Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа

3. Найдите корни уравнения на промежутке .

Итоговая контрольная работа по алгебре

итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа, расчитанная для учеников 11 класса. Задания ориентированы на среднего ученика, состоит контрольная работа из 4-х вариантов.

Содержимое разработки

Найдите значение выражения:

а) б) при а = 0,1 ;

в) ; г) 2 + .

2. Найдите sin α, если cos α = — 0,6 и

3. Вычислите: 2sin15˚۫∙cos15˚.

4. Решите уравнение:

а) = 9 ; б) ;

д) 2sin x — 1 = 0. Укажите наибольший отрицательный корень

Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам анализа. 10 кл.

Найдите значение выражения:

а) б) при а = ;

в) ; г) — 2 + .

2. Найдите cos α, если sin α = 0,8 и

3. Вычислите: cos 2 15˚ — sin 2 15˚.

4. Решите уравнение:

а) = 25 ; б) ;

д) 2sin x + 1 = 0. Укажите ближайший к нулю корень в градусах.

5. Решите неравенство:

Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам анализа. 10 кл.

Найдите значение выражения:

а) ∙ — ; б) при а = 16;

2. Найдите sin α, если cos α = и

3. Вычислите: cos 2 75˚ — sin 2 75˚.

4. Решите уравнение:

а) = 16 ; б) ;

в) + г) = 6 + х.

д) sin 4x = . Укажите наименьший положительный корень

а) lg 2 x — 2lg x 3;

1. Выполните действия:

а) ─ 7,4 ─ 2,9 ; б) ─ + ; в) ─ 1 : 2 ; г) ─ 3,7 ∙ (─ 0,6 ) .

2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).

3. Решите уравнение:

а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х ─ 3) = 0,5( 4 + х ) ─ 2,5 .

4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

5. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : 3 = х : 3,5 .

6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа 11 класс

Предлагаемый экзаменационный материал предназначен для проведения итоговой аттестации учащихся 11-го класса общеобразовательной школы. Содержание экзаменационной работы находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике.

Экзаменационная работа состоит из двух вариантов и включает следующие учебные темы: «Решение показательных уравнений и неравенств», «Решение логарифмических уравнений и неравенств.», «Производная. Применение производной», «Решение иррациональных уравнений и неравенств», «Нахождение первообразной», «Решение неравенств с параметрами», «Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения».

Работа состоит из десяти заданий. Первые шесть заданий направлены на проверку достижений уровня базовой подготовки. Первые шесть заданий не требуют громоздких вычислений, сложных преобразований и нестандартных умозаключений. Для их решения достаточно уметь использовать основные определения, владеть минимальным набором формул и алгоритмом.

Задания 7-8 составлены из стандартного для курса математики 10-11 классов заданий, уровень сложности которых несколько выше, чем первые шесть. От выпускников, однако, не требуется владения навыками сложных вычислений и преобразований, специальными приемами решений уравнений и неравенств, хотя часть заданий предполагает наличие определенных знаний и умений, приобретенных не только в старших классах, но и основной школе.