Итоговая контрольная работа по математике 10 по математике (10 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс в формате ЕГЭ

За работу выставляется две оценки по алгебре и геометрии.

«3» — верно выполнены 5-6 заданий

«4»- верно выполнены 7-8 заданий

«5» — верно выполнены 9-10 заданий

«3» — верно выполнены 3 заданий

«4»- верно выполнены 4 заданий

«5» — верно выполнены 5 заданий

За работу выставляется две оценки по алгебре и геометрии.

«3» — верно выполнены 5-6 заданий

«4»- верно выполнены 7-8 заданий

«5» — верно выполнены 9-10 заданий

«3» — верно выполнены 3 заданий

«4»- верно выполнены 4 заданий

1. Оля отправила SMS-cообщения с новогодними поздравлениями своим 14 друзьям. Стоимость одного SMS-сообщения 1 рубль 30 копеек. Перед отправкой сообщения на счету у Оли было 77 рублей. Сколько рублей останется у Оли после отправки всех сообщений?

2. На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, во сколько раз наибольшее количество посетителей больше, чем наименьшее количество посетителей за день.

Найдите площадь закрашенной фигуры на координатной плоскости.

4. На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

6. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 2 м/с?

7. Решите уравнение

8. Найдите наибольшее значение функции на отрезке

9. При взвешивании животных в зоопарке выяснилось, что жираф тяжелее верблюда, верблюд тяжелее тигра, а леопард легче верблюда. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

1) леопард тяжелее верблюда

2) жираф тяжелее леопарда

3) жираф легче тигра

4) жираф самый тяжёлый из всех этих животных

10. Решите неравенство:

Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 3 и 4. Площадь поверхности этого параллелепипеда равна 94. Найдите третье ребро, выходящее из той же вершины

Оля отправила SMS-cообщения с новогодними поздравлениями своим 14 друзьям. Стоимость одного SMS-сообщения 1 рубль 30 копеек. Перед отправкой сообщения на счету у Оли было 77 рублей. Сколько рублей останется у Оли после отправки всех сообщений?

За 14 SMS-сообщений Оля заплатила 14 1,3 = 18,2 рубля. Значит, после отправки всех сообщений у Оли осталось: 77 − 18,2 = 58,8 рублей.

2. На диаграмме показано количество посетителей сайта РИА Новости во все дни с 10 по 29 ноября 2009 года. По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали — количество посетителей сайта за данный день. Определите по диаграмме, во сколько раз наибольшее количество посетителей больше, чем наименьшее количество посетителей за день.

Из графика видно, что наибольшее количество посетителей (800 тысяч) больше, чем наименьшее количество посетителей за день (400 тысяч) в 2 раза (см. рисунок).

3. Найдите площадь закрашенной фигуры на координатной плоскости.

Площадь закрашенной фигуры равна разности площади большого квадрата и маленького квадрата. Поэтому

4. На тарелке 16 пирожков: 7 с рыбой, 5 с вареньем и 4 с вишней. Юля наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

вероятность того, что пирожок окажется с вишней равна

5. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

Больший корень равен 5.

6. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 2 м/с?

Найдем закон изменения скорости: м/с. Чтобы найти, в какой момент времени скорость была равна 2 м/с, решим уравнение:

Итоговая контрольная работа по математике 10 класс.
тест по математике (10 класс) на тему

Данная работа составлена по учебнику математика ( база) 10 класс А.Г. Мордкович и геометрия Л.С. Атанасян . Работа содержит 8 вариантов в каждом варианте 8 заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovaya_dlya_10_klassa.doc 265.5 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по алгебре и началам анализа для 10 класса

  1. Найдите значение выражения : 24 .
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= x 3 +x 2 +2x; б) h(x)= .

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции у = 5х 3 +2х — 5 в его точке с абсциссой х = 3.

4. Решите уравнение : .

5. Дано Cos . Вычислить sin 2 .

6. Найдите точки экстремума и определите их характер:

у = х 3 + 3х 2 – 9х – 2.

7. Решите уравнение: 2cos 2 x + 3cos x + 1=0.

8. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 5 см, а высота √13 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

  1. Найдите значение выражения : 46 .
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= — x 3 +2x 2 — x; б) h(x)= .

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции у = 7х 3 + 6х — 5 в его точке х = 2.

  1. Решить уравнение 2sin ( )=1.
  2. Дано Sin = , 0 0 0 .Вычислить sin (30 0 + ).
  3. Найдите точки экстремума и определите их характер:

у = 2х 3 — 10х 2 + 6х.

  1. Решите уравнение : 5sin 2 x — 12sin x + 4=0.
  2. Сторона правильной треугольной пирамиды равна 6 см, а высота √13 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
  1. Найдите значение выражения :
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= x 3 + 3x 2 + x; б) h(x)= .

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции у = х 3 — 2х 2 + 3 в его точке с абсциссой х = — 1.

4. Решите уравнение : .

6. Найдите точки экстремума и определите их характер:

7. Решите уравнение : 2cos 2 3x — 5cos 3x — 3=0.

8. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды

Стороны основания которой равны 6 см и высота равна 4 см.

  1. Найдите значение выражения : .
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= — x 3 +3x 2 — x; б) h(x)= .

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции у = х 3 — 3х + 5 в его точке х = — 1.

  1. Решить уравнение : sin .
  2. Найти
  3. Найдите точки экстремума и определите их характер:

у = — х 3 + 7 + 12х.

  1. Решите уравнение : 2sin 2 x + 3 cos x =0.
  2. В правильной треугольной пирамиде SABC точка M – середина ребра AB , S – вершина. Известно, что BC = 3, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 45. Найдите длину отрезка SM .
  1. Найдите значение выражения :
  2. Найдите производную функции:
  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции в его точке с абсциссой х = 1.

4. Решите уравнение : .

6. Найдите точки экстремума и определите их характер:

7. Решите уравнение : 6cos 2 x + cos x — 1=0.

8. Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной

пирамиды, стороны основания которой равны 80 и высота равна 9.

  1. Найдите значение выражения : .
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= — x 4 +5x 2 — 7; б) h(x)= .

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции у = в его точке х = 1.

  1. Решить уравнение : sin .
  2. Найти
  3. Найдите точки экстремума и определите их характер:

у = 8 + 2х 2 – х 4 .

  1. Решите уравнение : 5cos 2 x + 6 sin x — 6=0.
  2. В правильной треугольной пирамиде SABC точка M – середина ребра AB , S – вершина. Известно, что BC = 4, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 48. Найдите длину отрезка SM .
  1. Найдите значение выражения :
  2. Найдите производную функции:

а) f(x)= x 4 + 2 x 2 +cos x; б) h(x)= .

  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции у = х 2 — х + 5 в его точке с абсциссой х = 1.

4. Решите уравнение : .

5. Дано sin . Вычислить cos 2 .

6. Найдите точки экстремума и определите их характер:

у = x 3 – 12 x – 5.

7. Решите уравнение: sin 2 x + 3cos x sin x + 2 cos 2 x=0.

8. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 5 см, а высота √13 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

  1. Найдите значение выражения :
  2. Найдите производную функции:
  1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику

функции у = 3х 3 — х 2 + x +1 в его точке х = 1.

  1. Решить уравнение 2 cos ( ) =1.
  2. Дано sin = — 0,6 , 90 0 0 .Вычислить — 2 cos .
  3. Найдите точки экстремума и определите их характер:
  1. Решите уравнение : sin 2 x — 3sin x cos x + 2 cos 2 x=0.

В правильной треугольной пирамиде SABC точка M – середина ребра AB, S – вершина. Известно, что BC = 4, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 48. Найдите длину отрезка SM.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие.

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.

Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн.

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс.

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра.

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови.

Итоговая контрольная работа по математике 10 класс

Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записывать в бланк ответов от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и десятичную запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

В1. Выпускники 11 «А» покупают букеты цветов для последнего звонка: из 5 роз каждому учителю и из 7 роз классному руководителю и директору. Они собираются подарить букеты 21 учителю (включая директора и классного руководителя), розы покупаются по оптовой цене 30 рублей за штуку. Сколько рублей стоят все розы?

В2. Семья из трех человек едет из Санкт-Петербурга в Вологду. Можно ехать поездом, а можно — на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 660 рублей. Автомобиль расходует 8 литров бензина на 100 километров пути, расстояние по шоссе равно 700 км, а цена бензина равна 19,5 рублей за литр. Сколько рублей придется заплатить за наиболее дешевую поездку на троих

В3. В правильный четырехугольной пирамиде точка – центр основания, – вершина, =15, =16. Найдите боковое ребро .

В4. Решите уравнение . В ответе напишите наименьший положительный корень.

В5. Скейтбордист прыгает на стоящую на рельсах платформу, со скоростью м/с под острым углом к рельсам. От толчка платформа начинает ехать со скоростью (м/с), где кг – масса скейтбордиста со скейтом, а кг – масса платформы. Под каким максимальным углом (в градусах) нужно прыгать, чтобы разогнать платформу не менее чем до 0,25 м/с?

В6. Найдите , если и .

В7. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 2 м/с?

В8. На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

В9. Найдите значение выражения .

В10. Вычислите значение выражения если

В11.Найдите тангенс угла наклона касательной к положительному направлению оси абсцисс, проведенной к графику функции в точке с абсциссой

В12. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .

Для записи решений и ответов на задания С1-С6 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ.
Решение.
а) Преобразуем уравнение:


б) Найдем корни, лежащие на заданном отрезке. Составим двойное неравенство:


Следовательно, или , тогда искомые корни и .

Ответ : а) ; б) и .

С1. а) Решите уравнение .
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .

С2. Основанием прямой призмы АВСА1В1С1 является равнобедренный треугольник АВС, АВ=АС=5,ВС=8. Высота призмы равна 3.

Найдите угол между прямой А1В и плоскостью ВСС1.

C 3. Решите систему неравенств

С4. Решите неравенство

С5. При каких значениях параметра уравнение

Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записывать в бланк ответов от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и десятичную запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

В1. Для приготовления маринада для огурцов на 1 литр воды требуется 12 г лимонной кислоты. Лимонная кислота продается в пакетиках по 10 г. Какое наименьшее число пачек нужно купить хозяйке для приготовления 6 литров маринада?

В2.Для того, чтобы связать свитер, хозяйке нужно 400 граммов шерсти синего цвета. Можно купить синюю пряжу по цен 60 рублей за 50 г, а можно купить неокрашенную пряжу по цене 50 рублей за 50 г и окрасить ее. Один пакетик краски стоит 10 рублей и рассчитан на окраску 200 г пряжи. Какой вариант покупки дешевле? В ответ напишите, сколько рублей будет стоить эта покупка.

Решение.
рассмотрим различные варианты.
Один моток пряжи весит 50 г., а на свитер нужно 8 мотков.
Если покупать готовую пряжу синего цвета, то стоимость свитера будет 60 8 = 480 руб.
На неокрашенную пряжу нужно потратить 50 8 = 400 руб. Но на окраску пряжи потребуется 2 пакетика по 10 руб., то есть еще 20 руб. Итого, на свитер из самостоятельно окрашенной пряжи потратится 420 руб.

В3. В правильной треугольной пирамиде точка – середина ребра , – вершина. Известно, что =3, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 45. Найдите длину отрезка .

В4. Решите уравнение . В ответе напишите наибольший отрицательный корень.

В5.Трактор тащит сани с силой кН, направленной под острым углом к горизонту. Работа трактора (в килоджоулях) на участке длиной м вычисляется по формуле . При каком максимальном угле (в градусах) совершeнная работа будет не менее 2000 кДж?

В6. Найдите значение выражения .
Решение.
т.к. , то ;

В7.Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость в (м/с) в момент времени с.

В8. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.

Решение.
Стоимость поездки на поезде для троих человек будет составлять 660 3 = 1980 руб. Расход бензина на 700 км пути составит 7 раз по 8 литров т. е. 56 литров. Его стоимость 56 19,5 = 1092 руб.

В9. Найдите , если и

В10. Вычислите значение выражения , если

В11.Найдите тангенс угла наклона касательной к положительному направлению оси абсцисс, проведенной к графику функции в точке с абсциссой

В12.Найдите точку максимума функции
.

Для записи решений и ответов на задания С1-С6 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ.
Решение.
а) Преобразуем уравнение:


б) Найдем корни, лежащие на заданном отрезке. Составим двойное неравенство:


Следовательно, или , тогда искомые корни и .

Ответ : а) ; б) и .

С1.Дано уравнение
а) Решите уравнение;
б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку

C 2.Основанием прямой призмы является прямоугольный треугольник с гипотенузой и катетом Высота призмы равна Найдите угол между прямой и плоскостью

С3. Решите неравенство

С4. Найдите нули функции

С5. При каких значениях функция имеет минимум в точке, принадлежащей отрезку

Ответом на задания В1-В12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записывать в бланк ответов от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и десятичную запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

В1. В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 1200 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить в офис на 4 недели?

В2. Для строительства гаража можно использовать один из двух типов фундамента: бетонный или фундамент из пеноблоков. Для фундамента из пеноблоков необходимо 2 кубометра пеноблоков и 4 мешка цемента. Для бетонного фундамента необходимо 2 тонны щебня и 20 мешков цемента. Кубометр пеноблоков стоит 2450 рублей, щебень стоит 620 рублей за тонну, а мешок цемента стоит 230 рублей. Сколько рублей будет стоить материал, если выбрать наиболее дешевый вариант?

В3 . Найдите расстояние между вершинами А и D1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AB = 5, AD = 4, AA1 = 3.

В4. Решите уравнение . В ответе напишите наименьший положительный корень.

В5 . Небольшой мячик бросают под острым углом к плоской горизонтальной поверхности земли. Расстояние, которое пролетает мячик, вычисляется по формуле (м), где м/с – начальная скорость мячика, а – ускорение свободного падения (считайте м/с ). При каком наименьшем значении угла (в градусах) мячик перелетит реку шириной 20 м?

В6. Найдите , если и .

В7. Материальная точка движется прямолинейно по закону (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость (в м/с) в момент времени с.

В8. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

В9. Найдите значение выражения .

В10 . Вычислите значение выражения если

В11 . Найдите тангенс угла наклона касательной к положительному направлению оси абсцисс, проведенной к графику функции в точке с абсциссой

В12 .Найдите точку минимума функции

Для записи решений и ответов на задания С1-С6 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ.
Решение.
а) Преобразуем уравнение:


б) Найдем корни, лежащие на заданном отрезке. Составим двойное неравенство:


Следовательно, или , тогда искомые корни и .

Ответ : а) ; б) и .

С1. Дано уравнение .

а) Решите данное уравнение.
б) Укажите корни данного уравнения, принадлежащие промежутку .

C 2 . В правильной четырех угольной пирамиде SABCD , все ребра которой равны 1, найдите расстояние от точки А до плоскости SCD .
Решение.
Найдём производную заданной функции:

Найдем нули производной:

Определим знаки производной функции и изобразим на рисунке поведение функции:

Итоговая контрольная работа по математике 10 класс по ФГОС СОО

Итоговая контрольная работа составлена для учащихся обучающихся по ФГОС СОО и по учебникам авторов Ш.А.Алимов и Л.С.Атанасян.

Содержимое разработки

Вариант 1

Выполните задания и выберите верный ответ.

1. Найдите значение выражения 25 + .

1) 9; 2) 21; 3) 7; 4) 5 + 8 .

2. Упростите выражение (а — 4) 2 + 8 а .

1) а + 8 а — 16; 2) а – 16; 3) а + 16 а + 16; 4) а + 16.

3. Найдите значение выражения: .

1) 5,5; 2)2,2 ; 3) ; 4)

4. Найдите значение выражения:

1) 6; 2) ; 3) 3 ; 4) 37.

5. Упростите выражение sin ( + α ).

1) 3cos α; 2) cos α; 3)0; 4) 2cos α — sin α.

6.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

7.Найдите область значений функции у = 3 х + 2.

1) (-2; + ∞); 2) (0; + ∞); 3) (2; + ∞); 4) (- ∞;2).

8. Какая из функций является убывающей?

9. Решите уравнение:

1) 56; 2) ; 3) ‒5 4 ; 4) 72.

10. Решите неравенство:

1) (3,5; + ∞) ; 2) (2,5 ; + ∞) ; 3) (7; + ∞); 4) [7; + ∞).

11. Решите уравнение .

12. Найдите значение выражения:

а Дано:а (АВС),

М АВС – прямоугольный,

В Доказать: МСВ —

Выполните развёрнутое решение задания и запишите ответ

14. Найдите значение выражения

15.Найдите корень уравнения:

16. Найдите решения уравнения cos 2 x + sin 2 x = cos x

17. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 15 и 20 см. Большая боковая грань и основание призмы равновелики. Найдите площадь полной поверхности призмы.

Выполните задания и выберите верный ответ.

1. Найдите значение выражения 3 ∙ 2 0,5 — .

1) 2; 2) 5 ; 3) 10; 4) 4.

2. Упростите выражение 10 а + ( — 5) 2 .

1) 25; 2) а + 5 а + 25; 3) а + 25; 4) 5 а .

3. Найдите значение выражения: .

1) ; 2) 1,2; 3) ; 4) .

4. Найдите значение выражения:

1) 2; 2) – 1; 3) 0; 4) 1.

5. Упростите выражение sin 3 α cos 2 α + sin 2 α cos 3 α – cos (2π – α ).

1) sin 5 α + cos α ; 2) sin α + cos 2 α ; 3) sin 5 α — cos α ; 4) sin α — cos α .

6.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

7. Найдите область значений функции у = .

8. Какая из функций является возрастающей?

9. Решите уравнение:

1) 7; 2) 1; 3) 4; 4) 9.

10. Решите неравенство:

1) [1,2; + ∞); 2) (0,4 + ∞); 3) (0,4; 1,2]; 4) (–∞; 1,2].

11. Решите уравнение:

12.Найдите значение выражения:

1) 2,5; 2) 0,5; 3) ; 4) 1,5.

13. а Дано: ABCD —

В С а (АВС),

А D ABCD – прямоугольник.

Выполните развёрнутое решение задания и запишите ответ

14.Найдите значение выражения

15. Найдите корень уравнения:

16. Найдите решения уравнения cos 2 x + sin x = cos 2 x .

17. В правильной четырехугольной пирамиде боковое ребро образует с плоскостью основания угол 60 . Высота пирамиды равна 3 см. Найдите площадь поверхности пирамиды.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «КОМПЭДУ»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 19.06.2013
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 503
УНП 790867878, ОКПО 300728017000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки proekt@compedu.ru
Телефон: +375 29 225 71 36