Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс

3. Вычислите

Контрольная работа по теме «Производная» (10 класс)

Данный материал явлется разработкой контрольной работы по теме «Производная» для учащихся 10-х классов. Задания составлены на основе изученного материала: «Применение производной для исследования функций»,»Физический и геометрический смысл производной». Формулировки заданий контрольной работы подобраны в соответствии с формулировками подобных заданий в ЕГЭ по математике.

В контрольной работе предложено 2 варианта по 10 заданий разного вида. На выполнение работы отводится один урок — 45 минут.

В приложенном файле Вы можете найти не только текст вариантов, но и раздаточный материал, необходимый для успешного выполнения графических заданий.

Буду рада сотрудничеству и обмену подобными заданиями.

Предмет:Математика
Категория материала:Другие методич. материалы
Класс:10 класс
Автор:Головина Ирина Владимировна это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (doc)
Размер:168.00 Kb

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 147 Скачиваний: 119

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс

Контрольная работа в 2-х вариантах для 10 класса на тему: Прменение прозводной.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс»

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=-2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=-2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?

1. Составьте уравнение касательной к графику функции:

а) в точке с абсциссой x=-2.

2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.