Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская. и др. ) 2 класс
– Х = 143 Х + 180 = 749
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс по системе Л.В. Занкова
1. Работы выполняются на индивидуальных листах с крупным набором текста задания. В верхней части листа указываются выходные данные ученика, его фамилия, имя. Время оформления листов не входит во время выполнения работы.
2. Текст задания в случае необходимости разъясняется учителем. В ходе выполнения работы учитель может давать школьникам требующиеся им дополнительные пояснения, не носящие характер подсказки.
Требования к проведению работы.
1. Исключите факторы, травмирующие учеников:
— работу в присутствии ассистента проводит учитель, постоянно работающий с детьми, а не малознакомый ученикам человек;
— учитель во время проведения работы имеет право свободно общаться с учениками; ассистент фиксирует все факты обращения детей к учителю, степень помощи, которая оказывается ученикам со стороны учителя; при подведении итогов работы эти наблюдения учитываются.
2. Отсутствие регламентации времени выполнения работы каждым учеником. Если часть школьников не успела закончить работу за отведенное на нее время, им предоставляется возможность продолжить ее выполнение во внеурочное время.
3. Фиксируйте время выполнения работы каждым учеником, как выполнившим работу в пределах отведенного на уроке времени, так и продолжившим ее выполнение вне урока.
4. Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления.
5. При проверке работы учителем не исправленные учеником ошибки не исправляются и не подчёркиваются, а в конце каждого задания указывается их количество. Работы возвращаются ученикам для самостоятельного поиска и исправления ошибок.
Результаты такой самопроверки служат показателем уровня сформированности самоконтроля, который оценивается по четырехуровневой шкале:
4-й уровень – в результате самопроверки исправлены все допущенные ошибки (при этом учитываются и ошибки, исправленные сразу после выполнения работы);
3-й уровень – в результате самопроверки уровень выполнения работы улучшен, но часть ошибок осталась неисправленной;
2-й уровень — в результате самопроверки уровень выполнения работы не изменился;
1-й уровень — в результате самопроверки уровень выполнения работы ухудшился.
Обработка результатов.
Выполнение работы оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с общими для всех классов нормативными требованиями: за каждое верно выполненное задание ставится 2 балла. Задание, содержащее более 50% правильных ответов, оценивается в 1 балл, а менее 50% — соответственно в 0 баллов. По окончании проверки все баллы заносятся в таблицу и суммируются. Обязательной оценкой оцениваются только задания базового уровня (базовый уровень, отмечен буквойа в каждом задании). Задания повышенного уровня могут оцениваться отдельной оценкой (повышенныйуровень, отмечен буквой б в каждом задании).
Набранные баллы за задания базового уровня
Схема анализа работы учеников … класса.
№ п/п
Фамилия, имя ученика
Темп деятельности
Уровень сформированности самоконтроля
Количество допущенных ошибок
Выставленный балл
Итоговая контрольная работа по математике
2 класс
Вариант 1
Фамилия, имя _________________________________________
Задание 1.
а) Расположи числа в порядке возрастания.
74, 69, 71, 82, 65, 94, 75, 78, 91, 53
б) Запиши в порядке убывания пропущенные числа пункта а), которые больше 69, но меньше 82.
Задание 2.
а) Реши задачу.
К кормушке прилетело 8 голубей, а воробьев в 5 раз больше. Сколько воробьев прилетело к кормушке?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.
Задание 3.
а) Найди корни уравнений.
б) Измени одно из чисел второго уравнения так, чтобы его корень стал двузначным числом.
Задание 4.
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
б) В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.
Задание 5.
а) Начерти незамкнутую ломаную линию из 3х звеньев. Длина первого звена 4см, длина второго-3 см, а длина третьего звена равна сумме длин первых двух звеньев.
б) Найди, на сколько длина первого звена меньше суммы длин второго и третьего звеньев.
Задание 6.
а) Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными.
б) Постарайся найти все возможные решения.
Задание 7.
а) Поставь знаки сравнения.
5дм…4м 3дм 4дм …43см
б) Запиши величины в порядке убывания.
Задание 8.
а) Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:
Сколько минут в 3х часах.
Сколько часов в 4х сутках.
Сколько месяцев в 5ти годах.
б) Реши задачу.
Поезд отправился со станции в 23.50 и прибыл на следующую станцию в 5.30. Сколько времени потребовалось, чтобы преодолеть расстояние от одной станции до другой?
Задание 9.
а) Найди значения выражений.
б) В выражениях третьего столбика измени уменьшаемое так, чтобы разность чисел стала равна 29.
Итоговая контрольная работа по математике
2 класс
Вариант 2
Фамилия, имя _________________________________________
Задание 1.
а) Расположи числа в порядке убывания.
58, 89, 97, 78, 64, 71, 67, 75, 37, 66
б) Запиши в порядке возрастания пропущенные числа пункта а), которые больше 64, но меньше 78.
Задание 2.
а) Реши задачу.
Для детского сада купили 36 мячей, а обручей в 4 раза меньше. Сколько обручей купили для детского сада?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.
Задание 3.
а) Найди корни уравнений.
б) Измени одно из чисел второго уравнения так, чтобы его корень стал двузначным числом.
Задание 4.
а)Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
б) В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.
Задание 5.
а) Начерти незамкнутую ломаную линию из 3х звеньев. Длина первого звена 3см, длина второго — 6см, а длина третьего звена на 4см короче суммы длин первого и второго звеньев.
б) Найди, на сколько длина первого звена меньше суммы длин второго и третьего звеньев.
Задание 6.
а) Поставь вместо * такие цифры, чтобы неравенства были верными.
б) Постарайся найти все возможные решения.
Задание 7.
а) Поставь знаки сравнения.
б) Запиши величины в порядке увеличения.
Задание 8.
а) Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:
Сколько секунд в 3х минутах.
Сколько часов в 4х сутках.
Сколько месяцев в 4х годах.
б) Реши задачу.
Поезд отправился со станции в 22.00 и прибыл на следующую станцию в 6.30. Сколько времени потребовалось, чтобы преодолеть расстояние от одной станции до другой?
Задание 9.
а) Найди значения выражений.
б) В выражениях третьего столбика измени уменьшаемое так, чтобы разность чисел стала равна 32.
Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.
4) умения решать простые задачи и составные разными способами.
5) умение делать выводы и на основании этих выводов продолжать решение.
Для составления контрольных работ были использованы методические издания:
1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.
Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.
2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г
3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова. ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.
4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.
5. Журнал «Начальная школа»
Входная контрольная работа по программе развивающего обучения Л. В. Занковаво 2-ом классе
Вариант-1.
1. Реши задачу
В двух коробках 15 мячей. В первой коробке 7 мячей, остальные во второй. Сколько мячей во второй коробке?
Вычисли.
Б). В выражении 4+6 увеличь первое слагаемое на 4. Запиши полученное выражение, вычисли.
3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 7 см, а длина отрезка СК на 5 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.
4.Реши уравнения.Х+5=14 7-Х=4 8+Х=17
5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:
В Вариант-2.
1. Реши задачу.
В двух корзинах 17 яблок. В первой корзине 9 яблок, а остальные во второй корзине. Сколько яблок во второй корзине?
2.Вычисли. А). 7+5 13-6 3+7 15-8
Б). В выражении 3+7 увеличь первое слагаемое на 3. Запиши полученное выражение, вычисли.
3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 8 см, а длина отрезка СК на 4 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.
4.Реши уравнения. Х+6=13 9-Х=3 8+х=17
5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:
Контрольная работа №2 по программе Л. В. Занкова .
Тема: Двузначные числа. Разрядный состав двузначных чисел.
Вариант-1.
Решить задачу.
На двух полках 16 книг. На первой полке 7 книг, остальные на второй. Сколько книг на второй полке?
Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.
2.Запиши числа, состоящие из 3 десятка и 7 единиц, 6 десятков и 2 единицы,
7 десятков и 5 единиц, 4 десятка и 8 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
3.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.
4.Найти значения выражений: 6+10 43-20 36-5
5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными?
Вариант-1.
Решить задачу.
В двух классах 15 отличников. В первом классе 6 отличников, а остальные во втором. Сколько отличников во втором классе?
Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.
2.Запиши числа, состоящие из 4 десятков и 8 единиц, 7 десятков и 3 единиц,
8 десятков и 4 единиц, 5десятков и 3 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
3.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.
4.Найти значения выражений: 7+3 56-30 27-4
5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными…3 < 57 63 >…8 37 > …5
Контрольная работа по математике № 3 за 1 четверть по программе Л. В. Занкова во 2 классе.
Решить задачу.
В тетради 12 листов, а в блокноте на 4 листа меньше. Сколько листов в блокноте?
2.Расположить числа в порядкеубывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.
3. Решить уравнения: 60-У=40 30+а=70 с-20=50
Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.
4. Запиши отрезок натурального ряда из девяти чисел, все числа которого меньше 25.
5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства
1. Решить задачу. У Веры 14наклеек, а у Тани на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек у Тани?
2. 2.Расположить числа в порядкеубывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.
3. Решить уравнения: 50-Х= 20 40+у=70 с-60=20
Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.
4. Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, все числа которого меньше 19.
5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства
Контрольная работа №4 по теме «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ»
Вариант-1.
1. Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:
Почтальон должен разнести 24 журнала. Когда он разнёс несколько журналов, ему осталось разнести 4 журнала. Сколько писем разнёс почтальон?
— Сколько журналов разнёс почтальон?
-Сколько журналов должен разнести почтальон?
— 2.Вычислите: 42+36 76-30 53+34 59-16
64+20 28-20 22+66 37-24
Вариант-2.
1.Выберите подходящий к условию вопрос и решите задачу:
На карусели каталось 28 детей . когда сошло несколько детей, на карусели осталось 8 детей. –Сколько детей каталось на карусели?
— Сколько детей гуляло на улице?
— Сколько детей сошли с карусели?
— 2.Вычислите: 23+44 67-40 54+43 48-14
67+20 39-30 33+55 56-44
Вариант-1.
А). Поставь вопрос к задаче и реши её.
На новогодней ёлке висело 18 красных шаров и 12 зелёных.
Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.
2. А). Найди значения выражений: 27+39 28+37 29+35
Б). Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.
3. А). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, последнее из которых 13.
Б). Запиши отрезок натурального ряда из семи чисел, меньших 13.
Постарайся найти несколько решений.
4. А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 4 см,
Б).Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями.
Вариант-1.
А). Поставь вопрос к задаче и реши её.
Детям подарили 26 мандаринов и 14 апельсинов.
Б). Поставь к задаче другой вопрос и реши её.
2. А). Найди значения выражений: 33+51 35+50 37+49
Б). Найди закономерность и продолжи ряд ещё 3 равенствами.
3. А). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, последнее из которых 14.
Б). Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, меньших 14.
4. А). Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 5см,
Б).Начерти незамкнутую ломаную линию такой же длины, но с другими звеньями.
Контрольная работа №6 по теме:
«Письменные приёмы сложения и вычитания» по программе Л. В. Занкова.
Вариант-1.
1. А).Решить задачу. Девочки сделали к празднику 26 хлопушек, а мальчики на 6 хлопушек меньше. Сколько хлопушек сделали ребята?
Б). Составь задачуобратную данной.
2. А). Найди значение выражений, записывая столбиком:
Б). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.
3. А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 19.
Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 19 было последним.
4. Выполни перевод величин: 6 см 3 мм= …мм 76 см =…дм…см
7 см 8 мм=…мм 94 см= …дм…см
Вариант-2.
1. А).Решить задачу.В букете было 18 ромашек, а васильков на 8 меньше. Сколько всего цветов было в букете?
Б). Составь задачуобратную данной.
2. А). Найди значение выражений, записывая столбиком:
Б). Установи закономерность и запиши ещё 3 выражения и реши их.
3. А). Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 18.
Б). Запиши отрезок натурального ряда из трёх чисел, чтобы число 18 было последним
4. Выполни перевод величин: 6 см 3 мм = …мм 68 см=…дм …см
7 см 5 мм=….мм 4 см 8 мм=….мм
Вариант-1.
1.а). Решить задачу. В трёх корзинах 50 грибов. В первой корзине 17 грибов, во второй -12 грибов. Сколько грибов в третьей корзине?
б). Реши задачу другим способом.
2. а). Реши уравнения. 14 – Х = 9 36 : а = 4 4 х а = 24
б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.
3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди его периметр.
б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.
4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.
42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3
б). Допишите в каждую группу по одному выражению.
Вариант-2.
1.а). Решить задачу. На трёх полках 60 книг. На первой полке -18 книг, на второй-11 книг. Сколько книг на третьей полке7
б). Реши задачу другим способом.
2. а). Реши уравнения. 15 – Х = 7 36 : а = 9 8 х а = 24
б). Составь уравнение с неизвестным уменьшаемым и реши его.
3.а). Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.
б). Начерти другой прямоугольник, стороны которого на 1 см длиннее.
4. а). Распределите выражения в две группы и найди их значения.
42:7х4 38-22+9 64-42+36 36:6:3
б). Допишите в каждую группу по одному выражению.
Вариант-1.
А).Решить задачу.
Б). Составь задачи, обратные данной.
А). Укажи порядок действий и найди значения выражений.
8х8-40:8 (48:8+3)х79х6+5х4
68+24:8 (3х8+4х3):6 61-6х7
Б). Вставь числа, чтобы равенства были верными:
1час.30мин.=…мин 5м=…дм 205 см=…м…см
1сут.18ч=…ч 85 см=…дм…см 72 мин=…ч….мин
А). Длина прямоугольника 6 см, ширина –в3 раза короче. Найди периметр этого прямоугольника разными способами.
Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его и обозначь стороны.
4.А). Реши уравнения. 63-а=28 у: 6=3
Б). Составь уравнение на нахождение неизвестного слагаемого.
Контрольная работа №9 по теме «Таблица умножения».
Вариант-1.
1.Реши задачу. В первой бочке было 8 кг краски, во второй в 3 раза больше, чем в . первой. Сколько кг краски было в двух бочках?
2.Решить примеры. 2х2+12 25-2х7 3х9-13
(48:8+3)х7 9х8-6х7 (36:4)х9
3.А). Реши уравнения. 26+х=44 у х 6 =24
Б). Используя числа второго уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.
4. А). Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина на 2 см больше. Найди его периметр.
Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый прямоугольник.
5. Реши задачу при помощи рисунка. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?
1.Реши задачу. В первой книге было 9 страниц , во второй в 3 раза больше, чем в . первой. Сколько страниц было в двух книгах ?
2.Решить примеры. 3х2+15 27-3х7 4х9-13
(48:6+3)х4 9х6-3х7 (36:9)х9
3.А). Реши уравнения. 36+х=43 у х 3 =24
Б). Используя числа второго уравнения, составь уравнение на нахождение неизвестного делимого.
4. А). Начерти прямоугольник, ширина которого 5 см, а длина на 2 см длиннее. Найди его периметр.
Б). Увеличь его длину на 2см и начерти новый прямоугольник.
5. Реши задачу при помощи рисунка. В букете было 15 роз. После того как завяли 3 белые розы и несколько красных, в букете осталось 7 роз. Сколько красных роз завяло?
Итоговая контрольная работа
А). Реши задачу.
В школьную столовую привезли 3 мешка муки по 9 кг в каждом. За день израсходовали 18 кг муки. Сколько кг муки осталось?
Б). Запиши решение задачи одним выражением.
2. А). Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.
3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:
1час. 5мин=…мин 3м=…дм 407 см=…м…см
2 сут.5 ч=…ч 56см=…дм…см 68 мин=…ч…мин
А). Реши уравнения
. Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.
5. А). Длина прямоугольника 8 см, а ширина –в4 раза короче.
Найди периметр этого прямоугольника разными способами.
Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.
А). Реши задачу.
В школьную столовую привезли 4 мешка крупы по 8 кг в каждом. За день израсходовали 14 кг муки. Сколько кг муки осталось?
Б). Запиши решение задачи одним выражением.
2. А). Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
Б). В последнем выражении удали скобки. Как от этого изменится порядок действий? Найди значение нового выражения.
3.Вставь числа, чтобы равенства были верными:
1час. 8мин=…мин 5м=…дм 607 см=…м…см
2 сут.6 ч =…ч 36см=…дм…см 66 мин=…ч…мин
А). Реши уравнения
. Б), Составь уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.
5. А). Длина прямоугольника 9см, а ширина –в3 раза короче.
Найди периметр этого прямоугольника разными способами.
Б). Начерти этот прямоугольник. Назови его.
Контрольные работы по математике по программе развивающего обучения Л. В. Занкова (авторы учебника И ИАргинская, Е И. Ивановская.и др.) 2 класс.
Данная подборка содержит 10 контрольных работ, каждая из которых имеет 1и2 варианты
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
4) умения решать простые задачи и составные разными способами.
5) умение делать выводы и на основании этих выводов продолжать решение.
Для составления контрольных работ были использованы методические издания:
1.Математика «Поурочные планы» по учебнику И. И. Аргинской.
Издательство «Учитель» г. Волгоград 2010 г.
2.Учебник «Математика» автор Аргинская И. И. ( Издательский дом «Фёдоров») 2012 г
3.Контрольные и проверочные работы по системе Л. В. Занкова. ( Издательский дом «Фёдоров») 2014г.
4. И. И. Аргинская «Сборник заданий по математике «Издательский дом «Фёдоров») 2009г.
5. Журнал «Начальная школа»
Входная контрольная работа по программе развивающего обучения Л. В. Занковаво 2-ом классе
Вариант-1.
1. Реши задачу
В двух коробках 15 мячей. В первой коробке 7 мячей, остальные во второй. Сколько мячей во второй коробке?
Вычисли.
Б). В выражении 4+6 увеличь первое слагаемое на 4. Запиши полученное выражение, вычисли.
3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 7 см, а длина отрезка СК на 5 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.
4.Реши уравнения.Х+5=14 7-Х=4 8+Х=17
5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:
В Вариант-2.
1. Реши задачу.
В двух корзинах 17 яблок. В первой корзине 9 яблок, а остальные во второй корзине. Сколько яблок во второй корзине?
2.Вычисли. А). 7+5 13-6 3+7 15-8
Б). В выражении 3+7 увеличь первое слагаемое на 3. Запиши полученное выражение, вычисли.
3.Начерти два отрезка. Длина отрезка АВ равна 8 см, а длина отрезка СК на 4 см длиннее. Запиши длину отрезка СК, используя разные единицы измерения.
4.Реши уравнения. Х+6=13 9-Х=3 8+х=17
5. Составь два верных равенства и два верных неравенства, используя выражения:
Контрольная работа №2 по программе Л. В. Занкова .
Тема: Двузначные числа. Разрядный состав двузначных чисел.
Вариант-1.
Решить задачу.
На двух полках 16 книг. На первой полке 7 книг, остальные на второй. Сколько книг на второй полке?
Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.
2.Запиши числа, состоящие из 3 десятка и 7 единиц, 6 десятков и 2 единицы,
7 десятков и 5 единиц, 4 десятка и 8 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
3.Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.
4.Найти значения выражений: 6+10 43-20 36-5
5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными?
Вариант-1.
Решить задачу.
В двух классах 15 отличников. В первом классе 6 отличников, а остальные во втором. Сколько отличников во втором классе?
Запиши выражение, при помощи которого решается эта задача.
2.Запиши числа, состоящие из 4 десятков и 8 единиц, 7 десятков и 3 единиц,
8 десятков и 4 единиц, 5десятков и 3 единиц. Представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
3.Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см.
4.Найти значения выражений: 7+3 56-30 27-4
5.Какие цифры можно поставить вместо точек в неравенства, чтобы они стали верными…3 < 57 63 >…8 37 > …5
Контрольная работа по математике № 3 за 1 четверть по программе Л. В. Занкова во 2 классе.
Решить задачу.
В тетради 12 листов, а в блокноте на 4 листа меньше. Сколько листов в блокноте?
2.Расположить числа в порядкеубывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.
3. Решить уравнения: 60-У=40 30+а=70 с-20=50
Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.
4. Запиши отрезок натурального ряда из девяти чисел, все числа которого меньше 25.
5.Впиши недостающие цифры и получи верные равенства
1. Решить задачу. У Веры 14наклеек, а у Тани на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек у Тани?
2. 2.Расположить числа в порядкеубывания: 40,70, 20, 90, 30, 60,10. Составить три суммы и три разности, используя эти числа и найти значения выражений.
3. Решить уравнения: 50-Х= 20 40+у=70 с-60=20
Подчеркни уравнение с неизвестным уменьшаемым.
4. Запиши отрезок натурального ряда из восьми чисел, все числа которого меньше 19.