Контрольная работа № 1, № 2 Вариант № 2

Контрольная работа №2

I. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе (В) обратите внимание на особенности перевода пассивных конструкций.

А) 1. If Martin does not win, it will be the end of his sport career.

2. He liked music, but the piece she was playing had no melody for him.

3. It is the development of robots that will solve some very difficult problems of industry.

4. While Jack was sitting biting his nails, we were working out a plan to cover up our traces.

B) 1. Thousands of messages from all parts of the body are sent to and from the brain.

2, Some students will be permitted to take exams in December

3. He was not expected to say that.

Если Мартин не победит, это будет конец его спортивной карьеры.

does not win — Present Simple Active;

It will be – Future Simple Active.

Ему понравилась музыка, которую она играла, но не было подходящей мелодии для него.

Liked – Past Simple Active;

was playing – Past continuous Active;

had Past Simple Active.

Это развитие роботов, которые будут решать очень сложные проблемы отрасли.

Is — Present Simple Active;

will solve — Future Simple Active

В то время как Джек сидел, грызя ногти, мы разрабатывали план, чтобы скрыть наши следы.

was sitting, were working — Past continuous Active;

Тысячи сообщений от всех частей тела, которые посылаются в мозг.

are sent Present Simple Passive

Некоторым студентам будет разрешено сдавать экзамены в декабре.

will be permitted — Future Simple Passive;

Он, как ожидали, не скажет этого.

was not expected — Past Simple Passive

II. Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I, Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого. Переведите предложения на русский язык.

  1. She didn’t pay any attention to the ringing telephone.
  1. An article discussing the new system of school education appeared in all newspapers.

Студенты, заинтересованные вычислительной техникой, входят в технологические институты.

Interested Participle II – определение;

Она не обращала внимания на звонящий телефон.

Ringing Participle I – Определение

Глубоко потрясенный – я оставил его.

Shocked Participle II — обстоятельство

Статья обсуждения новой системы школьного образования появилась во всех газетах.

Discussing Participle I – определение.

III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

  1. As telegraph wires couldn’t be hung over the ocean, cables had to be laid on the floor of the Atlantic Ocean.
  1. Judges must be free of any political bias.
  1. The development of new materials doesn’t mean that old materials should lose their significance.
  2. They were allowed to continue their research.
  1. Cactus plants needn’t much water. That’s why they can grow in the dry desert.
  1. He will be free tomorrow and he will be able to help you.

Так как телефонные кабеля не могут висеть над океаном, кабели должны быть заложены на дне Атлантического океана.

Судьи должны быть свободными от любых политических пристрастий.

Разработка новых материалов не означает, что старые материалы должны терять свое значение.

Им было разрешено продолжить свои исследования

Кактус такое растение, которому не нужно много воды. Вот почему они могут расти в сухой пустыне.

Он будет свободен завтра, и он будет в состоянии помочь вам.

IV. Перепишите и письменно переведите на русский язык.

London is an ancient city. It grew up around the first point where the Roman invaders found the Thames narrow enough to build a bridge. They found a small Celtic settlement there and by A.D. 300 they had turned it into a sizable port and an important trading center with a wall which enclosed the homes of about 50 000 people.

Some 9 million people now live in London and its suburbs, and the city covers an area of 620 square miles, making it one of the largest of the world’s capitals. One reason for its size is that the English people like to live in small houses and have small gardens. As a result, less than 5 000 people live in the City of London, while more than half a million come here to work in the daytime. Today London is the capital of Great Britain and is also the seat of the Royal Family, the Parliament, the major administrative bodies and scientific institutions.

The Houses of Parliament stand on the bank of the river Thames at Westminster Abbey. Actually it is one building but it is called “Houses” as it consists of two chambers: the House of Lords and the House of Commons. It was set up in the 13 th century. At one end of the Houses of Parliament there is a tower with a large clock. The largest bell, known as Big Ben, chimes in the hour.

Westminster Abbey was a monastery built in the 8 th century. It is one of the best examples of the Early English architecture. The kings and queens of England are buried there. Many great statesmen, writers and poets are also buried there.

In the center of London there is one of the most beautiful squares- Trafalgar Square which was named so to commemorate Nelson’s victory in the battle of Trafalgar. There is a monument in the center known as Nelson’s Column.

In the vicinity of Trafalgar Square is Whitehall which is now a street of government offices. Not far from Whitehall is Downing Street. Number 10 Downing Street is the residence of the Prime Minister of England. The Cabinet meets there. One must mention the British Museum. It is one of the most extensive and valuable museums in West Europe. It was founded in 1753. It also comprises the National Library. There are other numerous museums and galleries displaying interesting finds from all parts of the world and from all stages in the development of nature, man and art. There are also two large opera houses, the National Theatre and 50 other theatres. Monuments of past greatness are everywhere in London. .

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Контрольная работа № 1, № 2 Вариант № 2

1. Перечислите поколения эвм и назовите их основных представителей

I поколение

Эл. база: Электронно-вакуумные лампы

Быстродействие: 8 — 20 тыс. оп/с

Програмное обеспечение: язык «Ассемблер»

Названия: «МЭСМ», «БЭСМ», «Эниак»

Компьютеры на основе электронных ламп появились в 40-х годах XX века. Первая электронная лампа — вакуумный диод — была построена Флемингом лишь в 1904 году, хотя эффект прохождения электрического тока через вакуум был открыт Эдисоном в 1883 году. Вскоре Ли де Форрест изобретает вакуумный триод — лампу с тремя электродами, затем появляется газонаполненная электронная лампа — тиратрон, пятиэлектродная лампа — пентод и т. д. До 30-х годов электронные вакуумные и газонаполненные лампы использовались главным образом в радиотехнике. Но в 1931 году англичанин Винни-Вильямс построил (для нужд экспериментальной физики) тиратронный счетчик электрических импульсов, открыв тем самым новую область применения электронных ламп. Электронный счетчик состоит из ряда триггеров. Триггер , изобретенный М. А. Бонч-Бруевичем (1918) и — независимо — американцами У. Икклзом и Ф. Джорданом (1919), содержит 2 лампы и в каждый момент может находиться в одном из двух устойчивых состояний; он представляет собой электронное реле. Подобно электромеханическому, оно может быть использовано для хранения одной двоичной цифры.

Примерами машин I-го поколения могут служить Mark 1, ENIAC, EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Calculator), — первая машина с хранимой программой. UNIVAC (Universal Automatic Computer). Первый экземпляр Юнивака был передан в Бюро переписи населения США. Позднее было создано много разных моделей Юнивака, которые нашли применение в различных сферах деятельности. Таким образом, Юнивак стал первым серийным компьютером. Кроме того, это был первый компьютер, где вместо перфокарт использовалась магнитная лента.

II поколение

Эл. база: Полупровогдники (транзисторы, диоды)

Быстродействие: 0,1 — 1 млн. оп/с

Програмное обеспечение: транслятор и компилятор

Названия: «БЭСМ-6», «Днепр-1»

1 июля 1948 года на одной из страниц «Нью-Йорк Таймс», посвященной радио и телевидению, было помещено скромное сообщение о том, что фирма «Белл телефон лабораториз» разработала электронный прибор, способный заменить электронную лампу. Физик-теоретик Джон Бардин и ведущий экспериментатор фирмы Уолтер Брайттен создали первый действующий транзистор. Это был точечно-контактный прибор, в котором три металлических «усика» контактировали с бруском из поликристаллического германия. Подробнее о транзисторе здесь.

Первые компьютеры на основе транзисторов появились в конце 50-х годов, а к середине 60-х годов были созданы более компактные внешние устройства, что позволило фирме Digital Equipment выпустить в 1965 г. первый мини-компьютер PDP-8 размером с холодильник и стоимостью всего 20 тыс. долларов.

И все-таки самой удивительной способностью транзистора является то, что он один способен трудиться за 40 электронных ламп и при этом работать с большей скоростью, выделять очень мало тепла и почти не потреблять электроэнергию. Одновременно с процессом замены электронных ламп транзисторами совершенствовались методы хранения информации. Увеличился объем памяти, а магнитную ленту, впервые примененную в ЭВМ Юнивак, начали использовать как для ввода, так и для вывода информации. А в середине 60-х годов получило распространение хранение информации на дисках. Большие достижения в архитектуре компьютеров позволило достичь быстродействия в миллион операций в секунду! Примерами транзисторных компьютеров могут послужить «Стретч» (Англия), «Атлас» (США). В то время СССР шел в ногу со временем и выпускал ЭВМ мирового уровня (например «БЭСМ-6»).

Кнтрольная работа. Контрольная 2 вариант. Методические указания по выполнению контрольной работы

Выполнение контрольной работы направлено на закрепление теоретических основ и практических навыков по вопросам ведения бухгалтерского учета и формирования на его основе финансовой отчетности.

  • четкость и последовательность изложения материала;
  • наличие обобщения и выводов, сделанных на основе информационных источников по данной теме;
  • правильность и в полном объеме решение имеющихся в задании практических задач;
  • использование современных методов и способов поиска, обработки и анализа информации;
  • самостоятельность выполнения.
  1. Установить, как повлияют на изменение валюты бухгалтерского баланса ПАО «Прогресс» операции, приведенные в табл. 2.
  1. Составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в задании в табл. 3, в зависимости от варианта задания.
  1. Заполнить карточки счетов бухгалтерского учета (Приложение 1). При составлении карточек счетов остатки на начало месяца (1 декабря) берутся из табл. 6. Остатки одинаковы для всех вариантов.
  2. Открыть счета аналитического учета к синтетическому счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами», отразить в них хозяйственные операции, подсчитать обороты и остатки, составить оборотную ведомость по счетам аналитического учета и сверить итоги оборотной ведомости с оборотами и остатком по синтетическому счету. Расшифровка остатка по синтетическому счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами», формы счетов аналитического учета и оборотно-сальдовая ведомость по счетам аналитического учета приведены в Приложении 3. Хозяйственные операции по счету 71 следует выбрать из табл. 3.
  3. Для определения величины налога на прибыль, который необходимо доначислить по итогам работы ПАО «Прогресс» в декабре 20ХX г., и последующего отражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете (операция 43 в табл.3) следует заполнить Отчет о финансовых результатах (Приложение 4). В контрольной работе использована упрощенная форма отчета
  • финансовых результатах. При этом следует учитывать, что показатели в отчете формируются нарастающим итогом. При расчете величины показателей отчета о финансовых результатах ПАО «Прогресс» за 20ХX г. – графа (2), кроме данных табл. 3 – факт хозяйственной жизни ПАО «Прогресс» за декабрь 20ХX г., следует использовать данные о деятельности ПАО в течение 11 месяцев 20ХX г. (январь–ноябрь), приведенные в справочном порядке в графе
  1. отчета. Для упрощения задачи предполагается, что налогооблагаемая прибыль совпадает с бухгалтерской прибылью до налогообложения.

Контрольная работа представлена в форме сквозной задачи. Решение предложенной задачи предусматривает учетную регистрацию основных финансово-хозяйственных операций, их группировку и обобщение на счетах и составление бухгалтерского баланса.

    • основной уставной деятельностью организации являются изготовление промышленной продукции и ее продажа на внутреннем рынке;
    • изготовление товарной продукции производится в цехах основного производства. Накладные расходы основного производства (ремонт основных средств, содержание и эксплуатация оборудования, и хозяйственные нужды цехов) в учете отражаются обособленно. В задаче не предусмотрено составление калькуляционных расчетов себестоимости отдельных видов продукции;
    • бухгалтерский учет ведется в соответствии с общепринятыми правилами.
    • учет материальных ценностей ведется по фактической себестоимости приобретения на счете 10 «Материалы»;
    • затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются следующие счета: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы», счет 26 «Общехозяйственные расходы»;
    • общепроизводственные расходы включаются в себестоимость отдельных видов продукции пропорционально прямой заработной плате производственных рабочих. Общехозяйственные расходы включаются в полной сумме по окончании месяца в себестоимость проданной продукции и списываются на счет 90 «Продажи»;

— движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости;

— продукция считается проданной с момента ее отгрузки и предъявления счетов покупателю;

В материалах задачи сделаны некоторые допущения, связанные с упрощением отражения отдельных операций. Так, операции по начислению и оплате некоторых сумм совмещены, что видно из самого содержания таких операций. В ряде операций приведены готовые суммы, хотя на практике их рассчитывают в бухгалтерии по действующим методикам. Все суммы в контрольной работе условны.

При подготовке контрольной работы студентам рекомендуется воспользоваться справочно-правовой системой «КонсультантПлюс».

При решении задачи необходимо руководствоваться Рабочим планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (табл. 1).

Вариант контрольной работы соответствует последней цифре номера зачетной книжки студента:

Последняя цифра номера зачетной книжки студента Вариант задания
1,4,7,01
2,5,82
3,6,93

Рабочий план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Прогресс»

Контрольная работа (2 варианта)

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Контрольная работа по теме «Строение солнечной системы»

  1. Выразите в угловых минутах и секундах 6,25 º.

2 . Третья планета от Солнца – это …

3 .По каким орбитам обращаются планеты вокруг Солнца?

А) по окружностям Б) по эллипсам, близким к окружностям В) по ветвям парабол.

4.Кто открыл законы движения планет вокруг Солнца?

А) Птолемей Б) Коперник В) Кеплер Г) Бруно

5 Ближайшая к Солнцу точка орбиты планеты называется …

А) перигелием Б) афелием В) эксцентриситетом.

6. Сколько времени свет идет Солнца до Марса?

7. Отношение кубов больших полуосей планет равно 64.

Чему равно отношение их периодов обращения вокруг Солнца?

А) 8 Б) 4 В) 16 Г) 24

  1. Выразите в градусах дуги 1800″.
  1. Отношение квадратов периодов обращения двух планет вокруг Солнца равно 64. Следовательно, большая полуось орбиты одной планеты меньше большой полуоси другой планеты:

3.По орбите Земля движется…

А. быстрее, когда она находится ближе к Солнцу

Б. быстрее, когда она ближе к Луне

В. с постоянной скоростью.

4. Сколько времени идет свет от Солнца до Меркурия?

5. Какова должна быть продолжительность звездного и синодического периодов обращения планеты в том случае, когда эти периоды равны?

6. Какая сила удерживает космические аппараты на их траекториях в процессе полета через Солнечную систему?

Б. Сила электромагнитного взаимодействия.

7.Что удерживает планеты на их орбитах вокруг Солнца?

А. Прямолинейное движение по инерции.

Б. Движение по направлению к Солнцу под действием силы солнечного притяжения.

В. Сложение прямолинейного движения по инерции и движения по направлению к Солнцу под действием силы солнечного притяжения.