Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класстест по иностранному языку (3 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по английскому языку, 7 класс

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010 г.

-Программе курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К. И. , Кауфман М.Ю., Обнинск, Титул, 2011г.

— Английский язык. Счастливый английский.ру. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений . К.И. Кауфман. Обнинск. Титул, 2013г.

Характеристика структуры и содержания работы

Работа состоит из 3 частей .

Часть 1 ( 1-5) содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования и включает задания с выбором ответа базового уровня сложности.

Часть 2 (6-10) содержит задания на определение уровня сформированности навыков чтения с выборочным пониманием и включает задания базового уровня сложности на полное понимание информации в тексте.

Часть 3 (11-25) содержит задания на определение уровня сформированности лексико-грамматических навыков и включает задания на заполнение пропусков и с выбором правильного ответа (базовый уровень) и задания (26-30) на изменение слов ,чтобы они грамматически соответствовали тексту.(повышенный уровень)

Распределение заданий по частям работы.

Изменение слов ,чтобы они грамматически соответствовали тексту.

Время выполнения варианта КИМ

45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж и внесение ответов в бланк ответа.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения заданий 1-5 (аудирование) необходимо использовать компьютер для прослушивания аудиофайлов. Прослушивание проводится во фронтальном режиме, текст слушается дважды.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верный ответ в каждом пункте заданий работы учащийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся:

За выполнение заданий 1 части работы-5 баллов;

За выполнение 2 части работы-5 баллов.

За выполнение 3 части работы-20 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей работы-30 баллов.

По итогам проверки работы выставляются тестовый балл и аттестационная отметка. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Аттестационная отметка выставляется по пятибалльной шкале в соответствии с тестовым баллом.

(задание не выполнено)

Кодификатор требований , проверяемых заданиями работы для оценки достижения планируемых результатов по английскому языку за курс 7 класса.

Обозначение задания в работе

Код и наименование раздела

Умения, проверяемые заданиями работы

Мах.балл за выполнение задания

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое)

в зависимости от коммуникативной задачи

Употреблять в речи глагол to be

Употреблять в речи согласование времён

Употреблять в речи глагол have

Употреблять в речи местоимения в объектном падеже

Употреблять в речи степени сравнения прилагательных.

Использовать в речи предлоги

Уметь строить разделительные вопросы

Использовать much, many

Уметь употреблять артикли с географическими названиями

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»

Итоговая контрольная работа к учебнику «Английский язык» 7 класс

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Работа состоит из заданий с выбором одного правильного ответа: нужно выбрать один из предложенных ответов и обвести цифру, стоящую рядом с тем ответом, который ты считаешь верным. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие- трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенное задание. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ. То зачеркни его и обведи тот, который считаешь верным. На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

Желаем успеха!

Listen to two friends and circle True or False.

Children start school at the age of six or seven

After primary school they go to secondary school

In British schools the Russian is the first modern foreign language.

4. In Britain mаnу pupils stay at school until they are 18.

5. The mixture of Вiology, Chemistry and Physics is а Science

Read the text and mark the sentences T (true), F (false)

Hard work and no money

Every year thousands of young people in Britain finish school and then take a year off before they start work or go to University. Some young people go to another countries and work as volunteers. Volunteers give their time to help people – for example, they work in schools or hospitals, or they help with conservation.

Pauline Jones, 18, lives in Cardiff, Wales. Next year she wants to go to University to study Spanish, but now she is living in Belize. Pauline says, “I’m working with other people here to protect the coral reefs in the sea near Belize. The reefs here are beautiful, but if the sea water is very polluted, the coral dies. I’m helping to do research on the coral and the fish that live around the reefs. All over the world, coral reefs are dying. We need to do something about the problem before it’s too late.

I’m staying with a family here and I help with the cooking and the cleaning. I don’t get any money, but that’s OK. I love my work here, and I’m learning a lot about the people of Belize – and myself!. When I finish my work, I want to stay here for another three months. I want to travel around Belize and Central America”.

6. Pauline comes from Belize. ⬜

7. Young people in Britain go to University just after they finish school.

8. Pauline is helping to do research the fish in the sea near Belize. ⬜

9. Pauline is unhappy because she doesn’t get any money.

10. Pauline wants to travel around Central America. ⬜

GRAMMAR AND WORDS

Choose the correct intem.

11. . you at school last week?

12. When we . the office, it . .

a) left, was raining

b) were leaving, was raining

13. It . a small car, but it . four doors.

14. Give the book to . .

15. Flying is . than driving.

16. They work . night.

17. When we were children, our parents . family problems with us.

18. She was born twenty-five years . in a small village.

19. You have to be a very good . to get a job as a chef..

20. If you are hot, you can take . your jacket.

21. You’re having a test next week, .

22. We haven’t got . money.

23. The . of the environment is everyone’s responsibility.

24. She lives in …. Rome with her family.

25. Her hair …. lovely!

Задание 2. Повышенный уровень

Read the text and fill in the gaps transforming capitalized words.

At the Painting Club

There are a lot of_____26____ there now. Sam is taking pictures of some_____27______ with his new digital camera. Sam’s father ____28________a painter and _____29_____ in the club. He teaches children how to pain. Betty is talking to her friend about their new teacher. Jenny is busy. She is painting a dinosaur. Peter is sitting next to_____30______. He is reading a book about a famous painter. Mr. White, Sam’s father, is showing some children his pictures. They are ready to begin a lesson.

Раздел 1. Аудирование

Раздел 2. Чтение

Раздел 3. Грамматика и лексика.

Итого: ____ баллов.

Отметка:__________

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ английский язык

УЧИТЕЛЬ: Баргова С А

Дата проведения мониторинга_______________

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых

результатов

Базовый уровень:

1. Читать текст с полным пониманием и находить в тексте необходимую информацию.

1.Уметь понимать основное содержание текста.

Повышенный уровень:

Уметь изменять слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

Talking about British schools, it’s hard to know where to begin because there’s so much to say. First of аll, children start school at the age of four or five. After primary school they go to secondary school which is usually from 11 to 16. But of course mаnу pupils stay at school until they are 18. What British students study at school seems very much the same to mе as what they study in Russian schools. Тhеу study English, and the first modern foreign language is usually French. Thе second foreign language is German or Spanish or sometimes Russian. Russian isn’t taught in very mаnу schools, I’m sorry to say. I think Russian is а very important language because Russia is а very important world power. And I would like Russian to bе taught more often. Му children, Kathy and Robert, learn Russian at their school in Newcastle. Some subjects taught in Britain are not the same as those taught at your school. Some of them are Religious Studies, Art and Drama, and Science. For instance, Science is а mixture of Вiology, Chemistry and Physics and is taught in а very practical way. In fact I never liked аnу of these subjects. That’s why I teach English Literature at Newcastle University now!

Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс
тест по иностранному языку (3 класс) на тему

5) ______Tiny got many English books? — Yes, a lot of books.

3. Выбери и обведи соответствующую букву.

1) Tiny’s pencils a) карандаш Тайни

b) карандаши Тайни

2) teachers’ computer a) компьютер учителя

b) компьютер учителей

3) sister’s dolls a) куклы сестры

4. Bыбери и обведи нужное слово.

1) Tom likes / like winter.

2) Ann doesn’t lives / live in a big house.

3) Does Tiny write / writes letters and postcards?

5. Вставь необходимые числительные.

Example: February is the second month of the year.

1) May is the________________ month of the year.

2) July is the ______________ month of the year.

3) August is the ________________ month of the year.

4) October is the _______________ month of the year.

6. Вставь недостающее слово.

1. Bыбери и обведи нужное слово.

1) How many/ much tea do you drink every day?

2) How much / many meat do you eat at dinner?

3) He has got much/ many bananas.

2. Bставь пропущенные слова: am, is, are, can, has.

1) The duck ______ funny.

2) Are you a pupil? — Yes, I______ .

3) Pam and Bess ______ good friends.

4) I __________ skate well.

5) He ______got many books.

3. Выбери и обведи соответствующую букву.

1) brother’s bag a) портфель брата

b) портфели братьев

2) Jim’s posters a) плакаты Джима

3) girls’ toys a) игрушки девочек

b) игрушка девочки

4. Bыбери и обведи нужное слово.

1) Does Kitty help / helps her mother about the house?

2) She reads / read books every evening.

3) Bess doesn’t skip/skips with her friends.

5. Вставь необходимые числительные.

Example: February is the second month of the year.

1) December is the________________ month of the year.

2) April is the ______________ month of the year.

3) March is the ________________ month of the year.

4) June is the _______________ month of the year.

6. Вставь недостающее слово.

За каждый правильный ответ- 1 балл.

Максимальное количество баллов за работу-24.

24-22 баллов – «5» 100-90%

21-18 баллов- «4» 89-75%

17-14 баллов- «3» 74-60%

13 и меньше- «2» 59-10%

  1. 1) much 2) many 3) many
  2. 1) is 2) can 3)are, am 4) am 5) Has
  3. 1) b 2) b 3) a
  4. 1) likes 2) live 3) write
  5. 1) fifth 2) seventh 3) eighth 4) tenth
  6. tooth, box, cats, woman, balls, pen
  1. 1) much 2) much 3) many
  2. 1) is 2) am 3) are 4) can 5) has
  3. 1) a 2) a 3)a
  4. 1) help 2) reads 3) skip
  5. 1) twelfth 2) fourth 3) third 4) sixth
  6. rooms, mouse, hens, children, pig, books

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «It is a wonderful planet we live on» 8 класс ( I четверть)

В контрольной работе предлагаются задания по пройденной теме.Задания делятся на 2 варианта, в каждом по 3 задания. Первое- вставить пропущенные буквы, второе- перевод с русского на английский, третье-.

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетова

контрольные задания за весь курс обучения во 2 классе.

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс

Данный материал может быть использован в качестве итоговой контрольной работы по аглийскому языку в 4 классе по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса

Хорошая итоговая контрольная работа для 4 класса по английскому языку. Написана в удобной для детей форме. Знания проверяются по основным темам начальной школы.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 4 класса, которые занимаются по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English ”. Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов и .

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса (Быкова)

Предлагаю вашему вниманию итоговую контрольную работу по английскому языку в 3классе по пройденному курсу, УМК Быкова Н.И. Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и .

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса, которые занимаются по УМК “ English” Кузовлев В.П. Работа проводится в конце учебного года. Продолжительность работы 60 минут. Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов и ключ.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса»

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Контрольная работа состоит из пяти частей.

Часть первая. Базовый уровень.

Понимание общего содержания текста. Тип задания – установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом один заголовок лишний.

Часть вторая. Повышенный уровень.

Умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания – установление соответствия между утверждениями и содержанием текстов, причем одно утверждение лишнее.

Часть третья. Высокий уровень.

Полное понимание связного текста. Тип задания – выбор правильного ответа из четырех предложенных.

Часть четвертая. Грамматика. Базовый уровень.

Восстановление пропущенного слова в предложении. Тип задания – выбор правильной формы глагола из трех предложенных.

Часть пятая. Лексика. Повышенный уровень. Восстановление пропущенного слова в предложении. Тип задания – выбор подходящего по смыслу слова.

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса, которые занимаются по УМК “ English” Кузовлев В.П.. Работа проводится в конце учебного года. Продолжительность работы 60 минут. Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл: за первое задание – 4 балла, за второе задание – 8 баллов, за третье задание – 6 баллов, за четвертое задание – 6 баллов, за пятое задание – 6 баллов. Максимальное количество баллов — 30. Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:

25 – 30 баллов = 5 (отлично)

16 – 24 балла = 4 (хорошо)

10 – 14 баллов = 3 (удовлетворительно)

Менее 10 баллов = 2 (неудовлетворительно).

Ann has big and brown eyes. Ann is the youngest.

Kostya is a good chess-player. Kostya has short and fair hair.

Tanya is fond of English. Tanya wears a uniform.

Nick likes to read. Nick wants to become a teacher.

Часть 1.Прочти тексты 1 – 4 с описаниями месяцев. Подбери к ним названия A, B, C, D или E. Одно название лишнее.

1. It is the month when birds migrate, when the leaves begin to turn yellow and red, when apples ripen, and nights are cool. On the 23 rd , day and night are of equal length. You can still see some summer flowers around. Towards the middle of this month the leaves begin to change their colour. There are many mushrooms in the forests. Animals are now preparing for the coming winter. Birds gather in flocks and get ready for their flight to the South.

2. It is the month of the last frost, of melting snow, of the first buds and green, of earliest spring flowers, of the first migratory birds. On the 21 st , day and night are of equal length. Towards the end of this month you can find first spring flowers. Grey squirrels begin to build new nests. People celebrate International Women’s Day in this month. The holiday is celebrated all over the world. Sprigs of mimosa are the best present for women on this day.

3. It is the month of greatest cold, of frozen lakes and ponds, of deep snow. Although some animals are sleeping, winter is good time to watch many of them. Grey squirrels are very active in winter. Rabbits wear white coats. They must always remember of their enemy, the red fox, who hunts during the day. When a fox wants to sleep — he lies down in the snow and uses his tail as a blanket.

4. It is the month of roses, of tall grass and sweet-smelling hay, of warm nights. 0n the 22 nd , we have the longest day and the shortest night. All kinds of grasses bloom at this time. Near ponds and lakes you can see a bright carpet of flowers. Strawberries are ripe. The young birds usually stay in the nest from one to two weeks. During this time their parents give them food and watch them. Children have their holidays. It is the beginning of summer.

My name is Ann. I’m eleven. I’m tall. My hair is long and fair. My eyes are big and brown. I study in the sixth form. I learn many interesting subjects at school. They are English, Russian, History, Maths, Music and others. I’m fond of Maths. My hobby is swimming.

My name is Kostya. I’m fourteen. I’m neither tall nor short. My face is round, my eyes are blue. My hair is short and fair. I’m in the ninth form. I study well. In my free time I play chess. I’m a good player.

I’m Tanya. My eyes are green. My hair is dark and long. I’m short and thin. I’m thirteen. I’m in the eighth form. I wear a uniform. My favourite subject is English. I’m fond of music. I play the piano well.

My name is Nick. I’m sixteen. I’m rather tall. I have blue eyes and a straight nose. My hair is dark and short. I’m in the eleventh form. I’m planning to be a teacher. In my spare time I enjoy reading , playing basketball and watching TV.

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight. Итоговое тестирование 2 класс. Проверочная работа по английскому языку. Exit test.

1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:

cat, bed, toy, orange, grandma, kitchen, under, apple, dog, eyes, mouse.

2) Прочитай и запиши цифру.

3) Прочитай и соедини.

1. black
2. white
3. brown
4. pink
5. red
6. blue
7. yellow
8. green
A – красный
B – зелёный
C – голубой, синий
D – коричневый
E – белый
F – чёрный
G – жёлтый
H – розовый


4) Заполни пропуски словами can, can’t.

1. A bird ………. sing.
2. A fish ………. climb.
3. A frog ………. jump.
4. A horse ………. fly.
5. A dog ………. swim.

5) Соедини.

1. She
2. I
3. They
4. You
5. We
6. It
7. He
A – он, она, оно (неодушевленные)
B – ты, вы
C – он
D – мы
E – она
F – я
G – они

6) Прочитай и выбери.

1. They have got / has got new toys.
2. I have got / has got big ears.
3. Bob have got / has got brown eyes.
4. Hehave got / has got a red coat.

7) Заполни пропуски словами am, is, are.

1. She ……. a good friend.
2. I ……. seven.
3. My name ……. Mary.
4. You ……. a nice girl.
5. His name ……. Robin.

8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
Запиши полученные предложения.

9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.

Hello! My name is Alex. I’m …………..….. (8) .
I like ………………. . But I don’t like ………..………… .
I can ……………….. . But I can’t …………………. .
My favourite toy is my ……………………………… .
What is the weather like? it’s …………………. .
She’s …………………. a red T-shirt .
Can you …………………. the tree Larry? No, I can’t .

10) Ответь на вопросы о себе:

What is your name? — _______________________________________
How old are you? — _______________________________________
Can you fly? — _______________________________________
Do you like ice-cream? — _______________________________________
Have you got two eyes? — _______________________________________
What’s your favourite toy? — _______________________________________
Are you happy? — _______________________________________

ОТВЕТЫ

1) Запиши данные слова в алфавитном порядке:

apple, bed, cat, dog, eyes, grandma, kitchen, mouse, orange, toy, under.

2) Прочитай и запиши цифру.

1. two – 2
2. five – 5
3. eight – 8
4. one – 1
5. nine – 9
6. four – 4
7. six – 6
8. ten – 10
9. three – 3
10. seven – 7

3) Прочитай и соедини.

1. black — F – чёрный
2. white — E – белый
3. brown — D – коричневый
4. pink — H – розовый
5. red — A – красный
6. blue — C – голубой, синий
7. yellow — G – жёлтый
8. green — B – зелёный

4) Заполни пропуски словами can, can’t.

1. A bird ….can..…. sing.
2. A fish ….can’t..…. climb.
3. A frog …can……. jump.
4. A horse …can’t……. fly.
5. A dog ….can..…. swim.

5) Соедини.

1. She — E – она
2. I — F – я
3. They — G – они
4. You — B – ты, вы
5. We — D – мы
6. It — A – он, она, оно (неодушевленные)
7. He — C – он

6) Прочитай и выбери.

1. They have got new toys.
2. I have got big ears.
3. Bob has got brown eyes.
4. He has got a red coat.

7) Заполни пропуски словами am, is, are.

1. She …is…. a good friend.
2. I …am…. seven.
3. My name …is…. Mary.
4. You …are…. a nice girl.
5. His name …is…. Robin.

8) Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
Запиши полученные предложения.

1. can, she, swing.
……She can swing……
2. like, don’t, They, sandwiches.
………They don’t like sandwiches ……
3. name, is, My, John.
………my name is John ……
4. seven, I’m.
………I’m seven ……
5. got, I’ve, eyes, green.
……I’ve got green eyes ……
6. dog, My, brown, is.
………My dog is brown ……
7. are, How, you, old, ?.
………How old are you? ……

9) Вставь пропущенные слова в текст. Картинки-подсказки помогут тебе.

Hello! My name is Alex. I’m …eight….. (8) .
I like …pizza……………. . But I don’t like …apples… .
I can ……sing………….. . But I can’t ……swim……………. .
My favourite toy is my ……bear………………………… .
What is the weather like? it’s …raining………………. .
She’s …wearing…. a red T-shirt .
Can you …climb…. the tree Larry? No, I can’t .

10) Ответь на вопросы о себе:

What is your name? — My name is Bob
How old are you? — I’m six.
Can you fly? — No, I can’t fly.
Do you like ice-cream? — Yes, I like ice-cream.
Have you got two eyes? — Yes, I have got two eyes.
What’s your favourite toy? — My favourite toy is my bear.
Are you happy? — Yes, I am happy.