1) (З а + 4); в) (5 х — 2у) ( 4 х — у) ; г) ( а — 2) ( а 2 — 3 а + 6).

• 2. Разложите на множители: а) а (а + 3) — 2 (а + 3); б) ах — ау + 5 х — 5 у.

3. Упростите выражение -0,1x (2 х 2 + 6) (5 — 4 х 2 ).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) х 2 — ху — 4 х + 4 у; б) ab — ас — bх + сх + с — 6.

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, — 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см 2 меньше площади прямоугольника.

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

• 1. Выполните умножение: а) ( а — 5) ( а — 3); б) (5 х + 4) (2 х — 1);

в) ( 3 р + 2 с) ( 2 р + 4 с) ; г) (6 — 2) ( b 2 + 2 b — 3).

• 2. Разложите на множители: а) х ( х — у) + а ( х — у) ; б) 2 а — 2 b + са — сb.

3. Упростите выражение 0,5 х (4 х 2 — 1) (5 х 2 + 2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) 2 а — ас — 2 с + с 2 ; 6) bx + by — х — у — ах — ау.

5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м 2 .

по теме «Формулы сокращенного умножения»

• 1. Преобразуйте в многочлен:

а) (у — 4 ) 2 ; б) (7 х + а) 2 ; в) (5 с — 1) (5 с + 1); г) (3 а + 2 b ) (3 а — 2 b ).

• 2. Упростите выражение ( а — 9) 2 — (81 + 2 а ).

• 3. Разложите на множители: а) х 2 — 49; б) 25 х 2 — 10 ху + у 2 .

4. Решите уравнение (2 — х ) 2 — х ( х + 1,5) = 4.

5. Выполните действия: а) (у 2 — 2 а) ( 2 а + у 2 ); б) (3 х 2 + х ) 2 ; в) (2 + т) 2 (2 — т) 2 .

6. Разложите на множители: а) 4 х 2 y 2 — 9 а 4 ; б) 25 а 2 — ( а + 3) 2 ; в) 27т 3 + п 3 .

по теме «Формулы сокращенного умножения»

• 1. Преобразуйте в многочлен:

а) (3 а + 4) 2 ; б) (2 х — b ) 2 ; в) ( b + 3) ( b — 3); г) ( 5 у — 2 х) ( 5 у + 2 х).

• 2. Упростите выражение ( с + b ) ( с — b ) — (5 с 2 — b 2 ).

• 3. Разложите на множители: а) 25 у 2 — а 2 ; б) с 2 + 4 bс + 4 b 2 .

4. Решите уравнение 12 — (4 — х ) 2 = х (3 — х ).

5. Выполните действия: а) (3 х + у 2 ) ( 3 х — у 2 ); б) ( а 3 — 6 а ) 2 ; в) (а — х) 2 (х + а) 2 .

6. Разложите на множители: а) 100 а 4 — b 2 ; б) 9 х 2 — ( х — 1) 2 ; в) х 3 + у 6 .

По учебнику « Алгебра 7 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк,

по теме «Преобразование целых выражений»

• 1 . Упростите выражение:

а) ( х — 3) ( х — 7) — 2 х (3 х — 5); б) 4 а ( а — 2) — ( а — 4) 2 ; в) 2 (т + 1) 2 — 4 m.

• 2. Разложите на множители: а) х 3 — 9 х ; б) -5 а 2 — 10 аb — 5 b 2 .

3. Упростите выражение ( у 2 — 2 у ) 2 — у 2 ( у + 3) ( у — 3) + 2 у (2 у 2 + 5).

4. Разложите на множители: а) 16 х 4 — 81; б) х 2 — х — у 2 — у.

5. Докажите, что выражение х 2 — 4 х + 9, при любых значениях х принимает положительные значения.

по теме «Преобразование целых выражений»

• 1. Упростите выражение:

а) 2 х ( х — 3) — 3 х ( х + 5); б) ( а + 7) ( а — 1) + ( а — 3) 2 ; в) 3 ( у + 5) 2 — 3 у 2 .

• 2. Разложите на множители: а) с 2 — 16 с ; б) 3 а 2 — 6 аb + 3 b 2 .

3. Упростите выражение (З а — а 2 ) 2 — а 2 ( а — 2) ( а + 2) + 2 а (7 + 3 а 2 ).

4. Разложите на множители: а) 81 а 4 — 1; б) у 2 — х 2 — 6 х — 9.

5. Докажите, что выражение -а 2 + 4 а — 9 может принимать лишь отрицательные значения.

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

• 1. Решите систему уравнений

•2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?

3. Решите систему уравнений

2 (3 х + 2 у ) + 9 = 4 х + 21,

2 х + 10 = 3 — (6 х + 5 у ) .

4. Прямая у = кх + b проходит через точки А (3; 8) и В (-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

• 1. Решите систему уравнений

• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений

2(3 х — у ) — 5 = 2 х — 3 у,

5 — ( х — 2 у ) = 4 у + 16.

4. Прямая у = kx + b проходит через точки А (5; 0) и В (-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе

• 1. Упростите выражение: а) 3 а 2 b • (-5 а 3 b ); б) (2 х 2 у ) 3 .

• 2. Решите уравнение 3 х — 5 (2 х + 1) = 3 (3 — 2 х ) .

• 3. Разложите на множители: а) 2 ху — 6 y 2 ; б) а 3 — 4 а.

• 4. Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Докажите, что верно равенство

( а + с ) ( а — с ) — b ( 2а — b) — ( а — b + с ) ( а — b — с ) = 0.

6. На графике функции у = 5 х — 8 найдите точку, абсцисс которой противоположна ее ординате.

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе

• 1. Упростите выражение: а) -2 ху 2 • З х 3 у 5 ; б) (-4 аb 3 ) 2 .

• 2. Решите уравнение 4 (1 — 5 х ) = 9 — 3 (6 x — 5).

• 3. Разложите на множители: а) а 2 b — аb 2 ; б) 9 х — х 3 .

• 4. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

5. Докажите, что при любых значениях переменных верно равенство

( х — у ) ( х + у ) — ( а — х + у ) ( а — х — у ) — а (2 х — а ) = 0.

6. На графике функции у = 3 х + 8 найдите точку, абсцисса которой равна ее ординате.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda.