Контрольная работа 7 классучебно-методический материал по истории (7 класс) по теме

Контрольная работа по истории 7 класс

4. Кальвинизм провозгласил новые материальные ценности, такие как:

а) щедрость, роскошь, расчет; б) скупость, бережливость, умеренность в быту;

в) труд, жестокость и наказания.

5. Когда к власти пришел Генрих XII, он провел следующие реформы…. (продолжите

6. Борьба Испании и Англии произошла в :

а) 1587 г.; б) 1588 г.; в) 1618 г.

7. Какие реформы провела Елизавета I, обеспечившие ей успех в управлении

государством?

8. Установите соответствие:

1) Крестьянская война в Германии; а) Кальвин Лютер.

2) Религиозные войны; б) Генрих Наваррский.

3) Реформация в Европе; в) герцоги Гизы.

4) Разгром «Непобедимой армады» г) Елизавета I.

9. Логические цепочки.

Объяснить, по какому принципу слова объединены в один ряд и какое слово лишнее.

а) Жан Кальвин, Мартин Лютер, Генрих XIII, Игнатий Лойола, Елизавета I.

б) Франция, Испания, Германия, Англия.

в) гугеноты, кальвинисты, протестанты, католики.

10. Игнатий Лойола был создателем ордена:

а) тамплиеров; б) иезуитов; в) госпитальеров.

11. Королева Екатерина Медичи – властная, хитрая интриганка была матерью:

а) Карла IX; б) Карла X; в) Филиппа II.

12. Филипп II, король Испании, снарядил эскадру против Англии в:

а) 1589 г; б) 1588 г; в) 1587 г.

13. Перечислите итоги царствования Елизаветы I.

14. Чем были вызваны события Варфоломеевской ночи во Франции.

Контрольная работа 7 класс
учебно-методический материал по истории (7 класс) по теме

Контрольная работа по истории за 1 четверть Вариант1.

1. Термин «Новое время» впервые появился в Италии в:

А) XIII в. Б)XIV в. В)XVв. Г) XVI в.

2. Лидером мореплавания и географических открытий в начале нового времени стала

А) Англия Б) Португалия В) США Г) Франция

3. Девиз конкистодоров:

А) «Главное выжить » Б) «Один за всех и все за одного» В)«Знание — это сила» Г) «Бог, слава и золото!»

4. Сословно-представительный орган в Англии

А) кортес Б)Генеральные штаты В) парламент Г) сейм

5. Развитию мореплавания способствовало появление:

А) водяного двигателя Б) токарного станка В) мушкетов Г) каравеллы

6. В начале XVI в. переворот в военном деле связан с:

А) использованием конницы Б) применением осадных башен

В) появлением огнестрельного оружия Г) применением осадных камнеметных орудий

Задание 2. По какому принципу образованы ряды? Напиши максимально точный ответ

2.1. монархия, Тайный Совет, Яков I Тюдор, единая государственная церковь____________________________________________________________________________

2.2. каравелла, портланд, конкистодоры, пеоны _____________________________________________________________________________

Задание 3. Какое слово является лишним в ряду? Свой ответ объясни

3.1.Эразм Роттердамский, Томас Мор, Якоб Фуггер, Француа Рабле _________________________________________________________________________

3.2. аренда, фермеры, джентри, абсолютизм, огораживания___________________________________________________________________________

Задание 4. Расположи события в хронологической последовательности. Ответ запиши в виде последовательности букв

1) начало Реформации

2) Открытия Ньютона

3) открытие Америки Колумбом

4) завоевание конкистадорами государства ацтеков

5. О ком идет речь?

Испанский мореплаватель, открывший Америку и близлежащие острова. Первый из путешественников, который пересек Атлантический океан. Родился между 26 августа и 31 октября 1451 года на острове Корсика в Генуэзской республике. Образование будущий открыватель получил в Павийском университете. Мореплаватель много раз обращался к правителям европейских стран с просьбой помочь ему организовать экспедицию – к королю Жуану ІІ, герцогу Медина-Сели, королю Генриху VII и другим. Лишь в 1492 году его путешествие было одобрено испанскими правителями, прежде всего, королевой Изабеллой. Ему был присвоен титул «дона», обещаны вознаграждения в случае удачного проведения проекта.

Контрольный срез по истории. 7 класс.

Цель: проверка знаний учащихся. Контрольная работа содержит тестовые задания различного типа и уровня сложности.

Контрольный срез по истории

7 КЛАСС

Время проведения- 45 минут

Часть А

1.Предполагая, что Земля имеет форму шара, европейцы искали морской путь в Индию в направлении:

А) южном Б) северном В) западном Г) восточном

2.Год открытия Америки?

А) 1490 Б) 1491 В) 1492 Г) 1493

3. Первыми странами, всавшими на путь исследования новых земель, были:

А) Португалия и Англия Б) Англия и Нидерланды

В) Нидерланды и Испания Г) Испания и Португалия

4..Реформация – это _________

а) отрицание веры в бога

б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.

в) одно из течений протестантизма.

г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,

приведшее к ее расколу.

д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.

5. Абсолютизм – это ________________

а) отрицание веры в бога

б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.

в) одно из течений протестантизма.

г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,

приведшее к ее расколу.

д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.

6.Религиозные войны во Франции – это:

а) Борьба за национальную независимость.

б) Война католиков и протестантов.

в) Противостояние мусульман и христиан.

г) Борьба между претендентами на папский престол.

7.Найдите ошибочное утверждение:

а) Ришелье – кардинал Франции

б) Томас Мюнцер-глава крестьянского восстания в Германии

в) Мартин Лютер-основатель англиканской церкви.

8. Начало европейской Реформации положила деятельность:

а) Ж.Кальвина; б) Генриха ; в) М.Лютера.

9. Найдите ошибку:

Последствия Великих географический открытий – это:

а) Развитие мировой торговли

б) Приглашение правителей открытых земель в Европу

в) Создание системы «колония — метрополия»

г) Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала

Часть В.

1 . Назовите принцип, объединяющий эти страны. Испания и Португалия:

а) это страны, в которых в начале XVII века произошли революции;

б) это страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период 30-летней войны;

в) это страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий.

2. Назовите принцип, объединяющий эти страны. Англия и Нидерланды:

а) это страны, в которых в начале XVII века произошли революции;

б) это страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период 30-летней войны;

в) это страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий.

3. Приведите в соответствие:

1. руководитель освободительной войны Нидерландов против Испании;

2. король Франции

3. лидер Английской революции

г) Вильгельм Оранский

4. ученый, открывший закон всемирного тяготения

.4.Замените определение термином:

  1. ) Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви.

б) Папские грамоты об отпущении грехов.

5.Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:

б) Непобедимая армада

в) Начало реформации

д) Кровавое законодательство

Часть С

1.Определите, по какому принципу построены ряды

а) Гугеноты, англикане , кальвинисты.

б) Елизавета, Генрих, Генрих Наваррский.

в)1492 г.,1498 г., 1519-1522гг.

г) Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи, Рембрандт

д) Герцог Альба, морские и лесные гезы, Вильгельм Оранский

2.Дополните логическую цепочку

а) Франция — ____________________ — Религиозные войны

б)_______________- Генрих- Королевская реформация.

3.Дайте определение:

Новая история- это …

Контрольный срез по истории

7 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 9;

«В» оцениваются в2 балла (В1,В2), в 4 балла (В3,В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В5) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;

«С» оцениваются в 2 балла (С1), С2, С3- за каждый правильный ответ-1 балл, – всего 13; ИТОГО: максимум 40 баллов

Помогите!! Контрольная работа по всеобщей истории 7 класс.

А1. Первыми странами, вставшими на путь исследования новых земель, были:

а) Португалия и Англия; в) Нидерланды и Испания;

б) Англия и Нидерланды; г) Испания и Португалия.

А2. Экспедицией под руководством Васко да Гама был открыт морской путь:

а) в Южную Америку; в) в Африку.

б) в Индию; Г) в Северную Америку

А3. Общество, основанное на частной собственности и рыночном хозяйстве, называется:

а) аграрным; в) феодальным;

б) передовым; г) капиталистическим.

А4.Мысль о вращении Земли вокруг Солнца впервые высказал:

А) Эразм Роттердамский В) Христофор Колумб

Б) Николай Коперник Г) Исаак Ньютон

А5. Начало Реформации:

А6. Кто изобрел паровую машину:

А) Джеймс Харгривс В) Джеймс Уатт

Б) Джон Кей Г) Генри Модсли

А7. Кто был автором Декларации Независимости Америки 4 июля 1776 г.

а) Томас Джефферсон в) Бенджамин Франклин

б) Джордж Вашингтон г) Авраам Линкольн

А8. Официальная религия Индии периода Империи Великих Моголов:

А) ислам В) иудаизм

Б) буддизм Г) индуизм

А9.Основатель Империя Великих Могол:

А) Бабур в) Акбар

б) Канси Г) Токугава

А10.В каком году началась Великая Французская революция?

А) В 1778г. ; в) В 1789г.

б) В 1788г. г) 1799г.

В1. Причины Великих географических открытий

В2.Как повлияла Реформация на духовную, политическую и экономическую жизнь общества?

В3.Чем вызвано «закрытие» Китая и Японии?

В4.Объясните термины:
•абсолютизм
• мануфактура
• колония

В5.По какому принципу образован ряд:

Рафаэль, Леонардо да Винчи, Рембрандт ван Рейн, Альбрехт Дюрер;

С1.Дайте характеристику основным событиям (личности) периода Нового времени.

А1. В честь Магеллана был назван открытый им:

а) океан; в) северо-восточный берег Америки;

б) материк; г) пролив между Южной Америкой и островом

А2.Определите, в каком году было предпринято первое путешествие, возглавленное Христофором Колумбом:

А3.Принцип «один монарх, один закон, одна религия» характерен для:

А) республики В) абсолютизма

Б) демократии Г) раздробленности

А4. Гуманизмом называют:

А) науку о возникновении и развитии человеческого общества

Б) учение, признающее человека высшей ценностью мира

В) борьбу против продажи индульгенций

Г) христианскую религию

А5. Инициатором начала Реформации выступил:

а) Томас Мюнцер в) Иоганн Тецель

б) Мартин Лютер г) Жан Кальвин

А6.Кто изобрел механическую прядильную машину:

А) Джеймс Харгривс В) Джеймс Уатт

Б) Джон Кей Г) Генри Модсли

А7. Кто был автором Конституции США

а) Томас Джефферсон в) Бенджамин Франклин

б) Джордж Вашингтон г) Авраам Линкольн

А8.Официальная религия Индии периода Империи Великих Моголов:

А) ислам В) иудаизм

Б) буддизм Г) индуизм

А9.Религия, согласно которой предметы наделялись душой (ками) :

А) Даосизм В) Конфуцианство

Б) Синтоизм Г) Буддизм

А10.В каком году завершилась Великая Французская революция?

А) В 1778г. ; в) В 1789г.

б) В 1788г. г) 1799г.

В1.Значение эпохи Великих географических открытий

В2.Как повлияли идеи просветителей на развитие общества?

В3.Чем вызвано завоевание Индии Англией?

В4.Объясните термины:
•метрополия
• реформация

В5. По какому принципу образован ряд:

Уильям Шекспир, Мигель Сервантес, Франсуа Рабле;

С1.Дайте характеристику основным событиям (личности) периода Нового времени.

Часть заданий помогу.
Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

2 вариант
В1 Великие географические открытия совпали с началом эпохи так называемого первоначального накопления капитала, ускорив процесс становления капиталистического способа производства и увеличив возможность обогащения зарождавшейся буржуазии за счет ограбления колониальных народов.

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

я один против системы пробел убрал

А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)
Плагиат Нах*й

Вариант 1.
А1. г)
А2. б)
А3. г)
А4. б)
А5. в)
А6. в)
А7. а)
А8. а)
А9. а)
А10. в)
В5. Великие художники эпохи Возрождения (Ренессанса)
Вариант II
А1. г)
А2. в)
А3. в)
А4. б)
А5. б)
А6. в)
А8. а)
А9. б)
А10. в)
В5. Известные писатели эпохи Возрождения (Ренессанса)