Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть

41507 – 3 ∙ ( 63 : 9 ) =

Контрольная по математике 4 класс 1 вариант

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть Вариант II запишите следующие числа: Восемьсот сорок пять — davaiknam.ru o_O

Название работыКол-во страницРазмер
Самостоятельная работа №1 Вариант I запишите следующие числа цифрами. 136.21kb.
Домашние задания по математике 4 класс – 1 и 2 четверть Запишите. 122.91kb.
Контрольная работа №1 Вариант 1 Запишите в развернутом виде числа. 128.84kb.
Контрольная работа по математике по итогам 2 четверти в 8 классе. 126.56kb.
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9. 148.17kb.
Контрольная работа 7 класс Вариант 1 Задание А 145.79kb.
К учебнику 5 класса (авт. Башмаков М. И., Астрель, 2010) Глава 1. 1123.42kb.
Контрольная работа (3 семестр) Вариант 8 133.92kb.
Контрольная работа Вариант 1 Задание 1 (за каждый правильный ответ. 149.47kb.
Контрольная работа по математике 3 семестр Вариант 1 Найти сумму. 131.55kb.
Контрольная работа №3 Русский язык, 10 класс Вариант №2 Инструкция. 158.3kb.
Кодекс Республики Беларусь об образовании 131.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1202.17kb.

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть

1. Запишите следующие числа:

— Девять тысяч сто.
— Девятнадцать тысяч триста четыре.
— Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять

2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:

— Девять тысяч девятьсот девяносто девять.

— Пять тысяч.
— Тринадцать тысяч пятьсот три.

3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:

364 + 685 = 102 + 586 = 594 + 239 =
495 — 299 = 938 — 495 = 596 — 343 =

4. Решите примеры:

6 * 7 = 8 * 9 = 1 * 7 = 0 * 5 =
49 : 7 = 9 : 1 = 45 : 5 = 18 : 3 =

5. Решите задачу:

У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских костюмов и 6 взрослых костюмов. На детский костюм уходит 5 метров ткани, а на взрослый костюм уходит 13 метров. Сколько ткани осталось у портного?

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть

1. Запишите следующие числа:

— Восемьсот сорок пять.

— Сто тысяч девяносто три.
— пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять

2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:

— Восемь тысяч девятьсот девяносто девять.

— Семь тысяч.
— Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.

3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:

673 + 304 = 145 + 723 = 392 + 488 =
495 — 107 = 938 — 492 = 896 — 402 =

4. Решите примеры:

2 * 7 = 8 * 8 = 5 * 7 = 1 * 5 =
42 : 6 = 9 : 3 = 45 : 7 = 18 : 9 =

5. Решите задачу:

На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг. А во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько муки осталось на складе?

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть

Вариант III

1. Запишите следующие числа:

— Восемьсот сорок пять.

— Сто тысяч девяносто три.
— Пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Семьдесят семь тысяч триста.

2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:

— Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять.

— Двенадцать тысяч.
— Сорок пять тысяч восемь.

3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:

846 + 125 = 391 + 359 = 594 + 302 =
837 — 107 = 318 — 192 = 685 — 452 =

4. Решите примеры:

5 * 7 = 6 * 3 = 8 * 3 = 4 * 5 =
36 : 6 = 21 : 3 = 25 : 5 = 12 : 6 =

5. Решите задачу:

Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть

1. Решите задачу:

С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали рабочие с обоих участков?

2. Решите примеры:

258 — 204 * 3 + 187 = 350 : ( 5 — 3 ) + 202 — 98 =
720 : 8 + 627 — 567 = 65 * ( 84 — 76 ) + 302 =

3. Сравните:

34 м 40 см . 3441 см 5 га . 5 000 м2
58 км . 5800 м 68 м 6 дм 4 мм . 6

4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

356000 : 100 = 928 * 1000 =
65 * 1000 = 7200 : 100 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть

Вариант II

1. Решите задачу:

У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

2. Решите примеры:

448 — 146 * 3 + 209 = 320 : ( 6 — 4 ) + 429 — 298 =
700 : 7 + 627 — 458 = 72 * ( 92 — 88 ) — 145 =

3. Сравните:

2 м 43 см . 240 см 5 га 12 м2 . 512 м2
58 км 2 м. 5820 м 68 м 4 мм . 6804 мм

4. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

38200 : 100 = 567 * 100 =
514 * 1000 = 58000 : 1000 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть

Вариант III

1. Решите задачу:

У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у обоих ребят вместе?

2. Решите примеры:

378 — 168 * 3 + 256 = 280 : ( 9 — 4 ) + 723 — 348 =
640 : 8 + 452 — 338 = 32 * ( 23 — 19 ) — 15 =

3. Сравните:

3 м 14 см . 320 см 9 га 1 м2 . 902 м2
6 км 2 м. 6020 м 67 м 5 мм . 6750 мм

4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

44500 : 100 = 523 * 100 =
586 * 1000 = 24000 : 1000 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

16 мм , 7800 дм , 436 мм , 3 м 5 см, 78 см , 4 дм 7 см

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть

1. Решите задачу:

Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней тракторист его вспашет?

2. Округлите числа:

Десятки Десятки Сотни Сотни Тысячи Тысячи
239 452 4 568 12 782 9 546 24 452

3. Вычислите значение выражений:

14 956 — 5 696 : 3 — 8 405 = (33 056 — 5 495) : 7 + 5 866 =

4. Сравните:

8 ч 59 м . 530 мин 30 га 83 м2 . 3083 м2

5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

***** 3 471
— 576 + ****
——- ——-
5 843 33 083

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть

Вариант II

1. Решите задачу:

Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?

2. Округлите числа:

Десятки Десятки Сотни Сотни Тысячи Тысячи
643 359 1 456 16 341 9 215 23 558

3. Вычислите значение выражений:

7 924 — 5 832 : 2 — 3 822 = (12 789 — 8 845) : 4 + 26 922 =

4. Сравните:

7 ч 03 м . 703 мин 80 га 456 м2 . 80456 м2

5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

***** 9 834
— 953 + ****
——- ——-
9 778 13 854

Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть

Вариант III

1. Решите задачу:

Мастер сделал 320 деталей за 8 дней. Ему осталось сделать ещё 360 деталей. За сколько дней он сделает все детали?

2. Округлите числа:

Десятки Десятки Сотни Сотни Тысячи Тысячи
583 362 3 622 16 341 6 356 52 446

3. Вычислите значение выражений:

8 573 — 4 422 : 2 — 1 567 = (1 579 — 8 535) : 4 + 3 456 =

4. Сравните:

3 ч 53 м . 243 мин 13 га 34 м2 . 13034 м2

5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

3 568
— 457 + ****
——- ——-
9 223 13 569

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть

1. Решите примеры на умножение:

2455 * 2 = 5676 * 3 = 698 * 3 = 2174 * 5 =

2. Решите примеры на деление:

1926 : 6 = 2739 : 3 = 5628 : 2 = 5560 : 5 =

3. Решите уравнения:

5112 = Y : 6 1739 = X * 3

4. Решите задачу:

Миша прыгнул на 4 м 5 см. А Коля прыгнул на 25 см дальше. На сколько прыгнул Коля?

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть

Вариант II

1. Решите примеры на умножение:

5289 * 2 = 9354 * 4 = 528 * 6 = 8734 * 5 =

2. Решите примеры на деление:

5370 : 6 = 2568 : 3 = 2232 : 4 = 1290 : 5 =

3. Решите уравнения:

6118 = Y : 7 2943 = X * 4

4. Решите задачу:

Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько спала Оля?

Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть

Вариант III

1. Решите примеры на умножение:

3321 * 2 = 9298 * 3 = 862 * 4 = 3471 * 7 =

2. Решите примеры на деление:

5046 : 6 = 2889 : 3 = 2232 : 2 = 3420 : 5 =

3. Решите уравнения:

3648 = Y : 8 1342 = X : 5

4. Решите задачу:

Мастер делал первую деталь 1 час 55 минут. А вторую деталь делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?

Самая ужасная толпа, какую можно себе представить, состояла бы из одних знакомых. Элиас Канетти
ещё >>

ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами

ВПР 2021. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

ВПР по математике для 4 класса с ответами 2021

Комплект заданий 1
Вариант 1Скачать ответы
Вариант 2Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1Ответы + критерии
Вариант 2Ответы + критерии
Комплект заданий 6
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 7
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 8
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 9
variant 1otvet
variant 2otvet
Комплект заданий 10
variant 1otvet
variant 2otvet

Типы заданий, сценарии выполнения заданий

В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.

Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).

Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12.

Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.

Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.