Контрольные работы по геометрии 8 класс к учебнику Атанасяна Л. С

Контрольные работы по геометрии. 8 класс. К учебнику Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9»

Бонусная программа.
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети. Оформление книги может не совпадать с представленным на сайте

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу геометрии 8 класса. Оно содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 8 классе. Каждая контрольная работа дается в четырех вариантах. Кроме того, по каждой теме дается набор заданий для подготовки к контрольной работе. Каждый вариант включает задания трех видов: с выбором ответа, с кратким ответом и с развернутым ответом, что соответствует формам заданий, используемым в настоящее время в современных видах испытаний учащихся. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Лучшие продажи раздела

ОГЭ 2023. Математика. 50 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ. К новой официальной демонстрационной версии

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ОГЭ. Пособие содержит 50 типовых вариантов экзаменационных заданий Основного. Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ОГЭ.
Пособие содержит 50 типовых вариантов экзаменационных заданий Основного государственного экзамена 2023 года по математике.
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену по математике в 9 классе.
В сборнике даны ответы ко всем заданиям.
Пособие адресовано учителям и методистам, использующим типовые варианты экзаменационных заданий для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену 2023 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля. Скрыть Показать весь текст

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены материалы: •36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому. Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

В сборнике представлены материалы:
•36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по русскому языку 2023 года;
•инструкция по выполнению экзаменационной работы;
•ответы ко всем заданиям;
•критерии оценивания.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, з. также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ. Скрыть Показать весь текст

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: •36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по русскому языку. Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.

В сборнике представлены:
•36 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по русскому языку 2023 года;
•инструкция по выполнению экзаменационной работы;
•тексты изложений для аудирования;
•ответы ко всем заданиям;
•система оценивания экзаменационной работы.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9-м классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ. Скрыть Показать весь текст

Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента — слога в качестве единицы чтения.

Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся со звуками и буквами, слогами, словами и предложениями, овладеют первоначальными навыками чтения. Включение ребенка в самостоятельное решение проблемных игровых заданий в тетради является. Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся со звуками и буквами, слогами, словами и предложениями, овладеют первоначальными навыками чтения. Включение ребенка в самостоятельное решение проблемных игровых заданий в тетради является эффективным средством подготовки к обучению в школе.
Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольно-образовательных учреждениях, педагогам классов коррекционно-развивающего обучения, родителям для подготовки детей к школе.
Ранее книга издавалась изд-ом «Ювентой», но в данный момент книгу выпускает изд-во «Бином». Скрыть Показать весь текст

Готовимся к школе. Развитие познавательных способностей. Пособие представляет собой сборник заданий для работы с детьми накануне поступления в школу. Задания, представленные в этом сборнике, настолько увлекательны, что ребёнка не придётся заставлять. Готовимся к школе. Развитие познавательных способностей.
Пособие представляет собой сборник заданий для работы с детьми накануне поступления в школу. Задания, представленные в этом сборнике, настолько увлекательны, что ребёнка не придётся заставлять заниматься. Выполнение этих заданий не только поможет будущему первокласснику развить память, внимание, восприятие, мышление, формировать правильную речь, совершенствовать графические навыки, но и обеспечит необходимым базовым уровнем знаний, умений и навыков, которые помогут ему в дальнейшем хорошо и легко учиться в школе.
Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения). Оно предназначено для занятий с детьми 5-6 лет и адресовано воспитателям подготовительных групп дошкольных учреждений, педагогам прогимназий, родителям, а также всем кто заинтересован в успешной подготовке ребёнка к поступлению в 1 класс. Скрыть Показать весь текст

Книга «Я считаю до пяти» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради. Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 4—5 лет» входят во вторую часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной. Книга «Я считаю до пяти» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради. Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 4—5 лет» входят во вторую часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 5, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу обучения по тетради «Я считаю до десяти». Новые цветные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие. .В издании учтены требования ФГОС ДО к учебно-методическим комплектам (УМК) парциальных образовательных программ. .Рекомендуется широкому кругу специалистов ДОО, родителями и. Скрыть Показать весь текст

Пособие входит в программно-методический комплекс «Преемственность». Оно решает задачи познавательного развития детей и ознакомления их с окружающим миром. В основу методики пособия положены непосредственные наблюдения в природе, действия с предметами. Пособие входит в программно-методический комплекс «Преемственность». Оно решает задачи познавательного развития детей и ознакомления их с окружающим миром. В основу методики пособия положены непосредственные наблюдения в природе, действия с предметами, осуществляемые в естественной для детей занимательной игровой форме. Пособие предназначено для подготовки детей к школе и воспитывает бережное отношение к природе, может быть использовано как специалистами, так и родителями детей дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . Скрыть Показать весь текст

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребенок с помощью взрослых выполняет в течение года. Скрыть Показать весь текст

Как получить бонусы за отзыв о товаре

Сделайте заказ в интернет-магазине.

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили.

Дождитесь, пока отзыв опубликуют. Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Отзывы 0

Книга «Контрольные работы по геометрии. 8 класс. К учебнику Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9″» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Н. Б. Мельникова «Контрольные работы по геометрии. 8 класс. К учебнику Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9″» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Контрольные работы по геометрии 8 класс к учебнику Атанасяна Л.С.

Контрольные по геометрии для промежуточной аттестации учащихся 8 класс. Ориентированны, прежде всего, на работу с учебным комплектом: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 7-9 класс. — М.: Просвещение

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по геометрии 8 класс к учебнику Атанасяна Л.С.»

Контрольная работа № 1. Г-8.

№ 1. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О, ∟АВО=36 0 . Найдите угол AOD.

№ 2. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из его углов равен 20 0 .

№ 3. Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.

№ 4. В равнобедренной трапеции сумма углов при большем основании равна 96 0 . Найдите углы трапеции.

№ 5*. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 30 0 , АМ = 4 см. Найдите длину диагонали АD.

Контрольная работа № 1. Г-8.

№ 1. Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О, ∟MОN=64 0 . Найдите угол OMP.

№ 2. Найдите углы равнобедренной трапеции, если один из его углов на 30 0 больше другого.

№ 3. Стороны параллелограмма относятся как 3:1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма.

№ 4. В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 48 0 . Найдите углы трапеции.

№ 5*. Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 30 0 , длина диагонали АС равна 6 см. Найдите AМ, если точка М лежит на продолжении стороны AD.

Контрольная работа № 1. Г-8.

№ 1. Периметр параллелограмма 50 см. Одна из его сторон на 5 см больше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.

№ 2. Найдите угол между диагоналями прямоугольника, если каждая из них делит угол прямоугольника в отношении 4: 5.

№ 3. Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна одной из его сторон.

№ 4. В трапеции ABCD диагональ BD перпендикулярна боковой стороне AB,

∟ADB = ∟BDC = 30 0 . Найдите длину АD, если периметр трапеции равен 60 см.

№ 5 * . В параллелограмме ABCD биссектрисы углов АВС и ВСD пересекаются в точке М. На прямых АВ и СD взяты точки К и Р так, что А –В – К, D – C – P.

Биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2,

Контрольная работа № 1. Г – 8.

1. Периметр параллелограмма 60 см. Одна из его сторон на 6 см меньше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.

№ 2. Угол между диагоналями прямоугольника равен 80 0 . Найдите угол между диагональю и меньшей стороной прямоугольника.

№ 3. Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна половине неперпендикулярной к ней стороны параллелограмма.

№ 4. В трапеции ABCD диагональ AС перпендикулярна боковой стороне CD и является биссектрисой угла А. Найдите длину АВ, если периметр трапеции равен 35 см, ∟D = 60 0 .

№ 5 * . В параллелограмме ABCD AD = 6 см. Биссектрисы углов АВС и ВСD пересекаются в точке М. На прямых АВ и СD взяты точки К и Р так, что А –В – К, D – C – P. Биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М 2. Найдите М1М2.

Контрольная работа № 2. Г-8

№ 1. Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

№ 2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь этого треугольника.

№ 3. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.

№ 4 * . В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна 3√2 см, угол К равен 45 0 , а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.

Контрольная работа № 2. Г-8

№ 1. Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше стороны. Найдите площадь треугольника.

№ 2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь этого треугольника.

№ 3. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.

№ 4*. В прямоугольной трапеции АВСD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60 0 , а высота ВН делит основание АD пополам. Найдите площадь трапеции.

Контрольная работа № 2. Г-8

№ 1. Смежные стороны параллелограмма равны 52 см и 30 см, а острый угол равен 30 0 . Найдите площадь параллелограмма.

№ 2. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если А= 24 см, ВС = 16 см, ∟А= 45, ∟D=90 0 .

№ 3. Дан треугольник АВС. На стороне АС отмечена точка К так, что АК = 6 см, КС = 9 см. Найдите площади треугольников АВК и СВК, если АВ = 13 см, ВС = 14 см.

№ 4*. Высота равностороннего треугольника равна 6 см. Найдите сумму расстояний от произвольной точки, взятой внутри этого треугольника, до его сторон.

Контрольная работа № 2. Г-8

№ 1.Высота ВК, проведенная к стороне АD параллелограмма АВСD, делит эту сторону на два отрезка АК = 7 см, КD = 15 см. Найдите площадь параллелограмма, если ∟А =45 0 .

№ 2. Вычислите площадь трапеции АВСD с основаниями АD и ВС, если ВС = 13 см, АD = 27 см, СD = 10см, ∟D = 30 0 .

№ 3. Дан треугольник МКР. На стороне МК отмечена точка Т так, что МТ= 5 см, КТ = 10 см. Найдите площади треугольников МРТ и КРТ, если МР = 12 см, КР = 9 см.

№ 4 * . В равностороннем треугольнике большая сторона составляет

75% суммы двух других. Точка М, принадлежащая этой стороне, является концом биссектрисы треугольника. Найдите расстояние от точки М до меньшей стороны треугольника, если меньшая высота треугольника равна 4 см.

Контрольная по геометрии 8 класс атанасян

Погорелов, Атанасян с решением и ответами

Контрольная работа по геометрии по теме «Площади».

№1. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
№2. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.
№3. Смежные стороны параллелограмма равны 52 и 30 см, а острый угол равен 30°. Найдите площадь параллелограмма.
№4. На стороне AD параллелограмма ABCD взята точка E так, что AE=4 см, ED=5 см, BE=12 см, BD=13 см. Найдите площадь параллелограмма.

Контрольная работа по геометрии по теме «Площади».

№1. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
№2. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
№3. Высота BK, проведенная к стороне AD параллелограмма ABCD, делит эту сторону на два отрезка AK=7 см, KD=15 см. Найдите площадь параллелограмма, если угол A =30°.
№4. В трапеции ABCD AD – большее основание, CK- высота, AB=5 см.На отрезке AK взята точка E так, что AE=3 см, EК=6 см, KD=1 см, BE=4 см. Найдите площадь трапеции.

Контрольная работа по геометрии по теме «Площади».

№1. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
№2. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.
№3. Смежные стороны параллелограмма равны 52 и 30 см, а острый угол равен 30°. Найдите площадь параллелограмма.
№4. На стороне AD параллелограмма ABCD взята точка E так, что AE=4 см, ED=5 см, BE=12 см, BD=13 см. Найдите площадь параллелограмма.

Контрольная работа по геометрии по теме «Площади».

№1. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
№2. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
№3. Высота BK, проведенная к стороне AD параллелограмма ABCD, делит эту сторону на два отрезка AK=7 см, KD=15 см. Найдите площадь параллелограмма, если угол A =30°.
№4. В трапеции ABCD AD – большее основание, CK- высота, AB=5 см.На отрезке AK взята точка E так, что AE=3 см, EК=6 см, KD=1 см, BE=4 см. Найдите площадь трапеции.

Контрольная работа по геометрии по теме «Площади».

№1. Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.
№2. Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.
№3. Смежные стороны параллелограмма равны 52 и 30 см, а острый угол равен 30°. Найдите площадь параллелограмма.
№4. На стороне AD параллелограмма ABCD взята точка E так, что AE=4 см, ED=5 см, BE=12 см, BD=13 см. Найдите площадь параллелограмма.

Контрольная работа по геометрии по теме «Площади».

№1. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.
№2. Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.
№3. Высота BK, проведенная к стороне AD параллелограмма ABCD, делит эту сторону на два отрезка AK=7 см, KD=15 см. Найдите площадь параллелограмма, если угол A =30°.
№4. В трапеции ABCD AD – большее основание, CK- высота, AB=5 см.На отрезке AK взята точка E так, что AE=3 см, EК=6 см, KD=1 см, BE=4 см. Найдите площадь трапеции.

Средние линии треугольника относятся как 2 : 2 : 4, а периметр треугольника равен 45 см. Найдите стороны треугольника.
В прямоугольном ΔABC (угол C=90°), AC=5 см, BC=5√3 см. Найдите угол B и гипотенузу AB.
В равнобедренном ΔABC с основанием AC медианы пересекаются в точке О. Найдите площадь ΔABC, если OA=13 см, OB=10 см.
В трапеции ABCD (BC параллельна AD), AB перпендикулярна BD. BD=2√5, AD=2√10. CE – высота ΔBCD, а tg ECD=3. Найдите BE.

Контрольная работа по геометрии на тему «Средняя линия треугольника. Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника»

Стороны треугольника относятся как 4 : 5 : 6, а периметр треугольника, образованного средними линиями, равен 30 см. Найдите средние линии треугольника.
В прямоугольном ΔPKT (угол T=90°), KT=7 см, PT=7√3 см. Найдите угол K и гипотенузу KP.
В прямоугольном ΔABC (угол С=90°) медианы пересекаются в точке О. Найдите гипотенузу ΔABC, если BC=12 см, OB=10 см.
В трапеции ABCD (угол A=90°). BС=6, AС=6√2. DE – высота треугольника ΔACD, а tg ACD=2. Найдите CE.

Контрольная работа по геометрии на тему «Средняя линия треугольника. Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника»

Средние линии треугольника относятся как 2 : 2 : 4, а периметр треугольника равен 45 см. Найдите стороны треугольника.
В прямоугольном ΔABC (угол C=90°), AC=5 см, BC=5√3 см. Найдите угол B и гипотенузу AB.
В равнобедренном ΔABC с основанием AC медианы пересекаются в точке О. Найдите площадь ΔABC, если OA=13 см, OB=10 см.
В трапеции ABCD (BC параллельна AD), AB перпендикулярна BD. BD=2√5, AD=2√10. CE – высота ΔBCD, а tg ECD=3. Найдите BE.

Контрольная работа по геометрии на тему «Средняя линия треугольника. Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника»

Стороны треугольника относятся как 4 : 5 : 6, а периметр треугольника, образованного средними линиями, равен 30 см. Найдите средние линии треугольника.
В прямоугольном ΔPKT (угол T=90°), KT=7 см, PT=7√3 см. Найдите угол K и гипотенузу KP.
В прямоугольном ΔABC (угол С=90°) медианы пересекаются в точке О. Найдите гипотенузу ΔABC, если BC=12 см, OB=10 см.
В трапеции ABCD (угол A=90°). BС=6, AС=6√2. DE – высота треугольника ΔACD, а tg ACD=2. Найдите CE.

Контрольная работа по геометрии на тему «Средняя линия треугольника. Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника»

Средние линии треугольника относятся как 2 : 2 : 4, а периметр треугольника равен 45 см. Найдите стороны треугольника.
В прямоугольном ΔABC (угол C=90°), AC=5 см, BC=5√3 см. Найдите угол B и гипотенузу AB.
В равнобедренном ΔABC с основанием AC медианы пересекаются в точке О. Найдите площадь ΔABC, если OA=13 см, OB=10 см.
В трапеции ABCD (BC параллельна AD), AB перпендикулярна BD. BD=2√5, AD=2√10. CE – высота ΔBCD, а tg ECD=3. Найдите BE.

Контрольная работа по геометрии на тему «Средняя линия треугольника. Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника»

Стороны треугольника относятся как 4 : 5 : 6, а периметр треугольника, образованного средними линиями, равен 30 см. Найдите средние линии треугольника.
В прямоугольном ΔPKT (угол T=90°), KT=7 см, PT=7√3 см. Найдите угол K и гипотенузу KP.
В прямоугольном ΔABC (угол С=90°) медианы пересекаются в точке О. Найдите гипотенузу ΔABC, если BC=12 см, OB=10 см.
В трапеции ABCD (угол A=90°). BС=6, AС=6√2. DE – высота треугольника ΔACD, а tg ACD=2. Найдите CE.