Итоговая контрольная работа по математике. 8 класс

Ответ: А.

Итоговая работа со спецификацией (8 класс, алгебра)

В данном документе представлены спецификация и тексты контрольно- измерительных материалов для проведения итогового контроля по алгебре в 8-х классах по УМК: авторы Алимов и др. Предусмотрены следующие подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ: — в итоговой работе используются три типа заданий: задания с выбором ответа, задание с кратким ответом, задания на соответствие, с развернутым ответом; — каждое задание оценивается в баллах: представлены схема формирования общего балла, шкала перевода общего балла в школьную отметку.Спецификация итоговой работы учащихся 8 класса по алгебре.

Спецификация

итоговой работы учащихся 8 класса по алгебре за 2014-2015 учебный год

1. Назначение работы

Данный тест предназначен для учащихся 8 класса (УМК авторы Алимов и др.). На проведение работы отводится 45 мин.

Цель работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся VIII классов общеобразовательных учреждений.

2. Характеристика структуры и содержания работы.

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 9 заданий, предусматривающих три формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов, с кратким ответом, задания на соотнесение.

При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений по курсу алгебры 8 класса.

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенных уровнях. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть учеников, составляющих потенциал предпрофильных классов.

Эта часть содержит 4 задания (с 10 по 12) разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения). Задания во второй части расположены по нарастанию сложности.

3. Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционные отметки «2», «3», «4» или «5» и общий балл за верно выполненные задания первой и второй частей.

Общий балл формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. В итоге за первую часть можно получить 9 баллов, за вторую – 10 баллов, в целом за работу – 19 баллов.