Контрольная по математике 3 класс по занкову
345 + 243 453 + 338 739 – 418 862 – 638
Контрольная по математике 3 класс по занкову
Вариант 1
Задание 1
В парке посадили 655 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
987 – 651 : 3
196 + 124 : 4 . 6
912 – 702 : 6
б) Выбери любые два из данных выражений и добавь в них скобки так, чтобы значения выражений изменились. Найди значения новых выражений.
Задание 3
Выпиши те пары величин, которые можно сравнить. Поставь между ними знаки сравнения.
5 м 8 дм . 570 см
24 т . 240 ц
4 м 63 см . 4 кг 63 г
Задание 4
а) Найди корень уравнения.
y – 561 = 743 – 457
72 : 12 = 54 : x
б) Измени уравнение так, чтобы появилось действие второй ступени.
Задание 5
а) Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Определи его периметр и площадь.
б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 2 см?
Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 2 см, а другую уменьшить на 2 см?
Вариант 2
Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
258 – 216 : 9 + 18 . 3
198 + (356 + 468 : 6) : 2
б) Удали из второго выражения скобки, и найди значение нового выражения. Сравни значения этих выражений. Какое из них больше и на сколько?
Задание 3
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
86 дм 187 мм 39 ч 635 см
Задание 4
Найди корни уравнений.
x – (387 + 185) = 536 – 278
у : 8 = 64 : 4
Задание 5
а) Периметр прямоугольника 24 см. Длина одной его стороны на 2 см меньше длины другой. Найди площадь прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длинами сторон.
Входная контрольная работа по математике для 3 класса УМК Занкова
Входная контрольная работа по математике в двух вариантах для 3 класса по УМК Занкова.
Каждый вариант содержит по 5 обязательных заданий и одно на дополнительную оценку.
Предварительный просмотр:
Входной контроль по математике 3 класс УМК Занкова
Вариант 1
1. Для составления букета принесли 9 красных гвоздик, белых в два раза больше, чем красных, а розовых на 13 гвоздик меньше, чем белых. Сколько принесли розовых гвоздик?
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражений:
(71 – 29) : 7 + 5 ∙ 8
56 – (32 – 8) : 3 ∙ 2
64 : 8 ∙ 5 – (17 – 9)
3. Поставь знаки сравнения:
24 дм … 2 м 3 дм
4. Реши уравнения:
5. Начертите прямоугольник, одна сторона которого 8 см, а другая сторона в 2 раза короче. Найдите периметр данного прямоугольника.
6.* Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику: пятиугольник, шестиугольник и семиугольник. Гриша и Вова начертили многоугольники, у которых углов больше, чем у многоугольника Вики. Вова начертил многоугольник с наибольшим числом углов. Кто какой многоугольник начертил?
Вариант 2
1. Маша нашла 8 белых грибов, Катя в 3 раза больше, чем Маша, а Нина на 15 грибов меньше, чем Катя. Сколько грибов нашла Нина?
2. Укажи порядок действий и найди значение выражения:
(57 – 22) : 7 + 7 ∙ 9
82 – (14 + 35) : 7 ∙ 6
36 : 6 ∙ 4 – (23 – 17)
3. Поставь знаки сравнения:
4. Реши уравнения:
5. Начертите прямоугольник, одна сторона которого 4 см, а другая сторона в 2 раза длиннее. Найдите периметр данного прямоугольника.
6.* На уроке математики Хрюша, Филя и Степашка находили значения сумм, разностей и произведений. Степашка не выполнял сложения. Филя не выполнял действии первой ступени. Какое действие выполнял каждый?