Контрольная работа № 3 Вариант 3

«Контрольная работа № 3. Вариант №3»

Радар использовался для автоматического управления наземным транспортом.

2. Today plastics are being widely used instead of metals. Present Continous.

Сегодня вместо металлов широко используются пластмассы.

3. The construction of the dam has been completed this month. Present Perfect Continuous

Строительство плотины было завершено в этом месяце.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения слов it, that, one.

1. It is a number of electrons within the atom that determines the properties of a substance.

Именно количество электронов в атоме определяет свойства вещества.

2. The territory of Moscow is larger than that of London.

Территория Москвы больше, чем территория Лондона.

3. In London one must get used to the left-side traffic

В Лондоне надо привыкать к левостороннему движени

III . Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have, to do.

1. Some substances do not conduct heat.

Некоторые вещества не проводят тепло .

2. Our plant is to increase the output of consumer goods.

Наш завод должен увеличить выпуск товаров народного потребления.

3. Soon our industry will have new and cheap sources of energy.

Скоро наша промышленность получит новые и дешевые источники энергии.

4. These computers will have to perform millions of operations per second.

Эти компьютеры должны будут выполнять миллионы операций в секунду.

IV. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на бессоюзное подчинение.

1. The hostel our students live in is situated not far from the metro station.

Хостел, в котором живут наши студенты, расположен недалеко от станции метро.

2. I think he has made a mistake in his calculations.

Я думаю, что он ошибся в своих расчетах.

V. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на функцию инфинитива.

1. They promised to supply us with the necessary equipment.

Они обещали снабдить нас необходимым оборудованием .

2. The purpose of this book is to describe certain properties of metals.

Цель этой книги-описать некоторые свойства металлов.

3. The experiment to be carried out is of great importance for our research.

Предстоящий эксперимент имеет большое значение для наших исследований.

4. To convert chemical energy into electrical energy we must use an electrical cell.

Для преобразования химической энергии в электрическую мы должны использовать электрическую ячейку.

VI. Прочтите и устно переведите с 1 по 3 абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 1 и 2 абзацы.

1). The bulk of our electricity is produced by conventional energy converters that are based on mechanical, indirect conversion of energy. The chemical energy of our fossil fuels is first converted into heat energy. The heat energy is then converted by turbines into mechanical energy which, in turn, produces electricity by generators. The efficiency of these systems is low – the level generation of mechanical energy results in a 70 percent loss of energy. As a consequence of this, for many years scientists and engineers have been seeking ways to convert energy directly into electricity without the use of an intermediate mechanical energy converter.

Большая часть нашей электроэнергии производится с помощью обычных преобразователей энергии, основанных на механическом косвенном преобразовании энергии. Химическая энергия нашего ископаемого топлива сначала преобразуется в тепловую энергию. Затем тепловая энергия преобразуется турбинами в механическую энергию, которая, в свою очередь, производит электричество с помощью генераторов. Эффективность этих систем невысока — выработка механической энергии приводит к потере 70 процентов энергии. Вследствие этого в течение многих лет ученые и инженеры искали способы преобразования энергии непосредственно в электричество без использования промежуточного преобразователя механической энергии.

2). It is interesting to note that not one of the advanced methods of direct energy conversion is really new in theory. These concepts were developed a long time ago, along with the development of classical physics. But to make these ideas work required a technological sophistication that became available only in the past few decades.

Интересно отметить, что ни один из передовых методов прямого преобразования энергии не является действительно новым в теории. Эти концепции были разработаны очень давно, вместе с развитием классической физики. Но чтобы эти идеи заработали, требовалось технологическое совершенство, которое стало доступно только в последние несколько десятилетий.

VII. Из приведенных вариантов ответа укажите номер предложения, содержащий правильный ответ на вопрос по данному тексту.

What does the text mainly discuss?

Methods of energy conversion

21ST CENTURY SKILLS

Back when we was growing up, the 21st century was expected to be totally different from the 20th. The Jetsons, for example, projected an image of flying cars, robots in every home, and all sorts of amazing technology. More serious futurologists expected more or less the same. The reality has turned out to be a little more prosaic, but nevertheless, developments in technology and globalization have dramatically changed key aspects of our economy and society. In particular, economic security, for both individuals and for nations, depends more than ever on innovation, creativity, and design. The ability to work cooperatively with others, to see many solutions to problems, and to be flexible and responsive to rapid change are all becoming keys to success, as traditional «strong back» jobs disappear to be replaced by «strong mind» careers.

All of these changes have profound significance for education. They lead educators to put a strong value on skills, attitudes, and ways of working that more closely resemble new workforce conditions. It should go without saying that students need extensive experience with technology, but that is not enough. They also need extensive experience working in groups, solving problems, and learning to read critically and think creatively. Ironically, these kinds of experiences are at the core of the progressive philosophy of John Dewey and many others, which date back to the beginning of the 20th century. What has changed is that these ideas are no longer optional, as they happen to correspond to today’s needs. Moreover, these skills are now needed for everyone, from the executive office to the shop floor.

Consistent with this line of reasoning, a Partnership for 21st Century Skills has been created to promote policies defining and supporting student outcomes that align with today’s needs. The Partnership has created a framework that organizes 21st century skills in four categories, synthesizing suggestions from dozens of stakeholder groups at all levels of education:

1. Core subjects and 21st century themes (such as language arts, mathematics, science, global awareness, and financial literacy).

2. Learning and innovation skills (such as creativity, critical thinking, and problem solving).

3. Information, media, and technology skills.

4. Life and career skills (such as initiative and self-direction).

Educational policies and practices usually lag behind changes in society and the economy. The emphasis on 21st century skills is intended to help you think more deeply about how each of the decisions you make about curriculum, teaching methods, use of technology, assessments, and so on contribute to helping students succeed not only by today’s standards, but also in tomorrow’s world

НАВЫКИ 21-ГО ВЕКА

Тогда, когда мы росли, ожидалось, что 21-й век будет полностью отличаться от 20-го. Джетсоны, например, проецировали изображение летающих автомобилей, роботов в каждом доме и всевозможных удивительных технологий. Более серьезные футурологи ожидали примерно того же. Реальность оказалась несколько более прозаичной, но тем не менее развитие технологий и глобализация кардинально изменили ключевые аспекты нашей экономики и общества. В частности, экономическая безопасность, как для отдельных людей, так и для целых стран, как никогда зависит от инноваций, творчества и дизайна. Умение сотрудничать с другими людьми, видеть множество решений проблем, быть гибким и чутким к быстрым переменам-все это становится ключом к успеху, поскольку традиционные «сильные задние» рабочие места исчезают, чтобы быть замененными карьерой «сильного ума».

Все эти изменения имеют огромное значение для образования. Они заставляют педагогов придавать большое значение навыкам, установкам и способам работы, которые больше напоминают новые условия труда. Само собой разумеется, что студенты нуждаются в большом опыте работы с технологиями, но этого недостаточно. Они также нуждаются в большом опыте работы в группах, решении проблем и обучении критическому чтению и творческому мышлению. По иронии судьбы, такого рода переживания лежат в основе прогрессивной философии Джона Дьюи и многих других, которые восходят к началу 20-го века. Что изменилось, так это то, что эти идеи больше не являются необязательными, поскольку они соответствуют сегодняшним потребностям. Более того, эти навыки теперь нужны всем, начиная от исполнительного офиса и заканчивая цехом.

В соответствии с этой линией рассуждений было создано партнерство для навыков 21-го века, чтобы продвигать политику, определяющую и поддерживающую результаты обучения студентов, которые согласуются с сегодняшними потребностями. Партнерство создало структуру, которая организует навыки 21-го века в четырех категориях, синтезируя предложения от десятков заинтересованных групп на всех уровнях образования:

1. Основные предметы и темы 21-го века (такие как языковое искусство, математика, наука, глобальная осведомленность и финансовая грамотность).

2. Обучение и инновационные навыки (такие как креативность, критическое мышление и решение проблем).

3. Информационные, медиа-и технологические навыки.

4. Жизненные и карьерные навыки (такие как инициативность и самостоятельность).

Политика и практика в области образования обычно отстают от изменений в обществе и экономике. Акцент на навыках 21-го века призван помочь вам глубже задуматься о том, как каждое из решений, которые вы принимаете в отношении учебной программы, методов обучения, использования технологий, оценок и т. д., способствуют тому, чтобы помочь студентам преуспеть не только по сегодняшним стандартам, но и в завтрашнем мире.

The article I ’ m going to give a review of is taken from Kokorina’s textbook » English for psychologists and teachers». The headline of the article is 21st century skils. The headline foreshadows the whole point of the article. The article under discussion is devoted to the problem about changes in education in the 21st century.

I’d like to mention briefly that this article encourages teachers to study new technologies and come to a new learning system.

The author starts by telling the reader that we expected that things would be very different in the future, but the reality turned out to be somewhat more prosaic, but nevertheless, the development of technology and globalization have radically changed key aspects of our economy and society. The author resorts to the teachings of the progressive philosophy of John Dewey and many others that date back to the early 20th century.

The author outlines organizing skills in the 21st century at all levels of education. At the end of the story the author sums it all up by saying you need to think more deeply about how each of the decisions you make regarding the curriculum, teaching methods, technology use, grades, and so on contribute to helping students succeed not only by today’s standards, but also in tomorrow’s world. I have found the article of great value because with the advent of new technologies, the usual ways of learning should also change to newer ones.

Контрольная работа № 3 Вариант 3.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(-3;2), В(2;3),С(-1;-2). Не находя координаты вершины D, найти:

уравнение стороны AD;

уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

длину высоты BK;

уравнение диагонали BD;

тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(-3;2;1), B(0;-3;-1), C(2;0;-2), D(2;-1;5). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) канонические уравнения прямой АD;

4) канонические уравнения прямой, проходящей через точку B параллельно прямой AD;

5) косинус угла между прямой AD и прямой ;

6) синус угла между плоскостью ABC и прямой AD.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

построить полученные точки;

построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

Контрольная работа № 3 Вариант 4.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(3;-2), В(-4;3),С(-1;6). Не находя координаты вершины D, найти:

уравнение стороны AD;

уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

длину высоты BK;

уравнение диагонали BD;

тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(-2;0;3), B(-1;5;2), C(2;1;4), D(3;-1;-2). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) расстояние от точки D до плоскости ABC;

4) канонические уравнения прямой АВ;

5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D параллельно прямой AB;

6) координаты точки пересечения прямой и плоскостиABC.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

построить полученные точки;

построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

Контрольная работа № 3 Вариант 5.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(-3;-2), В(1;0),С(-1;5). Не находя координаты вершины D, найти:

уравнение стороны AD;

уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

длину высоты BK;

уравнение диагонали BD;

тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(0;3;2), B(-1;2;-2), C(1;2;4), D(-1;-1;-2). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) косинус угла между плоскостью и плоскостьюABC;

4) канонические уравнения прямой АВ;

5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D параллельно прямой AB;

6) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D перпендикулярно прямой AB.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

построить полученные точки;

построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

Контрольная работа вариант 3. Вариант третий Задание 1

Задание 1. Административно-процессуальное право, как отрасль российского права. Предмет и метод правового регулирования.

Административное процессуальное право как одна из отраслей системы права представляет собой совокупность норм, регулирующих обществен­ные отношения в связи с возбуждением, рассмотрением и разрешением административных дел судами общей юрисдикции.

КоАП РФ Статья 1.3. Предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях

1. К ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление:

1) общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях;

2) перечня видов административных наказаний и правил их применения;

3) административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) порядка производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;

5) порядка исполнения постановлений о назначении административных наказаний.

2. В соответствии с законодательством о судебной системе настоящий Кодекс определяет подсудность дел об административных правонарушениях судам.

3. В соответствии с законодательством о защите прав несовершеннолетних настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав.

4. В соответствии с установленной структурой федеральных органов исполнительной власти настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральным органам исполнительной власти.

5. В соответствии с задачами и функциями, возложенными на органы государственной власти субъектов Российской Федерации федеральными законами, настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

КоАП РФ Статья 1.3.1. Предметы ведения субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях

1. К ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится:

1) установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

2) организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;

3) определение подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в соответствии с частью 2 статьи 22.1 настоящего Кодекса;

4) создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

5) создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации;

6) определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации;

6.1) определение перечней должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, в случаях, предусмотренных статьей 28.3 настоящего Кодекса;

7) регулирование законами субъектов Российской Федерации иных вопросов в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления могут наделяться отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению вопросов, указанных в пунктах 4 — 6 части 1 настоящей статьи, с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. В случае наделения органа местного самоуправления указанными полномочиями его должностные лица вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъекта Российской Федерации.

3. В случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по контролю (надзору), делегированных Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, а также при осуществлении муниципального контроля.

4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах компетенции, установленной главой 23 настоящего Кодекса, уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом.

5. Должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах компетенции соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, в случаях, указанных в статье 28.3 настоящего Кодекса.

Предмет административно-процессуального права

В предмете регулирования административно-процессу­ального права можно выделить следующие виды правоотношений:

общественные отношения, регулируемые материальным административным правом и, следовательно, выступающие как материальные административно-правовые отношения, реализация которых обеспечивается с помощью административного процесса;

общественные отношения, связанные с решением задач государственного управления, но регулируемые нормами других отраслей российского права (гражданского, трудового, финансового, и др.), и требующие для своей реализации процессуальных действий органов исполнительной власти;

процессуальная деятельность органов исполнительной власти и некоторых других субъектов, управомоченных на это законом.

Предметом административно-процессуального права Российской Федерации являются материальные правовые отношения, складывающиеся в связи осуществлением задач государственного управления, и административно-процессуальная процедура их реализации.

Метод административно-процессуального регулирования представляет собой совокупность приемов (элементов), которые используются при опосредовании общественных отношений в сфере производства по уго­ловному делу нормами уголовно-процессуального права и которые опти­мально обеспечивают достижение цели и решение задач уголовного су­допроизводства.

Таким образом, группе основных (системообразующих) отно­шений, выступающих ядром предмета регулирования уголовно-процессуального права, присуще императивное регулирование, по­строенное на субординации целей и интересов участников обще­ственного отношения. Эти отношения подчинены публичному интересу, обеспеченному государством в лице своих компетентных органов, которое, в свою очередь, обеспечивает создание гарантий для соблюдения прав и законных интересов граждан. Публичный ин­терес выступает основой структурирования вышеуказанных отноше­ний.

С другой стороны, публичный интерес — это совокупность ин­тересов частных, а частный — элемент публичного, а потому совер­шенно логично и естественно, что в уголовно-процессуальное право вкрапливаются частно-правовые интересы, характерные для диспозитивного регулирования общественных отношений.

Таким образом, диспозитивное регулирование характерно для второй и третьей групп общественных отношений, входящих в предмет регу­лирования уголовно-процессуального права. Оно, например, может проявляться, когда участник уголовного судопроизводства восполь­зуется, если посчитает нужным, правом обжалования действий (без­действия) следователя или дознавателя в суд (ст. 123, 125 УПК РФ), чтобы обязать следователя провести очную ставку между потерпевшим и свидетелем, либо предъявит исковое требование о возмеще­нии имущественного вреда к непосредственному причинителю вре­да — обвиняемому.

Оба указанных приема правового регулирования, образуя уголовно-процессуальный метод, являются первичными и в юриди­ческой литературе именуются также магистральными.
Задание 2. Понятие и правовое регулирование производства об административном правонарушении. Задачи производства.

Производство по делам об административных правонарушениях — совокупность административно-процессуальных норм и основанная на них деятельность уполномоченных органов и должностных лиц по применению мер административного наказания.

Правовое регулирование производства об административном правонарушении вынесен в раздел IV КоАП РФ (ст.24-30.19)

КоАП РФ Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Задание 3. Государственный инспектор по контролю за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда наложил на граждан Лисина и Демина административный штраф – 1000 рублей на каждого – за разведение в лесопосадке костра, уничтожившего 2 кв. м лесонасаждений.

Квалифицируйте деяние. Определите правомерность назначенного административного наказания.

Граждане Лисин и Демин совершили правонарушение предусмотренное ч.4 ст. 8.32 КоАП РФ, а именно «нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей»
Согласно ч.1 с. 23.24 КоАП РФ «органы, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.9 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования лесным участком или самовольной мены лесного участка в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 8.5.2, статьями 8.24 — 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частями 1 и 3 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 — 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 8.32.1, статьями 8.32.3, 8.45.1 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 19.7.14 настоящего Кодекса.
Согласно ч.2 ст.23.24 рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), его заместители;

2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), их заместители;

3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), их заместители;

4) руководители структурных подразделений территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), их заместители.

Отсюда следует, что государственный инспектор по контролю за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда имеет право рассмотреть административное правонарушение совершенное гражданами Лисиным и Деминым.