Контрольная работа по геометрии №4 Соотношение между сторонами и углами треугольника

Геометрия 9 Иченская Контрольная 4

Контрольная работа № 4 по геометрии в 9 классе с ответами и решениями на 2 варианта по теме «Движения» для УМК Атанасян. Ответы адресованы родителям. Геометрия 9 Иченская Контрольная 4.

Геометрия 9 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 4

Тема: Понятие движения. Параллельный перенос и поворот.

Решения и ОТВЕТЫ на К-4 вариант 1 :

№ 1. Дана трапеция ABCD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону АВ.

№ 2. Дан прямоугольник ABCD, где О – точка пересечения его диагоналей. Точка М симметрична точке О относительно стороны ВС. Докажите, что четырёхугольник MODC – параллелограмм. Найдите его периметр, если стороны прямоугольника равны 6 см и 8 см.
ОТВЕТ: 22 см.

№ 3. Докажите, что равносторонний треугольник АВС отображается на себя при повороте вокруг точки О на 120° по часовой стрелке, где О – точка пересечения его медиан.

Решения и ОТВЕТЫ на К-4 вариант 2 :

№ 1. Дана трапеция ABCD. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей её основание AD.

№ 2. Дан прямоугольник MNKP, где О – точка пересечения его диагоналей. Точка D симметрична точке О относительно стороны МР. Докажите, что четырёхугольник MOPD – ромб. Найдите его периметр, если стороны прямоугольника равны 7 см и 24 см.
ОТВЕТ: 50 см.

№ 3. Докажите, что квадрат ABCD отображается на себя при повороте вокруг точки О на 90° против часовой стрелки, где О – точка пересечения его диагоналей.

Вы смотрели: Контрольную работу № 4 по геометрии 9 класс с ответами и решениями на 2 варианта по теме «Движения» для УМК Атанасян. Ответы адресованы родителям. Геометрия 9 Иченская Контрольная 4.

(с) Цитаты из пособия «Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 9 класс : учеб, пособие для общеобразоват. организаций / М. А. Иченская. – М. : Просвещение» использованы в учебных целях для учащихся, находящихся на семейном или домашнем обучении, а также для обучающихся дистанционно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2
  • Математика 6 Итоговая контрольная В4
  • Математика 6 Итоговая контрольная В3
  • Математика 6 Итоговая контрольная В2
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2
  • Алгебра 7 Дорофеев КР-11 В3-В4

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

  • Математика 6 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 7 Контрольные Макарычев
  • Математика 5 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
  • Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1
  • Алгебра 8 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Геометрия 8 Контрольные Мерзляк
  • Геометрия 7 Контрольные Мерзляк
  • КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Контрольная работа по геометрии №4 «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.

Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.

Практическая работа содержит 9 вариантов, два из них повышенной трудности. Работу можно выполнять как дома, так и на уроке. Практическая работа содержит задания на построение образов фигур при симметрии (относительно прямой и точки), параллельном переносе и повороте.

Проверочная работа по геометрии. которую можно использовать для контроля знаний по теме «Понятие вектора». Работа может занимать от 7 до 15 минут времени на уроке в зависимости от уровня подготовки учащихся.

Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Некоммерческая образовательная организация «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Лицензия на образовательную деятельность: Серия 78ЛО2 № 0001754 Рег. номер № 2799 от 10.03.2017
тел.: +7 (495) 215-18-63 и +7 (812) 313-20-42
(с 10:00 до 18:00 по будням)

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии. 4-й класс

4 часа. Наука Геометрия. Геометрические фигуры. Обозначение фигур буквами.

1) Наука геометрия. Евклид. Планиметрия.

Геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок.

Обозначение фигур буквами латинского алфавита.

2) Практическая работа по вычерчиванию геометрических фигур и обозначению их буквами.

3) Задания из учебника.

1) Геометрические фигуры: треугольник, окружность, четырехугольник, многоугольник. Обозначение геометрических

фигур буквами (правило обозначения и чтение фигур).

2) Практическая работа по вычерчиванию геометрических фигур. Обозначение их буквами.

3) Задания из учебника.

3 урок Обобщение и закрепление знаний теоретического и практического материала.

1) Повторение изученного.

2) Самостоятельная работа №1.

  • Плакаты «Латинский алфавит», «Геометрические фигуры».
  • Портрет Евклида.
  • Набор геометрических фигур
  • Карточки с индивидуальными заданиями.
  • Чертежные инструменты.

4 часа. Отрезки. Вычерчивание и измерение отрезков. Единицы измерения длины, их взаимосвязь.

1) Отрезок. Обозначение отрезков буквами.

Чтение отрезков на чертеже (плакате).

Сравнение отрезков наложением.

2) Распознавание отрезков на чертеже, чтение и запись отрезков, запись сравнений отрезков.

Вычерчивание отрезков и обозначение их буквами.

4) Задания из учебника.

1) Длина отрезка. Измерение длины отрезков и вычерчивание отрезков по заданной длине.

Единицы измерения длины и их взаимосвязь.

2) Практическая работа по вычерчиванию отрезков заданной длины.

Взаимосвязь единиц длины, перевод единиц длины.

4) Задания из учебника.

1) Повторение изученного.

2) Решение задач.

1) Обобщение знаний.

2) Самостоятельная работа №2.

  • Плакаты «Отрезки», «Единицы длины».
  • Набор чертежных инструментов.
  • Наборы разноцветных полос разной длины.
  • Карточки с индивидуальными заданиями.

3 часа. Углы. Виды углов. Сравнение углов.

1) Понятие угла. Вершина угла, стороны угла.

Обозначение угла буквами. Чертежный треугольник.

2) Вычерчивание углов. Обозначение углов буквами.

Нахождение углов на чертеже (плакате).

4) Задания из учебника.

1) Углы острые, тупые, прямые. Величина угла.

Сравнение величин углов наложением (моделей).

2) Вычерчивание различных углов по заданию учителя.

Упражнения на сравнение. Обозначение углов буквами, чтение углов.

4) Задания из учебника.

1) Обобщение теоретических знаний.

2) Самостоятельная работа №3.

  • Плакат «Углы».
  • Наборы моделей углов (демонстрационный и индивидуальные).
  • Чертежные инструменты.
  • Карточки с индивидуальными заданиями.

5 часов. Многоугольники, их виды.

1) Многоугольники: треугольник, квадрат, прямоугольник, четырехугольник, многоугольник.

Треугольник. Определение. Вершины, стороны, углы треугольника. Виды треугольников. Обозначение буквами.

2) Вычерчивание треугольников. Нахождение треугольников на чертеже (плакате), вершин, сторон, углов треугольника.

Измерение сторон треугольника.

3) Задания из учебника.

1) Прямоугольник. Определение. Стороны, углы.

Равенство углов и сторон прямоугольника. Длина.

Ширина. Обозначение буквами. Сходство и различие треугольника, квадрата и прямоугольника.

2) Вычерчивание произвольных прямоугольников, измерение сторон. Вычерчивание прямоугольников по заданной длине и ширине. Обозначение буквами.

Нахождение на чертеже (плакате).

3) Повторение о треугольниках.

4) Задания из учебника.

1) Квадрат. Определение. Стороны, углы квадрата.

Равенство сторон и углов. Обозначение буквами.

Сходство и различие треугольника и квадрата, квадрата и прямоугольника.

2) Вычерчивание квадратов. Измерение сторон. Вычерчивание квадратов по заданной стороне. Нахождение квадратов на чертеже (плакате).

3) Повторение о треугольниках.

4) Задания из учебника.

1) Обобщение знаний о многоугольниках.

Определение квадрата через четырёхугольник и через прямоугольник.

2) Вычерчивание произвольных прямоугольников и прямоугольников по заданным сторонам. Нахождение многоугольников на чертеже (плакате) по заданию учителя.

3) Занимательные задания.

4) Задания из учебника.

1) Закрепление теоретических знаний.

2) Самостоятельная работа №4.

  • Плакаты «Треугольники», «Прямоугольники».
  • Наборы моделей многоугольников.
  • Карточки с индивидуальными заданиями.
  • Чертежные инструменты.

1 час. Контрольная работа №1.

II часть. Периметр. Площадь.

4 часа. Периметр. Полупериметр.

1) Повторение о многоугольниках. Понятие периметра.

Периметр многоугольника. Периметр треугольника.

2) Вычерчивание произвольных треугольников и многоугольников, нахождение их периметра. Нахождение периметра заданных фигур.

3) Задания из учебника.

1) Повторение о многоугольниках. Периметр. Периметр квадрата.

2) Закрепление навыков нахождения периметра треугольников и квадратов.

3) Задания из учебника.

1) Повторение о многоугольниках. Периметр. Периметр прямоугольника. Формулы периметра прямоугольника.

2) Нахождение периметра произвольных и заданных прямоугольников.

3) Задания из учебника.

1) Периметр. Формулы периметра фигур. Понятие полупериметра.

Нахождение периметра прямоугольника через полупериметр.

2) Самостоятельная работа №5.

  • Плакаты «Треугольники», «Квадраты», «Прямоугольники».
  • Чертежные инструменты.
  • Наборы многоугольников.
  • Карточки с индивидуальными заданиями.

4 часа. Площадь. Связь площади и периметра.

1) Многоугольники. Понятие площади. Измерение площади с помощью палетки. Измерение площади треугольника и произвольного многоугольника.

Единицы измерения площади.

2) Практическая работа по вычерчиванию треугольников, многоугольников и нахождению их площади.

3) Задания из учебника.

1) Площадь. Вывод площади прямоугольника. Единицы измерения площади. Взаимосвязь величин.

2) Вычерчивание произвольных и заданных прямоугольников и вычисление их площади.

3) Задания из учебника.

1) Площадь. Вывод площади квадрата. Единицы измерения площади, их взаимосвязь.

2) Практическая работа по вычислению периметра и площади Многоугольника.

3) Самостоятельная работа №6.

1) Связь периметра и площади фигур. Единицы измерения площади.

2) Разбор решения задач с использованием формул периметра и площади.

3) Задания из учебника.

*4) Олимпиадные задания.

  • Плакаты «Площадь», «Единицы измерения площади».
  • Наборы многоугольников.
  • Карточки с индивидуальными заданиями.
  • Палетки.
  • Чертежные инструменты.

3 часа. Решение задач.

1) Повторение теоретического материала.

2) Решение задач по заданию учителя.

3) Задания из учебника.

1) Повторение теоретического материала.

2) Самостоятельная работа №7.

Работа над ошибками.

Подготовка к контрольной работе.

1 час. Контрольная работа №2.

  • Плакаты «Измерение площади палеткой», «Многоугольники»,
  • «Периметр», «Площадь», «Единицы измерения площади».
  • Палетки
  • Модели многоугольников.
  • Чертежные инструменты.
  • Карточки с индивидуальными заданиями.

5 часов. Резервные уроки.

Тексты самостоятельных и контрольных работ по геометрии.

Самостоятельные работыКонтрольные работы
Самостоятельная работа №1

1. Отметь в тетради произвольно 3 точки.

Обозначь их буквами.

2. Начерти 2 произвольные прямые.

Обозначь их буквами (2 способа).

3. Начерти 2 отрезка: АВ = 3см, СD = 4см 2мм.

4. Начерти произвольный треугольник АВС.

1. Начерти все известные тебе геометрические фигуры, обозначь их буквами.

2. По данному чертежу (карточка) выпиши все:

3. Начерти прямоугольник АВСD со сторонами а = 8см, b = 4см.

Раздели его по длине на две равные фигуры отрезком МК.

Какие получились фигуры? Запиши их буквами.

4. Начерти треугольник с прямым углом. Обозначь треугольник буквами. Отметь прямой угол. Могут ли быть в треугольнике 2 или 3 прямых угла?

5. Из данных фигур сложи квадрат. Зарисуй, что у тебя получилось.

1. Начерти отрезок МК = 73мм. Вырази его длину см и мм.

2. Начерти отрезок ОР = 1дм 2см 6мм.

Вырази его длину в мм.

3. Длина отрезка АВ = 8см, отрезок СD на 3см короче, а отрезок МК в 2 раза длиннее.

1. Начерти углы: прямой, острый, тупой.

2. Начерти острый угол. Обозначь его буквами.

3. Сравни углы по данному чертежу (карточки)

1. По чертежу выпиши:

2. Начерти квадрат со стороной а = 5см.

3. Начерти прямоугольник, если а = 6см, b =4см.

4. Начерти треугольник с тупым углом.

1. Вычисли периметр и площадь фигур данных на чертеже (по карточкам).

2. Начерти прямоугольник а = 5см, b = 3см. Раздели его на 2 треугольника. Найди площадь каждого треугольника.

3. Найди длину дорожки вокруг прямоугольной клумбы, если длина ее 8 м, а ширина 5 м. Найди площадь клумбы.

1. Найти периметр фигур на чертеже (по карточкам).

2. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами а = 5см, b = 3см.

1. Найти площади фигур (на карточке).

1. Начерти прямоугольник со сторонами а = 6см, b короче в 2 раза. Найди его периметр и площадь.