Проверочная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений» (Подготовка к контрольной работе № 12) 6 класс

контрольная работа тема:Уравнения 6 класс ФГОС

Автор: Волкова Ирина Георгиевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №57
Населённый пункт: санкт -петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: контрольная работа тема:Уравнения 6 класс ФГОС
Раздел: среднее образование

РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ№13 ПО УЧЕБНИКУ Виленкин Н.Я.

Формат ФГОС 6 класс

Уравнения.
Цель проведения работы: проверить знания и умения по изученному материалу, выявить пробелы в знаниях и умениях учащихся. 1.Организация учащихся на выполнение работы. 2.Выполнение работы по вариантам.
Вариант I
1. Решите уравнение: а) 8у = -62,4+5у б) 2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке? 3. Найдите корень уравнения 4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса. 5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|
Вариант II
1. Решите уравнение: а) 7х = -95,4-2х б)
2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале? 3. Найдите корень уравнения 4. Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч. 5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|
Предметный.
Проверяем умения 1.1 . Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий 1.2 Использование приемов проверки правильности нахождения корней 1.3 Построение логической цепочки решения. 2.1 анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи 2.2 Составление уравнения как математической модели задачи. 2.3 Объяснение хода решения и реальность ответа на вопрос задачи 3.1 Применение буквенной записи при обозначении неизвестного 3.2 Составление уравнения как математической модели задачи. 3.3 решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли.
4.1 Синтез – составление целого из частей в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. ответы балл ы 1 1в. Х=11 Обоснованно получен правильный ответ. При решении допущена вычислительная ошибка, но нет ошибок в ходе решения. Неверно решено уравнение 3б 2б 0б 2в. Х=20 2 На 1 стоянке20машин. На 2 стоянке 80 машин Верно решена задача. Верно составлено уравнение, но в ходе решения допущена вычислительная ошибка и уравнение доведено до конца. Неверно решена задача. 3б 2б 0б В1корзине20 Во2корзине60 3 1число 30 2число 18 Верное решение. Составлено уравнение, но при решении допущена вычислительная ошибка. Неверно решено 3б 2б 0б 1число60 2число27 4 Х=3 Верно составлено и решено уравнение. Верный ход решения, но допущены вычислительные ошибки. Неверное решение. 3б 2б 0б У=2 5 +0,7 -0,7 Обоснованно получен правильный ответ. При решении допущена вычислительная ошибка, но нет ошибок в ходе решения. Неверно решено уравнение 3б 2б 0б +0,6 -0,6 оценивание
14-15баллов 9-13баллов 5-9баллов 0-4балла Отметка 5 Отметка4 Отметка3 Отметка2
Метапредметный кодификатор.
Проверяем умения овладел Частично овладел. Не овладел 2 1 0 1 С а м о с т оя т е л ь н о е с о з д а н и е способа решения 2 Построение логической цепочки рассуждений 3 Анализировать и осмыслять текст задачи 4 Переформулировать условие. И з в л е ч ь н е о б х о д и м у ю информацию 5 Смоделировать условие задачи с помощью схем, рисунков, таблицы 6 Проверить ответ на соответствие 7 Осуществить самоконтроль 8 Критически оценить ответ оценивание Высокий уровень Средний уровень Ниже среднего уровня Низкий уровень 16- 15 14-10 9 — 7 Ниже 7

Проверочная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений» (Подготовка к контрольной работе № 12) 6 класс

В одном зоопарке было в 4 раза меньше обезьян, чем в другим. Когда из второго зоопарка в первый перевезли 12 обезьян, то обезьян в зоопарках стало поровну. Сколько обезьян было в каждом зоопарке первоначально?Из двух пунктов, расстояние между которыми 96 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста на 50 км/ч больше скорости велосипедиста. Какой путь проехал каждый из них до встречи, если известно, что они встретились через 1,2 ч?На двух полках 72 книги. Когда с первой полки переставили на вторую 14 книг, то книг на полках стало поровну. Сколько книг стояло на каждой полке первоначально?Маше подарили 3 коробки конфет. Во второй коробке в 2 раза меньше конфет, чем в первой, а в третьей на 10 конфет меньше, чем в первой. Если в первую коробку добавить еще 34 конфеты, то количество конфет в первой коробке будет равно количеству конфет во второй и третьей коробках вместе. Сколько конфет было в каждой коробке первоначально?

На одном участке было в 5 раз больше кустов малины, чем на другом. Когда на втором участке посадили еще 16 кустов малины, то на каждом участке стало кустов малины поровну. Сколько кустов малины было на каждом участке первоначально?Пассажирский и грузовой поезда вышли одновременно навстречу друг другу из пунктов А и B, расстояние между которыми 346,5 км. Найдите скорость каждого поезда, если известно, что скорость пассажирского поезда на 23,5 км/ч больше скорости грузового поезда и встретились они через 2,2 ч после выхода.В двух бумажниках было 250 р. Если из одного переложить в другой 25 р., то в обоих бумажниках денег станет поровну. Сколько рублей было в каждом бумажнике?Ваня купил 3 набора марок. В первом наборе в 4 раза больше марок, чем во втором, а в третьем на 12 марок больше, чем в первом. Если к первому набору добавить еще 50 марок, то количество марок в нем будет равно количеству марок во втором и третьем наборах вместе. Сколько марок было в каждом из купленных наборов?

Проверочная работа по теме

«Решение задач с помощью уравнений»

В одном зоопарке было в 5 раза больше слонов, чем в другом. Когда из одного зоопарка в другой перевезли 8 слонов, то слонов в зоопарках стало поровну. Сколько слонов было в каждом зоопарке первоначально?Легковой и грузовой автомобили выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов D и C, расстояние между которыми 238,68 км. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 25,3 км/ч меньше скорости легкового автомобиля и встретились они через 1,8 ч после выезда.Глубина первого колодца на 3,7 м меньше глубины второго. Если глубину первого колодца увеличить в 2 раза, то он станет на 1,3 м глубже второго колодца. Найдите глубину каждого колодца.Маше подарили 3 коробки конфет. Во второй коробке в 2 раза меньше конфет, чем в первой, а в третьей на 10 конфет меньше, чем в первой. Если в первую коробку добавить еще 34 конфеты, то количество конфет в первой коробке будет равно количеству конфет во второй и третьей коробках вместе. Сколько конфет было в каждой коробке первоначально?

Проверочная работа по теме

«Решение задач с помощью уравнений»

В одном заповеднике было в 7 раз больше дубов, чем в другом. Когда во втором заповеднике посадили еще 24 дуба, то дубов в заповедниках стало поровну. Сколько дубов было в каждом заповеднике первоначально?Из двух пунктов, расстояние между которыми 132 км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста в 4 раза больше скорости велосипедиста. Какой путь проехал каждый из них до встречи, если известно, что они встретились через 2,2 ч?Глубина одного котлована на 4,8 м больше глубины другого. Если глубину второго котлована увеличить в 2 раза, то она станет на 1,2 м больше глубины первого котлована. Найдите глубину каждого котлована.Ваня купил 3 набора марок. В первом наборе в 4 раза больше марок, чем во втором, а в третьем на 12 марок больше, чем в первом. Если к первому набору добавить еще 50 марок, то количество марок в нем будет равно количеству марок во втором и третьем наборах вместе. Сколько марок было в каждом из купленных наборов?

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 435 Скачиваний: 442

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Контрольная работа по математике 6 класс (Решение задач с помощью уравнений)

Контрольная работа на 2 варианта. Первые три задания на применение свойств уравнений с предварительным раскрытием скобок (внесение множителя в скобки), контролируемый элемент содержания- действия с положительными и отрицательными числами. Одно уравнение с десятичными дробями. Последние задания две задачи на составление уравнения по условию.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 14 Тема: «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.» Реши уравнение В а р и а н т 1 2) Реши уравнение: 10 – 2(3x + 5) = 4(x – 2). 3) Реши уравнение: ­2∙ (x­8) ­5∙(x+6) =0. 4). В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально? 5). Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость которого на 18 км/ч меньше, – за 3,75 ч. Определи скорость автомобиля и расстояние между городами. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 14 Тема: » Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.» В а р и а н т 2 1). Реши уравнение: 7(x – 5) + 1 = 2 – 3(2x –1). Реши уравнение 3) Реши уравнение: ­2∙(x­8) ­5∙(x+6) =0. 4). В результате ошибки при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально? 5). Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь эму потребовалось бы 2,4 ч. Определи скорость автомобиля и расстояние между городами.